Magick Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Друзья, у С5-1 одна жидкость в подвеске и гидроусилителе руля? У меня что-то в последнее время движок стал гудеть как-то на низах и когда стою и когда еду прямо, а когда поворачиваю движок уж очень недовольно так гудит + иногда какой-то стрекот добавляется. Я вот думаю, что это гидроусилок (вроде какой-то насос прямо под бачком с жидкостью шумит) или это насос в подвеску качает, не знаю. Как уровень этой жидкости посмотреть? На бачке нет никаких отметок. Что туда заливать, сколько стоит примерно эта жидкость? P.S. Может, проблему не там ищу и по симптомам вы скажете, что это что-то другое? P.S.2 Заранее извините, если это обсуждалось уже, я поковырял по форуму немного. но ничего не нашел. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Друзья, у С5-1 одна жидкость в подвеске и гидроусилителе руля? У меня что-то в последнее время движок стал гудеть как-то на низах и когда стою и когда еду прямо, а когда поворачиваю движок уж очень недовольно так гудит + иногда какой-то стрекот добавляется. Я вот думаю, что это гидроусилок (вроде какой-то насос прямо под бачком с жидкостью шумит) или это насос в подвеску качает, не знаю. Как уровень этой жидкости посмотреть? На бачке нет никаких отметок. Что туда заливать, сколько стоит примерно эта жидкость? P.S. Может, проблему не там ищу и по симптомам вы скажете, что это что-то другое? P.S.2 Заранее извините, если это обсуждалось уже, я поковырял по форуму немного. но ничего не нашел. Жидкость одна, бачек общий. Насос под бачком качает в подвеску, насос усилителя нах-ся рядом на двигателе в верхней части по правому борту авто. Для начала проверь уровень жидкости. Должно чуть закрываться дно "стаканчика" в заливной горловине при опущеной в нижнее положение подвеске. Жикость - "TOTAL LDS" - продается у диллера, реже на авторынке, стоит ~400р за литр. Если в бачке совсем пусто - купи пару литров, а затем смотри гидрошланги высокого давления подвески и усилителя, они на 1-х С5 часто текут. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) Большое спасибо за помощь! Не было времени отписаться, но в тот же день проверил уровень так, как вы посоветовали, в стаканчике было сухо. Съездил в Эксис купил литр, оказалось все равно мало, но по крайней мере неприятные шумы "ушли". Потом буду мимо проезжать еще литр возьму. P.S. Третий раз был в Эксисе на Выборгской набережной - первый раз понравилось. Правда, поначалу казалось, что салон вымер, за столами не было ни одного сотрудника, видать, все на обед ушли. Я сел у столика с табличкой "Запчасти" - у соседнего столика "Сервис" "крутился" известный питерский футбольный телекомментатор Леонид Генусов, который, похоже, тоже принадлежит к нашей группе ситроводов :) Через пару минут ко мне подошел приятный такой мужичок в костюме и галстуке, сказал, что купить смогу только после трех (было 14:15), но потом согласился продать мне литр без чека, т.к. кассира на месте не было, но это, похоже, вообще у них хронически так - не только в обед. С точки зрения налоговой он конечно не имел на это право, но с человеческой - помог мне, да и не похож я на сотрудника налоговой. В общем, уехал я оттуда довольный :) Изменено 12 июля, 2008 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 смотри гидрошланги высокого давления подвески и усилителя, они на 1-х С5 часто текут. Мне в сервисе сказали, что какая-то тройная трубка (или шланг) течет. Что это за тройная трубка такая, ее можно просто обмотать в месте течи чем-нить типа скотча водопроводного или тока новую брать? В Эксисе стоимость назвали, точно не помню, тыщ 7-8 что ли... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 ВСем привет! Скорее всего имели ввиду шланг гидралики правой сферы. Цена большая а робота практически в цену самой запчасти. Мы с DIK сами сделали а старый шланг сняли и отнесли в гидроскан они восстановили, ну половину переходов убрали и поставили на штуцера. Как это делали описано в теме эксплуатации про HPI. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Пасиба, посмотрю! Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Привет цитрусовым! Может и не совсем в тему, но новую не хочется открывать. При переезде полицейского(лежачего), после прохождения задних колес раздается металлический скрежет. Скорость адекватная препятствию, смотрел на подьемнике - все ОК, ничего не свисает. Да и скрежет не постояно, а раза 2 из 5. Что это? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Привет цитрусовым! Может и не совсем в тему, но новую не хочется открывать. При переезде полицейского(лежачего), после прохождения задних колес раздается металлический скрежет. Скорость адекватная препятствию, смотрел на подьемнике - все ОК, ничего не свисает. Да и скрежет не постояно, а раза 2 из 5. Что это? А подъем и опускание подвески из самого нижнего положения в самое верхнее и обратно такого скрежета не вызывает? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Нет, все тихо. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Нет, все тихо. Тогда ставьте толкового приятеля у лежачего полицейского и проводите следственный эксперимент. Пусть он поглядит по низу и послушает что там скрежещет. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Привет цитрусовым! Может и не совсем в тему, но новую не хочется открывать. При переезде полицейского(лежачего), после прохождения задних колес раздается металлический скрежет. Скорость адекватная препятствию, смотрел на подьемнике - все ОК, ничего не свисает. Да и скрежет не постояно, а раза 2 из 5. Что это? Сколько уже написано на эту тему! Скрежет сзади , это подшипники задних рычагов. Капут им, и скорее всего и рычагам то-же. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Сколько уже написано на эту тему! Скрежет сзади , это подшипники задних рычагов. Капут им, и скорее всего и рычагам то-же. Ну скрежет разным бывает :) Подразумевается, что человек хотя бы чуть-чуть посмотрел форум и прочитал о самых очевидных признаках того, что кончаются подшипники рычагов, а затем и сами рычаги, про которые уже действительно написаны целые романы. Я лично думал, что он так и поступил, а потом спрашивает. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 всем привет!!!!подскажите,кто сталкивался с поломкой трубки гидроктива (тройной трубки)? мне её приговорили.......а стоит она.......и работа тоже!может кто-то как-нибудь выкручивался? Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Друзья, у С5-1 одна жидкость в подвеске и гидроусилителе руля? У меня что-то в последнее время движок стал гудеть как-то на низах и когда стою и когда еду прямо, а когда поворачиваю движок уж очень недовольно так гудит + иногда какой-то стрекот добавляется. Я вот думаю, что это гидроусилок (вроде какой-то насос прямо под бачком с жидкостью шумит) или это насос в подвеску качает, не знаю. Как уровень этой жидкости посмотреть? На бачке нет никаких отметок. Что туда заливать, сколько стоит примерно эта жидкость? P.S. Может, проблему не там ищу и по симптомам вы скажете, что это что-то другое? P.S.2 Заранее извините, если это обсуждалось уже, я поковырял по форуму немного. но ничего не нашел. ----- ГидроНасоса два в C5. Один подвескин другой - для ГУР (рулевой) - информация от мастера одного. У вас может рулевой насос буянить. А жидкость у них одна. Насчет трубки - она действительно часто течет - но это не дает шума вроде. Артикул 5270RN Я себе поменял. стоит 6-7 тысяч р. установка тысячи 3. Лучше новую ставить. Кроме течи просто с этой трубкой есть одна проблема еще: из нее капает и что-то там разъедается от этого масла (забыл что - мне говорили). Жидкость LDS стоит рублев триста кажись за литр (меняется обычно в бачке целиком - литр что ли). А Димаска(есть такой знаток C5 на этом форуме) например сливал всю ее. А во всей системе литров 7-8 что-ли? Поправьте если ошибаюсь. Фирма Total, везде есть. Жидкость эту нельзя перелить (переборщить я имею ввиду) - может взорваться при эксплуатации бачок - разлететься на две части (обычное дело). Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем привет! За знатока если в хоршом смысле спасибо! Шланги можно сделать самому как описано в теме про HPI мотор. И так для невнимательных коллег. Всю LDS я спецом не сливал. Просто когда делали тройной шланг и шланг гидроусилителя она практически вся и слилась, ну грам 300-400 в задней части подвески осталось. И потом скорее всего на С5-1 при переливе бачок не разорвет а начнет давить жидкость гидравлики через шланг обратки гидроусилителя. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем привет! За знатока если в хоршом смысле спасибо! Шланги можно сделать самому как описано в теме про HPI мотор. И так для невнимательных коллег. Всю LDS я спецом не сливал. Просто когда делали тройной шланг и шланг гидроусилителя она практически вся и слилась, ну грам 300-400 в задней части подвески осталось. И потом скорее всего на С5-1 при переливе бачок не разорвет а начнет давить жидкость гидравлики через шланг обратки гидроусилителя. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ----- ГидроНасоса два в C5. Один подвескин другой - для ГУР (рулевой) - информация от мастера одного. У вас может рулевой насос буянить. А жидкость у них одна. Насчет трубки - она действительно часто течет - но это не дает шума вроде. Артикул 5270RN Я себе поменял. стоит 6-7 тысяч р. установка тысячи 3. Лучше новую ставить. Ну и тему же вы подняли :)) Давно уже поменял тройную трубку :)) А выла не трубка, естественно, а гидроусилитель, похоже, которому не хватало жидкости в системе вследствие постоянной утечки и нахождения уровня жидкости ниже минимума. Цену вы правильно указали, чуть меньше девяти вышло с работой :)) Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем привет! За знатока если в хоршом смысле спасибо! Шланги можно сделать самому как описано в теме про HPI мотор. И так для невнимательных коллег. Всю LDS я спецом не сливал. Просто когда делали тройной шланг и шланг гидроусилителя она практически вся и слилась, ну грам 300-400 в задней части подвески осталось. И потом скорее всего на С5-1 при переливе бачок не разорвет а начнет давить жидкость гидравлики через шланг обратки гидроусилителя. Бочки на самом деле взрываются - мне рассказали ою этом опыте в Автомире (матсер Сергей Ефимов), и в Атлант-М (Андрей Шиян), и еще от кого-то слышал - не помню. Бывает короче. Просто я однажды поднимал на подъемник и позвонил Андрею Шияну то он сказал - верхнее положение подвески и открыть бачок ЛДС. Ну и тему же вы подняли :)) Давно уже поменял тройную трубку :)) А выла не трубка, естественно, а гидроусилитель, похоже, которому не хватало жидкости в системе вследствие постоянной утечки и нахождения уровня жидкости ниже минимума. Цену вы правильно указали, чуть меньше девяти вышло с работой :)) ))))))))))))))) Я и не глянул на число - просто тема наверх почему то всплыла...)))))))) пардоне миа "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Всем привет! Нужной информации я для себя не нашёл, так что задам вопрос в эту тему. Подскажите что за датчик стоит на трубке, выходящей из ГУРа (синий такой)? Он у меня просто сильно сопливит LDS жидкостью, так я хочу узнать может заглушку поставить вместо него??? Что за датчик??? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Saldukas Andrey, датчик давления. Вот темка есть там и про него тоже написано. Stop Power Steering Faulty, ошибка Ссылка на комментарий
Алексей163 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Подскажите пожалуйста где можно купить запчасть которая на фотографии это щёточки на моторчик подвески. Ссылка на комментарий
WhiteDevil Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!Сегодня высветилась ошибка :POWER STEERING FAULTY!насколько я поняла,это ГУР.Руль очень тяжело поворачивается. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 WhiteDevil, скорее всего перетерся жгут около бачка омывателя. Посмотри сообщение № 20 в этой теме, там ссылка на другую тему в ней есть ответ на твой вопрос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти