Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удар при трогании


Рекомендуемые сообщения

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Скажите кто знает, сколько стоит масло для АКПП и сколько его туда лить? И правда что в коробке нет фильтра. У меня такая же проблема с дерганием, но проявляется только утром, на холодную. Могу ли я сделать замену масла самостоятельно при наличии ямы?

 

Замену масла в акпп самому сменить не составляет труда, нужно только прибегнуть к соотвествующим мануалам.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15895

Ссылка на комментарий

Скажите кто знает, сколько стоит масло для АКПП и сколько его туда лить? И правда что в коробке нет фильтра. У меня такая же проблема с дерганием, но проявляется только утром, на холодную. Могу ли я сделать замену масла самостоятельно при наличии ямы?

 

 

В коробке есть фильтр но чтоб его поменять нужно хорошо поиздержаться.)

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может кто поможет??? Собираюсь покупать С5 I 2007г 2.0 АКПП с прбегом 30000. Загонял на диагностику, в коробке (AL4) давление показывает 2.7 бар., 2,40-2,65 бар. sad.gif Электрик сказал что у многих такое давление, но здесь (на форуме) прочитал что нормальный показатель ок 3.6 бар. Сейчас весь загнался брать или не брать. Машина во всем устраивает give_heart.gif , но пугает давление girl_werewolf.gif . Прошу совета покупать такой автомобиль или нет resent.gif . Если да то восколько примерно обойдется:

1. Замена гидро-блока (если конечно поможет).

2. Ремонт акпп.

3. Другие затраты связанные с ремонтом.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может кто поможет??? Собираюсь покупать С5 I 2007г 2.0 АКПП с прбегом 30000. Загонял на диагностику, в коробке (AL4) давление показывает 2.7 бар., 2,40-2,65 бар. sad.gif Электрик сказал что у многих такое давление, но здесь (на форуме) прочитал что нормальный показатель ока 3.6 бр. Сейчас весь загнался брать или не брать. Машина во всем устраивает give_heart.gif , но пугает давление girl_werewolf.gif . Прошу совета покупать такой автомобиль или нет resent.gif . Если да то восколько примерно обойдется:

1. Замена гидро-блока (если конечно поможет).

2. Ремонт акпп.

3. Другие затраты связанные с ремонтом.

 

а разве 2,7 - это не норма?

1. гидроблок - 12 тыс. замена 2-3 р.

2.ремонт акпп 50-75 тысяч

3. все зависит от того какие запчасти

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Из собственного опыта.

Если начала бить коробка(AL-4) есть два варианта

1. при первичной(первый раз за день) заводке машины, прогреваешь её 4-6 минут, причём несколько раз надо поиграть с типтроником включая 1-2-1 скорость.

при движении не гозовать резко, педаль жать плавно. После, когда масло в коробке полность нагреется и равномерно разойдётся по камерам проблема исчезает.

2. лучше сразу заменить (могу ошибиться с переводом) датчик или клапан давления их две штуки, проблема пропадает и коробка работает как часики, одно удовольствие.

Сам мучался месяц пока не поменял.

Цена работы 60 евро, деталь 100 евро за штуку.

 

да, что касается замены масла, масло полность не меняется, просто сливается то, что сливается и добавляется новое.

менять надо каждые 50 тыс.

citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была аналогичная проблема, как у создателя топика. В общем после некоторого времени езды, после трогания происходил удар.

Было подозрение на колодки, поменял, проблема осталась. Возможно суппорты блокировали колодки, так как всё равно грелись немножко колёса. Перебрали суппорт, греться стало нормально, но проблема осталась.

Заехал к одним коробочникам, посмотрели, проехались со мной. Проверили масло в коробке и сказали только надо полностью перебирать коробку и стоить это будет за 1800 бачей.

Поехал к другим, объяснив проблемы и попросил просто поменять масло (6 литров). Отдал порядка 170 бачей в сумме. Проблема исчезла, езжу уже неделю.

 

Ещё как временно уходил от этой проблемы, когда была, это включал зимний режим (звёздочку). Стартовала сразу со второй и толчка не было.

 

Удачи! А вообще, коробка требует внимания!

Ссылка на комментарий

если этому предшествует "залипание", то есть, снимая с педали тормоза машина стоит, а потом резкий удар и начинается движение. Вам срочно надо делать АКПП. у меня данная проблема привела к полной замене АКПП. Как мне сказали мастера - коробка постоянно перегревалась.

На время эта преблема решалась заменой масла в коробке, но не на долго.

Проверьте систему охлаждения!!!!!!!!!

Изменено пользователем bacardy
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста причину.

Ситроен с5-2 2005 г. Коробка автомат 4 ступени, пробег 70,000 км.

 

Если на скорости интенсивно затормозить до остановки и без паузы нажать газ, идет небольшой провал и далее очень сильный толчок. В движении проблем нет.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Надо на подъемник(яму) и смотреть чего открутилось. (опора задняя, подвеску проверить), для начала.

Один в яме, второй качает машину вперед назад, или трогается и смотреть АККУРАТНО!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Б.Е.А.- я так понял что здесь идёт речь про поведение АКПП - а не про удары на ровной дороге подвески))))

stas274--- у всех так есть -но не всегда( не нада так с AКПП- нежнее с ней нужно особенно если ещё и AL4).

Если этот вопрос конечно не очередной прикол типо вот этого--

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16809

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

здесь идёт речь про поведение АКПП

ну хоть иногда пользуйтесь Поиском, а ?

keyword "+удар + АКПП"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Во-первых. Спасибо за отклики и помощь.

 

Во-вторых. Мой вопрос - это, конечно, не шутка.

 

В-третьих. Я предварительно искал на форуме мой вопрос и ссылки читал "keyword "+удар + АКПП".

Но там речь идёт об аналогичной проблеме в пробках. У меня в пробках проблем нет. Именно при резком торможении до полной остановки и почти сразу газ. Происходит толчок. Коробкой пользуюсь очень бережно. Но бывают ситуации тормоз-газ и тогда, как будто, кто-то в зад въехал.

 

Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.Вот и меня коснулась такая-же проблема с акпп.Прочитал, много тем открыто поэтому вопросу(только названия тем другие) и сам довал советы.Да, замена масла конечно тормозит реальной реальной проблемы,но не надолго на 1-2недели.Был на поморке подключили лексию(720р.) удалили ошибки,машинка задышала по другому и пинки пропали на месяц,щас опять появились пинки.Так я из прочитоннго понял-неужели только замена акпп спасет от попандоса?Неужели нельзя обойтись малыми затратами?

Ссылка на комментарий

.Был на поморке подключили лексию(720р.) удалили ошибки,машинка задышала по другому и пинки пропали на месяц,щас опять появились пинки.Так я из прочитоннго понял-неужели только замена акпп спасет от попандоса?Неужели нельзя обойтись малыми затратами?

 

Смотря что говорит Лексия ??? Может датчик надо какой-нибудь надо заменить !
Ссылка на комментарий

Смотря что говорит Лексия ??? Может датчик надо какой-нибудь надо заменить !

 

Они ни чего не сказали.Ошибки были и много и какойто журнал ошибок из которого их можно было стереть только лексией а не просто отключением акб.После чего сказали ,что теперь пинков не будет. Похоже они повторились,надо было записать а я лоханулся. Завтра заеду на автомоторную 1,у них расценки как на поморке,лексия у них 450р.,только теперь попрашу чтоб распечатали ошибки. И еще дали адрес и тел. на бутырку 12,там занимаются только акпп уже 12лет.
Ссылка на комментарий

Был сегодня на диагностики акпп,провели расширеную лексию,что показало-нет связи с авс,ошибка считавания скорости.Сказали,что акпп в порядке, возможно окислился какойто провод или врет датчик авс.Стерли все ошибки,чтоб при повтором обращении уже точно можно было определить конкретно причину от чего (плясать),при этом все ошибки выписали на листок.Отдал 450р.,сказали при повтрном обращении плотить не надо.

Ссылка на комментарий

Был сегодня на диагностики акпп,провели расширеную лексию,что показало-нет связи с авс,ошибка считавания скорости.

 

Была похожая ситуация .

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=360290

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Была похожая ситуация .

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=360290

 

Да,но у меня ошибки не выскакивают,ни при заводке,ни вообще.Все начинается после долгой толкатни в пробках,вдруг появляются пинки и машина не разгоняется,встает в аварийный режим,даешь остыть и как буд-то ни чего не было, все работает нормально.И еще я обратил внимание,что эти бзики начинаются когда датчик температуры масла, показывает стрелка чють выше середины.Сегодня,после удаления ошибок ,откатал без пинков,да и постаять как следует не пришлось утром(8-9) доехал до работы(с м.речного-печатники) и обратно(21-22).Буду искать пробки т.к.после повторной лексии они точно смогут определить причину.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Был сегодня на повтрной диагностики т.к. ошибки повторились:1.-сигнал датчика скоросьти а\м:2.-управ. эл.магнитным клапаном фаз газораспределения ДВС:3.-нет связи с АВS:4.-нет связи с ESP АКПП.Сказали, надо почистить др/заслонку и чтобы найти причину потребуется день т.к. придеться прозванивать каждый участок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...