Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Пикассо


Alec

Рекомендуемые сообщения

етить-колотить ...

 

2 машины в клубе + 1 лампочка... И уже "напрягает частое перегорание" ???

 

А если почитать весь форум, а не только про С3 Пикассо? Просто Alec своим сообщением "спровоцировал" меня на поиск по форуму этой тематики - ну немало надо сказать постов (либо тем) поиск выдал. Может я и не прав (с Ситроенами дел еще не имел), но складывается впечатление, что запасные лампы иметь стоит. Хорошо хоть менять лампы не сложно
Ссылка на комментарий

А если почитать весь форум, а не только про С3 Пикассо?

Если почитать весь форум, то Ситроен вообще не стоит покупать

:))))

 

p.s. еще раз повторюсь - бывший свой С4-й продал в возрасте 2,5 лет со ВСЕМИ РОДНЫМИ лампочками.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если почитать весь форум, то Ситроен вообще не стоит покупать

:))))

 

 

Логично, но уж болно жене С3 Пикассо понравился. Потому вот продал свой Додж Калибер и заказал ей Ситроен. А сам на ее Мицу Кольт пересл

Ссылка на комментарий

Если почитать весь форум, то Ситроен вообще не стоит покупать

+100

Когда впервые сталкиваешься появляется впечатление что это свалка металлолома.Но дело в том что на подобные форумы ходят те кому что-то непонятно или есть проблемы,а кому все понятно или проблем нет (а таких кстати большинство) пьют пиво или играют в боулинг:)))

Всегда тупо вожу комплект лампочек и предохранителей с собой,но с тех пор ничего и не перегорало:)))

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Хорошо хоть менять лампы не сложно

Ага. В С5 загляни!... Не сложно...например, или вот. Самая интересная.. После замены первой лампы все быстро и просто.

Nord, она у тебя заколдованная была. Точно.

Я к стати тоже офигел от С3 Пикассо, когда увидел вживую. Еслиб не гидравлика - поменял бы.

 

а кому все понятно или проблем нет (а таких кстати большинство) пьют пиво или играют в боулинг:)))

 

Это как мой отчим. Денег полно, загоняет в сервис "Эксис" и говорит - сделайте. И НИКАКИХ проблем!

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

...Но дело в том что на подобные форумы ходят те кому что-то непонятно или есть проблемы...

Не только, также посещают еще и те, кто находится в состоянии выбора авто. Основная цель - выяснить недостатки, свойстенные конкретной марке или модели и определить для себя, насколько они критичны. По С3 Пикассо разумеется статистики никакой, потому и приходится отталкиваться от статистики по марке в целом и модели С3 в частности. Лампочки конечно не та проблема, ради которой стоит отказываться от машины (а тем более пытатться убедить в этом женщину, которой авто НРАВИЦЦЦА), по сравнению, к примеру, со слабыми стойками Шевроле Лачетти, плохо прогреваемым салоном Сузуки Свифт, напрочь отсуствующей шумоизоляцией Форда Фьюжен и, как высянилось при экспулатации, слабой передней подвеской (сайлент-блоки) того же Калибра. Но понимать, к чему готовиться (руз уж машина заказана) тоже хочется

 

Ага. В С5 загляни!... Не сложно...

 

Как бывший (речь о Калибре) и действующий (речь о Кольте) обладатель авто с одной из самых геморойных процедур замены ламп в передних фарах (а эти лампы наиболее актуальны) реально порадовался, когда увидел весьма простой доступ к фалам С3. Для меня это тоже был немалый плюс. В Калибре мне хватило замены передних габаритов, для чего надо либо ложиться под машину и засовывать руку почти по плечо в технологический лючек в бампере, либо снимать колесо (17-радиус с резиной 215/60 - то еще удовольствие, особенно зимой). Но меня хоть бог миловал и ограничил только заменой габаритов, а замена основых ламп в фаре, если по инструкции, влечет снятие бампера. И каково это делать зимой в дороге? Особо ловкие ухитрялись делать замену сдвигая бачки и электронные блоки, но опять же, каково это на морозе-то? Да к тому же инженеры Крайслера еще одну подлянку сделали - "научили" бортовой комп отключать поврежденную цепь с перегоревшей лампой. И до сброса ошибки сканером лампа не загорится, даже если ты ее поменяешь (хотя у некоторых таки загоралась, но это счастье было единичным). А визит к дилеру для замены лампы - 2300 или около того, сброс ошибки сканером - 700-900 руб + технологическая мойка машины. Так что лампочка-то мелочь, но мозг вынести может ох как, особенно если ее еще и (по условной статистике форума) приходится менять не так уж редко. А в получлепом состоянии ехать тоже не дело - у меня ежедневно 60-70% пробега - загородная трасса, там погасшая фара весьма существенная проблема. Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

продал свой Додж Калибер и заказал ей Ситроен. А сам на ее Мицу Кольт пересл

Я уже знаю чем все закончится:)))Год назад заказал жене С3,а сам пересел итд.Причем машину тоже выбирала жена.Причем она-гуманитарий и техника ее не любит,у нее в руках все взрываеццо и ломаеццо, а тут как ни странно выбрала правильно...

понимать, к чему готовиться (руз уж машина заказана) тоже хочется

Скорее всего предстоит обычная рутинная эксплуатация.В целом особых чудес наверняка не будет.А если машинко нравится то это хорошо ибо надоест не скоро.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Но понимать, к чему готовиться ...

"мысли имеют свойство материализоваться" ©

 

Так что -

 

Изображение

 

Думай о хорошем ! ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А если машинко нравится то это хорошо ибо надоест не скоро.

 

Ну про надоест не скоро говорить пока еще рано. Машину мы только заказали, а точнее заключили предварительное соглашение (даже не договор). Соответственно реального срока, с которого начнется "ненадоедания" мы еще даже не знаем. В соглашении прописано, что договор будет заключен не позднее 30 дней с момента заключения предварительного соглашения при условии наличия заказанной машины в производственной программе. И хотя мы заказывали машин именно из наличия (как нам сказали) в производственной программе, но пока машина не прийдет, говорить о чем либо преждевременно. Прецеденты слива авто с заключенными договорами (и по Ситроену тоже, кстати, хотя там история мутная, мож и покупатель виноват) другому покупателю, пришедшему с наличкой в кармане либо с необходимыми связями, не такая уж экзотика. Да и в целом несоблюдение ориентировочных сроков, прописанных с предварительном соглашении, распространенная практика. Мы так Кольт вместо 60 дней ждали без малого 3 месяца, а кореш Лачетти так и не дождался: после 60 положенных дней его продинамили еще 1,5 месяца, а потом предложили перезаключить договор еще на 3 месяца (разумеется были посланы).

Но вообще у меня все машины не меньше трех лет держались, думаю это можно отнести к "надоест не скоро"

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Насчет тонировки. Думаю затонировать только задние окна и багажную дверь. Ауди я брал уже затонированную напрочь, в результате тонировку с передних дверей содрал собственноручно, после того, как однажды ночью сквозь тонировку не заметил мотоциклиста и чуть не попал в ДТП. Будучи под впечатлением от этого Фокус я вообще не стал тонировать.

А насчет того, чтоб судить о надежности машины по количеству отзывов о траблах на форуме, то зайдите на форум фокус-клуба, так там тем по неисправностям вообще больше 3000!

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Не, мне фокус не интересен, мне хватит рассказов тех, кто его производит :)

Попробуй полазить по форумам посвященным Coltам. Я почти уверен что тоже найдется не один десяток тем про какие-либо неисправности и косяки. Ну и что же теперь, Кольт ужасная машина?!
Ссылка на комментарий

Попробуй полазить по форумам посвященным Coltам. Я почти уверен что тоже найдется не один десяток тем про какие-либо неисправности и косяки. Ну и что же теперь, Кольт ужасная машина?!

 

Ну, будучи владельцем Кольта уже третий год, я само собой на Кольт-форуме тоже зарегистрирован и знаю о проблемных точках машины: глюченый робот в части заднего хода (но у меня механика, хотя и она иногда "кряхтит" при включении задней), очень неудобная замена всех лампочек и практически поголовный скрип спинки заднего сиденья, как только начинаешь это самое сиденье регулярно трансформировать (у себя "вылечил" подбором положения угла наклона спинки). А, ну еще плохая совместимость жесткой короткоходной подвески и разбитых дорог (хотя мой 2 года езды по 6км в ноль убитому участку 2 раза в день таки пережил). И всё, больше характерных проблем у модели нет.

Меня-то интересует не весь перечень встретившихся у С3 проблем, а именно наличие характерных для модели, тех, которых избежать скорее всего не удастся (аналогично тем, что я выше перечислял для Лачетти, Фьюжена, Свифта и Калибра)

Ссылка на комментарий

наличие характерных для модели проблем

модель в онлайне всего лишь квартал.

имхо для неё "всё было впервые и вновь" © ;)

 

ps это не прежний С3, а новая платформа ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Unholier, ну собственно бери Пигасика и бум вместе высматривать +и-. а так же стараться найти их устранение!!!))))))))

Идеальных авто не бывает, как собственно и всего остального, так как сами люди не идеальны.

Вот например у меня замечен "сверчок", находится он в соприкосновении корпуса спидометра с торпедой.

Ссылка на комментарий

Ну "бери" не получилось, так как нужной нам комплектации (Эксклюзив, 1.6л, белый) на момент обращения в салон не было в России. Заказали, предварительный срок поставки - 24 сентября, но это вилами по воде, так как договора еще нет, только предварительное соглашение.

 

Насчет "не прежний С3, а новая платформа" - в прессе было сказано с точностью до наоборот, что использована хорошо зарекомендовавшая себя платформа С3

Ссылка на комментарий

Насчет "не прежний С3, а новая платформа" - в прессе было сказано с точностью до наоборот, что использована хорошо зарекомендовавшая себя платформа С3

Полностью согласен.

 

Чего ждать если сравнивать с Кольтом:

-лучшей трассовой устойчивости,намного более энергоемкой подвески, и более ремонтопригодной

-могут быть скрипы

-4000 оборотов если бензин для движка PSA это нормальный режим

-лучшей шумоизоляции

А как будет дальше...поживем-увидим

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Чего ждать если сравнивать с Кольтом:

-лучшей трассовой устойчивости,намного более энергоемкой подвески, и более ремонтопригодной

Весьма радует, хотя дорогу нам наконец-то сделали (это еще один повод был для обновления семейного автопарка)

 

-могут быть скрипы

Хех, к скрипам я конечно попривык (что Кольт, что Калибр в этом плане "многоголосые" машины), но так хочется чего-нить понастоящему тихое преобрести. Видать не в той ценовой нише ищу.

 

-4000 оборотов если бензин для движка PSA это нормальный режим

Тут не понял, а для какого движка этот режим не нормальный? Красная зона ведь от 6000-7000об/мин начинается. Или имеется в виду, что 4000 об/мин это рабочие обороты для крейсерской скорости на каждой из передач? Тогда дофига чегой-то, я на 2500-3000 об/мин обычно переключаюсь уже на следующую передачу

 

-лучшей шумоизоляции

Эт я на тест-драйве уже отметил
Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня должен выйти свежий номер "Авторевю", где будет напечатан сравнительный тест Пикасика с Хонда Джаз, Киа Соул и Ниссан Ноут. Надо обязательно почитать, жаль, в электронной версии пока его нет.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня должен выйти свежий номер "Авторевю", где будет напечатан сравнительный тест Пикасика с Хонда Джаз, Киа Соул и Ниссан Ноут. Надо обязательно почитать, жаль, в электронной версии пока его нет.

О, обязательно куплю почитаю!

ИМХО: думаю что Джаз как то не очень вписывается в эту компанию. Мне кажется что по пространству салона он проиграет аппонентам. Хотя все спорно...

Пигасик лучше всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

http://auto.mail.ru/article.html?id=29367

день второй...

 

Любопытные заметки. Но, как справедливо написали в комментариях на авто.мэил.ру, хотелось бы не только в печатлений от украинских дорог и российской таможни, но и каких-то сведений как по ТТХ участвующих в пробеге авто и их пассажиров, так и по расходным параметрам в течение пробега. Мож конечно по окончании поездки выложат результурующую таблицу. Хотелось бы надеяться, иначе будет отчет ни о чем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...