Кузнец Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Будучи в выходные в Эксисе в Жулебино, посидел за релём данной машинки. Так как там родственник работает, удалось посидеть, в салоне их ещё нет, только в подвалах. У них три штуки стоят. Наверх, в салон, их не поднимают по той причине, что ещё не известна точная цена. Лично мне понравился очень, и взял бы не задумываясь если бы ни одно НО: коробка. Пока их выпускают только с механикой, что для меня ну никак не подходит. Подожду, может со временем, их станут делать на автомате и поставлять в Россию. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Сегодня заценил на Варшавке... черненький... Очень понравился! Водительское место удобное... но мне теперь мешает поперечное ребро жёсткости между лобовым и стеклянной крышей))))) На замену своему колобку взял бы... Тем более интересна цена... в полном фарше и макс комплектации цена в районе 715 т. р. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Машины придерживают до старта официальной презентации в России. Цены известны. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 странно, с оф.сайта куда-то убрали выбор С3 Пикассо :dntknw: http://www.citroen.ru/models/ ... Всё вернули на место. Начали подготовку к "старту" ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 p.s. на нашем сайте пока нет брошюры для С3 Пикассо ... можно пока пошукать на аглицком сайте :) link to download Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Первые впечетления. Сегодня только получил машину на тест драйв. Дали всего 2 часа только успел доехать до дома и обратно. После С4 Пикассо, С3 Пикассо кажется очень шустрой малышкой. Гидроусилитель работает сильнее руль легкий почти невесомый. Дом где живут ситроены Педаль сцепления берёт выше требует привыкания. Обзорность хорошая, большие боковые зеркала позволяют не напрягаясь рулить в потоке. Тормоза я их и не заметил привыкания не требуют чуткие как всегда. Педаль сцепления и газа стали обе пластиковые. Тормоз пока держится металическая педалька. Подвеска мягкая не бухает. Ямы и стыки проглатывает руль не дрожит траекторию держит ровно, управлять ей одно удовольствие. Места правда меньше чем в С4 Пикассо. Обзор спереди Снаружи выглядит маленьким бегемотиком. Дворники обычные Детское сиденье влезает нормально. Машина на 4 человек 2 взрослых и 2-ух детских кресел. Крепления изо-фикз в предоставленной мне модели были только на задних сиденьях на 2 кресла. Спереди креплений нет. Меду передним крылом и стойкой большая резиновая нашлепка. Интерестно сколько продержится при сильных морозах. Бензобак открывается ключом без затей. Багажник вместительный Сзади массивная стойка закрывает обзор. Магнитола и управления воздухом и кондеем простенькие Чуть позже выложу еще фото и продолжение. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Nier Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Продолжение Передная панель разнообразие вносит только воздушные заслонки. Я нашел только бардачек. Он вместительный. Других полочек и ящиков в этой пробной машине не заметил. На руле никаких управляющих клавиш нет. они перенесены в подрулевые выключатели их по паре с каждой стороны руля всего 4 штуки с непревычки путаешся. Поворотник сделан с двумя режимами если нажать не сильно то мигает 3 раза если нажать до шелчка то как обычно. Клавиши управления стеклоподёмниками стандартные. Ручка закрывания дверей проше не придумаеш выемка в двери. Прям как на моей рабочей мазде 323 99года. Спереди и сзади одинаковые. Спереди Сзади Рулевое колесо при взгляде производит ошеломляюшее впечатление "страшненькое" Но на удовольствие вождения и чуство автомобиля не влияет. Когда стоишь и щупаешь ужас ужас. А во время движения эти чуства пропадают удобное в меру пухлое рулевое колесо. Усаживался сзади за собой места достаточно. Но по моему мнению сзади места только для двоих, троим будет тесно. Материал сидений без изысков Установленное зеркало для наблюдения за малышами убирается западлицо в их отсутствие. Коробка ручная, первая передача как всегда у меня на всех ситрах включается не чётко. В осталном нареканий нет другие скорости переключает без проблем. При включении задней передачи раздаётся звонкий мелодичный сигнал. Дзинннььь. В стойке передней двери замечена необычная грыжа. На порог просится дополнительная защита. Доступ к фарам при замене лампочек достаточно свободный. Продолжение следует. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Nier Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Nier, Я видел в более "насыщенной" версии ещё один бардачок сверху... перед панелью приборов... да... и с раздельным климатом она конечно выгоднее смотрится.... За подробный отчёт - огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Панель приборов удобная информация считывается легко. При движении в тени дисплей скорости приобретает красноватый оттенок. Радио светится красным светом возможно при движении в тёмное время суток будет раздрожающим фактором. Передная панель при включенном зажигании. Передная панель в движении Зашита моторного отсека слабенькая. При интенсивном разгоне слыжен лязг, если ехать спокойном темпе то шума мотора не слышно. Заливная горловина омывайки. Подпорка капота такая маленькая я не сразу её увидел, обтянута желтой резиной. Повторитель поворотника стал как у ауди. Форма литых дисков точно такая как у моей машины. Мощнная боковая зашита дверей внушает оптимизм. Их не поцарапают другие. Ключ верх минимализма. Добавлю еще одно фото обивки сидений. В С3 Пикассо обычный ручник механический. Предупреждать надо пару раз забыл затянуть. Привычка вредная весч :))). В багажнике две полки одна открывает доступ в корыто см 8-10 на всю длинну и ширину пола багажника. Если поднять следущую полку то открывается выштамповка под колесо. У меня там были только инструменты даже докатки не было. :(((( Багажное подполье открывается удобной раскладывающейся ручкой. Один в один как у моего папы на авенсисе. Перенимают опыт других производителей. Первая багажная полка там хранят аптечку огнетушитель в сумке и т. п. Место хранения инструментов и запаски. Вид со сложенными сидениями. Пепельница и розетка прикуривателя. Продолжение следует. Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Где продолжение? :) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Nier, огромное тебе спасибо за подробный фотоотчет! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Долгожданное продолжение. Место крепления среднего ремня безопастности на заднем сидении. Заднее сидение больше походит на диван и складывается в виде 2/3 или 1/3. Среднее место расчитанно наверно на лилипута, между местом крепления (2 и 3) 3-ёх точечного ремня безопастность и остаётся см 10 наверное. Крепления ремня притягивается к потолку магнитиком. Расстояние между 2 и 3 точкой крепления ремня. Подвеска. Интерестно что значат разноцветные точечки. Маленькие штрихи к портрету :)))) Со сложенными ушками. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Nier Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Интерестно что значат разноцветные точечки Степень жесткости. Три метки - более жесткие пружины, две - менее.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 ЗдОрово!!! Спасибо огромное!!!:) Прям со всех ракурсов его!!!) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 ЗдОрово!!! Спасибо огромное!!!:) Прям со всех ракурсов его!!!) Так его так что-бы таки не убёг!!! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Подвеска(во всяком случае задняя) конструкционно от С3...это хорошо Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 ВОт и в Волгоград привезли С3 Пикассо, пойдем посмотреть, хотя после такого подробного описалова от Nier, и так все понятно. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 какой то страшный броневичок из всей машины радует только серебристая вязь надписи Picasso назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Сегодня у нас в СЗАО видела уже "живой" С3 пикассик, темно-серый. Мимо проезжала, даже не сразу поняла что за машина )))) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Пока, большинство моих знакомых, увидевших живьем С3-пикассо, не оценили его внешний дизайн. Т.е. - никаких восторженных эмоций. Внутри - да, отлично исполнен. Если бы был вариант приобретения с АКПП (или роботом), иили с дизельным мотором, то я бы уже стал обладателем такого авто. Почему французы решили, что нам "ручка" в самый раз, я так и не понял. Может, потому что, "не француз" ? Ссылка на комментарий
Ситреха Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Всем привет. Сегодня с мужем зашли в автосалон посмотреть С3-пикассо. Симпотичная довольно-таки машинка. Внутри большая и удобная. Жаль, что только механика. Думаю, что после С3 будет именно С3-пикассо, а там как время покажет. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Сегодня заехал в Эксис на Выборгской посмотреть машинку. Черного цвета в комплектации Эксклюзив и с допами. Мотор 1.4. Внимательно осмотрел, облазил, посидел, пооткрывал... Значит так: 1 Красив живьем, неординарен и будет реально выделяться в потоке. 2 Внутри аккуратно и почти качественно 3 Эргономика вполне продуманна 4 Сиденья удобные (передние) 5 Много бардачков включая багажник, но очень мелких. 6 Доступ к фарам (замена ламп) удобен и вообще под капотом плотно и неплохо скомпановано. 7 Зеркалам мегазачОт Учитывая что комплектация высшая, то наличие шторок на задних боковых стеклах, супертонировки и стеклянной крыши не удивляет, а вот отсутствие омывателей фар и ксенона (даже на заказ) удивляет. Мало представляю как ездить на колесах 205*45*17... А вот задние дисковые тормоза это гут! Увидеть ЕСП как опцию в такой комплектации - нонсенс. Что реально удивило, так идиотское складывание переднего сидения когда положенная вперед спинка не фиксируется и смысла от ее складывания ноль, ну хоть бы столик сделали как в Рено... Повесилили лампочки для чтения в спинках сидений когда откидываешь столик - право света от них ноль, а вот подсветки пола нет - не понимаю... Тем более попытка "комфорта "на табуреточном диване ей богу смешна. Кстати, я может и увалень неловкий, но когда сел назад через левую дверь то больно ударился своей любимой задницей о торчащий замок заднего ремня. Он на такой стальной штуколясине вровень с подушкой. Так вот подушка прогибается, а штуколясина остается. Наверно "мелкие формы" это и не заметят, а вот плотного сложения пассажир выругается. Садится, кстати как и выходить, назад неудобно из-за высоты. Так что пожилым пассажирам придется помогать. Багажник маленький! А цены.... :bomb: Та которая стоит в салоне у меня насчиталась аж на 747 тыров :bomb: Фтопку!!! Мое резюме При цене до 600 в Эксклюзиве можно купить взамен С3 Конкурентом С4 и тем более Ксаре Пикассо не является . По всем параметрам он меньше Пикассика внутри, а по комфорту ни разу не лучше (окромя управления зеркалами и стеклоподъемниками. А так за такие деньги лучше купить С5 Гыыыыыыыыыыыы ЗЫ Забыл, еще хорошо что вместо штатной RD можно поставить хоть 2-х диновую - вот тут простор Кстати хорошего звука быть в стандарте не может априори поскольку панели дверей из дешевейшего жесткого пластика и гремят как барабан Страдивари. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вот еще, отсканил прайс на машину из Эксиса, может кому интересно? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Вот еще, отсканил прайс на машину из Эксиса, может кому интересно? Примерно такой же прайс фигурирует и у нас.ИМХО стоит брать комплектацию Comfort, движок я бы взял 120 лс(машина тяжелее С3 плюс пассажиры сзади,а на колобке 92 лс хватает но впритык), доплатить за климат и противотуманки. Шторки, складывающиеся сидения спереди,диски R17 и прочие приблуды нафик не нужны, а так все есть в базе.Музыку я всегда ставил сам,тем более я любитель громкой связи.Жаль только что дизелей нету...да и с дизелем будет значительно дороже.Свое окончательное мнение я скажу только поездив на ней.Впечатление от салона может быть обманчивым и противоречивым - у Ситроенов только тест-драйв вносит полную ясность. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ИМХО стоит брать комплектацию Comfort, движок я бы взял 120 лс(машина тяжелее С3 плюс пассажиры сзади,а на колобке 92 лс хватает но впритык), Нет там движков 120, а есть 115 лыс. Зачем уменьшена мощность не ясно, но факт. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти