sepl Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Борман,если не сложно, сфотографируйте пожалуйста Изменено 4 мая, 2011 пользователем sepl Ссылка на комментарий
FlyDrag Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Никто поперечины Lux на Picasso (пятиместный) не смотрел? http://www.lux-systems.ru. Родные мне не понравились совершенно, и как все это на машине выглядит (видел однажды на улице) и по функциональности. Хотя, наверное, с точки зрения аэродинамики родные получше будут за счет отсутствия выступающих в стороны частей. Собственно есть план поехать в Грецию летом, уже понятно что все, что хочется/нужно взять в багажник не поместится. Думаю что придется мыльницу на крышу таки ставить... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Смотря сколько вас поедет... У меня на двоих в багажник Астры 370 л. влазило багажа на 2 недели. + обратно привозили еще пол машины. :) Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Съездил на 2 недели в Питер, 2 взр и 2 детей, так если бы не бокс ничего бы не увез. Фотка к сожалению не очень показательная, т.к. бокс ставил только в дорогу, т.к. пустую машину с ним прилично сдувает с дороги. Ссылка на комментарий
FlyDrag Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Смотря сколько вас поедет... У меня на двоих в багажник Астры 370 л. влазило багажа на 2 недели. + обратно привозили еще пол машины. :) Трое поедет - я, жена и ребенок 2.5 года. К тому же они там останутся больше чем на месяц. Сзади жена и ребенок ездят - сиденья ни вперед подвинуть, ни сложить... А учитывая - что планируется с собой везти... Конечно, мыльницу возить не хочется. Это и расход, и парусность, но чувствую я что иначе никак... Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А кто знает, поперечины Thule 869 (127 см) на гранд подойдут? Просто есть вариант взять относительно недорого... Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 поперечины Thule 869 (127 см) судя по их сайту - http://thule-center.ru/podbor.php?model_id=478 - коротковаты будут.(да и сам замерь расстояние между релингами) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А кто знает, поперечины Thule 869 (127 см) на гранд подойдут? Просто есть вариант взять относительно недорого... Нет, 862 нужны - они подлинее, 135 см, кажется. Я ставил именно 862, в обрез встают спереди. 127 - маловато для передней поперечины, не поставите. Columbus 1 Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 127 - маловато для передней поперечины, не поставите. У родных "рабочая" длина всего 108 см., расстояние между опорами Thule - 110 см., т.ч. 127 вполне встанут. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 У родных "рабочая" длина всего 108 см., расстояние между опорами Thule - 110 см., т.ч. 127 вполне встанут. Может быть, спорить не буду. Просто я ставил тулевские крепления Rapid System 775, которые устанавливаются на продольные релинги, и вставляются в пазы на концах дуг. Так вот, на 862 дугах впереди с каждого конца от торцевой заглушки до крепления оставалось сантиметра по 2 паза, закрываемого кусочком резинового профиля. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 valery_k, посмотри мои фотки в низу предыдущей страницы, это 757 опоры и 862 поперечины, там далеко не 2 см. до каждого края... На самом деле посчитать тут легко - спереди расстояние между внешними краями рейлингов 120 см., примем что край опоры, если смотреть по вертикали, находится прям над краем рейлинга, соответственно даже для поперечин 127 см. на каждый край остается 3.5 см., для 862 длиной 135 см. - 7.5 см. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) {cut} Картинки не видны у меня, к сожалению. Я на сайте производителя все посмотрел. Я и не спорю - у меня крепления не 757, а 775. У моих 775 край опоры выступает наружу за рейлинг, а у Ваших 757 - он наоборот, не доходит до края рейлинга. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Nord del overquote Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Еще децл фоток на тему перевозки всякого вне салона... Made with iPhone 4 HDR. Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А как Пикас ведет себя на дороге с 2-мя велами на крыше? Не сильно "болтает"? Километров 100 в час можно ехать без напряга? Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Идет как влитой, воет только сильней и примерно 1.5-2 литра жора сверху. У меня пёр 140 км/ч, сотка ему как нефиг делать. Columbus 1 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Всем привет! Тоже хочу бокс на крышу, НО у меня гранд без рейлингов. Подскажите как установить бокс, если существуют варианты, то укажите ссылкой либо номером детали Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 1david1, тебе или ставить сами рейлинги или покупать поперечины с классическим креплением, на кузов. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 а на грандах есть это самое место (посадочное гнездо) для классического крепления? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 У Гранда только на рейлинги. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Тогда покупать комплект оригинальных рейлингов и болтить их. Тут где-то были посты как на С4Р их прикручивали. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 не, пасиба. рейлинги обойдутся ну слишком дорого. не стоят они столько Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Вот комплект на гранд без рэйлингов, сам измучился искал сначала рэйлинги, потом в штатные места как на 5 местке, в крыше отверстия только под штатные продольные рэйлинги, кончилось этим - дуги монт бланк универсальные( с зацепом за край крыши) и бокс туле, весь комплект 24, а продольные рэйлинги одни 18.. Fabiёns0 и Uspenie 2 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) {cut} напишите номер комплекта по каталогу, тоже нет релингов, а бокс хоцца. Комплект встал нормально или ньюансы есть какие-нибудь? Изменено 20 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Есть, небольшой нюанс: передняя дуга получилась чуть выше задней может 1-2см разницы, но это почти незаметно, а иначе не поставить крючки тогда плохо зацепляются. Документы на дуги дома, вечерком скину номер. 1david1 1 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 ... вечерком скину номер. вроде вечером номер обещали, а нету!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти