Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нештатная сигнализация на Citroen C5-III


arto

Рекомендуемые сообщения

Слушайте,надоело уже отвечать на то ,что уже миллион раз обсуждалось...Не поленитесь почитайте форум,в самом деле..там есть все ответы.....(((

 

Надоело, так не отвечай! Я тебя лично отвечать не просил и ни кого не заставляю. Сори, если что.

 

Форум я читаю, точнее читаю эту ветку, т.к. на весь форум времени просто нет. В этой ветке я не видел ответы на свои вопросы.

 

Еще раз сори. Постараюсь не приставать к занятым дядям сильно! :)

Ссылка на комментарий

Форум я читаю, точнее читаю эту ветку, т.к. на весь форум времени просто нет.

Мы же не сидим на форуме специально, чтоб отвечать на любые вопросы.)) Времени у всех мало..

В этой ветке я не видел ответы на свои вопросы.

 

Мил человек, не ленись, поищи тему о сигнализациях по всему форуму..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Надоело, так не отвечай! Я тебя лично отвечать не просил и ни кого не заставляю. Сори, если что.

 

Форум я читаю, точнее читаю эту ветку, т.к. на весь форум времени просто нет. В этой ветке я не видел ответы на свои вопросы.

 

Еще раз сори. Постараюсь не приставать к занятым дядям сильно! :)

 

Просто получается флуд.....кроме этой ветки есть и другие,где есть ответы на вопросы,есть поиск.....

 

Датчики обьема стоят в салоне автомобиля на потолке (район выключателя света-зеркала заднего вида) их видно....

 

Сигнализация у Ситроен закодирована особым шифром ,который не может быть перехвачен ..так как он

 

не излучает волну ,которую можно перехватить

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Комрад, Суперблакировка -это кроме обычно постановки на сигнализацию, ещё повторно блакирует двери, которые и снутри машины не открываются, т.е к сигнализации добавочно ещё вторичная блокировка дверей.

Датчики объёма находятся на потолке возле кранштейна внутрисалонного зеркала по бокам, выглядят как 2 микрофона.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня с5 1 2001г. по поводу сигнализации, могу сказать, что не надо замарачиваться! Если бы не думать о возможной пропаже вещей из салона. То можно было бы и не закрывать дверей.

К счатью, или к сожалению с5 угонщиков не интересует.

Ссылка на комментарий

Думаю брать нов_С5 без заводской сигналки, она неинформативна.

Посоветуйте сигналку с Пейджингом или GSM не очень дорогой ? какой производитель?

Что посоветуете?

 

Если нужен автозапуск то ставь GSM, а если не лень 10 минут прогреть машинку то можно вообще ничего неставить, я себе ставлю GSM просто для того чтобы в теплую машину зимой садится, а так на С5 сигналка вообще ненужна
m143.gif
Ссылка на комментарий

Автозапуском пользоваться не буду, только остальными функциями GSM/.

 

Вообще то, по теме спрашивалось о видах сигналки и его вариантах,

из множества разновидностей и хотелось бы услышать кто вместо штатной ставил другую, доволен или есть рекламации...

 

А брать на себя право-ответственность советовать, что вот на ситроен сигналка не нужна, я такое не посоветую, всётаки если чё мысленно будут винить тебя. Всётаки защита личного имущества -это личное дело хозяина, только на вопрос надо ставить или не надо, пускай сам себе ответит и решит.

А вот про остальное, как выбрать сигналку, как согласовать работу, где купить, где ставить, какую модель(отзыв) и т.д и т.п, -Давайте об этом!

 

Кстати, как сделать, чтобы при езде или под светофором и аналогичных расблокированных условиях -багажник снаружи не открывался?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Автозапуском пользоваться не буду, только остальными функциями GSM/.

 

Вообще то, по теме спрашивалось о видах сигналки и его вариантах,

из множества разновидностей и хотелось бы услышать кто вместо штатной ставил другую, доволен или есть рекламации...

 

А брать на себя право-ответственность советовать, что вот на ситроен сигналка не нужна, я такое не посоветую, всётаки если чё мысленно будут винить тебя. Всётаки защита личного имущества -это личное дело хозяина, только на вопрос надо ставить или не надо, пускай сам себе ответит и решит.

А вот про остальное, как выбрать сигналку, как согласовать работу, где купить, где ставить, какую модель(отзыв) и т.д и т.п, -Давайте об этом!

 

Кстати, как сделать, чтобы при езде или под светофором и аналогичных расблокированных условиях -багажник снаружи не открывался?

 

Можно просто поставить GSM модуль и все без автозапуска,стоить будет на 3000 руб поменьше,но смысла нет,зазница по деньгам не большая.
Ссылка на комментарий

Автозапуском пользоваться не буду, только остальными функциями GSM/.

 

Вообще то, по теме спрашивалось о видах сигналки и его вариантах,

из множества разновидностей и хотелось бы услышать кто вместо штатной ставил другую, доволен или есть рекламации...

 

А брать на себя право-ответственность советовать, что вот на ситроен сигналка не нужна, я такое не посоветую, всётаки если чё мысленно будут винить тебя. Всётаки защита личного имущества -это личное дело хозяина, только на вопрос надо ставить или не надо, пускай сам себе ответит и решит.

А вот про остальное, как выбрать сигналку, как согласовать работу, где купить, где ставить, какую модель(отзыв) и т.д и т.п, -Давайте об этом!

 

Кстати, как сделать, чтобы при езде или под светофором и аналогичных расблокированных условиях -багажник снаружи не открывался?

 

на предыдущей машине 8 лет стоял Fortress проблем с ним небыло Изменено пользователем nokn
m143.gif
Ссылка на комментарий

на предыдущей машине 8 лет стоял Fortress проблем с ним небыло

 

приятно слышать, что без проблемный.

У вас прошлая машина была ситр С5 ? ставили её у ОД ситроена?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

приятно слышать, что без проблемный.

У вас прошлая машина была ситр С5 ? ставили её у ОД ситроена?

 

машина была Тойота, а где ставили я даже незнаю, брал уже с установленной Изменено пользователем nokn
m143.gif
Ссылка на комментарий

Автозапуском пользоваться не буду, только остальными функциями GSM/.

 

Вообще то, по теме спрашивалось о видах сигналки и его вариантах,

из множества разновидностей и хотелось бы услышать кто вместо штатной ставил другую, доволен или есть рекламации...

 

А брать на себя право-ответственность советовать, что вот на ситроен сигналка не нужна, я такое не посоветую, всётаки если чё мысленно будут винить тебя. Всётаки защита личного имущества -это личное дело хозяина, только на вопрос надо ставить или не надо, пускай сам себе ответит и решит.

А вот про остальное, как выбрать сигналку, как согласовать работу, где купить, где ставить, какую модель(отзыв) и т.д и т.п, -Давайте об этом!

 

Кстати, как сделать, чтобы при езде или под светофором и аналогичных расблокированных условиях -багажник снаружи не открывался?

 

Хочу отметить, что я не утверждал, что сигнализация не нужна. Она нужна самая простейшая, и только для того, что бы дистанционно открывать замки дверей, с обычного, а не складывыающегося ключа, который, в следствии своего размера, таскать в кармане затруднительно.

То с чем и не смог побороть. Самое неприятное, что при снятии сигнализации брелоком, или при открытии двери изнутри, все двери разблокируются, но самое неприятное, что разблокируется багажник. Причем, открытие любой двери изнутри, даже при включенной блокировке дверей, разблокирует все. ОД сказал, что ничего сделать нельзя.

Я еще езжу на Хонде аакорд 2004 г., так у нее открыть двери изнутри при включенной блокировки дверей невозможно. Багажник открывается либо с брелока, либо специальным рычажком изнутри салона. До хонды аакорд, была хонда Сивик, блокировки в которой я считаю оптимальным. У нее ключем блокировались в салоне рычажки открытия багажника и крышки бензобака. Кроме того, на полке заднего стекла, стоял замок, который блокировал несанкционированное раскладывание задних сидений, исключающих возможность проникновения в багажнок из салона. У ситроена об этом можно только мечтать.

Ссылка на комментарий

Не знаю, вроди размеры складного ключа не большие, как обычный брелок. Сторонняя сигналка прошивается именно на штатный ключ-брелок, если подключен пейджер то он естественно тоже тоже ссобой.

 

Насчёт принудительной блокировки открыть/закрыть багажника изнутри как в вашей Хонде, об этом думал, думаю возможно реализовать дополнительным механическим(или электомех) устройством, надо спросить продавцов устройств безопасности.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

 

Я еще езжу на Хонде аакорд 2004 г., так у нее открыть двери изнутри при включенной блокировки дверей невозможно. Багажник открывается либо с брелока, либо специальным рычажком изнутри салона. До хонды аакорд, была хонда Сивик, блокировки в которой я считаю оптимальным. У нее ключем блокировались в салоне рычажки открытия багажника и крышки бензобака. Кроме того, на полке заднего стекла, стоял замок, который блокировал несанкционированное раскладывание задних сидений, исключающих возможность проникновения в багажнок из салона. У ситроена об этом можно только мечтать.

 

а что вы будете делать ,если брелок сломается?.....

 

вы не подумали,почему ,например,при блокировке дверей при начале движения ,они блокируются для тех кто находится снаружи ,но не блокируются изнутри?

Ссылка на комментарий

Автозапуском пользоваться не буду, только остальными функциями GSM/.

 

Вообще то, по теме спрашивалось о видах сигналки и его вариантах,

из множества разновидностей и хотелось бы услышать кто вместо штатной ставил другую, доволен или есть рекламации...

 

А брать на себя право-ответственность советовать, что вот на ситроен сигналка не нужна, я такое не посоветую, всётаки если чё мысленно будут винить тебя. Всётаки защита личного имущества -это личное дело хозяина, только на вопрос надо ставить или не надо, пускай сам себе ответит и решит.

А вот про остальное, как выбрать сигналку, как согласовать работу, где купить, где ставить, какую модель(отзыв) и т.д и т.п, -Давайте об этом!

 

Кстати, как сделать, чтобы при езде или под светофором и аналогичных расблокированных условиях -багажник снаружи не открывался?

 

 

 

Для "Ситрика" наилучшим вариантом был бы Фортресс, версия Slave с управлением со штатного брелока, т.к. Фортресс имеет возможность опознавания шины ситроена.Дополнительно можно подключитбь по желанию пейджер или Gsm модуль. При чем при снятии с охраны со штатного брелока будут открываться только двери, а запуск двигателя будет возможен только при наличии метки Фортресс внутри салона. На собственном Ксаре Пикассо при включенном зажигании как-то реализавали закрытый багажник в движении, но это было 4 года назад, не помню как. Прозвонить бы автомобиль и сразу вспомнил бы.

Изменено пользователем attm.ru

Сигнализация,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео!

ATTM.RU

Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5

Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19

Ссылка на комментарий

Хочу отметить, что я не утверждал, что сигнализация не нужна. Она нужна самая простейшая, и только для того, что бы дистанционно открывать замки дверей, с обычного, а не складывыающегося ключа, который, в следствии своего размера, таскать в кармане затруднительно.

То с чем и не смог побороть. Самое неприятное, что при снятии сигнализации брелоком, или при открытии двери изнутри, все двери разблокируются, но самое неприятное, что разблокируется багажник. Причем, открытие любой двери изнутри, даже при включенной блокировке дверей, разблокирует все. ОД сказал, что ничего сделать нельзя.

Я еще езжу на Хонде аакорд 2004 г., так у нее открыть двери изнутри при включенной блокировки дверей невозможно. Багажник открывается либо с брелока, либо специальным рычажком изнутри салона. До хонды аакорд, была хонда Сивик, блокировки в которой я считаю оптимальным. У нее ключем блокировались в салоне рычажки открытия багажника и крышки бензобака. Кроме того, на полке заднего стекла, стоял замок, который блокировал несанкционированное раскладывание задних сидений, исключающих возможность проникновения в багажнок из салона. У ситроена об этом можно только мечтать.

 

При супер-блокировке ни одну из дверей нельзя открыть ни с наружи ни с нутри, у Вас авто оборудовано этой опцией? (стр. 22, 24 руководства). Далее читаем стр. 92 руководства, там написано, как настроить кнопочку блокировки/разблокировки (с пиктограммой замка), расположенную справа от магнитолы, при однократном нажатии разблокируется только дверь водителя, при повторном нажатии разблокируются все двери.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для "Ситрика" наилучшим вариантом был бы Фортресс, версия Slave с управлением со штатного брелока, т.к. Фортресс имеет возможность опознавания шины ситроена.Дополнительно можно подключитбь по желанию пейджер или Gsm модуль. При чем при снятии с охраны со штатного брелока будут открываться только двери, а запуск двигателя будет возможен только при наличии метки Фортресс внутри салона. На собственном Ксаре Пикассо при включенном зажигании как-то реализавали закрытый багажник в движении, но это было 4 года назад, не помню как. Прозвонить бы автомобиль и сразу вспомнил бы.

 

attm.ru,

На сайте фортреса версий СЛэйв несколько, в каждом типе есть по 2 варианта слэйв. А Точнее, какая модель из списка? вот сылка на сайт http://www.fortress.ru/text/product/

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Мое мнение в отношении сигнализации такое: заводская, установленная на заводе, имеет один, на мой взгляд, несущественный недостаток: она без датчика удара. В остальном она супер – надежная, с датчиками объема. НО! Главное ее преимущество в том, что она установлена на заводе, т.е. никаких вмешательств в электрику машины наших «умельцев» на сервисе. Глядя как мне прикрутили брызговики (в месте прилегания 0,5 см щели) представляю, как эти ребята установят сигнализацию…Куда им вмешиваться в электрику? Потом мучаться будешь всё время –то предохранители будут гореть, то еще что… А смотря на то, как парень мучается с подвеской (на этом форуме про подвеску и предохранители) и как официалы ничего сделать не могут, убеждаюсь – на фик от машины надо подальше держать ребят из сервиса, будь он хоть 3 раза официальный. Пока, конечно, вынужден не будешь обратиться. Чем меньше вмешательства в России тем лучше.

Тем более, что машина неугоняемая.

ТОЛЬКО ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛКА.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня!

 

Скажите пожалуйста, когда вы употребляете термин "штатная сигнализация", вы говорите о той, которая дополнительно устанавливается за 12 тысяч?

Или о той, которая по заверению диллеров стоит без всяких доп. опций (датчик объема, но без датчика удара)?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

...

которая дополнительно устанавливается за 12 тысяч?

Или о той, которая по заверению диллеров стоит без всяких доп. опций (датчик объема, но без датчика удара)?

 

Спасибо.

 

имхо это одно и то же.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

имхо нет...

сигнализация за 12000 рэ прописана у дилера как дополнительная опция, поэтому вряд ли является штатной...

 

Да штатная она, штатная.. не спорь со старыми ситроеноводами..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

...

сигнализация за 12000 рэ прописана у дилера как дополнительная опция...

а опции дилеру прописывает производитель ...

ибо сам же её и ставит на заводе, а не дилер в салоне.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Господа, понятно, что сигналка за 12 тыр "штатная", поскольку на заводе ставится. Тут у меня не было сомнений.

 

Сомнения в другом - если НЕ выбрать эту опцию за 12 тыр, то будет в машине сигналка или не будет? А ИММО будет?

 

Может я глупый, но от ОД я точного ответа не жду, поэтому иду и пишу опытным людям.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...