Nord Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 ёклмн ... а самому Поиск трудно нажать ? 1. Рейтинг доверия. Сервисные центры дилеров. 2. Умелые неофициалы. Кто знает - познакомьте. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
AVP Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Скажите кто знает, сколько стоит масло для АКПП и сколько его туда лить? И правда что в коробке нет фильтра. У меня такая же проблема с дерганием, но проявляется только утром, на холодную. Могу ли я сделать замену масла самостоятельно при наличии ямы? Замену масла в акпп самому сменить не составляет труда, нужно только прибегнуть к соотвествующим мануалам. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15895 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Скажите кто знает, сколько стоит масло для АКПП и сколько его туда лить? И правда что в коробке нет фильтра. У меня такая же проблема с дерганием, но проявляется только утром, на холодную. Могу ли я сделать замену масла самостоятельно при наличии ямы? В коробке есть фильтр но чтоб его поменять нужно хорошо поиздержаться.) "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Graf183 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Здравствуйте. Может кто поможет??? Собираюсь покупать С5 I 2007г 2.0 АКПП с прбегом 30000. Загонял на диагностику, в коробке (AL4) давление показывает 2.7 бар., 2,40-2,65 бар. sad.gif Электрик сказал что у многих такое давление, но здесь (на форуме) прочитал что нормальный показатель ок 3.6 бар. Сейчас весь загнался брать или не брать. Машина во всем устраивает give_heart.gif , но пугает давление girl_werewolf.gif . Прошу совета покупать такой автомобиль или нет resent.gif . Если да то восколько примерно обойдется: 1. Замена гидро-блока (если конечно поможет). 2. Ремонт акпп. 3. Другие затраты связанные с ремонтом. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Здравствуйте. Может кто поможет??? Собираюсь покупать С5 I 2007г 2.0 АКПП с прбегом 30000. Загонял на диагностику, в коробке (AL4) давление показывает 2.7 бар., 2,40-2,65 бар. sad.gif Электрик сказал что у многих такое давление, но здесь (на форуме) прочитал что нормальный показатель ока 3.6 бр. Сейчас весь загнался брать или не брать. Машина во всем устраивает give_heart.gif , но пугает давление girl_werewolf.gif . Прошу совета покупать такой автомобиль или нет resent.gif . Если да то восколько примерно обойдется: 1. Замена гидро-блока (если конечно поможет). 2. Ремонт акпп. 3. Другие затраты связанные с ремонтом. а разве 2,7 - это не норма? 1. гидроблок - 12 тыс. замена 2-3 р. 2.ремонт акпп 50-75 тысяч 3. все зависит от того какие запчасти "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
redgreen Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Из собственного опыта. Если начала бить коробка(AL-4) есть два варианта 1. при первичной(первый раз за день) заводке машины, прогреваешь её 4-6 минут, причём несколько раз надо поиграть с типтроником включая 1-2-1 скорость. при движении не гозовать резко, педаль жать плавно. После, когда масло в коробке полность нагреется и равномерно разойдётся по камерам проблема исчезает. 2. лучше сразу заменить (могу ошибиться с переводом) датчик или клапан давления их две штуки, проблема пропадает и коробка работает как часики, одно удовольствие. Сам мучался месяц пока не поменял. Цена работы 60 евро, деталь 100 евро за штуку. да, что касается замены масла, масло полность не меняется, просто сливается то, что сливается и добавляется новое. менять надо каждые 50 тыс. citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год. Ссылка на комментарий
Caps Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Была аналогичная проблема, как у создателя топика. В общем после некоторого времени езды, после трогания происходил удар. Было подозрение на колодки, поменял, проблема осталась. Возможно суппорты блокировали колодки, так как всё равно грелись немножко колёса. Перебрали суппорт, греться стало нормально, но проблема осталась. Заехал к одним коробочникам, посмотрели, проехались со мной. Проверили масло в коробке и сказали только надо полностью перебирать коробку и стоить это будет за 1800 бачей. Поехал к другим, объяснив проблемы и попросил просто поменять масло (6 литров). Отдал порядка 170 бачей в сумме. Проблема исчезла, езжу уже неделю. Ещё как временно уходил от этой проблемы, когда была, это включал зимний режим (звёздочку). Стартовала сразу со второй и толчка не было. Удачи! А вообще, коробка требует внимания! Ссылка на комментарий
bacardy Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) если этому предшествует "залипание", то есть, снимая с педали тормоза машина стоит, а потом резкий удар и начинается движение. Вам срочно надо делать АКПП. у меня данная проблема привела к полной замене АКПП. Как мне сказали мастера - коробка постоянно перегревалась. На время эта преблема решалась заменой масла в коробке, но не на долго. Проверьте систему охлаждения!!!!!!!!! Изменено 9 июля, 2009 пользователем bacardy Ссылка на комментарий
