Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Штанги поперечные для бокса на крышу + бокс.


Рекомендуемые сообщения

Установил поперечины nord (аналог Thule) от свиста спасла резинка в нижней части поперечины а вот гул начиная с 70 присутствует! В причинах разобраться пока не удалось(((( Буду на трассе экспереминтировать.

Авто Grand Picasso с родными релейнгами.

Изменено пользователем Vadim098
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Проехал с боксом и поперечинами, указанными мною здесь до Кабардинки и по Ростовской области порядка 3500 км. Дополнительно приобрёл для бокса набор Thule из 4-х сумок. В бокс грузил примерно З5-40 кг. Так вот есть неприятный момент - это прогибающиеся поперечины (Whispbar S55) под собственным весом (около 5-6 кг) + бокс (18 кг) + груз (примерно 40 кг) при допустимой нагрузке на рейлинги 75 кг. Так вот двигаясь на юга был услышан мною на какой-то кочке не приятный удар по крыше. Остановился, осмотрел не увидел ничего. А когда на жрачной стоянке внимательнее осмотрел, то обнаружил вмятинку, справой по ходу стороны под задней поперечиной. Стал принудительно раскачивать загруженный бокс и действительно обнаружил, что при прогибе поперечин крепления бокса почти что достают до крыши. Бокс при этом закреплён строго по центру. Вот такие не свежие и неприятные пироги.

Обратно ехал, загрузил порядка 30 кг, так вот прогиб стал приемлемым. Отсюда сделал вывод грузить не более 30-35 кг.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...

Скажите пожалуйста, как вы решили вопрос с рейлингами?

У меня гранд с рейлингами, так я хочу их снять и поставить просто поперечны, так как эти рейлинги установлены на ПЛАСТИКОВЫЕ кронштейны.

 

 

 

а на грандах есть это самое место (посадочное гнездо) для классического крепления?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Подниму темку) Внедрил себе дуги от С4 первого поколения, был там один ньюанс, но ничего смертельного, зато Туле и аэродинамические)) и за 4 тышшши.

Бокс думаю в конце недели поехать забрать! Остановился на Terra Drive 440, ценник в 9 килорублей прям греет душу.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Поднятие не о чём...! Где фото отчет?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Оригинальный бокс Citroen не хотите (около 400 литров объем).

Могу свой за не дорого усиупить...

 

 

 

Прошу по поводу объявлений продажи или личным сообщением либо в раздел куплю-продам.

Читаем правила форума.

Изменено пользователем Rema EE
Ссылка на комментарий

Оригинальный бокс Citroen не хотите (около 400 литров объем).

Могу свой за не дорого усиупить...

 

В личке!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Цвет - класс! И сосед, походу, тоже "отмороженный"! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Цвет - класс! И сосед, походу, тоже "отмороженный"! :)

Это вы про синюю Ксару Пикассо на заднем плане? Так это папина))) фото сделано когда мы в гости к родителям приезжали)

Вообще до недавнего времени у нас было 2 Ксары, но свою я поменял, на этого дерзкого)))))

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Позавчера поставил очередной рекорд нагрузки на крышу - 416 кг. До этого было 192 кг. Отвозил с Хованки за 100 км. доски 50х200х3000 16 шт. А учитывая, что реально они были длиннее номинала - 3.2-3.5 м., то можно считать, что все 450 кг. 2.gif Максимальная нагрузка по паспорту 100 кг. Багажник в середине прогнулся примерно на сантиметр, но вернулся обратно. Thule 862 рулит. 

Ссылка на комментарий

Это вы про синюю Ксару Пикассо на заднем плане? Так это папина))) фото сделано когда мы в гости к родителям приезжали)

Вообще до недавнего времени у нас было 2 Ксары, но свою я поменял, на этого дерзкого)))))

Аха, молодцы! Отцу привет огромный от клуба! ;) У нас в семье тоже две ксары было! :) У брата до сих пор, а я "безбилетника" в 2010 году подвез! Вот теперь "читаю" раздел С4Р! Вот такие "отмороженные"! :)

Позавчера поставил очередной рекорд нагрузки на крышу - 416 кг. До этого было 192 кг. Отвозил с Хованки за 100 км. доски 50х200х3000 16 шт. А учитывая, что реально они были длиннее номинала - 3.2-3.5 м., то можно считать, что все 450 кг. 2.gif Максимальная нагрузка по паспорту 100 кг. Багажник в середине прогнулся примерно на сантиметр, но вернулся обратно. Thule 862 рулит. 

...рисковый парень! ;)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Решил не плодить темы. Похвалюсь здесь :).

Приобрёл себе велокрепление на фаркоп Menabo Winny Plus post-9434-0-02114900-1400132138_thumb.jpg.

Конструкция в принципе крепкая, довольно удобная. Хотел сначала брать Thule EuroRide 943, но в магазе рассмотрев крепление всё-таки решился на Menabo.

Единственный минус, на фото post-9434-0-18662600-1400132095_thumb.jpg видно, что велосипеды пришлось ставить с отклонением от вертикали на малый угол, т.к. при откидывании крепления не получается полностью открыть заднюю дверь - упирается в руль велосипеда. А при отклонении даже с запасом.

Чтобы с гайцами проблем не было сделал дубликат номера - всё в рамках правового поля :D.

Ещё сам пошью тентик, чтобы велики накрывать от песка и прочей летящей сзади лабуды.

Вот как-то так.

post-9434-0-31601300-1400132085_thumb.jpg

post-9434-0-83393300-1400132130_thumb.jpg

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Думаю что тент не лучшая идея, так как он будет парусом, а это опасно.

Что касается угла наклона великов, то его можно избежать просто ослабив болт крепления руля и повернув руль вдоль рамы.

 

Решил не плодить темы. Похвалюсь здесь :).

Приобрёл себе велокрепление на фаркоп Menabo Winny Plus attachicon.gif4.jpg.

Конструкция в принципе крепкая, довольно удобная. Хотел сначала брать Thule EuroRide 943, но в магазе рассмотрев крепление всё-таки решился на Menabo.

Единственный минус, на фото attachicon.gif2.jpg видно, что велосипеды пришлось ставить с отклонением от вертикали на малый угол, т.к. при откидывании крепления не получается полностью открыть заднюю дверь - упирается в руль велосипеда. А при отклонении даже с запасом.

Чтобы с гайцами проблем не было сделал дубликат номера - всё в рамках правового поля :D.

Ещё сам пошью тентик, чтобы велики накрывать от песка и прочей летящей сзади лабуды.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Господа, а есть тут соклубники которые не используют рейлинги, ну те у кого они просто висят.

У меня проблема небольшая.,,

Болты крепления рейлингов сильно заржавели, ну и перед установкой бокса я их решил выкрутить, а когда вкручивал новые, то немного пережал одно из креплений, и оно немного на пару миллиметров треснуло.

Сейчас я езжу с боксом и проблем с трещиной нет, но все же душе не спокойно, так как помню о трещинке. Периодически смотрю не пошла ли дальше. Не пошла.

Может кто поменяется?

Я отдам свои с трещинкой в 3 мм. и доплачу, а вы мне свои не используемые.

Ссылка на комментарий

Думаю что тент не лучшая идея, так как он будет парусом, а это опасно.

Да нет, нормально всё будет. Я его стяжкой утягивать буду.

 

Что касается угла наклона великов, то его можно избежать просто ослабив болт крепления руля и повернув руль вдоль рамы.

Ну вот руль-то как раз и не хочется крутить. Это ж придётся при каждой перевозке его колбасить туда-сюда. Есть одна идейка как увеличить угол отклонения при откидывании крепления. Сегодня вечерком попробую реализовать.

 

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Ну есть велокрепления где при каждой перевозке нужно вообще колесо снимать, так что руль крутануть ваще не проблема. Справится даже девушка. :)

А тент как не утягивай, парус будет полюбому.

 

 

Да нет, нормально всё будет. Я его стяжкой утягивать буду.

 

 

Ну вот руль-то как раз и не хочется крутить. Это ж придётся при каждой перевозке его колбасить туда-сюда. Есть одна идейка как увеличить угол отклонения при откидывании крепления. Сегодня вечерком попробую реализовать.

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь в петницу вечером случился пятничный вечер=) Вобщем в документах ничего нет про модель, а на самих дугах, точнее на креплениях выбит номер 114488 дуги Монт Бланк Могу выложить фото первой стр инструции по установке

Форумчане подскажите, столкнулась с такой же проблемой, Гранд без рейлингов. Посмотрела вариант Fedorrra, уточните плиз, номер 114488 в exist выдает 3000 серию, а ниже на форуме вы написали что дуги брали серии 2500? Или скоба крепежа от 3000 серии а так 2500? И еще вопрос где можно приобрести рейлинги? В салоне посмотрели по брошюрам и впали в ступор( ничего не смогли придумать

Ссылка на комментарий

Если у вас Гранд без рейлингов, то поперечины без рейлингов, поставить Вам не судьба. Дело в том что на гранде НЕТ мест предусмотренных для крепоения поперечин.

Вам стоит начать с покупки рейлингов, которые кстати не дешевое удовольствие, особенно если учесть что крепятся они на ПЛАСТИКОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ.

У меня они установлены, но увидев что там платиковые кронштейны, я захотел от них избавится, провозившись месяц с разгного вида поперечинами решил их оставить. Купил поперечины и поставил на рейлинги. Пока ездят.

 

 

Форумчане подскажите, столкнулась с такой же проблемой, Гранд без рейлингов. Посмотрела вариант Fedorrra, уточните плиз, номер 114488 в exist выдает 3000 серию, а ниже на форуме вы написали что дуги брали серии 2500? Или скоба крепежа от 3000 серии а так 2500? И еще вопрос где можно приобрести рейлинги? В салоне посмотрели по брошюрам и впали в ступор( ничего не смогли придумать

Ссылка на комментарий

В общем провёл в субботу доработку велокрепления. В кронштейне, который крепится на шар фаркопа, имеются два фасонных отверстия, чтобы конструкция могла отклоняться. Я разобрал крепление и равномерно подточил их шарошкой в сторону большего угла наклона.

До проточки высота от земли до отклонённого велокрепления была примерно 10,5 см. После обточки порядка 1,5-2 см. Теперь крышка багажника открывается нормально и расстояние от неё до руля велика (самое близкое расстояние) примерно 5 см. По времени заняло всё около 40 минут.

Результатами доработки удовлетворён :D.

 

P.S. Вот блин и итальянское изделие, тоже требо доводить до ума :).

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Вам стоит начать с покупки рейлингов, которые кстати не дешевое удовольствие, особенно если учесть что крепятся они на ПЛАСТИКОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ.

 

Я бы и не против их купить, так вот мне в салоне даже предложить их не смогли, сказали что отдельно как аксессуар не предлагается( на разборках пробовали искать, безрезультатно.

Если у вас Гранд без рейлингов, то поперечины без рейлингов, поставить Вам не судьба. Дело в том что на гранде НЕТ мест предусмотренных для крепоения поперечин.

А как же этот пост выше на форуме? Именно он надежду еще оставляет) """Вот комплект на гранд без рэйлингов, сам измучился искал сначала рэйлинги, потом в штатные места как на 5 местке, в крыше отверстия только под штатные продольные рэйлинги, кончилось этим - дуги монт бланк универсальные( с зацепом за край крыши) и бокс туле, весь комплект 24, а продольные рэйлинги одни 18.. post-30882-0-05334600-1313395186_thumb.j """ Я именно у Fedorrra и хотела уточнить модель поперечин монбланк

Изменено пользователем Natali60rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...