VladimirNN Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 В общем, расказываю. Пригласили на тест драйв с3 пикассо. Прихожу, а он такой же как в рекламе "охотники за приведениями" - черный такой. Машинка прикольная! Мне понравилась, как раз в потоке побезабразничать... ))) ; ; Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Хотя машинки еще совсем новые, поэтому могут появлятся какие то косячки, главное что бы не крупныеестессно.Например, на С4-м '05-'06 г.в. была отзывная кампания по датчикам температуры, ибо какие-то плохие они были :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А мне вот интересно стало в С3 Пикассо, подвеска от С3, а двига и коробка новые?! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 а двига и коробка новые?!EP3 INJECTION AND GEARBOX BE4R EP6 INJECTION AND GEARBOX BE4R DV6ATED4 TURBO DIESEL AND GEARBOX BE4-5L DV6TED4 DIESEL TURBO FAP AND GEARBOX BE4-5L Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А я не думаю, что с3 будут отзывать из-за того, что машины "сырые", ведь все-таки не наш автопром )))) ; ; Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А я не думаю, что с3 будут отзыватьчто значит "не будут отзывать" , "не наш автопром" ?Опять же, на С4-й была отзывная кампания по доработке блока АБС именно под российские условия эксплуатации. Нормальная практика для любого автопроизводителя. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Sevish я из Москвы! Я так понял ты на встречу намекал))) типа первая встреча владельцев С3 Пикасик!!! Ну блин ща сижу все пальцы скрестил, обещали сегодня машинку отдать!!!! Созрел вопрос, у меня со старой машины лежит сабвуфер с усилком, есть ли на штатной магнитоле выходы под сабвуфер? Магнитола в С3 Пикассо вроде б такая же как и в остальных ситроенах... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Если такая же (RD4), то выходов нету. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ёлы-палы!!! Уже не только в продаже, но и разбитый Пикасик С3 стоит в Эксисе Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Алексей а дай ссылочку!!! Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Алексей а дай ссылочку!!! Нету ссылочки, мимо проходил видел... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Эх, ребята, видимо сегодня вечером заберу своего Пигасика из салона, долго мы с ним идем друг к другу!!! Завтра отпишу первые впечатления о машинке. Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Sevish я из Москвы! Я так понял ты на встречу намекал))) типа первая встреча владельцев С3 Пикасик!!! Ну блин ща сижу все пальцы скрестил, обещали сегодня машинку отдать!!!! Созрел вопрос, у меня со старой машины лежит сабвуфер с усилком, есть ли на штатной магнитоле выходы под сабвуфер? Магнитола в С3 Пикассо вроде б такая же как и в остальных ситроенах... Про встречу идея хорошая, но думаю, это нужно делать делать позднее, когда будет и владельцев больше, и впечатлений от машины тоже. Sevish я из Москвы! Я так понял ты на встречу намекал))) типа первая встреча владельцев С3 Пикасик!!! Ну блин ща сижу все пальцы скрестил, обещали сегодня машинку отдать!!!! Созрел вопрос, у меня со старой машины лежит сабвуфер с усилком, есть ли на штатной магнитоле выходы под сабвуфер? Магнитола в С3 Пикассо вроде б такая же как и в остальных ситроенах... Про встречу идея хорошая, но думаю, это нужно делать позднее, когда будет и владельцев больше, и впечатлений от машины тоже. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Ну вот пришла и моя очередь тестировать С3 Пикассо.Тестировал с дизелем HDI-110 в Румынии Сидел долго,крутил все,катался только по двору вокруг салона.Впечатления: -дизель работает очень тихо,тянет превосходно -эргономика зачетная,мне лично все подходит -руль легкий как у С3 рулится приятно и уверенно -интересный багажник с двойным полом,передний бардачок супер,всякие карманы итд. -неплохая штатная аккустика -пластик не экстра но качественный,сборка-зачетная -на задних сиденьях тесновато,сам за собой я сесть не смог.Могу только в С4 Пикассо. -достойная смена Ксаре Пикассо,причем С3 Пикассо мне нравится намного больше -железка ремня безопасности назаднем сиденье которая мешает садится может быть отрегулирована -ручная коробка может быть заменена роботом по заказу(но думаю для дизеля это не стоит делать) "BIG BROTHER OF C3" -как выразился о С3 Пикассо менеджер салона, весьма обходительный и неглупый чел. Изменено 25 июля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Кстате, а где можно узнать про встречи клуба, если таковые случаются? Я имею ввиду московские встречи... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Охлаждение подкапотного пространства на С3 не очень хорошее из-за плотности компоновки,так что за перегревом надо внимательно следить.Вернусь немного назад...пару дней назад еще раз убедился что радиатор кондиционера имеет очень большое значение в охлаждении подкапотного пр-ва и движка в частности.Знакомые на Сузука Гранд Витара решили проехаться по грунтовке,зацепили бампером за кочку и повредили радиатор кондиционера(тоже мне жип).Не обратили на это внимания.В итоге-нужен кап. ремонт движка.Там тоже рад. кондея стоит первым.Кстати цЫфра ремонта очень неслабая. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 В этих новостях практически ничего про С3 пикассо не говорят, - так и нефик их смотреть. Одобряю. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 O-B-s, о каких ты новостях?))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Selic, пора уже создавать отдельную ветку по С3 Пикассо. Бум писать Рашу. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Selic, пора уже создавать отдельную ветку по С3 Пикассо. Бум писать Рашу.Ага, надо бы! Полностью тебя поддерживаю!!! На этой неделе затонируюсь, и вот тогда скину фотки своего Пигасика!))))) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 -Интересно про коврики...на С3 идут фирм. коврики из материала вроде ковролина, у меня уже больше года,очень износостойкие.Резиновые хуже.К переднему в придачу два винтика из прастмассы.Винтиками так и не прикрутил-все равно не ерзают.Думаю такие же со временем появятся и на Пикас. -Лампочки:противотуманки,ближний и повороты у меня горели часто,замучался менять.Пока не поставил в противотуманки лампочки увеличенного срока службы...с осени еще не менял.В ближний поставил ксенон ибо он долговечнее(где-то была тема) хотя на Пикасе ближний должен быть неплохой. -Индикатор общего пробега загорается если повернуть ключ зажигания не полностью чтобы включилось электропитание но не запускать движок,индикатор пробега до ТО -то же самое -Коллеги пристегивайтесь,иначе нафига те фишки которые установили производителем-подушки,итд. Если в неристегнутом состоянии сработает подушка-получить по портрету можно крайне не слабо,не советую. -А я не тонируюсь потому что иногда общаюсь жестами с водителями-кого пропустить,кому проехать итд. Кроме того штатная тонировка достаточно плотная,никогда не напрягаюсь. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Думаю такие же со временем появятся и на Пикас. http://www.citroen.ru/models/passenger/c3p...acc/10378/page2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 По поводу солнца сбоку - не знаю, можно ли так в Ситроене, но подсмотрел как-то: народ выводит защитный козырек из зацепления и поворачивает его вдоль бокового стекла. Вполне работает. На предыдущей моей машине так сделать тоже можно было, но не довелось применить (солнце утром и вечером строго в спину светит, когда еду). По поводу частого пеергорания лампочек - чегой-то я напрягся. Обычно такие вот мелочи больше всего раздражают в машине. Опять же, на предыдущей машине за 3 года поменял всего 2 лампочки - обе задний габарит. Благо задние менялись легко (передние - либо со съемом бампера, либо проявляля чудеса ловкости и гибкости рук) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 По поводу частого пеергорания лампочек - чегой-то я напрягся.етить-колотить ... 2 машины в клубе + 1 лампочка... И уже "напрягает частое перегорание" ??? "пейте дети молоко, будете здоровы"... © Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) етить-колотить ... 2 машины в клубе + 1 лампочка... И уже "напрягает частое перегорание" ??? "пейте дети молоко, будете здоровы"... © +100))))) тем более что в Пигасике, лампочки в передних фарах менять одно удовольствие, все перед глазами и руками!!!!По поводу солнца сбоку - не знаю, можно ли так в Ситроене, но подсмотрел как-то: народ выводит защитный козырек из зацепления и поворачивает его вдоль бокового стекла. Вполне работает.Да никто и не спорит что работает, например мне не удобно так ехать, я тоже пробовал. Когда козырек находится в этом положении, то повернув голову налево носом бился об него)))). каждому свое, если удобно ездить с повернутым козырьком, то пожалуйста. Изменено 7 августа, 2009 пользователем Selic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти