Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемка, возможно гидрактив?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, у С5-1 одна жидкость в подвеске и гидроусилителе руля? У меня что-то в последнее время движок стал гудеть как-то на низах и когда стою и когда еду прямо, а когда поворачиваю движок уж очень недовольно так гудит + иногда какой-то стрекот добавляется. Я вот думаю, что это гидроусилок (вроде какой-то насос прямо под бачком с жидкостью шумит) или это насос в подвеску качает, не знаю.

Как уровень этой жидкости посмотреть? На бачке нет никаких отметок. Что туда заливать, сколько стоит примерно эта жидкость?

 

P.S. Может, проблему не там ищу и по симптомам вы скажете, что это что-то другое?

P.S.2 Заранее извините, если это обсуждалось уже, я поковырял по форуму немного. но ничего не нашел.

magick.gif
Ссылка на комментарий

Друзья, у С5-1 одна жидкость в подвеске и гидроусилителе руля? У меня что-то в последнее время движок стал гудеть как-то на низах и когда стою и когда еду прямо, а когда поворачиваю движок уж очень недовольно так гудит + иногда какой-то стрекот добавляется. Я вот думаю, что это гидроусилок (вроде какой-то насос прямо под бачком с жидкостью шумит) или это насос в подвеску качает, не знаю.

Как уровень этой жидкости посмотреть? На бачке нет никаких отметок. Что туда заливать, сколько стоит примерно эта жидкость?

 

P.S. Может, проблему не там ищу и по симптомам вы скажете, что это что-то другое?

P.S.2 Заранее извините, если это обсуждалось уже, я поковырял по форуму немного. но ничего не нашел.

Жидкость одна, бачек общий. Насос под бачком качает в подвеску, насос усилителя нах-ся рядом на двигателе в верхней части по правому борту авто. Для начала проверь уровень жидкости. Должно чуть закрываться дно "стаканчика" в заливной горловине при опущеной в нижнее положение подвеске. Жикость - "TOTAL LDS" - продается у диллера, реже на авторынке, стоит ~400р за литр. Если в бачке совсем пусто - купи пару литров, а затем смотри гидрошланги высокого давления подвески и усилителя, они на 1-х С5 часто текут.
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Большое спасибо за помощь! Не было времени отписаться, но в тот же день проверил уровень так, как вы посоветовали, в стаканчике было сухо. Съездил в Эксис купил литр, оказалось все равно мало, но по крайней мере неприятные шумы "ушли". Потом буду мимо проезжать еще литр возьму.

 

P.S. Третий раз был в Эксисе на Выборгской набережной - первый раз понравилось. Правда, поначалу казалось, что салон вымер, за столами не было ни одного сотрудника, видать, все на обед ушли. Я сел у столика с табличкой "Запчасти" - у соседнего столика "Сервис" "крутился" известный питерский футбольный телекомментатор Леонид Генусов, который, похоже, тоже принадлежит к нашей группе ситроводов :) Через пару минут ко мне подошел приятный такой мужичок в костюме и галстуке, сказал, что купить смогу только после трех (было 14:15), но потом согласился продать мне литр без чека, т.к. кассира на месте не было, но это, похоже, вообще у них хронически так - не только в обед. С точки зрения налоговой он конечно не имел на это право, но с человеческой - помог мне, да и не похож я на сотрудника налоговой. В общем, уехал я оттуда довольный :)

Изменено пользователем Magick
magick.gif
Ссылка на комментарий

смотри гидрошланги высокого давления подвески и усилителя, они на 1-х С5 часто текут.

 

Мне в сервисе сказали, что какая-то тройная трубка (или шланг) течет. Что это за тройная трубка такая, ее можно просто обмотать в месте течи чем-нить типа скотча водопроводного или тока новую брать? В Эксисе стоимость назвали, точно не помню, тыщ 7-8 что ли...

magick.gif
Ссылка на комментарий

ВСем привет! Скорее всего имели ввиду шланг гидралики правой сферы. Цена большая а робота практически в цену самой запчасти. Мы с DIK сами сделали а старый шланг сняли и отнесли в гидроскан они восстановили, ну половину переходов убрали и поставили на штуцера. Как это делали описано в теме эксплуатации про HPI.

Ссылка на комментарий

Привет цитрусовым! Может и не совсем в тему, но новую не хочется открывать. При переезде полицейского(лежачего), после прохождения задних колес раздается металлический скрежет. Скорость адекватная препятствию, смотрел на подьемнике - все ОК, ничего не свисает. Да и скрежет не постояно, а раза 2 из 5. Что это?

Ссылка на комментарий

Привет цитрусовым! Может и не совсем в тему, но новую не хочется открывать. При переезде полицейского(лежачего), после прохождения задних колес раздается металлический скрежет. Скорость адекватная препятствию, смотрел на подьемнике - все ОК, ничего не свисает. Да и скрежет не постояно, а раза 2 из 5. Что это?

 

А подъем и опускание подвески из самого нижнего положения в самое верхнее и обратно такого скрежета не вызывает?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Нет, все тихо.

 

Тогда ставьте толкового приятеля у лежачего полицейского и проводите следственный эксперимент. Пусть он поглядит по низу и послушает что там скрежещет.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Привет цитрусовым! Может и не совсем в тему, но новую не хочется открывать. При переезде полицейского(лежачего), после прохождения задних колес раздается металлический скрежет. Скорость адекватная препятствию, смотрел на подьемнике - все ОК, ничего не свисает. Да и скрежет не постояно, а раза 2 из 5. Что это?

 

Сколько уже написано на эту тему! Скрежет сзади , это подшипники задних рычагов. Капут им, и скорее всего и рычагам то-же.
Ссылка на комментарий

Сколько уже написано на эту тему! Скрежет сзади , это подшипники задних рычагов. Капут им, и скорее всего и рычагам то-же.

 

Ну скрежет разным бывает :)

 

Подразумевается, что человек хотя бы чуть-чуть посмотрел форум и прочитал о самых очевидных признаках того, что кончаются подшипники рычагов, а затем и сами рычаги, про которые уже действительно написаны целые романы.

Я лично думал, что он так и поступил, а потом спрашивает.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

всем привет!!!!подскажите,кто сталкивался с поломкой трубки гидроктива (тройной трубки)? мне её приговорили.......а стоит она.......и работа тоже!может кто-то как-нибудь выкручивался?

Ссылка на комментарий

Друзья, у С5-1 одна жидкость в подвеске и гидроусилителе руля? У меня что-то в последнее время движок стал гудеть как-то на низах и когда стою и когда еду прямо, а когда поворачиваю движок уж очень недовольно так гудит + иногда какой-то стрекот добавляется. Я вот думаю, что это гидроусилок (вроде какой-то насос прямо под бачком с жидкостью шумит) или это насос в подвеску качает, не знаю.

Как уровень этой жидкости посмотреть? На бачке нет никаких отметок. Что туда заливать, сколько стоит примерно эта жидкость?

 

P.S. Может, проблему не там ищу и по симптомам вы скажете, что это что-то другое?

P.S.2 Заранее извините, если это обсуждалось уже, я поковырял по форуму немного. но ничего не нашел.

 

 

----- ГидроНасоса два в C5. Один подвескин другой - для ГУР (рулевой) - информация от мастера одного. У вас может рулевой насос буянить. А жидкость у них одна. Насчет трубки - она действительно часто течет - но это не дает шума вроде. Артикул 5270RN

Я себе поменял. стоит 6-7 тысяч р. установка тысячи 3. Лучше новую ставить.

Кроме течи просто с этой трубкой есть одна проблема еще: из нее капает и что-то там разъедается от этого масла (забыл что - мне говорили).

Жидкость LDS стоит рублев триста кажись за литр (меняется обычно в бачке целиком - литр что ли). А Димаска(есть такой знаток C5 на этом форуме) например сливал всю ее. А во всей системе литров 7-8 что-ли? Поправьте если ошибаюсь. Фирма Total, везде есть. Жидкость эту нельзя перелить (переборщить я имею ввиду) - может взорваться при эксплуатации бачок - разлететься на две части (обычное дело).

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Всем привет! За знатока если в хоршом смысле спасибо! Шланги можно сделать самому как описано в теме про HPI мотор. И так для невнимательных коллег. Всю LDS я спецом не сливал. Просто когда делали тройной шланг и шланг гидроусилителя она практически вся и слилась, ну грам 300-400 в задней части подвески осталось. И потом скорее всего на С5-1 при переливе бачок не разорвет а начнет давить жидкость гидравлики через шланг обратки гидроусилителя.

Ссылка на комментарий

Всем привет! За знатока если в хоршом смысле спасибо! Шланги можно сделать самому как описано в теме про HPI мотор. И так для невнимательных коллег. Всю LDS я спецом не сливал. Просто когда делали тройной шланг и шланг гидроусилителя она практически вся и слилась, ну грам 300-400 в задней части подвески осталось. И потом скорее всего на С5-1 при переливе бачок не разорвет а начнет давить жидкость гидравлики через шланг обратки гидроусилителя.

Ссылка на комментарий

----- ГидроНасоса два в C5. Один подвескин другой - для ГУР (рулевой) - информация от мастера одного. У вас может рулевой насос буянить. А жидкость у них одна. Насчет трубки - она действительно часто течет - но это не дает шума вроде. Артикул 5270RN

Я себе поменял. стоит 6-7 тысяч р. установка тысячи 3. Лучше новую ставить.

 

 

Ну и тему же вы подняли :)) Давно уже поменял тройную трубку :)) А выла не трубка, естественно, а гидроусилитель, похоже, которому не хватало жидкости в системе вследствие постоянной утечки и нахождения уровня жидкости ниже минимума. Цену вы правильно указали, чуть меньше девяти вышло с работой :))

magick.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! За знатока если в хоршом смысле спасибо! Шланги можно сделать самому как описано в теме про HPI мотор. И так для невнимательных коллег. Всю LDS я спецом не сливал. Просто когда делали тройной шланг и шланг гидроусилителя она практически вся и слилась, ну грам 300-400 в задней части подвески осталось. И потом скорее всего на С5-1 при переливе бачок не разорвет а начнет давить жидкость гидравлики через шланг обратки гидроусилителя.

 

 

Бочки на самом деле взрываются - мне рассказали ою этом опыте в Автомире (матсер Сергей Ефимов), и в Атлант-М (Андрей Шиян), и еще от кого-то слышал - не помню. Бывает короче.

Просто я однажды поднимал на подъемник и позвонил Андрею Шияну то он сказал - верхнее положение подвески и открыть бачок ЛДС.

 

 

Ну и тему же вы подняли :)) Давно уже поменял тройную трубку :)) А выла не трубка, естественно, а гидроусилитель, похоже, которому не хватало жидкости в системе вследствие постоянной утечки и нахождения уровня жидкости ниже минимума. Цену вы правильно указали, чуть меньше девяти вышло с работой :))

 

 

)))))))))))))))

Я и не глянул на число - просто тема наверх почему то всплыла...))))))))

пардоне миа

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! Нужной информации я для себя не нашёл, так что задам вопрос в эту тему.

Подскажите что за датчик стоит на трубке, выходящей из ГУРа (синий такой)? Он у меня просто сильно сопливит LDS жидкостью, так я хочу узнать может заглушку поставить вместо него??? Что за датчик???

230222.jpg
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...