stas274 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Подскажите пожалуйста причину. Ситроен с5-2 2005 г. Коробка автомат 4 ступени, пробег 70,000 км. Если на скорости интенсивно затормозить до остановки и без паузы нажать газ, идет небольшой провал и далее очень сильный толчок. В движении проблем нет. Спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Надо на подъемник(яму) и смотреть чего открутилось. (опора задняя, подвеску проверить), для начала. Один в яме, второй качает машину вперед назад, или трогается и смотреть АККУРАТНО! Изменено 17 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Б.Е.А.- я так понял что здесь идёт речь про поведение АКПП - а не про удары на ровной дороге подвески)))) stas274--- у всех так есть -но не всегда( не нада так с AКПП- нежнее с ней нужно особенно если ещё и AL4). Если этот вопрос конечно не очередной прикол типо вот этого-- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16809 Изменено 17 июля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 здесь идёт речь про поведение АКППну хоть иногда пользуйтесь Поиском, а ?keyword "+удар + АКПП" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Nord темку перенеси. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
stas274 Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Во-первых. Спасибо за отклики и помощь. Во-вторых. Мой вопрос - это, конечно, не шутка. В-третьих. Я предварительно искал на форуме мой вопрос и ссылки читал "keyword "+удар + АКПП". Но там речь идёт об аналогичной проблеме в пробках. У меня в пробках проблем нет. Именно при резком торможении до полной остановки и почти сразу газ. Происходит толчок. Коробкой пользуюсь очень бережно. Но бывают ситуации тормоз-газ и тогда, как будто, кто-то в зад въехал. Ещё раз спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 stas274- тогда с лексии начни(толь что-б "правильно" почитали коробку- а не тупо ошибки посмотрели)... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 А если со сцеплением беда? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 А если со сцеплением беда? С каким? Тема про проблемы с автоматом Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Всем привет.Вот и меня коснулась такая-же проблема с акпп.Прочитал, много тем открыто поэтому вопросу(только названия тем другие) и сам довал советы.Да, замена масла конечно тормозит реальной реальной проблемы,но не надолго на 1-2недели.Был на поморке подключили лексию(720р.) удалили ошибки,машинка задышала по другому и пинки пропали на месяц,щас опять появились пинки.Так я из прочитоннго понял-неужели только замена акпп спасет от попандоса?Неужели нельзя обойтись малыми затратами? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 .Был на поморке подключили лексию(720р.) удалили ошибки,машинка задышала по другому и пинки пропали на месяц,щас опять появились пинки.Так я из прочитоннго понял-неужели только замена акпп спасет от попандоса?Неужели нельзя обойтись малыми затратами? Смотря что говорит Лексия ??? Может датчик надо какой-нибудь надо заменить ! Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Смотря что говорит Лексия ??? Может датчик надо какой-нибудь надо заменить ! Они ни чего не сказали.Ошибки были и много и какойто журнал ошибок из которого их можно было стереть только лексией а не просто отключением акб.После чего сказали ,что теперь пинков не будет. Похоже они повторились,надо было записать а я лоханулся. Завтра заеду на автомоторную 1,у них расценки как на поморке,лексия у них 450р.,только теперь попрашу чтоб распечатали ошибки. И еще дали адрес и тел. на бутырку 12,там занимаются только акпп уже 12лет. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Был сегодня на диагностики акпп,провели расширеную лексию,что показало-нет связи с авс,ошибка считавания скорости.Сказали,что акпп в порядке, возможно окислился какойто провод или врет датчик авс.Стерли все ошибки,чтоб при повтором обращении уже точно можно было определить конкретно причину от чего (плясать),при этом все ошибки выписали на листок.Отдал 450р.,сказали при повтрном обращении плотить не надо. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Был сегодня на диагностики акпп,провели расширеную лексию,что показало-нет связи с авс,ошибка считавания скорости. Была похожая ситуация . http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=360290 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Была похожая ситуация . http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=360290 Да,но у меня ошибки не выскакивают,ни при заводке,ни вообще.Все начинается после долгой толкатни в пробках,вдруг появляются пинки и машина не разгоняется,встает в аварийный режим,даешь остыть и как буд-то ни чего не было, все работает нормально.И еще я обратил внимание,что эти бзики начинаются когда датчик температуры масла, показывает стрелка чють выше середины.Сегодня,после удаления ошибок ,откатал без пинков,да и постаять как следует не пришлось утром(8-9) доехал до работы(с м.речного-печатники) и обратно(21-22).Буду искать пробки т.к.после повторной лексии они точно смогут определить причину. Ссылка на комментарий
Myxomor Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 у меня были похожие удары когда разбивался вал привода от коробки, потом в один прекрасный момент шлицевая слизалась совсем и я стал колом в поисках С5 II Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Был сегодня на повтрной диагностики т.к. ошибки повторились:1.-сигнал датчика скоросьти а\м:2.-управ. эл.магнитным клапаном фаз газораспределения ДВС:3.-нет связи с АВS:4.-нет связи с ESP АКПП.Сказали, надо почистить др/заслонку и чтобы найти причину потребуется день т.к. придеться прозванивать каждый участок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти