Sashochek Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Правда ли что по нормальному двиглы с турбинами нужно обслуживать (масло, свечи, возд. фильтр) раз в 7-8 000 км??? Слышал что турбина охлаждается маслом, и может потерять свои свойства. Какие?? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Всё зависит от степени наддува, т.е. степени форсирования. Чем выше степень наддува, тем меньше ресурсы всех систем двигателя. Гоночные движки вообще сгорают, как свечки. Основные проблемы "гражданских" турбированных движков, это : 1. турбояма - задержка между нажатием на педаль газа и моментом, когда машина пошла вперед. Получается из-за того, что турбине нужно время на раскрутку, и поэтому мощность увеличивается не сразу. На современных движках с этим эффектом успешно борются, но всё-равно победа еще не полная. 2. После длительной поездки турбина набирает такую температуру, что двигатель нельзя заглушить сразу по приезду. Нужно дать ему немного поработать на ХХ, потому что иначе >|<опа наступает подшипникам турбины. Именно поэтому в большинство сигнализаций встраивают турботаймер для турбированных движков: ты можешь поставить машину на сигналку и уйти, а турботаймер потарахтит движком положенное время и потом сам его заглушит. Изменено 7 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 На турбе замена масла, если плановая по книжке- раз в 15 тыс., рекомендуемая раз в 10 тыс. За уровнем масла лучше поглядывать- работа турбины "всухую" сокращает ее ресурс. Воздушный фильтр можно менять раз в 10 т.- хуже мотору не будет. Свечи ходят примерно как на обычном атмо. Турботаймер крайне пользителен. Все вроде. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Это все при обычной езде без спортивных заездов? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 По поводу обслуживания черз 7-8 тыщ - это про турбодизель. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 dima@, Я по бензиновые интересуюсь. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Это все при обычной езде без спортивных заездов? Это для стокового турбомотора. Обычная езда, плюс "немного погонять". Про тюнинг не могу сказать, не сталкивался. Думаю, на хорошо "прокачанных" моторах интервал поменьше 7ми тысяч:) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 2. После длительной поездки турбина набирает такую температуру, что двигатель нельзя заглушить сразу по приезду. Нужно дать ему немного поработать на ХХ, потому что иначе >|<опа наступает подшипникам турбины. Именно поэтому в большинство сигнализаций встраивают турботаймер для турбированных движков: ты можешь поставить машину на сигналку и уйти, а турботаймер потарахтит движком положенное время и потом сам его заглушит. все верно, только там нету подшипника. Импеллер крутится на масляной пленке. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 все верно, только там нету подшипника. Импеллер крутится на масляной пленке. Это и называется подшипником. Просто он не шариковый, а жидкостный. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Destructor Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Так со стороны практика и владельца турбомотора, добавлю следующее: К турбине подводятся 2 трубки - маслоподающая и отводящая. Проблема в том что сечение тех трубочек достаточно мало, они имеют несколько изгибов. И если масл менять редко в месте изгибов происходят отложения уменьшаюшие сечение трубочки и подшипники получают "маслянное голодание" , тем самым охлаждение и смазка становится хуже и подшипники клинит либо разрушается лабиринтное уплотнение. В первом случае турба - просто мрет и машина не едет, во втором случае начинаетс жор масла и если это не уловить ТО БУДЕТ КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти