kirilll Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Подскажие, пожалуйста, на АКПП Типтроник задняя скорость включается не сразу, а спустя 2 секунды после перевода ручки в положение R. Должно ли так быть? И как у вас включается з/х? Ссылка на комментарий
Галкин Андрей Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) У меня тоже какое-то время проходит после расположения рукоядки на "R". Приспособился: держу педаль тормоза нажатой, пока не почувствую тяги назад. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Галкин Андрей Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 kirilll, это нормально, а у меня еще и пикало, только после этого пика можно было газовать Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Блокируется рычаг переключения передач в положении Р. Так и должно быть? Заводишь авто, и если ничего не делать некоторое время - ручка блокируется. Приходится заводиться заново. Особенность С3? Или надо что-то менять? _____________________________________________________ (не предлагать менять прокладку между рулем и сиденьем!;)) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
iu1978 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Когда включаю драйв, машина ощутимо дергаеться вперед, на непрогретом двигателе,особенно с утра, это нормально?? Коробку только в августе перебирали. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Блокируется рычаг переключения передач в положении Р. Так и должно быть? Заводишь авто, и если ничего не делать некоторое время - ручка блокируется. Приходится заводиться заново. Особенность С3? Или надо что-то менять? _____________________________________________________ Нет, так быть не должно. У меня такое было как-то. Если где-то останавливался и переводил рычаг в положение Р, то после этого он блокировался. Это выходит из строя лягушка стоп-сигнала. Её надо менять. Это маленькая пластмассовая деталька, которая меняется за 5 минут. Когда включаю драйв, машина ощутимо дергаеться вперед, на непрогретом двигателе,особенно с утра, это нормально?? Коробку только в августе перебирали. Тоже бывает такое, но только в холодную погоду. Хоть в мануале и написано, что автомат не надо прогревать и можно сразу ехать, я стараюсь минут 5-7 постоять с утр и покурить, чтобы масло в коробке и двигателе прогрелось, тогда не дёргает, а если сразу ехать, то дергает обязательно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Кузнец, на дату цитируемого сообщения Соучаснецы смотрел?)) ЗЫ Чтобы процитировать, достаточно назать кнопку "ответить" которая справа внизу. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Кузнец, на дату цитируемого сообщения Соучаснецы смотрел?)) ЗЫ Чтобы процитировать, достаточно назать кнопку "ответить" которая справа внизу. Сорри, на дату не посмотрел, буду внимательней. Ссылка на комментарий
iu1978 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Когда включаю драйв, машина ощутимо дергаеться вперед, на непрогретом двигателе,особенно с утра, это нормально?? Коробку только в августе перебирали. у меня такое бывает в основном с утра, в последнее время, когда около 0 градусов....получаеться что это особенности типтроника?? Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 у меня такое бывает в основном с утра, в последнее время, когда около 0 градусов....получаеться что это особенности типтроника?? Ну может и так. По крайней мере у меня тоже только с утра и тоже когда холодно. Ссылка на комментарий
iu1978 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну может и так. По крайней мере у меня тоже только с утра и тоже когда холодно. Спасибо успокоил, а то я уже думала опять какая фигня с коробкой Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Утром нежнее на газ давите..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Утром нежнее на газ давите..)) А при чём тут газ? Машину дергает только когда рычаг из положения P в положение D переводишь, и на газ ещё нажать не успел. А дальше всё нормально и ничего не дергает. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Кузнец, на дату цитируемого сообщения Соучаснецы смотрел?)) Паш, все равно приятно!:)))) У меня тогда был концевик педали тормоза))) Кузнец, iu1978 - то, что дергает - это нормально. Но, несмотря на мануалы, лично я стараюсь этого не допускать. Завожу авто, пока пляшу вокруг с бубном со всякими стеклоочистительными/лёдоотдиратальными процедурами - движка успевает прогреться.. После этого еще минуты 2-3 (в текущее время года) грею коробку (на передаче). Тогда все проходит без рывком толчков и прочих неприятностей. (Совет мастера из Рольфа, уважаемой в Питере конторы.) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Victor123 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Пожалуйста,подскажите кто-нибудь координаты специалиста по перепрошивке мозга АКПП в Москве :help: Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Любой официальный сервис. Например Эксис в Жулебино. Ссылка на комментарий
Victor123 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ставлю вопрос иначе:Мне нужна не просто стандартная прошивка,которая кстати у меня и стоит в коробке,а прошивка которая избавляет от ошибки 06,возникающей при незначительном повышении давления масла в коробке из-за износа деталей клапанов. Фирма Рено,чьей разработкой и является коробка уже давно изменила для своих машин все прошивки, а вот сделал ли то же самое Ситроен? Слышал,что есть мастера перепрошивающие с учетом такой ошибки. Ссылка на комментарий
Oriona Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Очень мне понравилась машинка!Хочу автомат,как он?Расскажите плиз :blush: Смотрю примерно 2004 г. И на что обратить внимание при осмотре?Я с цитроенами вообще не знакома :kiss: Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Лучше не надо :( Хотите 2 педали и француза - тогда робот. Если всеж именно автомат, то не пижо/ситроен :( Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 на автомат много нареканий у пежо/ситро. можете попасть... а можете и нет. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Автоматическая коробка- единственный дорогой в ремонте девайс на С3.Конечно многие ездят но это вопрос везения.Соглашусь с предыдущими ораторами-я обеими рукам за механику.В крайнем случае коробка-робот,но только после тщательной проверки. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Лучше не надо :( Хотите 2 педали и француза - тогда робот. Если всеж именно автомат, то не пижо/ситроен :( Уважаемый, вы случайно ничего не путаете? Нарекания как раз по роботу (это который Сенсодрайв), ибо французы их делать не умеют и они постоянно ломаются, а обычный автомат-типтроник вообще никаких проблем не вызывает. Правда на С3 их с 2005 года не ставят, а ставят только роботы.Берите обычный автомат и будем вам счастье. astylell 1 Ссылка на комментарий
garage40 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Езжу на автомате 65 тыс полет нормальный, Масло думаю поменять Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) короче, мнения разделились.. вы, барышня, посмотрите например эту темку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57 и подумайте, надо оно вам. очень обидно приобрести машину и чиниться каждую неделю. все нервы попортите себе. вот по механике, действительно, вообще нареканий нет. ни у кого. Изменено 25 мая, 2010 пользователем muum лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Очень мне понравилась машинка!Хочу автомат,как он?Расскажите плиз :blush: Смотрю примерно 2004 г. И на что обратить внимание при осмотре?Я с цитроенами вообще не знакома :kiss: Oriona!У меня робот, 2006 года, пробег 74 тыс. Это две педали, сцепление выжимает робот))) Я очень довольна! Ничего не глючит, по пробкам езжу каждый день и не ломается безконца. Как у всех по мелочи бывает канешна что-нибудь... За машинкой нужно смотреть, вовремя ТО проходить и т.д. Но, согласна с одноклубниками, некоторым не везет и машинка часто ломается. Когда берешь машину бу - это всетаки лотерея. Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти