Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С4 с немецким сердцем


NataLi

Рекомендуемые сообщения

Компания Citroen воспользовалась помощью немецкого друга, о котором чуть позже, и все-таки решилась на обновление одного из своих творений. Счастливый билет на этот раз достался весьма удачному С4, который с момента своего появления в 2004 году так ни разу и не изменился. Даже малыш С3 совсем недавно был подвергнут небольшому освежающему рестайлингу. Так что французы решили не бросать свой бестселлер на произвол судьбы и внесли небольшие коррективы не только в облик, но и в техническое оснащение С4. Не секрет, что этот небольшой космический корабль французских кровей уверенно продается, и уже разошелся по миру в количестве 900 тыс. экземпляров, так что этот шаг выглядит весьма логичным и оправданным.

 

Но, как оказалось, на полноценное преображение своего автомобиля французов опять не хватило. То ли они боятся навредить, то ли являются строгими приверженцами минимализма, но во внешнем облике изменения коснулись лишь переднего бампера. Вместо старого плоского воздухозаборника появился новый, напоминающий аналогичный рыбий рот с Peugeot 407. Как ни странно, тут это новшество явно пошло на пользу, так как выглядеть С4 и впрямь стал намного свежее и динамичнее, да и автомобилю, благодаря увеличившейся площади контакта, будет намного легче дышать.

 

Кстати, двигатели на С4 изменились больше всего, ведь тут французы и воспользовались помощью своих партнеров – компании BMW Group. В гамме появилось целых два обновленных агрегата. Речь идет о VTI 120 и THP 150, которые стали традиционно экологичнее, экономичнее и производительнее. Вот только более точные данные будут доступны чуть позже. В комплекте, конечно, есть и дизельные агрегаты, но их соответствие нормам Euro V пока не сильно трогает наши черствые к этой теме сердца.

 

Что касается вечной проблемы с автоматическими коробками передач на французских машинах, то остается надеяться, что определенные коррективы были внесены и электронно-управляемая BMP6 покажет себя наилучшим образом. Иначе останется лишь один вариант для адептов этого автомобиля – покупать модификацию с ручной коробкой передач.

 

Даже несмотря на то, что французы решились на рестайлинг своего детища, они все равно оставили в строю все те качества, которые помогали С4 завоевывать его популярность. Речь идет, прежде всего, об уникальном дизайне руля с неподвижным центром, биксеноне, помощи при старте на уклоне, а также о системе контроля над рядностью движения. Но это не значит, что изменений в интерьере салона не предвидится. Надо лишь подождать до премьеры новинки, ждать которой осталось совсем недолго. Ее дебют должен состояться на международном автосалоне в Москве, который начнется 26 августа.

Источник

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Очень хочу увидеть живьем новый С4)) Но боюсь, что сердце дрогнет и я не устою перед его шармом. Тогда прийдется покупать третий по счету С4))))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Как-то туповато написал Артем Барановский с http://www.autonews.ru/ (пост №1 в данной ветке)

На drive.ru http://www.drive.ru/citroen/news/2008/07/0...chyo_sitro.html получше написано и фоток больше. Кстати, там же написано, что среди коробок появится шестиступенчатая роботизированная.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Дорогие друзья выкладываю вам официальный релиз нового С4 и С3 пикассо!

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

 

 

 

С4:динамичные эволюционные изменения

 

 

Серийное производство С4 в версиях купе и хетчбек началось в конце 2004 года. За этим последовал грандиозный коммерческий успех – во всем мире этот автомобиль покорил сердца около 900 000 покупателей.

 

Сегодня модель претерпела различные эволюционные изменения:

Она стала более элегантной, динамичной и совершенной в техническом плане.

Уменьшился расход топлива и уровень выброса вредных веществ.

Стал более полным набор телематических и коммуникационных опций.

 

Хорошо продуманные эстетические штрихи должны существенно изменить несколько простоватый первоначальный дизайн модели. Особенно данные изменения должны затронуть переднюю часть автомобиля, придав ей более «семейный» вид, схожий с обновленной версией С5, которая только недавно поступила в продажу.

 

Параллельно были внесены изменения в отделку интерьера салона, она стала более качественной. Улучшения коснулись обивки салона, отделки его различных элементов. Также изменилось расположение тахометра, теперь он перенесен в центральную часть приборной панели, что позволяет улучшить считываемость полезной информации.

 

Значительные изменения произошли в гамме бензиновых двигателей. Появление двух новых двигателей, разработанных в сотрудничестве с концерном БМВ, VTi 120 и THP 150, доставит владельцам обновленной версии дополнительное удовольствие от вождения. При этом наблюдается снижение расхода топлива и выброса вредных веществ. Впрочем, дизельный двигатель HDi в двухлитровой версии уже отвечает будущим нормам Евро V.

 

Наконец, с внедрением еще одной навигационной системы – MyWay с функцией Bluetooth®, — расширится предложение в области телематических опций.

Рестайлинговый C4 сохранит весь набор технического оборудования, который в своем сегменте рынка является образцовым, с точки зрения комфорта и безопасности. Речь идет о таких функциях, как биксеноновые фары с коррекцией светового пучка, система предупреждения о пересечении осевой разметки, многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице, система помощи при старте на подъеме.

 

Фейслифтинг C4

 

Обновленная передняя часть кузова конструктивно выглядит более уверенно и экспрессивно

 

В обновленной передней части C4 использована новая кузовная стилистика, усиливающая фамильное сходство с новой моделью С5, которая недавно появилась на рынке. Новый капот, с более округлыми и выпуклыми формами, без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами, похожими на эмблему у новой модели С5, необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака, обновленный бампер – все эти изменения способствовали тому, что кузовной дизайн обеих версий обновленного С4, купе и хетчбека, стал более уверенным и экспрессивным. Хромированные детали отделки кузова, в частности, ободки передних противотуманных фар с металлизированным покрытием, имеющиеся на топовых версиях гаммы, делают модель более элегантной и статусной.

Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров и теперь составляет 4,275 м у хетчбека и 4,288 м у купе.

 

Кроме того, в кузове купе задние блок-фары в центральной расширенной части выполнены из прозрачного « хрустального» пластика.

 

Наконец, появились три вида новых легкосплавных колесных дисков, которые имеют размер 16 дюймов (модель Olympie), 17 дюймов (модели Ribalta и Volubilis) и устанавливаются на автомобиль в зависимости от типа силового агрегата, уровня комплектации и страны, куда поставляется автомобиль.

 

Также добавлены четыре варианта лакокрасочного покрытия кузова: Синий Bourrasque и Récife, серый Thorium и матовая слоновая кость Mativoire.

 

 

Рестайлинговый, более комфортный салон

 

Изменения в интерьере салона подразумевают появление следующих новых элементов:

 

Тахометр, который ранее находился в верхней части приборной панели над рулевой колонкой, теперь встроен в полупрозрачную комбинацию приборов в центральной части приборной панели. Данное новшество позволило уменьшить количество приборов и сделать более логичным их расположение.

 

Новый пластиковый материал покрытия приборной панели и элементов отделки дверных панелей придает интерьеру салона более солидный вид.

 

Начиная со второго уровня комплектации, покупателям предлагаются сиденья с обивкой из велюра. Помимо того, в комплектации Exclusive сиденья могут быть обиты кожей серого цвета, которого ранее не было в опциях.

 

Новая отделка интерьера салона появится в уровнях комплектации SX, VTR, VTR Pack, SX Pack и Exclusive.

 

Новые варианты внутреннего интерьера, из более дорогих материалов, нацелены на усиление восприятия качества отделки салона и повышение престижности данной гаммы. В комплектации SX отделка значительно улучшила вид центральных вентиляционных решеток. В версиях VTR и VTR Pack отделка выполнена в варианте « Multicub », в комплектации SX Pack (или Pack Ambiance, в зависимости от назначения) — в варианте « Tungsten », а в комплектации Exclusive — в варианте « Bocage ».

 

Полезное пространство салона остается одним из самых лучших в своем сегменте, в частности, расстояние между локтями водителя и переднего пассажира составляет 1,44 м, а между локтями пассажиров на заднем сидении — 1,43 м, что можно считать вполне комфортным для обитателей салона. Объем полезного пространства салона в обеих версиях является одинаковым.

 

 

Современные и экономичные двигатели

 

Дизельные двигатели HDi

 

Гамма дизельных двигателей семейства HDi обладает экономичностью, экологичностью и эффективностью — общепризнанными на сегодняшний день качествами.

 

Двухлитровый двигатель HDi также подвергся модификации и вскоре будет отвечать последним европейским нормам, так называемым «Евро V ». Он по-прежнему серийно оснащается сажевым фильтром, а его мощность должна возрасти до 103 кВт (или 140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Заявленный расход топлива составит примерно 5,3 л/100 км в смешанном цикле, а уровень выброса вредных веществ будет ограничен до 140 г CO2 на один километр.

 

Другие дизельные двигатели – HDi 92 и HDi 110 с сажевым фильтром FAP продолжают оставаться в гамме силовых агрегатов фирмы.

Также уменьшится расход топлива в версиях HDi 92 и Hdi 110 с сажевым фильтром; сейчас он составляет 4,4 л/100 км (HDi 92), 4,4 л/100 км (HDi 110 с сажевым фильтром и механической КПП) и 4,4 л/100 км (HDi 110 с сажевым фильтром и роботизированной 6-ступенчатой механической КПП) в городском цикле. Соответственно, выброс CO2 снизится до 117, 119 и 118 г/км, то есть на 3, 5 и 2 г/км. Данные улучшения стали возможными, в частности, благодаря использованию шин Michelin Energy Saver® с низким коэффициентом сопротивления качению.

Остальные двигатели данного семейства остаются неизменными, с прежним набором характеристик.

 

 

 

 

Новые бензиновые двигатели

 

На C4 будут устанавливаться два бензиновых двигателя семейства EP, разработанные в сотрудничестве с концерном БМВ. На первые партии обновленных моделей Марки будут устанавливаться два варианта совместных разработок данных силовых агрегатов: VTi 120, который заменит двигатель 1.6i 16V, и THP 150, который придет на смену двигателю 2.0i 16V.

 

В обоих новых силовых агрегатах, VTi 120 и THP 150, отличные технические характеристики и динамические качества успешно сочетаются с экономичностью и пониженным уровнем выброса CO2.

 

C4 VTi 120 : динамика и экономичность

 

Двигатель VTi 120 с рабочим объемом цилиндров 1598 см3 развивает мощность 88 кВт (или 120 л.с. CEE) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 160 Нм при 4 250 об/мин.

Данные характеристики позволяют водителю использовать всю мощность двигателя, в полном объеме задействовать его более прогрессивный крутящий момент. Более 90% максимальной мощности двигателя развивается в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин.

 

В сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач расход топлива в смешанном цикле у автомобиля с данным двигателем составляет примерно 6,7 л/100 км (159 г CO2), то есть он меньше на 6%, чем у прежнего силового агрегата.

Данный двигатель может устанавливаться и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/ 100 км, а уровень выброса CO2 — 165 г на один километр.

 

Название VTi означает « Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя изготовлены из алюминия. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет механизм газораспределения с постоянно изменяющимися фазами.

Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора. Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределения и клапанов с изменяемой величиной подъема — значительно улучшило КПД двигателя. Отсюда следует, в частности, что в наиболее используемых режимах эксплуатации (с частичной нагрузкой) динамика разгона автомобиля становится тем выше, чем выше величина крутящего момента.

 

 

 

 

C4 THP 150 : замечательное сочетание технических характеристик, умеренного расхода топлива и низкого уровня выброса вредных веществ

 

Новый двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с. CEE/153 л.с. DIN) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Данное значение в плане тяговитости на низких и средних оборотах двигателя сравнимо с дизельными двигателями семейства HDi, причем значение крутящего момента в 156 Нм достигается, начиная с 1 000 об/мин.

 

В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, конструкцией, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км (выброс C02 — 164 г/км), то есть, экономия, по сравнению с предыдущим двигателем, составляет почти 10%.

 

Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км, что на 5% меньше, чем у предыдущего двигателя.

 

Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.

В нем воплощены различные технические решения, которые позволяют получить в итоге удивительные, принимая во внимание объем его цилиндров, характеристики. Используемая в данном двигателе технология, схожая с технологией комбинированного использования турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива (downsizing), применяющаяся в дизельных двигателях HDi Марки, дает значительное преимущество по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами.

В этом двигателе использованы две новые для данной гаммы моделей С4 технологии для бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора.

 

Двигатель THP (Turbo High Pressure) имеет систему прямого последовательного впрыска с электронным насосом высокого давления. Кроме турбокомпрессора, механическая часть двигателя имеет распределительный вал с кулачками впускных клапанов с функцией постоянного изменения фаз газораспределительного механизма.

 

Основные технические характеристики данного двигателя:

Прямой впрыск топлива позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Высокое давление достигается за счет топливного насоса, установленного на конце вала с кулачками впускных клапанов. Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом повышается до 10,5:1.

Турбокомпрессор типа Twin-Scroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их во выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе. При вращении турбина может развивать скорость до 200 000 об/мин, обеспечивая с помощью электронного блока управления ограниченное давление газов (до 0,8 бар) в выпускном клапане. Таким образом, мощная подача топлива в цилиндры осуществляется начиная с режима 1 000 об/мин.

Головка блока цилиндров с двумя распределительными валами, где распределительный вал для впускных клапанов имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения. Данная функция позволяет улучшить крутящий момент на малых оборотах, а также снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ.

Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы. Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки.

Корпус двигателя состоит из двух частей — корпуса блока цилиндров и корпуса головки блока цилиндров. Оба корпуса отлиты из алюминия, что обеспечивает их высокую прочность и снижает уровень рабочих шумов.

 

 

Расширенный набор телематических опций

 

Набор телематических опций в модели С4 был полностью обновлен, добавлены новые функции в целях наиболее полного удовлетворения покупательского спроса.

 

В первую очередь, речь идет о новой интегрированной навигационной системе с цветным дисплеем на 7 дюймов типа 16/9, которая позиционируется в самом начале гаммы и дополняет стандартный набор опций. Данная система под названием MyWay включает в себя аудиосистему с тюнером и проигрывателем CD форматов mp3/WMA и дополнительным разъемом типа RCA (находится в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств. В навигационной системе MyWay подробная географическая карта Европы на носителе типа SD Card выводится на дисплей в режиме 2D или в виде перспективы. Наконец, в систему MyWay встроено устройство беспроводной телефонной связи «хендсфри» Bluetooth® с функцией вывода на дисплей информации и меню. Управление различными функциями системы осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы.

Расценки на новую навигационную систему являются очень конкурентоспособными.

 

В навигационную систему NaviDrive, устанавливаемую на С4 сегодня, также внесены некоторые изменения. В комплект системы входит цветной монитор на 7 дюймов формата 16/9 с высокой разрешающей способностью (800 x 480 пикселей) и разъем типа USB, встроенный в центральную консоль. С его помощью теперь можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию, пользуясь общим протоколом хранения данных « Mass Storage ». Управлять переносными аудиосистемами теперь можно с помощью клавиш на рулевом колесе или с панели штатной аудиосистемы. Остальными, уже известными, функциями являются следующие: встроенный жесткий диск с подробной географической картой Европы, система «хендсфри» (работает с помощью SIM-карты), а также система голосового распознавания/речевой синтезатор. Функция Jukebox емкостью 10 Гб позволяет записать до 180 часов музыкальных файлов с CD или через порт USB в формате МР3. Также в системе сохраняется функция вызова по телефону скорой помощи или технической помощи. В случае необходимости звонок может быть сделан в автоматическом или ручном режиме, например при срабатывании подушки безопасности. Данная функция уже круглосуточно и без выходных работает сегодня в 8 европейских странах. Наконец, отсутствует абонентская плата в весь период эксплуатации автомобиля. Для пользования системой достаточно вставить SIM-карту.

 

В конце года модель С4 в опционном варианте будет укомплектована навигационной системой с портом USB Box для аудиосистемы с проигрывателем CD. Два разъема (USB и Jack) на центральной консоли позволят считывать информацию с переносных аудиоустройств, посредством протокола передачи данных mass Storage, протоколов iPod, iPhone, а также протокола MTP (Microsoft Plays for Sure).

Управление данной функцией можно будет осуществлять с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Информацию об использовании данного устройства можно будет вывести на центральный дисплей.

 

 

Сохранившиеся опции вспомогательного оборудования высшего уровня

 

 

Инновационное оборудование класса high-tech

 

Поступив в продажу в конце 2004 года, модель C4 уже тогда была укомплектована различным инновационным вспомогательным оборудованием, которое сегодня позволяет выдвинуть ее в своем сегменте в ранг самых продвинутых моделей в плане насыщенности вспомогательными и комфортными функциями.

Среди них следует упомянуть:

- Двухламповые ксеноновые фары с функцией подстройки светового пучка; угол светового пучка фар может изменяться до 15°, обеспечивая таким образом лучшую освещенность в поворотах.

- Система парктроник в переднем и заднем бамперах; система имеет функцию вывода на дисплей невидимых препятствий.

- Система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки; система начинает работать при скорости автомобиля свыше 80 км/час и является действительно полезной в плане предупреждения о потере бдительности за рулем.

- Многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице; на рулевом колесе, прямо перед водителем, расположены клавиши управления основными вспомогательными функциями для вождения. В неподвижной ступице встроена оптимальная по своей форме и эффективности подушка безопасности водителя.

- Многослойное боковое остекление; синоним хорошей шумоизоляции и защиты пассажиров.

- Вспомогательная система старта на подъеме в сочетании с механической роботизированной 6 ступенчатой коробкой передач; данная система освобождает водителя от неудобств, связанных с началом движения на дорогах с уклоном вверх.

- Круиз-контроль – ограничитель скорости, устройство, облегчающее соблюдение правил дорожного движения.

 

 

Удовольствие от встречи

 

Как и в прошлой модели, характерной особенностью рестайлинговой С4 является, прежде всего, чувство настоящего удовольствия от процесса вождения, которое испытывает водитель за рулем этого автомобиля. Точное рулевое управление с четко дозированной степенью работы гидроусилителя, тщательно разработанная геометрия подвески с отлично подобранными элементами (пружины, амортизаторы) обеспечивают высокий уровень точности в процессе вождения и редкое для данного сегмента автомобилей удовольствие, получаемое от этого процесса.

 

Обновленный Citroen С4 хэтчбек показал превосходные результаты во время тестов на безопасность по системе Euro NCAP, получив 5 звезд за уровень защиты водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту детей и 3 - за безопасность пешеходов. На сегодняшний день С4 остается самым титулованным в своем сегменте (компактные семейные автомобили) в каждой из трех категорий.

 

 

 

 

C3 Пикассо, новое творение от СИТРОЕН

 

 

Своей новой моделью C3 Пикассо фирма СИТРОЕН в который раз перевернула все представления о законах автомобилестроения, представив данный концепт-кар в роли потенциального лидера в сегменте однообъемников В2.

 

Являясь продуктом креатива марки, С3 Пикассо одновременно выделяется своим дерзким кузовным дизайном, новаторской архитектурой своих форм и примечательными оригинальными конструкторскими решениями. Это действительно однообъемник, а не его имитация: высота сидений и отличный обзор приятно удивят водителя и пассажиров, а совершенная и простая в обращении модульная компоновка салона заметно упростит жизнь его обитателям. Наконец, что касается ходовых характеристик, автомобиль очень резвый, и это доставит массу положительных эмоций его хозяевам.

 

Новый кузовной дизайн семейства моделей С3 будет впервые представлен на следующем Всемирном Парижском автосалоне, до начала продаж в первом квартале 2009 года.

 

 

Дьявольски очарователен

 

Круглый и квадратный, сильный и симпатичный, модернистский и очаровательный в стиле ретро, объемный и плавный: в С3 Пикассо сочетаются совершенно противоположные качества, которые и придают кузову автомобиля по-настоящему новаторский дизайн, , одновременно привлекательный и дерзкий.

 

Его чистая и функциональная кузовная линия отражает самое главное качество С3 Пикассо: обеспечить пассажиров салона функциями комфорта, предусмотренными на все случаи жизни.

 

 

Просторный внутри, компактный снаружи

 

Благодаря особой новаторской кузовной архитектуре в С3 Пикассо сочетаются компактность и щедрость объемов. Длина автомобиля составляет 4,08 м, ширина 1,73 м, высота 1,62 м, но передняя часть выглядит очень компактно, что подчеркивается задней строго вертикальной частью. Это необычное сочетание пропорций позволяет водителю и всем пассажирам довольно комфортно разместиться в салоне автомобиля. Примечательной деталью является объем багажного отделения: до 500 литров под задней полкой в пятиместной версии автомобиля.

 

 

Продуманная система, призванная облегчить эксплуатацию автомобиля

 

В модели C3 Пикассо большое внимание уделено простоте обращения с легкой, почти интуитивной модульной системой трансформации салона в рекордные сроки. Раздельные задние сиденья можно регулировать независимо друг от друга в продольном положении на длину 150 мм, подгоняя загрузочную площадь салона под размер различных грузов. Рычажки в верхней части подушек задних сидений позволяют разложить их одним движением руки в уровень с полом, увеличив полезную площадь загрузки вплоть до сидений первого ряда.

Длину загрузочного пространства можно увеличить еще больше, если разложить спинку сиденья переднего пассажира.

 

 

Панорамный обзор

 

Водительское место обеспечивает несравненный уровень панорамного обзора благодаря инновационной конструкции ветрового стекла из трех частей, тонким стойкам и высоко расположенным сиденьям, позволяющим сидеть как бы «над дорогой». Заключенный в настоящую стеклянную капсулу, салон просто купается в море света. По ширине остекления С3 Пикассо превосходит свои аналоги в данном сегменте, а площадь остекления вместе со стеклянной панорамной крышей составляет 4,52 м2.

 

 

Больше, чем просто однообъемник: настоящий «чудо-автомобиль»

 

Удовольствие от вождения С3 Пикассо воспринимается совершенно по-особому, в этом смысле автомобиль без преувеличения можно назвать образцовым в своем сегменте.

Компактные габариты и ограниченный радиус разворота делают автомобиль очень маневренным, он с легкостью преодолевает все препятствия на своем пути. Отличная устойчивость кузова, достойная характеристик седана, позволяет водителю чувствовать себя на дороге в полной уверенности.

Передвигаться по любым дорогам С3 Пикассо помогает целая гамма эффективных и экономичных двигателей. На новую модель устанавливаются два бензиновых двигателя нового поколения – VTi 95 и VTi 120, а также дизельные двигатели HDi 90 и

HDi 110 FAP с признанными техническими характеристиками. Например, уровень выхлопа CO2 в двигателе HDi 90 может ограничиваться 125 г/км.

Версии с двигателями HDi, устанавливаемые в C3 Пикассо, будут иметь экологическую маркировку Airdream®, которая свидетельствует о принадлежности данной модели к числу наиболее экологически чистых автомобилей в гамме СИТРОЕН.

 

 

Официальная информация от PSA.

berkut.gif

 

nom_E153OB_150.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...