Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нештатная сигнализация на Citroen C5-III


arto

Рекомендуемые сообщения

Ингосстрах у меня в полисе стоит такая галочка!

Вот вы злые все! ну нельзя нормально ответить? Да, мне реально делать нечего, сижу тут посты набиваю :diablo: Нет, чтоб помочь человеку в выборе!

В форуме много противоречий было в прошлых темах, я уточняю. Но теперь всё понял. И сделал выводы необходимые и правильные. Вопрос решен, тему можно закрывать (если необходимо). :bye:

 

Спасибо, что разрешил. А то, в натуре, непонятно... Чо ж теперь с темой делать-то? :black eye:

 

P.S. Я пятую машину подряд страхую в Ингосе. Из них - 3 (Три) Ситроена. Ни один полупьяный агент мне не задавал таких "удачных" вопросов. :blind:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

P.S. Я пятую машину подряд страхую в Ингосе. Из них - 3 (Три) Ситроена.

ну у нас 2 из 2-х, 4-й сезон ))) но про галочки тоже не в курсе, девушка сама "рисует".

"Иммобилайзер" в вопросах слышал, а с этого года стали спрашивать про "систему автозапуска" ...

 

Teddy,

вот объясни плз - исходя из "концепции тотальной экономии" ты каким-то образом нашёл где-то С5-й в комплектации без штатной сигналки. И в то же время грузишь народ вопросом установки доп.сигналки со стороны за 20 тыр ...

Пардонмуа, а на куа ? о_0 (сорри за мой хранцусский ...)

:)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

н

вот объясни плз - исходя из "концепции тотальной экономии" ты каким-то образом нашёл где-то С5-й в комплектации без штатной сигналки.

:)))

 

таки это не проблема, у меня комфорт 2л 4акпп, сигалки нет, только имобилайзер.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Nord,

Ну я же не заставляю никого "грузиться"! Пусть отвечают люди, которые этим заморочились раньше! Или таких нет? :)

 

Ну то, что в той комплектации нет сигналки - я не виноват, такая осталась у них машина, просто действительно скидка там большая на неё, больше 20тыс. даже! Поэтому я хотел чтоб был пейджер да и какая-никакая сига стояла, а не просто безничего.

 

Но я уже сказал, что всё, не буду никого больше "грузить" ничем, решил что сигу если и буду ставить, то потом, при острой необходимости.

Ссылка на комментарий

У меня тоже такая комплектация, взял из за хорошей скидки в 140 тысяч руб. на машину. Простите, но все что нужно по охране - и так есть. Двери с ДУ открывает/закрывает+двойная блокировка, запуск иммобилайзером блокирует (причем очень хорошим иммобилайзером). Все остальное - это именно сервисные, а не противоугонные функции, наличие которых - это по сути мигание лампочками и экранчиками на пейджере. Но от угона это не предохранит никак. Спрашивается - а зачем вся это светомузыка в таком случае?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

yukin,

Значит в твоей машине всё-таки есть штатная сигналка, раз суперблокировка есть?

И разве сторонние сигналки не блокируют различные цепи двигателя и так далее? То есть дополнительная защита от угона всё-таки есть?

Ссылка на комментарий

Выскажусь на счет сигнализации! На самом деле от грабежа не спасет.

Нуна машина , подойдут и тупо заберут!

А вот от дураков, как пугачь , и как информатор что возле машины кто то ходит , вот здесь она и поможет.

А вот для владельцев дизелей она точно нужна. а именно турбтаймер.

Ведь у С5 две турбины, которые раскаляются до нельзя , и глушить машину после поездки, особенно на скорости более 100 км , категорически нельзя.

Нужно подождать 2 минуты и только потом глушить.

По моему мнению лучший вариант, это модуль для САN- шины "CANNY" ,сигналка Fortress type2 SH slave,

и GSM модуль Elita King. Это еще раз по моему лучший вариант!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго дня! Искал поиском - не нашёл... честно!

Установлена данная сигнализация (Scher-khan 8) на С5, в ней есть функция "пит-стоп".

Изучил инструкцию повдоль и поперёк - не получается никак подключить - мож секрет какой есть?

Или на нашей машинке это использовать нельзя? Если кто сталкивался - подскажите алгоритм подключения, пожалуйста.

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

RUGBYMAN,

в ней есть функция "пит-стоп".

надо пояснять, что это такое.

А вообще надо не здесь спрашивать, а того кто устанавливал вам эту сигналку, думаю у од ставили -пускай они и по возможному функционалу и совместимости настраивают,....

А сюда отпишите результат.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Искал поиском - не нашёл... честно!

верю :dirol:

 

надо не здесь спрашивать, а того кто устанавливал вам эту сигналку, думаю у од ставили - пускай они и по возможному функционалу и совместимости настраивают,....

очень много плюсов ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

RUGBYMAN,

надо пояснять, что это такое

 

Спасибо!

Без обид - я спрашивал тех, кто в курсе проблемы и по делу может подсказать.

А к ОД можно 9 из 10 вопросов на автофоруме отправлять. Установщик там на пол-ставки, в выходные не работает, а в будни у самого времени нет.

Может, всё же, кто-нибудь знает решение?

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

Сегодня проезжал мимо ОД - заехал, установщик обещал наладить подключение - через дополнительное реле. По своей наивности думал, что при таких ценах на установку у ОД подключают сразу всё.

 

Dimcit! я тож маёвец) с 86 года :secret:

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Выбираю сигнализацию для С5-III.

 

Основная цель - дистанционный запуск и турботаймер.

Позвонил в три установочные фирмы (все на слуху) - везде сказали что автозапуск на С5 делать не будут - будет все глючить и выдавать ошибки.

 

У кого-нибудь стоит сигнализация с автозапуском и турботаймером? Какая?

Нормально все работает?

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий

Ни у кого тут не стоит.

Не нужны они, турботаймер и автозапуск.

Почитай тему с самого начала. Здесь каждый третий - сначала "бойкий революционер", а потом :pardon: обрастает пониманием ответов на свои вопросы.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

у меня автозапуск стоит... сигналка та, что в салоне ставили в 2009г, какойто fortress c GSM модулем. Удобно, отправил смс и двиг завелся...

по поводу турботаймера на момент установки сигналки - как писали выше - не получится и все на ситроене это провернуть... не так давно мне в эксис жулебино (там где все и ставилось) предложили турботаймер...я им напомнил ситуацию - сказали типа научились его дружить с ситроеном и попросили за это 8500р - за что были посланы на йух)

так что автозапуск - штука удобная и полезная...а без турботаймера можно обойтись... достаточно 1-3 мин работы двигателя без нагрузки, как турбина охлаждается и скидывает свои обороты...причем это не значит - что остановился и жди, а в это время входит и торможение и медленное движение к месту парковки :)

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

у меня автозапуск стоит... сигналка та, что в салоне ставили в 2009г, какойто fortress c GSM модулем. Удобно, отправил смс и двиг завелся...

 

Чисто ради расширения кругозора: а как они (установщики) поступают с иммобилизатором, при организации удаленного/авто-запуска? :mda:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Чисто ради расширения кругозора: а как они (установщики) поступают с иммобилизатором, при организации удаленного/авто-запуска? :mda:

 

Во во, это ты правильно подметил. А ИМХО на сегодняшний день имо это наиболее эффективная зашита в отличи от всяких сигналок.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

ну как как - отключают его методом приклеивания чипа из второго ключа к блоку иммо :(

 

Мдааа... Я так и думал. No comments :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Как мне рисовали схему установки сигнализации с автозапуском (Шерхан и скан-модуль), то в специальной коробчке подключенной для связи с иммобилайзером в салоне прячется второй ключ. Одна мысль о том, что злодеи прекрасно это знают эту особенность авто с автозапуском, заставила меня отказаться от мысли установки такого прибамбаса. Конечно зимой приятно сразу сесть в теплый салон, но по опыту прошедшей зимы (достаточно холодной) могу сказать, что авто прогревается быстро и попагрей работает отменно. Завел, обошел посмотрел колёсики, смахнул снежок, прошла 1-2 минуты, а сидушка уже тепленькая.

Нужность турбо-таймера тоже вызывает вопросы. Конечно многое зависит от манеры вождения. Я имею 10-летний опыт эксплуатации шкода-октавия 1,8 турбо (основной принцип думаю, что и на Ситре) и обхожусь без турбо-таймера. Просто вошло в привычку, что подъезжая к пункту назначения спокойно докатываешься не держа больших оборотов, так в пределах 1,5 тыс. об/мин и всё нормально.

Ссылка на комментарий

Под ситроен есть специально разработанная сигнализация.

Fortress 2SH slave САN модуль Canny и GSM модуль Elita .

Там все реализовано. Очень хороший комплект рекомендую.

Я себе поставил, доволен! Webasto запускаю через GSM .

Использую штатный брелок по сему турботаймер не раелизован так как со штатным брелком это не возможно

штатный иммобилайзер не даст этого сделать.

Перед тем как выбрать этот комплект советовался с ОД они и посоветовали!

сайт fortress.ru и canny.ru

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, знающие. Какую сигналку с автозапуском поставить. Что бы действительно качественая. Заранее очень признателен.

 

 

темы объединены.

устное замечание за дубль.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...