Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Акпп на С3-м


kirilll

Рекомендуемые сообщения

Подскажие, пожалуйста, на АКПП Типтроник задняя скорость включается не сразу, а спустя 2 секунды

после перевода ручки в положение R.

Должно ли так быть? И как у вас включается з/х?

Ссылка на комментарий

У меня тоже какое-то время проходит после расположения рукоядки на "R". Приспособился: держу педаль тормоза нажатой, пока не почувствую тяги назад.

Изменено пользователем Галкин Андрей
Ссылка на комментарий
kirilll, это нормально, а у меня еще и пикало, только после этого пика можно было газовать

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Блокируется рычаг переключения передач в положении Р. Так и должно быть?

Заводишь авто, и если ничего не делать некоторое время - ручка блокируется. Приходится заводиться заново.

Особенность С3? Или надо что-то менять?

_____________________________________________________

(не предлагать менять прокладку между рулем и сиденьем!;))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Блокируется рычаг переключения передач в положении Р. Так и должно быть?

Заводишь авто, и если ничего не делать некоторое время - ручка блокируется. Приходится заводиться заново.

Особенность С3? Или надо что-то менять?

_____________________________________________________

Нет, так быть не должно. У меня такое было как-то. Если где-то останавливался и переводил рычаг в положение Р, то после этого он блокировался. Это выходит из строя лягушка стоп-сигнала. Её надо менять. Это маленькая пластмассовая деталька, которая меняется за 5 минут.

 

Когда включаю драйв, машина ощутимо дергаеться вперед, на непрогретом двигателе,особенно с утра, это нормально?? Коробку только в августе перебирали.

Тоже бывает такое, но только в холодную погоду. Хоть в мануале и написано, что автомат не надо прогревать и можно сразу ехать, я стараюсь минут 5-7 постоять с утр и покурить, чтобы масло в коробке и двигателе прогрелось, тогда не дёргает, а если сразу ехать, то дергает обязательно.

Ссылка на комментарий

Кузнец, на дату цитируемого сообщения Соучаснецы смотрел?))

ЗЫ Чтобы процитировать, достаточно назать кнопку "ответить" которая справа внизу.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Кузнец, на дату цитируемого сообщения Соучаснецы смотрел?))

ЗЫ Чтобы процитировать, достаточно назать кнопку "ответить" которая справа внизу.

 

Сорри, на дату не посмотрел, буду внимательней.
Ссылка на комментарий

Когда включаю драйв, машина ощутимо дергаеться вперед, на непрогретом двигателе,особенно с утра, это нормально?? Коробку только в августе перебирали.

 

у меня такое бывает в основном с утра, в последнее время, когда около 0 градусов....получаеться что это особенности типтроника??
Ссылка на комментарий

у меня такое бывает в основном с утра, в последнее время, когда около 0 градусов....получаеться что это особенности типтроника??

 

Ну может и так. По крайней мере у меня тоже только с утра и тоже когда холодно.
Ссылка на комментарий

Утром нежнее на газ давите..))

 

А при чём тут газ? Машину дергает только когда рычаг из положения P в положение D переводишь, и на газ ещё нажать не успел. А дальше всё нормально и ничего не дергает.
Ссылка на комментарий

Кузнец, на дату цитируемого сообщения Соучаснецы смотрел?))

 

Паш, все равно приятно!:))))

У меня тогда был концевик педали тормоза)))

 

Кузнец, iu1978 - то, что дергает - это нормально. Но, несмотря на мануалы, лично я стараюсь этого не допускать.

Завожу авто, пока пляшу вокруг с бубном со всякими стеклоочистительными/лёдоотдиратальными процедурами - движка успевает прогреться.. После этого еще минуты 2-3 (в текущее время года) грею коробку (на передаче). Тогда все проходит без рывком толчков и прочих неприятностей.

(Совет мастера из Рольфа, уважаемой в Питере конторы.)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ставлю вопрос иначе:Мне нужна не просто стандартная прошивка,которая кстати у меня и стоит в коробке,а прошивка которая избавляет от ошибки 06,возникающей при незначительном повышении давления масла в коробке из-за износа деталей клапанов. Фирма Рено,чьей разработкой и является коробка уже давно изменила для своих машин все прошивки, а вот сделал ли то же самое Ситроен? Слышал,что есть мастера перепрошивающие с учетом такой ошибки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Автоматическая коробка- единственный дорогой в ремонте девайс на С3.Конечно многие ездят но это вопрос везения.Соглашусь с предыдущими ораторами-я обеими рукам за механику.В крайнем случае коробка-робот,но только после тщательной проверки.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Лучше не надо :(

Хотите 2 педали и француза - тогда робот.

Если всеж именно автомат, то не пижо/ситроен :(

 

Уважаемый, вы случайно ничего не путаете? Нарекания как раз по роботу (это который Сенсодрайв), ибо французы их делать не умеют и они постоянно ломаются, а обычный автомат-типтроник вообще никаких проблем не вызывает. Правда на С3 их с 2005 года не ставят, а ставят только роботы.

Берите обычный автомат и будем вам счастье.

Ссылка на комментарий

короче, мнения разделились..

вы, барышня, посмотрите например эту темку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57

и подумайте, надо оно вам.

очень обидно приобрести машину и чиниться каждую неделю. все нервы попортите себе.

вот по механике, действительно, вообще нареканий нет. ни у кого.

Изменено пользователем muum

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий

Очень мне понравилась машинка!Хочу автомат,как он?Расскажите плиз :blush: Смотрю примерно 2004 г.

И на что обратить внимание при осмотре?Я с цитроенами вообще не знакома :kiss:

 

Oriona!

У меня робот, 2006 года, пробег 74 тыс.

Это две педали, сцепление выжимает робот)))

Я очень довольна!

Ничего не глючит, по пробкам езжу каждый день и не ломается безконца. Как у всех по мелочи бывает канешна что-нибудь...

За машинкой нужно смотреть, вовремя ТО проходить и т.д.

Но, согласна с одноклубниками, некоторым не везет и машинка часто ломается.

Когда берешь машину бу - это всетаки лотерея.

Удачи!

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...