Alec Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Кто еще не видел смотрите тут Сайт Мне добавить нечего,все подробности в ссылке:))) Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 мне не нравится.... трехэтажные фары спорно выглядят. И Машина стала похожа на берлинго. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А по-моему, прикольная машинка. Интересный дизайн. :) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
likki Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А по-моему надо просто привыкнуть к такому внешнему виду.... Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ! Бип-бип..... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Ну помимо дизайна в машинке собираются установить турбированные движки совместной разработки PSA&BMW VTi-95 и VTi-120 мощностью 95 и 120 лс.Движки имеют хорошие х-ки на малых оборотах, экономичны.Или дизельные двигатели HDI-110 HDI-90.Так что авто резвый будет.По размерам он шире колобка на 6см, выше его на 10 см о длиннее на 25 см, то есть машина достаточно вместительная. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ждем с нетерпением:) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 "...Оригинально..... но многое спорно...." (с) ))) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) У Ситроена дизайн почти всегда спорный,но он ЕСТЬ.Посмотрите на Ксару Пикассо,посмотрите на Берлинго-а ведь это самые популярные и продаваемые модели.Зато скорее всего с удобством и обзорностью все будет в порядке. Впрочем подождем что французы предложат по ходовой.С дизайном как по мне тут все в порядке,и скорее всего он один из лучших.Между прочим эта машина выполнена в более консервативном стиле,чем С4 Пикассо.Она должна хорошо смотреться в черном цвете. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 У Ситроена дизайн почти всегда спорный,но он ЕСТЬ.Посмотрите на Ксару Пикассо,посмотрите на Берлинго-а ведь это самые популярные и продаваемые модели.Зато скорее всего с удобством и обзорностью все будет в порядке. Впрочем подождем что французы предложат по ходовой.С дизайном как по мне тут все в порядке,и скорее всего он один из лучших.Между прочим эта машина выполнена в более консервативном стиле,чем С4 Пикассо.Она должна хорошо смотреться в черном цвете. Надо дождаться машины с конвеера. Не факт, что она будет такой же. Пока есть только пилотные фото.Никакого спорного дизайна (различные мнения дизайнеров) у Citroen замечено не было. Есть более или менее удачные решения. Линейка С4 - находка. С4 Picasso - просто снимаю кепку перед дизайнерским ателье. С3 - очень удачный автомобиль. С3 Picasso - дизайн с ультрасовременными решениями, очень хорош. Остается дождаться серийного авто. Дизайн Citroen делается такими и расчитан на 'open minded' , незашоренных. Трудно представить огромные продажи Xsara Picasso в России. Спорный дизайн? А в Европе продажи огромны для такого некрупного автопроизводителя, да еще и при незначительном рекламном бюджете... да и ездят они во Франции и Британии не всегда по асфальту... Можно сказать, что была бы сеть сервисов по стране .... но их и в Москве с Питером продаются крохи... Тут только остается надеяться, что Citroen никогда не будет делать для России что-нибудь типа Logan , дизайн которого никто не обсуждает потому как нет предмета для обсуждения, зато раскупаются как горячие пирожки. Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Мне кажется ,что новую машинку постигнет участь пежо 1007,будет мало продаваться.К тому же на российском рынке данную нишу плотно забил ниссан ноте и мерива. Хотя кто его знает ,может соотечествиники так полюбят французов,что все европейские заводы будут работать только на Россию. (ха-ха) Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 .... Дизайн Citroen делается такими и расчитан на 'open minded' , незашоренных. Отлично сказал! :good: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Еще не успев появиться на рынке автомобиль С3 Пикассо получил титул лучшего семейного автомобиля 2008 года по версии журнала Top Gear : "Автомобиль является обладателем яркой индивидуальности и воплощением уникального образа...Это лучшее из творений citroensёn: маленький, ультрафункциональный и оригинальный…Модель C3 Picasso является самой успешной с точки зрения дизайна и совершенства исполнения из всех моделей, созданных автомобильными производителями в нынешнем 2008 году, именно поэтому она удостоена этой престижной премии" Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Интересно, когда же он может появиться? Я, пожалуй, готов его купить. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Цитата (выделено мной...): Компания Citroen была вынуждена перенести начало европейских продаж нового компактвэна C3 Picasso с февраля на март текущего года. Как сообщает издание Automotive News Europe, причина этого решения - вынужденная остановка завода PSA Peugeot Citroen в Словакии, на котором выпускается эта модель, из-за прекращения поставок природного газа в Европу, вызванного, в свою очередь, "газовым конфликтом" между Россией и Украиной. полный текст на auto.lenta.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ["Автомобиль является обладателем яркой индивидуальности и воплощением уникального образа...Это лучшее из творений citroensёn: маленький, ультрафункциональный и оригинальный…Модель C3 Picasso является самой успешной с точки зрения дизайна и совершенства исполнения из всех моделей, созданных автомобильными производителями в нынешнем 2008 году, именно поэтому она удостоена этой престижной премии" Очень даже классненький!!! Думаю удобный. Может к тому времени когда у нас в продаже появится и я надумаю купить:grin: Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 На 6-е февраля назначена его презентация в Москве для дилеров ситроен. Полагаю, после этого и продавать начнут. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Может к тому времени когда у нас в продаже появится и я надумаю купитьЯ тоже к ней присматриваюсь.Техническая база мне понятна...посмотрим,покатаемся,должно быть интересно.С4 Пикассо-это единственное что кроме колобка мне по душе.Но я езжу в основном один,и большая вместительность пока мне не нужна.С3 Пикассо-машина ультрафункционального типа,и кстати можно довольно уверенно сказать что по ходовым она будет лучше Нота(устойчивее) как и по вместительности(С3 Пикассо шире).Ездить она должна достаточно быстро,а с дизелем вообще бомба будет. Изменено 26 января, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Начало продаж запланировано на июнь. Первые партии машин будут только с механикой. Жаль. Для города - механика ... "не айс". Может во Францию или Германию поехать, чтобы там купить дизель на автомате? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Везде в Европейских анонсах...тока с механикой.Даже робота пока не будет как на С4 Пикассо. Для автомобиля предлагается линейка из четырех двигателей: бензиновых объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.), а также двух 1,6-литровых дизельных HDI мощностью 92 и 100 л.с., обеспечивающих неплохую экономию топлива. Коробка передач, правда, англичан разочаровала, и они ждут, когда пятискоростной «механике» к 2011 году придут на смену шестискоростная механическая трансмиссия с системой стоп/старт и роботизированный семиступенчатый «полуавтомат». На дороге, по словам экспертов, машина ведет себя вяловато, однако подвеска хорошо проглатывает удары и позволяет достаточно комфортно передвигаться с высокой скоростью.P.S.О подвеске то же британцы говорили для С3 Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Интересно, когда же он может появиться? Я, пожалуй, готов его купить. Вот он и появился. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Машина неплоха и удобна.Сзади места будет больше чем на С3.Французы верны себе, в полу у задних пассажиров-ящички:))) Много взято с колобка,наработанное,и это хорошо.Немного напрягает ручка МКПП в салоне.Багажник-хорош.А где у него запасное колесо?Боковые зеркала не маленькие.Осталось сесть на место Леэба и проверить как оно ездит:))) PS.У коллеги в подписи самый зажигательный ролик о Ситроенах которые я когда-либо видел :heart: Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Пикассо шикарный получился)) мне намного больше нравится чем note, его с ним часто сравнивали... P.S. насчет ролика который у motorvint в подписи... там мелькал c5 с мягкой крышей, или привиделося мне? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Немного напрягает ручка МКПП А где у него запасное колесо? А чем напрягает-то? :ohmy: На мой взгляд это напртив оче5нь удобное расположение. Запаска скорее всего под полом как у Ксары Пикассо - решение конечно спорное, как впрочем и размещение в багажнике. А в целом очень достойный пепелац, если не обращать внимания на отстойную музыку, правда вариант возможности установке 2-DIN есть несомненно плюс. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Места в машине предостаточно. С отрегулированным передним сидением под мой рост (183) на заднем сиденье свободно и ноги не упираются в спинку кресла. Что немного напрягает так это высокая панель приборов, не чувствуется нос машины. Запасного колеса нет, место предусмотрено но по размеру как для докатки. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Что немного напрягает так это высокая панель приборов, не чувствуется нос машины.У С4 Пикассо тоже не сразу чувствуется. Запаска я так понял под полом багажника как на С3,а не под брюхом как на Ксаре Пикассо и Берлинго. Напрягает не положение ручки КПП а ее наличие-привык блин к роботу,хотя поначалу когда взял робота сомневался неслабо(Думаю на 80% это от отсутствия инфы) Движок-бензин на 92лс для этого пепелаца слабоват будет а вот VTi-120 самое оно,или дизель на 92 или еще лучше на 110 лс-трактор получится.В средней комплектации с движком VTi-120 чуть дороже колобка выходит.Если сохранится настройка и конструкция подвески от С3 то машинка будет более устойчивой и управляемой чем Ксара Пикассо,и не такой валкой (и вероятно более динамичной)... но по по ямам жестковато пойдет.Лёэб который ездил,хвалит и обзорность и управляемость. Осталось прокатиться самому:))) Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти