Alec Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 На британском сайте Ситроен появилась полная тех. спецификация С3 Пикассо в формате PDF... и цены: http://www.citroen.co.uk/assets/pdf/new-ca...hnicalspecs.pdf Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Непонятна логика производителя, - отчего же нет машины с автоматической коробкой ? Может не желают использовать AL4 ? А новой нет. Полагаю, вышла задержка с поставкой собственной DSG. Обидно. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем O-B-s Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Свежий обзор в 7-м номере Авторевю - http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/picasso/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Кстати в статье справедливо хвалят модификацию с дизелем HDI-110.По тем разговорам которые доходят из Европы, машина устойчива(она почти квадратная), довольно шустрая и имеет хорошую проходимость. Между прочим механика при нашем уровне сервиса это не так уже и плохо.Придет июнь- попробую... Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Принимая во внимание тот факт, что С4 меня по-прежнему радует, я, вероятнее всего, дождусь дизельную версию с автоматом. Совсем не хочется машину на ручке покупать. В городе это уже настолько "не айс", что и полемика на эту тему не нужна. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Сегодня были с Машей в Эксисе Жулебино (переобували машины), и вот увидели живьем!!! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Принимая во внимание тот факт, что С4 меня по-прежнему радует, я, вероятнее всего, дождусь дизельную версию с автоматом. Совсем не хочется машину на ручке покупать. В городе это уже настолько "не айс", что и полемика на эту тему не нужна. Скорее всего будет комплектоваться роботом,автомата нет даже в самых далеких планах компании. Дизелек там хороший это правда...эта машинка довольно тяжелая,1300 кг против 1000 у колобка,так что движок помощнее не помешает.Настройки подвески и рулевого сохранили от С3(207 Пыжа) и это хорошо.Все равно в С3Пикассо осталось что-то характерное...от колобка. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Это нормально. Мне очень нравится как едет С3. Ссылка на комментарий
Vitosha Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 какой славный колобочек коробочек! надо будет съездить посмотреть "в живую" Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Это нормально. Мне очень нравится как едет С3.+1.Мне тоже:) скажу по секрету даже больше чем С4.Думаю что С3 Пикассо и С4 будут вести себя на дороге совсем по-разному.Хотелось бы добавить что мне не понравился откровенно поучительный и надменный тон статьи.Причем автора пару раз явно занесло- про механику на 207(нормальная там коробка),про передаточные числа,про сравнение с Ноутом,который теснее чем С3 Пикассо и который есть обычный пацаномобиль со слабой задней подвеской,ходовые которого намного хуже чем даже у С3.Уверен в этом смысле все придется пробовать самому.Пикас-колобок( т.е колобок в стиле кубизма) выполнен в довольно консервативном,даже где-то ретростиле...Ноут-это попса и кич, и как выразился один мой знакомый- "авто с глазами мартышки,которую изнасиловал слон" Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 какой славный колобочек коробочек! Пикас-колобок( т.е колобок в стиле кубизма)Давайте звать его Коробок, по аналогии с Колобком. :grin: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Давайте звать его Коробок, по аналогии с Колобком. :grin: Коробок- абидна как-то...Названия пока нету...может конкурс устроить"На лучшее народное название автомобиля Ситроен С3 Пикассо" Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Коробок- абидна как-то... ну не согласна я с тобой:))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Да как не назовите, автомобильчик классный)) А живьем смотрится вообще великолепно! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 да надо будет заехать туда в ближайшее время ......поглазеть на него вживую "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А какой секрет в том, что езда на С3-м комфортней С4-го ? У дочки С3 - он в городе бесподобен, да и по трассе я на нем проехался до Москвы - просто масса положительных эмоций. Сегодня в салон заехал, - стоит С3: черный лак, весь в никеле, мягкая черная панель,салон - светлый, серый велюр... Просто бомба. Всего 500 тыр., двигатель 92 л.с.сенсо,климат ... Аж под ложечкой засосало. Красота, а ведь этому дизайну уже более 5 лет! ... и тут же со скидкой С4 купе - автомат 1.6.... 475 тыр. Вот это парадоксы. Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Просто бомба. Всего 500 тыр., двигатель 92 л.с.сенсо,климат ... Аж под ложечкой засосало. Красота, а ведь этому дизайну уже более 5 лет! ... и тут же со скидкой С4 купе - автомат 1.6.... 475 тыр. Вот это парадоксы. Это вместе со стеклянной крышей??? А дизельные есть варианты? Или это првда, что опять Россию обделили;( Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 если бы он стоял с дизельным мотором, ... то не стоял бы. У меня деньги есть на следующий авто. Хочу "с3-пикасика", но новенький дизельный С3 купил бы не размышляя. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) А какой секрет в том, что езда на С3-м комфортней С4-го ?Ну они просто разные...Подвеска на С3 хотя и плотная но настроена на не очень хорошие дороги, она длинноходная и если колобок не перегружать то пробить ее нелегко.Если правильно подобрать диски и установить не слишком низкопрофильную резину( штатную Мишлен 185/60 R15) и не перекачивать колеса то колобок смело и вполне комфортно идет по дороге не очень хорошего качества без особого вреда для своей довольно просто устроенной подвески,которая досталась ему по наследству от раллийного дедушки Ситроена Саксо.С3 выпускается уже довольно долго,а значит многие баги французы успели устранить.Думаю на сегодняшний день колобок благодаря простоте и отработанности конструкции можно отнести к одному самых надежных из производящихся Ситроенов.На первом плане у С4 стоит я думаю высокая управляемость и отсутствие кренов,но это требования для Европы...Колобок хорош в черном и как я убедился еще больше в белом цвете,который хорошо сочетается с никелем шевронов и красными стопами. если бы он стоял с дизельным мотором, ... то не стоял бы. У меня деньги есть на следующий авто. Хочу "с3-пикасика", но новенький дизельный С3 купил бы не размышляя.+1 Я пробовал дизель причем в горах идет отлично динамика впечатляет.Расход-тоже.Дизель HDI-92.У бензинового движка 1.4 на 92 лс,который и так неплохо тянет в низах,вращ.момент 130 н/м ,у дизеля HDI-92 200 н/м,у дизеля HDI-110 240 н/м.Дизельный движок тяжелее,шум от него больше,хотя терпимо.НО...евродизель(румынский) можно заливать до -32С, и попасть на ремонт топливной там нереально.У нас...итд. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я только не понял, стеклянная крыша это опция или стандартно на всех с3 пикассо? Если опция, то сильно удорожает машину? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 стеклянная крыша это опция или стандартно на всех с3 пикассо?Опция.По конфигуратору на оф.сайте Франции - 750 еуро (комплектация Confort) ps и, кстати, для всех двигателей только одна коробка - МКПП 5 ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Если сохранится настройка и конструкция подвески от С3 то машинка будет более устойчивой и управляемой чем Ксара ПикассоГм, не сравнивайте то, на чем не ездили, рестайлинговай Ксара Пикассо очень хорошо управляется и абсолютно не валкая, но при этом вмеру жесткая. Была возможность сравнить с С3. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Гм, не сравнивайте то, на чем не ездили, рестайлинговай Ксара Пикассо очень хорошо управляется и абсолютно не валкая, но при этом вмеру жесткая. Была возможность сравнить с С3. М-М-М...подвеска на С3 плотнее,это правда.Подвеска на Ксаре Пикассо скорее комфортная,и для плохих дорог это лучше.В горах С3 кренит меньше...а С4 еще меньше.Хотя на Ксаре носиться сломя голову по серпантинам никто не будет. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) заработал сайт http://www.c3picasso.com/ru/ Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 М-М-М...подвеска на С3 плотнее,это правда.Подвеска на Ксаре Пикассо скорее комфортная,и для плохих дорог это лучше.В горах С3 кренит меньше...а С4 еще меньше.Хотя на Ксаре носиться сломя голову по серпантинам никто не будет. На какой Пикассо? Рестайлинговой или нет? Вопрос важен, повторяю, рестайлинговый кренится мало, хотя подвеска конечно мнеее жесткая чем у С4, но у последнего в этом плане перебор ИМХО, но сравнивая с С3 на мой взгляд по жесткости примерно одинаковы, только сам С3 полегче. И управляемость на торсионной подвеске благодаря еще и подруливанию - очень даже замечательная, как раз очень люблю погонять по серпантинам, как бы вы не думали, что она для этого не подходит, очень даже подходит. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти