Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Пикассо


Alec

Рекомендуемые сообщения

Вот что я имел ввиду когда говорил о замке ремня на заднем сидении

Изображение

В салоне стоит вот такой красавец )

Изображение

Столик в спинке с лампой подсветки

Изображение

Передние сидения удобны по фоорме и обивочка приятненькая

Изображение

А вот сложенное переднее сидение выглядит так...

Изображение

 

Сегодня снова внимательно осматривал пепелац. Поговорил с менагером. Он подарил DVD фирменный про С3 Пикассо и дал пригласительный на субботний тест-драйв в Туттари-Парке.

Там будут представлены все марки, а от Ситроен три машины Кроссер, С5 и С3 Пикассо

Так что жду субботы )))

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас! А что на фирменном DVD, если не секрет ? И конечно ждем ваших отзывов о тестдрайве! Теперь о своих ощущениях от авто, вчера был на премьерном показе! Итак, о тормозах, может показалось, может нет, но на "штамповке" стоят барабаны, а не дисковые тормоза, поправьте, если что. Далее, передняя подушка пассажира - отключаемая, не нашел, может плохо смотрел..Ароматизатор воздуха, о нем только в брошюре написано, в реалиях непонятно, где он находится! Да, оказывается есть управление на руле музыкой, по факту об этом нигде не говорится. По отделке, на всех тестах фигурировала комби отделка кожа-ткань, из росс комплектаций ее видимо решили убрать, а жаль! Непонятно, что по светлому велюру, хотя и темный неплох, надо сказать! И еще, для тех, кто думает заказывать 17-е катки, смотрятся зачетно, плюс резина Michelin Pilot Exalto, не сравнить с Energy Saver у штамповки, но вот запаска в любом случае малогабаритная..Вопрос скорее в том, насколько динамика будет хуже у семнашек, по расходу цифры приводят. Да, не исключаю, что мощность движка 1.6 снизили со 120 до 115 как раз в угоду экономичости-экологичности, иначе непонятны все эти заморочки с Energy Saver (до этого встречал их только на дизельных Пежо с концепцией Blue).

 

Забыл добавить про офигенский рычаг кпп у Exclusive, такой же как у C2VTS и Peugeot 207RC, руль такое ощущение, что взяли вообще от спорткара, хотя для Ситро это просто стиль типа!

Ссылка на комментарий

Пегас! А что на фирменном DVD, если не секрет ? И конечно ждем ваших отзывов о тестдрайве! Теперь о своих ощущениях от авто, вчера был на премьерном показе! Итак, о тормозах, может показалось, может нет, но на "штамповке" стоят барабаны, а не дисковые тормоза, поправьте, если что. Далее, передняя подушка пассажира - отключаемая, не нашел, может плохо смотрел..Ароматизатор воздуха, о нем только в брошюре написано, в реалиях непонятно, где он находится! Да, оказывается есть управление на руле музыкой, по факту об этом нигде не говорится. По отделке, на всех тестах фигурировала комби отделка кожа-ткань, из росс комплектаций ее видимо решили убрать, а жаль! Непонятно, что по светлому велюру, хотя и темный неплох, надо сказать! И еще, для тех, кто думает заказывать 17-е катки, смотрятся зачетно, плюс резина Michelin Pilot Exalto, не сравнить с Energy Saver у штамповки, но вот запаска в любом случае малогабаритная..Вопрос скорее в том, насколько динамика будет хуже у семнашек, по расходу цифры приводят. Да, не исключаю, что мощность движка 1.6 снизили со 120 до 115 как раз в угоду экономичости-экологичности, иначе непонятны все эти заморочки с Energy Saver (до этого встречал их только на дизельных Пежо с концепцией Blue).

 

По порядку.

На фирменном ДВД собственно интересного мало, хотя сделано неплохо.

-обзорный фильм

-фильм о "секретиках" компоновки

-мануал

-дополнительное оборудование

Если подскажите как сделать могу выложить в инет без проблем

Дальше

-если не изменяет память подушка отключается в бардачке

-ароматизатор (УПРАВЛЕНИЕ) в бардачке на приборке под крышкой

-кожу не заметил в отделке

-докатка по моему мнению есть ПЛЮС , а полноразмерное запросто влезет если ликвидировать организованное "подполье" в багажнике. Оно и получается за счет докатки

- подрулевые переклюки , включая управление музыкой и КК аналогичные тем что стоят в С3, С5 и К-Пикассо. Кстати, управление с руля идет на К-Пикассо даже если в комплектации нет магнитолы.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, спасибо за комментарии! Насчет выложить диск..надо на файлообменник кинуть какой-нить, сам я особо не пользовался никогда! А вот по поводу инструкции, если не затруднит, можешь в личку кинуть или отправить по эл почте ? Думаю объем там не большой..Заранее спасибо!

Изменено пользователем Сержико
Ссылка на комментарий

По порядку.

На фирменном ДВД собственно интересного мало, хотя сделано неплохо.

-обзорный фильм

-фильм о "секретиках" компоновки

-мануал

-дополнительное оборудование

Если подскажите как сделать могу выложить в инет без проблем

Дальше

-если не изменяет память подушка отключается в бардачке

-ароматизатор (УПРАВЛЕНИЕ) в бардачке на приборке под крышкой

-кожу не заметил в отделке

-докатка по моему мнению есть ПЛЮС , а полноразмерное запросто влезет если ликвидировать организованное "подполье" в багажнике. Оно и получается за счет докатки

- подрулевые переклюки , включая управление музыкой и КК аналогичные тем что стоят в С3, С5 и К-Пикассо. Кстати, управление с руля идет на К-Пикассо даже если в комплектации нет магнитолы.

 

Пегас, вот список файлообменников - http://forum.antichat.ru/thread37354.html, на личное усмотрение, главное с объемом не ошибиться, сколько кстати весит весь DVD ?
Ссылка на комментарий

Пегас, вот список файлообменников - http://forum.antichat.ru/thread37354.html, на личное усмотрение, главное с объемом не ошибиться, сколько кстати весит весь DVD ?

 

Чтобы не тратить зазря время и прочее... как его выкладывать? сделать в Неро образ и выложить образ или ??? Короче я никогда эту работу не делал и не в курсе . А то потом будет "что-то" нечитаемое и никому не нужное в сети.

Размер не знаю - диск дома лежит.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

По порядку.

На фирменном ДВД собственно интересного мало, хотя сделано неплохо.

-обзорный фильм

-фильм о "секретиках" компоновки

-мануал

-дополнительное оборудование

Если подскажите как сделать могу выложить в инет без проблем

Дальше

-если не изменяет память подушка отключается в бардачке

-ароматизатор (УПРАВЛЕНИЕ) в бардачке на приборке под крышкой

-кожу не заметил в отделке

-докатка по моему мнению есть ПЛЮС , а полноразмерное запросто влезет если ликвидировать организованное "подполье" в багажнике. Оно и получается за счет докатки

- подрулевые переклюки , включая управление музыкой и КК аналогичные тем что стоят в С3, С5 и К-Пикассо. Кстати, управление с руля идет на К-Пикассо даже если в комплектации нет магнитолы.

 

Пегас, насчет докатки. Полноразмерное влезет, если убрать пенопласт с инструментом. Подполье не пострадает, смотрел вчера.
i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Пегас, насчет докатки. Полноразмерное влезет, если убрать пенопласт с инструментом. Подполье не пострадает, смотрел вчера.

 

Честно говоря я не сторонник полноразмерных запасок. Пользы от них никакой, а объем и вес жрут.

Докатка в современных условиях достаточна.

Ну а в частном случае пенопласт является еще и хорошей шумкой, да и железяки на штатных местах приспособлены. Так что там все правильно организовано.

ЗЫ

Последний раз использовал запаску 7 лет назад, когда у меня был Пассат В3 и оОчень старая резина.

Так и там была докатка.

В Ниве доставал запаску пару раз для выкручивания свечей зажигания, так и проездила все 9 лет с новым колесом под капотом...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Чтобы не тратить зазря время и прочее... как его выкладывать? сделать в Неро образ и выложить образ или ??? Короче я никогда эту работу не делал и не в курсе . А то потом будет "что-то" нечитаемое и никому не нужное в сети.

Размер не знаю - диск дома лежит.

 

Насчет образа не знаю, может спецы подскажут ? Думаю многим было бы интересно посмотреть на диск! Для начала хотя бы инструкцию посмотреть..
Ссылка на комментарий

Вчера у вех ОД была презентация С3 Пикассо, ну и я там был "мёд пил" в рот попадало :))

Вот здесь фотоотчет:

http://picasaweb.google.com/AnatolVol/3#

 

Про модель особо описывать не буду, в предыдущих постах подробно описали, но коротко своё мнение.

Машинка понравилась - стильная, практичная, но думаю, что цена завышена все-таки. Было две машины, одна попроще комплектация (золотистго цвета), другая с допами (черная). Обе с мех.КПП, моторы 1,4. Обе были с прозрачной крышей. Проехался на тестдрайве - народ оглядывался, машинка привлекает внимание.

Отмечу, что не было сказано выше:

имеется вход для флэшки

Изображение

 

большой перчаточный ящик

Изображение

 

клиренс вот такой

Изображение

Ссылка на комментарий

Докатка с инструментами,багажник,крышка бензобака-совсем как на С3.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

По поводу завышенной цены, сравнил в одинаковых комплектациях Пыж 308 1.6 с 5-ст мкпп, взяв за основу Premium Pack, поскольку в других комплектациях часть опций не получить в принципе и С3 Picasso в Exclusive (добавил ESP, панорамную крышу, металлик и 16-е литье) - получилось, что Пыж дороже на 17 тыр, но! Лично мне в Пикасике не нужна ни панорамная крыша, ни литье, обе эти опции тянут на 48 тыр, при этом в Premium Pack Пежо эти опции входят в базу и отказаться от них нельзя в принципе, выводы делайте сами..Да, трансформация и простор салона у Пикассо выше на порядок, и это с учетом того, что машина относится всего лишь к классу В! Вот так!

Изменено пользователем Сержико
Ссылка на комментарий

Пегас, вот список файлообменников - http://forum.antichat.ru/thread37354.html, на личное усмотрение, главное с объемом не ошибиться, сколько кстати весит весь DVD ?

 

Посмотрел диск, получается 3.6 Гб объемчик.

Так что выкладывать если и буду, то при нормальном объяснении как и что сделать.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Посмотрел диск, получается 3.6 Гб объемчик.

Так что выкладывать если и буду, то при нормальном объяснении как и что сделать.

 

с таким объемом вариант на http://torrents.ru ... там есть и FAQ :)

Диск то стоит этого ? :)

Ссылка на комментарий

с таким объемом вариант на http://torrents.ru ... там есть и FAQ :)

Диск то стоит этого ? :)

 

Честно?

Абсолютно не стоит... только как сувенир буду хранить.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Был в субботу на тест-дравйве в Туттари-Парке. Как выяснилось на С3 Пикассо там тест-драйва не планировалось... :bomb:

После "душевной" беседы с представителями Эксиса я прокатился-таки наэтой машинке. Правда только по дорожкам курорта и стоянке (машина без номеров была привезена).

Из того что успел вкусить коротко и по сравнению с К-Пикассо.

Задняя подвеска вроде чутка помягче и не бумкает на полицаях.

Сильно порадовал радиус поворота - как мерс , просто вокруг задних колес!

Руль очень легкий, можно сказать пустой, правда не знаю как на скорости может там становится потуже.

Передок пожестче чем на КП. Приборы читаются хорошо.

Мотор 1.4 на низах не тянет вообще. Зато привод КПП работает значительно четче и ходы покороче.

Катался во время очень сильного ливня и в машину мы с Натахой уселись мокрые как... Вентиляции ЗАЧОТ! Стекла даже не попытались запотеть!

По результатам теста ИМХО

Хорошая машина взамен С3. Реальный конкурент Фьюжену, Мериве и Ноуту.

А еще прокатился на Кроссере по спец трассе и после ливня. Вышел пуская слюни и охая от удовольствия!

Ребята, как он едет!!!

Я похулиганил чутка и на середине длинного очень крутого суглинистого подъема остановился... нажал на газ и он просто поехал вверх!!!

Что-то там хрумкает и Кроссер прет-прет-прет... Ну как настоящий джип.

А если учеть что стояли летние асфальтовые катки, то удивлению моему небыло предела.

Поверьте я много поездил на Нивах в разных условиях и знаю о чем говорю.

Подробный отчет с фотками будет на Драйв.2 ру, но чутка попозже.

Там есть и по С3 Пикассо уже готовый отчет.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

А еще прокатился на Кроссере по спец трассе и после ливня. Вышел пуская слюни и охая от удовольствия!

Ребята, как он едет!!!

Я похулиганил чутка и на середине длинного очень крутого суглинистого подъема остановился... нажал на газ и он просто поехал вверх!!!

Что-то там хрумкает и Кроссер прет-прет-прет... Ну как настоящий джип.

А если учеть что стояли летние асфальтовые катки, то удивлению моему небыло предела.

Поверьте я много поездил на Нивах в разных условиях и знаю о чем говорю.

 

В июньском За рулем есть тест Пежо 4007 он же Ц-Кроссер он Аутлендер ХЛ - они зимой гоняли его (еще там были Тигуан и Форрестер) по снежной целине - так у них вариатор перегрелся. Зимой! Причем, они сказали, что его можно перегреть и в городе погоняв немного. Итог - бездорожье ему противопоказано.
Ссылка на комментарий

Был в субботу на тест-дравйве в Туттари-Парке. Как выяснилось на С3 Пикассо там тест-драйва не планировалось... :bomb:

После "душевной" беседы с представителями Эксиса я прокатился-таки наэтой машинке. Правда только по дорожкам курорта и стоянке (машина без номеров была привезена).

Из того что успел вкусить коротко и по сравнению с К-Пикассо.

Задняя подвеска вроде чутка помягче и не бумкает на полицаях.

Сильно порадовал радиус поворота - как мерс , просто вокруг задних колес!

Руль очень легкий, можно сказать пустой, правда не знаю как на скорости может там становится потуже.

Передок пожестче чем на КП. Приборы читаются хорошо.

Мотор 1.4 на низах не тянет вообще. Зато привод КПП работает значительно четче и ходы покороче.

Катался во время очень сильного ливня и в машину мы с Натахой уселись мокрые как... Вентиляции ЗАЧОТ! Стекла даже не попытались запотеть!

По результатам теста ИМХО

Хорошая машина взамен С3. Реальный конкурент Фьюжену, Мериве и Ноуту.

А еще прокатился на Кроссере по спец трассе и после ливня. Вышел пуская слюни и охая от удовольствия!

Ребята, как он едет!!!

Я похулиганил чутка и на середине длинного очень крутого суглинистого подъема остановился... нажал на газ и он просто поехал вверх!!!

Что-то там хрумкает и Кроссер прет-прет-прет... Ну как настоящий джип.

А если учеть что стояли летние асфальтовые катки, то удивлению моему небыло предела.

Поверьте я много поездил на Нивах в разных условиях и знаю о чем говорю.

Подробный отчет с фотками будет на Драйв.2 ру, но чутка попозже.

Там есть и по С3 Пикассо уже готовый отчет.

 

Что-то настораживает легкий, пустой руль! Не было возможности сравнить с С4 (не Пикассо) ? Интересно, с какой скорости отключается электроусилок ?! Не хотелось бы руль, который вращается одним пальцем..
Ссылка на комментарий

а где на драйве?

 

Тут

http://www.drive2.ru/users/pegas/blog/4053239664633470875/

 

 

В июньском За рулем есть тест Пежо 4007 он же Ц-Кроссер он Аутлендер ХЛ - они зимой гоняли его (еще там были Тигуан и Форрестер) по снежной целине - так у них вариатор перегрелся. Зимой! Причем, они сказали, что его можно перегреть и в городе погоняв немного. Итог - бездорожье ему противопоказано.

 

Я не знаю что там писали про Пеугеота, на тесте Кроссер ездил нон-стоп и вроде как технических "перерывов" небыло...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Что-то настораживает легкий, пустой руль! Не было возможности сравнить с С4 (не Пикассо) ? Интересно, с какой скорости отключается электроусилок ?! Не хотелось бы руль, который вращается одним пальцем..

Руль настораживает тех кто не ездил на С3-там он точно такой же.Легкий на парковке,тяжелеет со скоростью.Усилие на руле слегка искусственно,но информативность рулевого превосходная.Тут кто-то писал-настораживает что нет прокладок из ткани как в жигуляторе между стеклом и резиной.Замечание из той же серии.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Руль настораживает тех кто не ездил на С3-там он точно такой же.Легкий на парковке,тяжелеет со скоростью.Усилие на руле слегка искусственно,но информативность рулевого превосходная.Тут кто-то писал-настораживает что нет прокладок из ткани как в жигуляторе между стеклом и резиной.Замечание из той же серии.

 

Под информативностью понимаете чувство машины на скорости, когда электроусилок уже не работает ? На парковке, или малой скорости, пока руль легкий (пустой) , то какая там может быть информативность-обратная связь ?! Кстати, с учетом того, что руль имеет 2.88 оборотов, он изначально не может быть достаточно информативным, но может иметь неплохую обратную связь (при неработающем усилителе руля разумеется). В любом случае, пока можно прокатиться на С3 обычном чтобы понять что к чему!

P.s. Катался на KIA Soul, прямой конкурент С3 Picasso, что могу сказать, на парковке руль вращается пальцем, соот также на малых скоростях чувство машины отсутствует, например очень показательно, когда в не самом быстром повороте машина цепляется из последних сил покрышками 16 диаметра, издавая писк, но при этом на руле обратная связь отсутствует как таковая. Руль там покороче, всего 2.7 оборота, но в отличие от некоторых европейцев (немцев), электро-усилок руля перестает помогать начиная прим с 50км/ч и появляется весьма неплохая обратная связь, т.е. все дело в настройках!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...