Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Пикассо


Alec

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь менял Ксару Пикассо на С3 Пикас? Сам было задумался, даже съездил посмотрел, но к С3 после Ксары душа не легла, вроде с технической стороны прогресс налицо, а по общему ощущению вроде как на полступеньки ниже:(.

Машинки всетаки разные, Ксара есть минивен, а С3 Пикассо есть микровен. По объему внутри салона, думаю что Пигасик проиграет Ксаре, но по внешнему виду - Пигасику +100000.

Если чесно Ксара Пикассо мне никогда внешне не нравилась (ИМХО и без обид)))))), в салоне у нее я посидел однажды, когда ждал у ОД ПТС, гораздо лучше чем снаруже. Мя жена даже прозвала Ксару "яйцом", всегда когда видет ее на дороге говорит: "Ооо, яичко поехало!!!"))))) Но на вкус и цвет фломастеры разные...)))))

Ссылка на комментарий

To Selic Мне внешний вид понравился, прикольный, потому и поехал смотреть и клиренс 18 см обещают. У Ксары тож прикольный внешний вид, но на любителя. Когда я очередную машинку выбирал, жену уже было к Рено-Сценик склонил, но как-то случайно ткнул на улице пальцем в Пикассару:). Теперь болтаюсь в проруби, надо бы вроде поменять машинку, но с моделькой никак не определюсь, всё на Ксару П. тянет:), а хотелось бы модельку посвежее. А из всех Пикасс С3 самый по цене доступный.

Потому и спросил, может кто на обоих авто катался, может сравнить их на ходу и по удобству. Боюсь, что при тестовой поездке не поймёшь, что к чему.

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Новый С 3 меня лично впечатлил. Сама не ожидала.

И советую, двигатель 1,4! Он значительно оборотистей чем 1,6 (как это не странно)!

Инфы было уже много, еще почитать можно здесь

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Потому и спросил, может кто на обоих авто катался

Катался.На Ксаре был бензин 110 лс на С3 Пикассо дизель HDI-110,и тем более он был новый.

Ксара больше, она тихоходнее и мягче.Немного валкая по горам.Разное устройство подвесок сказывается. С3 Пикас резвее,управляемей,в целом он чувствуется как-то более органично(ну может это после моего С3) и подвеска плотнее. Дизель на С3 Пикассо имеет впечатляющий вр.момент 240 н/м,и дело было в горах-взлетает по серпантину до самого верха,движок довольно тихий,даже на холостых.Выше я делал фотки.Внутри салон в С3 Пикассо мне нравится намного больше,он более трансформерный что ли.Возможно Ксара еще напоминает по подвеске пассажирский Берлинго,который у меня был- но к этому типу машин я уже никогда не вернусь...Даже С3- машина намного более продвинутая,управляемая и оснащенная (напр.тормоза с распр.торм.усилий) и субьективно в ней чувствуешь себя более уверенно.Машины разные.Ксару Пикассо по-моему вообще на что-то сложно сейчас поменять,ничего похожего нет(разве что Берлиногов старой модификации).Другое дело ряд С3-тут целое семейство кроликов.Я кстати и на С4 Пикассо катался.Он интереснее чем Ксара Пикассо и как ни странно более "гоночный",хотя это огромный автобус:)) С3 Пикассо как раз подходит тем кому С3 уже маловат, а С4 Пикассо слишком большой.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Не нашел в Авторевю упомянутой статьи но зато нашел тест драйв Ситроена С5 и других красавчегов.

Интересно,победила Шкода Суперб. Причем Ситроен по ездовому комфорту набрал максимальные баллы,а по ездовой динамике-уступил Авенсису который ИМХО старперское корыто.Причем на Ситроене стоял самый слабый движок.Ощущение как от прочтения порнографического журнала:)) Честно-впервые за многие годы читаю эту пургу,ибо всегда выбирал машины или по совету старых друзей-механиков по Ситроенам и Пежо(ни разу не ошиблись!) либо сам т.к.кроме основной моей работы имею "для души"

тех. образование и диплом автомеханика.Aleksey22 я советую не парится-видимо опыта в выборе у тебя еще недостаточно,попробуй эти машинки вживую,залезь под брюхо прямо в салоне,померяй клиренс... Излишняя застенчивость в таких делах неоправданна:)) Если интуиция говорит что это твоя машина-прислушайся. Может подвеску Пикаса настраивали для Европы,ее несложно сделать другой.Может сами ситроеновцы так и сделают.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

1. по подвеске, да есть, немного пробивает заднюю, когда едешь на скорости и попадаешь в ямку (думаю при желании можно попробывать вылечить путем установки более жестких амортизаторов,

А амортизаторы-то как на это влияют? Они же гасят ход отбоя, а не сжатия

Ссылка на комментарий

Была у меня возможностьна викенде поездить на Хонде Джазз,памятуя о смутившей всех статье из журнала про тест-драйв С3 Пикассо.Во-первых машина сразу не понравилась жене,ибо выбором машин занимается она,а я только смотрю за тех.частью.Причем такое я замечаю только во второй раз,в первый- когда мы смотрели вместе Мицык Л200 :)) Мое мнение-машина никакая.Рядом с С3 значительно пригрывает ему.По комфорту и езде-на уровне.А по размеру вроде и меньше будет.Как ее можно сравнивать с С3 Пикассо-не приложу ума так сказать.Стоимость ремонта у Хонды недетская,глючит редко но метко. На С3 детали честно отхаживают свой ресурс,замена их не напрягает.Проигрывает Джазз и 207-му и фольцику Поло.Ниссан Ноут тоже меньше чем Пикас,выдающимися ходовыми. особенно устойчивостью на дороге,эта машина не обладает,как я убедился еще год назад.Единственная известная мне похожая машина-Шкода Румстер,но об этом и сами французы говорят.

Расход топлива в городском режиме: С3 Picasso 9,1л Honda Jazz 6,5л

Это понятно ибо Пикас в сравнении с Джазом-явный переросток:) Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Сегодня прочитал свежий "За рулем", там тест пикассы с фьюжном и джазом. Так вот, с3 занял последнее место!

...

Еще претензии зарулевцев к подвеске - легко пробивается на неровностях, сильная раскачка, вобщем ходовые качества, как и движок, по мнению журнала - сплошные минусы автомобиля.

Блин, задумаешься после этого...

 

Купил в субботу журналец ... Почитал сей опус ...

Шо сказать...

В общем-то для растопки камина сгодится.

 

Самый простой пример.

Есть в таблице "экспертных" оценок пункт "Тормоза".

У Джаза 9 баллов, у С-3-го - 7.

Но при этом в другой табличке измерений указывают, что тормозной путь со 100 км/ч у Пикассо 39 м , а у Нонды - 43,5.

4,5 (четыре с половиной!) метра разницы !

 

Поэтому звиняйте, но ... в топку.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Была у меня возможностьна викенде поездить на Хонде Джазз...

 

А Джаз уже нового поколения был или еще прежний? Тут где-то попадался сравнительный тест Киа Соул (я его до С3 Пикассо тест-драйвил - не понравился), который почти двойник Пикассо визуально, и нового Джаза. Киа был вынесен в одну калитку (в принципе не мудрено). Хотя в Кватроруте его хвалили.
Ссылка на комментарий

Тут где-то попадался сравнительный тест Киа Соул (я его до С3 Пикассо тест-драйвил - не понравился), который почти двойник Пикассо визуально

Ну по поводу двойника я не соглашусь, внешне машины разные. На мой взгляд больше всего с Пигасом похож Опель Мерива, ну немножко Ниссан Ноут... ИМХО
Ссылка на комментарий

Ну по поводу двойника я не соглашусь, внешне машины разные. На мой взгляд больше всего с Пигасом похож Опель Мерива, ну немножко Ниссан Ноут... ИМХО

 

Не согласен - мерива и ноут - однообъемники (или очень близко к ним), соул и С3 Пикассо - двухобъемники. Похожесть заключается в "кубической" концепции обеих машин
Ссылка на комментарий

мерива и ноут - однообъемники (или очень близко к ним)

Мерива +1

Ноут - ни разу не однообъёмник.

Аз есмь прямой конкурент С3-му...

ИзображениеИзображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В таком ракурсе пожалуй да, схожи. Хотя я, глядя на улице, Ноут воспринимаю как микровен, С3 Пикассо - как хэтч (не смотря на то, что концепция Пикассо - это именно вэны).

Что до конкуренции - понятно что конкурент, но обсуждалась внешнее сходство Пикассо и Соула, а также Меривы и Ноута до кучи.

Ну да шут с ними,с Ноутами.

Начиная с субботы встречайте на дорогах СПб и ЛО очередной С3 Пикассо (не знаю какой по счету в целом по городу, но в своем роде можно скзать уникум) - белый 1,6л Эксклюзив. Он уже приехал, он уже проплачен, я его сегодня уже видел и даже в нем сидел. Вот

Ссылка на комментарий

unholier, праздравля-ю !

 

И по фих какой по счету в СПб.

У нас третьим буишь.

 

Так что ... Наливай :)))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Журнал Колеса:

Внутри «Ситроен» удивительно тихо. Для снижения шума в салоне конструкторы увеличили толщину стекол до 3.85 мм – это на полсантиметра с лишним толще, чем у конкурентов. Как нельзя лучше с этой тишиной сочетается плавность хода С3 Picasso. Citroen настолько пластичный, что на дороге с сильными вертикальными колебаниями ландшафта начинает казаться, что амортизаторы вот-вот сожмутся и ударят по кузову. Но это только кажется.

Управлять компакт-вэном легко и приятно во многом благодаря серийно устанавливаемому рулевому управлению с электроусилителем, имеющим переменное усилие. Из соображений безопасности уровень усиления снижается при езде на высокой скорости. И наоборот: увеличивается при движении с малой скоростью. Удобно, черт возьми.

Мотор с ручной трансмиссией достался компакту от Peugeot 207. Двигатель вполне резвый, а КПП – слишком длинноходная. Впрочем, обладателям Peugeot и Citroen эта коробка хорошо знакома длинными ходами и неважной четкостью включения передачи заднего хода.

Драйверской машина не является, но двоих пассажиров без груза «младший» из моторов перемещает легко и быстро. В таком случае, 115-сильный мотор представляется более чем динамичным вариантом.

Кузовная концепция, по замыслу создателей, представляет собой некий гибрид однообъемника и автомобиля типа SUV. Автомобиль, согласно пресс-релизу, «предлагает пользователю гарантированное удовольствие от эксплуатации в сочетании с полной свободой передвижения».

Очень оптимистично со стороны Citroen: верить в то, что компакт-вэн имеет хотя бы половину проходимости С-Crosser. Правда, насчет эксплуатации – в точку: вместительность С3 Picasso действительно на уровень выше, чем обещают внешние габариты.

 

Еще новость:

The C3 Picasso and C5 tourer have won Best MPV and Best Estate Car at the 2009 Diesel Car of the Year awards, run by What Diesel? magazine.

(Ситроен С3 Пикассо и Ситроен С5 универсал выиграли приз лучший дизельный автомобиль 2009 года)

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

unholier, ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!

Я тоже белый хотел взять, но в наличии не было, а мне машина по зарез нужна... Поэтому езжу сейчас на сереньком, но я его все равно лублу!!!!))))))))

Как только заберешь своего Пигасика, сразу фотки в студию!!!!!!!!!!! ЗАЦЕНИМ так сказать!!!!))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Севастьянка, и все новички!

Неужели таааак сложно заполнить профиль? См. Объявление: Новичкам на заметку!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

...но я решил сэкономить на покупке дисков. вот и сэкономил. Не хочу повторять этот гемор на Ситроене

 

Вот и не нужно.. скупой платит дважды..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus, иными словами на Ситры на зиму обувку тоже лучше повыше брать? Ладно, учтемс.

 

По поводу "скупой платит дважды" - не всегда работает. Я написал выше, что непоскупился на оригинальные коврики для Мицу - теперь плююсь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...