Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Акпп на С3-м


kirilll

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, вы случайно ничего не путаете? Нарекания как раз по роботу (это который Сенсодрайв), ибо французы их делать не умеют и они постоянно ломаются, а обычный автомат-типтроник вообще никаких проблем не вызывает. Правда на С3 их с 2005 года не ставят, а ставят только роботы.

Берите обычный автомат и будем вам счастье.

 

Да нет, не путаю - спросите у поисковиков что такое AL4, много интересного узнаете :(

Нет, если есть желание каждое утро прогревать машину минут по 15 и начинать движение очень осторожно, то АКПП от ПСА это Ваш выбор.

А насчет сексодрайфа я ничего плохого сказать не могу - что полтора года беспроблемной езды на 1007 показал, на что надеюсь и у С3...

Не говоря уж о том что у АЛ4 всего 4 педерачи, а у робота их 5, что дает водителю либо бОльшую экономию топлива либо возможность более динамичной езды!

Да, и насчет с какого года АЛ4 не ставят Вы тож ошибаетесь - сам тестировал машинку 2007 года и ее динамика не восхитила :(

Так что лично я "устриц ел" если это интересно :)

Ссылка на комментарий

Да нет, не путаю - спросите у поисковиков что такое AL4, много интересного узнаете :(

Нет, если есть желание каждое утро прогревать машину минут по 15 и начинать движение очень осторожно, то АКПП от ПСА это Ваш выбор.

А насчет сексодрайфа я ничего плохого сказать не могу - что полтора года беспроблемной езды на 1007 показал, на что надеюсь и у С3...

Не говоря уж о том что у АЛ4 всего 4 педерачи, а у робота их 5, что дает водителю либо бОльшую экономию топлива либо возможность более динамичной езды!

Да, и насчет с какого года АЛ4 не ставят Вы тож ошибаетесь - сам тестировал машинку 2007 года и ее динамика не восхитила :(

Так что лично я "устриц ел" если это интересно :)

 

То что Вы "ели устриц"-это просто замечательно. Но, что хотелось бы возразить. У нас в семье три Сиртоена: С3, С4 и С5. Также у друзей ещё штуки три наберётся, и на всех коробка автомат AL4(ну кроме С5). Причём С3 2004 года. И ни разу и у одной из машин не было никаких проблем с коробкой. Также у меня тесть работает в официальном сервисе (Эксис) и плюс к этому он всю жизнь работает с коробками автомат, ибо это его тема диплома в каком-то лохматом году в МАМИ. Это я всё к тому, что мнению этого человека можно доверять. Он как раз на С5 и ездит. Так вот он говорит, что по сравнению с роботом, AL4 очень достойный вариант. Бывает конечно, что они ломаются, но это вопрос везения. А вообще конечно это всё субъективное мнение и спорить тут наверное бесполезно. Изменено пользователем Кузнец
Ссылка на комментарий

за 60 ткм пробега сменил в коробке масло и 2 клапана. Стоило это недорого.

Меня коробка устраивала полностью. Но беречь машину нужно любую, не только с AL4.

Простую мясорубку тоже можно сломать прокрутив в ней болты и гайки подходящего размера.

Вот что плохо с такой трансмиссией - она чертовски прожорлива. Это напрягало.

Ссылка на комментарий

Мне думается что ломание копий происходит из-за неточности вопроса.Имеет смысл рассмотреть комплектацию каждого движка и то насколько она удачна.Исходя из того на чем я ездил и с чем имел дело получается следующее:

1.4 8V TU3JP бензин 75 лс стоит брать на ручке или автомате.Автомат с этим движком нетороплив и прожорлив,но ездит вполне надежно.Минус автомата- недетский расход топлива для такой букахи.На ручке это такой себе рабочий ослик,довольно экономичный.

1.4 16V ET3J4 бензин 92 лс это движок нового поколения и он с роботом работает неплохо и вполне надежно для своего класа.Робот там немецкий.Конечно если кто найдет такой движок на ручке,то без вопросов.Тут я скажу что робот лучше механики.Ездил на 207 Пежо с таким же роботом,аналогично.

1.6 16V TU5JP бензин 110 лс Этот движок по моему глубокому убеждению следует брать только на ручке, во всяком случае БУ.Именно эти движки стали комплектовать роботами первого поколения на которые больше всего жалоб.Но помимо этого движок этот дает на С3 достойную динамику,а робот его безобразно тупит.С механикой 110 лс можно и позажигать.На С4 его ставят с автоматом, и это до 14 л расход топлива.Я бы крепко подумал.

1.4 8V дизель 68 лс на ручке гоняет и еще как.Ездил на роботе(на Немо),с роботом он едет немного неловко и толчками.Видимо сказывается небольшой дин. диапазон дизеля.Уникально низкий расход топлива.

1.4 16V дизель 92 лс Динамика там отличная... видел только в комплектации на ручке.

1.6 16V дизель 110 лс на ручке,это кстати самый дорогой С3.

С роботом неплохо работает и движок на 140 лс который ставят на С4 Пикассо.Мне понравилось.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Про 1.6 со 110 кабылами на сексодрайфе не соглашусь - такая комбинация у мну на 1007 была, просто бешеная табуретка несмаря на массу вместе со мной около полутора тонн :)

И кстати робот там был из первых (машина 05 года рождения) и тем не менее на клевки я не жаловался или просто нога сама при переключениях правильное движение делала :)

Но кстати цытрамон ускоряецо тока в путь если включить на 50 круиз с уставкой 110 например :)

Че ж буит если его чуток чипануть?

Ссылка на комментарий

1.6 16V TU5JP бензин 110 лс Этот движок по моему глубокому убеждению следует брать только на ручке, во всяком случае БУ.Именно эти движки стали комплектовать роботами первого поколения на которые больше всего жалоб.Но помимо этого движок этот дает на С3 достойную динамику,а робот его безобразно тупит.С механикой 110 лс можно и позажигать.На С4 его ставят с автоматом, и это до 14 л расход топлива.Я бы крепко подумал.

 

Зачем сравнивать пушинку Цэ3 и тяжелый Цэ4, по городским пробкам с роботом получается меньше 10л. Да и понятливый он, если хозяина хочет ехать динамично - подстраивается и переключается на повышенных оборотах. Вот что сказывается например при обгонах на трассе, это то что он относительно долго переключает передачи (а там дорог каждый миг )))), в городе это практически не напрягает. Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Нормальные машинки,и с AL-4 и с роботом. Только изначально надо обслуживать нормально, и дальше езда одно удовольствие. А AL-4 весьма не плохая коробчёнка и не столько у неё проблем как часто пишут.И ни чем она не хуже хвалёных "немцев" или "японцев".Просто надо найти людей которые действительно знают,как с ними работать. Как там в Москве с обслуживанием у ОД не знаю,но предпологаю. А у нас в Питере у ОД и знают,и умеют, НО хрен заставишь делать нормально.

 

Но "вторичка" есть "вторичка" и уж тут как повезёт.

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вот почитал тему и решил свое мнение тоже высказать...

Про сенсодрайв говорить ничего плохого не буду ибо не знаю не ездил....

Про автомат:

у меня 1.4 автомат... 2004 г. сейчас пробег 75тыщ... брал бу в 28тыщ у знакомой... за все время к автомату нареканий не было... расход зависит не столько от коробки, сколько от пробок... у меня было одно время зимой расход по 13л/100км когда я на работу в центр ездил. Ничего не меняя, поменяв только работу и перестав стоять в пробках расход стал около 7,2л в смешанном цикле, что даже на 1 л ниже чем заявлено в книжке. А вот сегодня сгонял на дачу и обратно, при этом все обнулив.. расход 6,2 и это на автомате...

Как проверить коробку не знаю.... может только через програмку ошибки посмотреть... ну или к специалисту заехать....

И еще про прогрев.... я не считаю что прогрев на коробке автомат чем то отличается от прогрева на коробке мех или сенсодрайв... зимой достаточно и 3-5 минут.... летом я не грею машину вовсе...

Да автомат это не механника... он и более тугодумный и чуть менее экономичный, но это полноценная коробка автомат, которая не нуждается в переключении передач водителем... даже пусть и на руле.

Для девушки считаю автомат лучший вариант...

И еще мнение специалиста (не мое)... на С3 автомат ведет себя более надежно чем на С4, т.к. машина полегче и след. нагрузки поменьше...

 

З.Ы. Желаю выбрать машину по душе....

Ссылка на комментарий

И я вставлю свое веское слово:)

2 года владею С3 2002г. AL4.

Один раз меняла масло в коробке (хотя нет, по сути уже два раза - но второе при замене сальника, так что не считается). Пробег 128000км. Нареканий нет (ттт!!!).

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Угу..

 

Почему так критично?

Я с такой проблемой езжу 2 года. Тьфу, тьфу, тьфу через плечо.

Хорошего мало конечно, но если в гору не газовать, а держать педаль ровно или даже скидывать скорость идет нормально.

Масло меняла не помогло.

Клапана менять не стала т.к. многие говорят это спасает на пару тысяч.

Так и езжу, просто холодную не газую. На прогретую такое не случается даже в горку.

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.

line.gif

 

 

Хочу в Индию...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...