Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C2 в любительском автоспорте


costik

Рекомендуемые сообщения

Итак.. на прошедшем в это воскресенье четвертом этапе Осеннего кубка по ралли-спринту у нашего клуба - сразу подиум!!!!

 

Монопривод Стандарт Б

 

1 633 (Костя) Ситроен С2 0:40:541

2 Spoilt (Миша) Ситроен С2 0:40:634

3 Trp (Андрей) Ситроен С2 0:40:919

4 Васильев Павел Мазда 3 0:41:727

5 Волчков Александр Хэнде Акцент 0:41:893

6 Заключаев Василий Форд Пума 0:42:083

7 Городецкая Наталья Хэнде Соната 0:42:859

8 Колганов Андрей Форд Фокус 0:43:496

9 Aloha (Аня) Ситроен С2 0:44:311

10 Гореев Константин ММС Лансер 0:44:403

 

Среди участников в Стандарте А было сразу двое представителей клуба Ситроеноводов)

 

Монопривод Стандарт А

 

1 Васильев Вадим БМВ 328 Е36 0:39:763

2 Rotor (Антон) Ситроен Саксо 0:40:057

3 Васищев Павел Тойота Левин 0:40:269

4 Михайлов Павел БМВ 328 Е36 0:40:361

5 Бучилин Александр Форд Фиеста ST 0:40:766

6 Самохин Антон Порше 944 0:41:019

7 Азанов Александр Форд Фиеста ST 0:41:820

8 Вывихнутая (Ира) Пежо 207 RC 0:42:361

9 Ильченко Павел Тойота Левин 0:42:454

10 Александров Леонид БМВ 525 Е34 0:42:945

11 Кобылин Сергей Тойота Левин 0:44:365

12 Терентьев Михаил Тойота Камри 0:45:410

 

Еще раз поздравляю Костю, Мишу, Андрея и Антона с призовыми местами) ВЫ молодцы! Так держать!

Изменено пользователем Вывихнутая
Ссылка на комментарий

Ну вы, блин, даёте! ©

Ай да Костя, ай да сукин сын! почти ©

=)))))))

 

Поздравляю!

Просто молодцы все !

 

ps вся тройка в пол-секунды вложилась... о как ... F1 отдыхает )))

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В этот раз было интересно. Погода просто радует! Все были одновременно, борьба была!

Хотя если смотреть на время Антона, зная что он уже на "зимней" подвеске, конечно грустно :)

Aloha,Жалко что сезон фактически закончился. Твоя машина уже на нормальной подвеске, вкатилась бы и уже боролась бы с Саксиком :)

Ссылка на комментарий

В этот раз было интересно. Погода просто радует! Все были одновременно, борьба была!

Хотя если смотреть на время Антона, зная что он уже на "зимней" подвеске, конечно грустно :)

Aloha,Жалко что сезон фактически закончился. Твоя машина уже на нормальной подвеске, вкатилась бы и уже боролась бы с Саксиком :)

 

УРРРРААА!!!

Пружины дошли, 8 месяцев ждала =)))

под зиму, особенно приятно =)))))))

Ссылка на комментарий
Турнир закончен. наш одноклубник уехал со вторым местом, исключительно по причине неучастия в 1ом заезде.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

633,

 

А что он в Мытищи то больше не приезжает? Там соперники то посильней будут :)

 

 

 

ЭЭЭ....ну я бы воопще не назвал то что я выйграл турниром...это так сказать просто езда вокруг конусов...скажем так совершенно не серьезно...

Просто в мытищах я не могу нормально учавствовать так как есть тех проблемы (погнута задняя балка - отклонение на 1.5 градуса правого заднего колеса, в связи с эти машина постоянно пускается в дрифт)...А тут вокруг конусов на 1 передаче :) (это не считается). Просто не далеко от дома.

 

Ребят, у меня сейчас дилемма, либо я буду делать свою машину (с2) и дальше на нем учаавствовать...либо куплю другую....но в связи с кризисом поменять машину не получается...а в свою вкладывать почти 60 тыщ тоже не хочеться...поэтому езжу так....и в мытисчах больше пока не учавствую..+ тоя сточилась :):):))

 

Ой и это - Pakerson это я...просто пароль от пакерсона забыл...:)

 

И ето соперников сильных не боюсь...:)

Изменено пользователем AndreyP
Ссылка на комментарий
Pakerson-AndreyP, хорошо что сказал)) Все равно поздравляю с призовым.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Ближе к зиме будет грунтовый спринт, рядом с домодедово. там уже конусной езды не будет.

 

ААА мне с моими 7.5 сантиметрами клиренсом только на грунтовом спринте :), не лучше поеду сразу в трофи рейд...:):):)

Ссылка на комментарий

Ближе к зиме будет грунтовый спринт, рядом с домодедово. там уже конусной езды не будет.

 

ААА мне с моими 7.5 сантиметрами клиренсом только на грунтовом спринте :), не лучше поеду сразу в трофи рейд...:):):)

 

нормально все будет, там нет ям, все отутюжено грейдером.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Поздравим AndreyP!!!

мероприятие проходит в Подольском районе в ночь с субботы на воскресенье. точка сбора - здесь.

 

А чо сразу нельзя было что это Пакерсон? А кто приезжал тогда в Мытищи на красном ВТС 2008????

 

 

Зимой вообще много чего будет :) Ставь пружины родные.

Ссылка на комментарий

А кто приезжал тогда в Мытищи на красном ВТС 2008????

 

если с мятым водительским боком - то это я был :-(

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Вчера впервые попробовал погонять в Мячково. Очень понравилось как С2 себя ведет. Жаль, что раньше не имел такого опыта - от ралли-спринтов в Мытищах как земля и небо отличается. Время 2:10:3 - для первого раза считаю нормально, где прибавить знаю.

 

Пара фоток тут: http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.ph...sc&start=60

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Думаю, еще секунды 2-3 можно скинуть за счет разучивания трассы и еще 2-3 за счет оптимизации траектории и выбора передач.

Первый раз реально не понимаешь, где начинается поворот, когда не поздно тормозить, на какой передаче к нему лучше подходить и выходить.

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

ну резину все-таки лучше посвежее иметь :), а к подвеске как и к тормозам претензий не было, кресла - вот это реальное Г.

Снять 5 сек вполне реально

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...