Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Пикассо


Alec

Рекомендуемые сообщения

Будучи в выходные в Эксисе в Жулебино, посидел за релём данной машинки. Так как там родственник работает, удалось посидеть, в салоне их ещё нет, только в подвалах. У них три штуки стоят. Наверх, в салон, их не поднимают по той причине, что ещё не известна точная цена. Лично мне понравился очень, и взял бы не задумываясь если бы ни одно НО: коробка. Пока их выпускают только с механикой, что для меня ну никак не подходит. Подожду, может со временем, их станут делать на автомате и поставлять в Россию.

Ссылка на комментарий

Сегодня заценил на Варшавке... черненький... Очень понравился! Водительское место удобное... но мне теперь мешает поперечное ребро жёсткости между лобовым и стеклянной крышей))))) На замену своему колобку взял бы... Тем более интересна цена... в полном фарше и макс комплектации цена в районе 715 т. р.

Ссылка на комментарий

странно, с оф.сайта куда-то убрали выбор С3 Пикассо :dntknw:

http://www.citroen.ru/models/

...

Всё вернули на место.

Начали подготовку к "старту" ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

p.s. на нашем сайте пока нет брошюры для С3 Пикассо ...

можно пока пошукать на аглицком сайте :)

link to download

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Первые впечетления.

Сегодня только получил машину на тест драйв. Дали всего 2 часа только успел доехать до дома и обратно.

После С4 Пикассо, С3 Пикассо кажется очень шустрой малышкой. Гидроусилитель работает сильнее руль легкий почти невесомый.

Дом где живут ситроены Изображение

Педаль сцепления берёт выше требует привыкания. Обзорность хорошая, большие боковые зеркала позволяют не наИзображениепрягаясь рулить в потоке. Тормоза я их и не заметил привыкания не требуют чуткие как всегда. Педаль сцепления и газа стали обе пластиковые.

Тормоз пока держится металическая педалька.

Изображение

Подвеска мягкая не бухает. Ямы и стыки проглатывает руль не дрожит траекторию держит ровно, управлять ей одно удовольствие. Места правда меньше чем в С4 Пикассо.

Обзор спереди

Изображение

Изображение

Снаружи выглядит маленьким бегемотиком.

Изображение

Изображение

Изображение

Дворники обычные

Изображение

Детское сиденье влезает нормально. Машина на 4 человек 2 взрослых и 2-ух детских кресел.

Изображение

Изображение

Крепления изо-фикз в предоставленной мне модели были только на задних сиденьях на 2 кресла.

Спереди креплений нет.

Меду передним крылом и стойкой большая резиновая нашлепка. Интерестно сколько продержится при сильных морозах. Изображение

Бензобак открывается ключом без затей.Изображение

Багажник вместительныйИзображение

Сзади массивная стойка закрывает обзор.

Изображение

Магнитола и управления воздухом и кондеем простенькиеИзображение

Чуть позже выложу еще фото и продолжение.

Изменено пользователем Nier
nier.gif
Ссылка на комментарий

Продолжение

Передная панель разнообразие вносит только воздушные заслонки. Я нашел только бардачек. Он вместительный.

Изображение

Других полочек и ящиков в этой пробной машине не заметил.

На руле никаких управляющих клавиш нет. они перенесены в подрулевые выключатели их по паре с каждой стороны руля всего 4 штуки с непревычки путаешся.

Изображение

Поворотник сделан с двумя режимами если нажать не сильно то мигает 3 раза если нажать до шелчка то как обычно.

Клавиши управления стеклоподёмниками стандартные. Ручка закрывания дверей проше не придумаеш выемка в двери. Прям как на моей рабочей мазде 323 99года. Спереди и сзади одинаковые.

Изображение

СпередиИзображение

Сзади

Изображение

Рулевое колесо при взгляде производит ошеломляюшее впечатление "страшненькое" Но на удовольствие вождения и чуство автомобиля не влияет. Когда стоишь и щупаешь ужас ужас. А во время движения эти чуства пропадают удобное в меру пухлое рулевое колесо.

Изображение

 

Изображение

 

Усаживался сзади за собой места достаточно. Изображение

Но по моему мнению сзади места только для двоих, троим будет тесно.

Материал сидений без изысков Изображение

Установленное зеркало для наблюдения за малышами убирается западлицо в их отсутствие.

Изображение

Изображение

Коробка ручная, первая передача как всегда у меня на всех ситрах включается не чётко. В осталном нареканий нет другие скорости переключает без проблем. При включении задней передачи раздаётся звонкий мелодичный сигнал. Дзинннььь.

Изображение

 

Изображение

В стойке передней двери замечена необычная грыжа.

Изображение

На порог просится дополнительная защита.Изображение

Изображение

Доступ к фарам при замене лампочек достаточно свободный.

Изображение

Изображение

Продолжение следует.

Изменено пользователем Nier
nier.gif
Ссылка на комментарий

Nier, Я видел в более "насыщенной" версии ещё один бардачок сверху... перед панелью приборов... да... и с раздельным климатом она конечно выгоднее смотрится....

За подробный отчёт - огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Панель приборов удобная информация считывается легко. При движении в тени дисплей скорости приобретает красноватый оттенок. Радио светится красным светом возможно при движении в тёмное время суток будет раздрожающим фактором.

Передная панель при включенном зажигании.

Изображение

Передная панель в движении

Изображение

 

Изображение

Зашита моторного отсека слабенькая.

Изображение

При интенсивном разгоне слыжен лязг, если ехать спокойном темпе то шума мотора не слышно.

Заливная горловина омывайки.

Изображение

Подпорка капота такая маленькая я не сразу её увидел, обтянута желтой резиной.

Изображение

Повторитель поворотника стал как у ауди.

Изображение

Форма литых дисков точно такая как у моей машины.

Изображение

Мощнная боковая зашита дверей внушает оптимизм. Их не поцарапают другие.

Изображение

Ключ верх минимализма.Изображение

Добавлю еще одно фото обивки сидений.

Изображение

В С3 Пикассо обычный ручник механический. Предупреждать надо пару раз забыл затянуть.

Привычка вредная весч :))).

Изображение

В багажнике две полки одна открывает доступ в корыто см 8-10 на всю длинну и ширину пола багажника. Если поднять следущую полку то открывается выштамповка под колесо. У меня там были только инструменты даже докатки не было. :((((

Багажное подполье открывается удобной раскладывающейся ручкой. Один в один как у моего папы на авенсисе. Перенимают опыт других производителей.

Изображение

Изображение

Первая багажная полка там хранят аптечку огнетушитель в сумке и т. п. Изображение

Место хранения инструментов и запаски.

Изображение

Вид со сложенными сидениями.Изображение

Пепельница и розетка прикуривателя.

Изображение

Продолжение следует.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Долгожданное продолжение.

Место крепления среднего ремня безопастности на заднем сидении. Заднее сидение больше походит на диван и складывается в виде 2/3 или 1/3. Среднее место расчитанно наверно на лилипута, между местом крепления (2 и 3) 3-ёх точечного ремня безопастность и остаётся см 10 наверное.

Крепления ремня притягивается к потолку магнитиком.

Изображение

Расстояние между 2 и 3 точкой крепления ремня.

Изображение

Подвеска.

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Интерестно что значат разноцветные точечки.

Маленькие штрихи к портрету :))))

Изображение

Изображение

 

Со сложенными ушками.Изображение

Изменено пользователем Nier
nier.gif
Ссылка на комментарий

Интерестно что значат разноцветные точечки

Степень жесткости. Три метки - более жесткие пружины, две - менее..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ЗдОрово!!! Спасибо огромное!!!:) Прям со всех ракурсов его!!!)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Подвеска(во всяком случае задняя) конструкционно от С3...это хорошо

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

какой то страшный броневичок

из всей машины радует только серебристая вязь надписи Picasso

назвался другом-запомни, назвали другом-забудь

/Б.Франклин/

 

пока мы недовольны жизнью, она проходит

Ссылка на комментарий

Пока, большинство моих знакомых, увидевших живьем С3-пикассо, не оценили его внешний дизайн. Т.е. - никаких восторженных эмоций. Внутри - да, отлично исполнен.

Если бы был вариант приобретения с АКПП (или роботом), иили с дизельным мотором, то я бы уже стал обладателем такого авто. Почему французы решили, что нам "ручка" в самый раз, я так и не понял.

Может, потому что, "не француз" ?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сегодня с мужем зашли в автосалон посмотреть С3-пикассо. Симпотичная довольно-таки машинка. Внутри большая и удобная. Жаль, что только механика. Думаю, что после С3 будет именно С3-пикассо, а там как время покажет.

ab157014.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня заехал в Эксис на Выборгской посмотреть машинку.

Черного цвета в комплектации Эксклюзив и с допами. Мотор 1.4. Внимательно осмотрел, облазил, посидел, пооткрывал...

Значит так:

1 Красив живьем, неординарен и будет реально выделяться в потоке.

2 Внутри аккуратно и почти качественно

3 Эргономика вполне продуманна

4 Сиденья удобные (передние)

5 Много бардачков включая багажник, но очень мелких.

6 Доступ к фарам (замена ламп) удобен и вообще под капотом плотно и неплохо скомпановано.

7 Зеркалам мегазачОт

Учитывая что комплектация высшая, то наличие шторок на задних боковых стеклах, супертонировки и стеклянной крыши не удивляет, а вот отсутствие омывателей фар и ксенона (даже на заказ) удивляет.

Мало представляю как ездить на колесах 205*45*17...

А вот задние дисковые тормоза это гут!

Увидеть ЕСП как опцию в такой комплектации - нонсенс.

Что реально удивило, так идиотское складывание переднего сидения когда положенная вперед спинка не фиксируется и смысла от ее складывания ноль, ну хоть бы столик сделали как в Рено...

Повесилили лампочки для чтения в спинках сидений когда откидываешь столик - право света от них ноль, а вот подсветки пола нет - не понимаю... Тем более попытка "комфорта "на табуреточном диване ей богу смешна.

Кстати, я может и увалень неловкий, но когда сел назад через левую дверь то больно ударился своей любимой задницей о торчащий замок заднего ремня. Он на такой стальной штуколясине вровень с подушкой. Так вот подушка прогибается, а штуколясина остается. Наверно "мелкие формы" это и не заметят, а вот плотного сложения пассажир выругается.

Садится, кстати как и выходить, назад неудобно из-за высоты. Так что пожилым пассажирам придется помогать.

Багажник маленький!

 

А цены.... :bomb:

Та которая стоит в салоне у меня насчиталась аж на 747 тыров :bomb: Фтопку!!!

Мое резюме

При цене до 600 в Эксклюзиве можно купить взамен С3

Конкурентом С4 и тем более Ксаре Пикассо не является .

По всем параметрам он меньше Пикассика внутри, а по комфорту ни разу не лучше (окромя управления зеркалами и стеклоподъемниками.

 

А так за такие деньги лучше купить С5

Гыыыыыыыыыыыы

 

ЗЫ

Забыл, еще хорошо что вместо штатной RD можно поставить хоть 2-х диновую - вот тут простор

Кстати хорошего звука быть в стандарте не может априори поскольку панели дверей из дешевейшего жесткого пластика и гремят как барабан Страдивари.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Вот еще, отсканил прайс на машину из Эксиса, может кому интересно?

 

Примерно такой же прайс фигурирует и у нас.ИМХО стоит брать комплектацию Comfort, движок я бы взял 120 лс(машина тяжелее С3 плюс пассажиры сзади,а на колобке 92 лс хватает но впритык), доплатить за климат и противотуманки. Шторки, складывающиеся сидения спереди,диски R17 и прочие приблуды нафик не нужны, а так все есть в базе.Музыку я всегда ставил сам,тем более я любитель громкой связи.Жаль только что дизелей нету...да и с дизелем будет значительно дороже.

Свое окончательное мнение я скажу только поездив на ней.Впечатление от салона может быть обманчивым и противоречивым - у Ситроенов только тест-драйв вносит полную ясность.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

ИМХО стоит брать комплектацию Comfort, движок я бы взял 120 лс(машина тяжелее С3 плюс пассажиры сзади,а на колобке 92 лс хватает но впритык),

 

Нет там движков 120, а есть 115 лыс. Зачем уменьшена мощность не ясно, но факт.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...