Almor Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Всем привет :) Люблю я понимаешь на всякие фестивали и оупенэйры ездить :) Пока едишь по асфальту всё просто супер :) Наслаждение от каждого метра дороги получаю. А вот как только машинка съезжает на поле, тогда сразу начинает мигать лампочка ESP. Резина стоит штатная мишлен. В сухую погоду машина не ожет заехать на пригорок в поле, скользко даже на сухой траве. Ну а если дождь какой прошел, всё с места с поля мы не едим. стоим как вкопанные или начинаем носом в стороны бегать :) В связи с этим я подумал, а не решат ли проблему цепи на колёса? Тоесть одевать их перез съездом на поле. И как они вообще могут повлиять на износ машины? В европе вроде тока их и используют во время снегопадов. а если по полям на них кататся? :) This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Я тут на Дон ездил отдыхать, так вот, на штатной резине по песчанной дороге, было такое, что песок бампером впереди себя толкал и ниче, проехал, да пыталась буксовать но всетаки гребла и продвигалась вперед. На "Волге" 100% закопался бы. По грунтовке где трактора ходят, как то не комфортно, жестковато идет, по траве шурувол по полной, без проблем. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Almor Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 (изменено) viv, По прямой идёт хорошо а вот если небольшой наклон и трава после того как целый день дождь лил не захотела ехать ни в какую. Хорошо хоть мимо трактор проезжал и любезно согласился меня на асфальт вытащить за 300 рублёв :) Изменено 4 июля, 2008 пользователем Almor This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Almor сказал: viv, По прямой идёт хорошо а вот если небольшой наклон и трава после того как целый день дождь лил не захотела ехать ни в какую. Хорошо хоть мимо трактор проезжал и любезно согласился меня на асфальт вытащить за 300 рублёв :) Прошу прощения за глупый вопрос - а ESP отключали? У меня вроде помогает.... Ссылка на комментарий
Almor Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Дмитрий-Перово, Неа не пробовал :) Чтот както и не подумал, даже времени небыло подумать я сразу трактор увидел :) А если и помогает тогда зачем эта ESP ужна :) This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Almor, ESP, если мне не изменяет память, автоматом включается после 40км/ч. А до этого значения её можно отключить как раз для таких труднопроходимых случаев. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 (изменено) Almor сказал: Дмитрий-Перово, Неа не пробовал :) Чтот както и не подумал, даже времени небыло подумать я сразу трактор увидел :) А если и помогает тогда зачем эта ESP ужна :) Будем вместе пробывать, я тоже про его отключение забыл, в выходные опять на р.Дон маханем, специально попробую надо мануал будет поштудировать, там есть рекомендации. Изменено 4 июля, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 (изменено) viv сказал: Будем вместе пробывать, я тоже про его отключение забыл, в выходные опять на р.Дон маханем, специально попробую надо мануал будет поштудировать, там есть рекомендации. Писал где-то уже, зимой. На обледеневший бордюр при заезде под углом (парковка) без отключения ESP заехать нельзя - система делает все , чтобы машину не заносило (душит движок).Не зря клавиша отключения вынесена на панель. Изменено 4 июля, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Проверено с отключением, всё нормально. Правда в мокрый песок можно зарыться - тут главное не переусердствовать с педалью газа. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Меня вот больше волнует крепкость нашего носа. А то он длинный и довольно часто входит в контакт с землей на пересеченной местности. Кто-нибудь уже оторвать/треснуть его успел? Колитесь! Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 (изменено) Ну вот, вчера, короче провел эксперимент, укопался по самое нехочу, на участке дороги с большим количеством песка и наибольшим количеством отдыхающих(чтоб за помощью далеко не бежать), пытался развернуться, неполучилось, закопался, хоть включай хоть выключай ESP, колеса стоят колом, лишь движка гудит и сцепление воняет, правда некоторое время машинка еще пыталась двигаться вперед - назад, а потом все, урылась. Так, что чуть закопавшись не мучайте движку и ройте калею лопатой, только так можно движение в перед соранить. Лопаты у меня не было, поэтому кончилось все тем , что отдыхающие дружными усилиями "вынесли". И погнали мы дальше уже без экспирементов. ХА, на обратном пути сами, двоих такихже зарывшихся выносили. Дмитрий-Перово, небольшое количество песка перед собой тащить можно, выдерживает. Да и несильные удары о почву на кочках грунтовки тоже держит хорошо. Изменено 6 июля, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Дмитрий-Перово сказал: Меня вот больше волнует крепкость нашего носа. А то он длинный и довольно часто входит в контакт с землей на пересеченной местности. Кто-нибудь уже оторвать/треснуть его успел? Колитесь! Я зимой несильно толкнул снежный ком, смерзшийся. В результате трещина 10 см. Не ожидал честно говоря, даже краска не поцарапалась. Может быть от холода так. Летом ничего толкать не приходилось. :) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Для тех... кому нужна проходимость...)))) Или вот... к примеру.... Ситроен-Кегрес Ссылка на комментарий
Maryan Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Ездил на рыбалку по колдобисто-неровным дорогам. Брызговики оторвал - само собой :fool: Но это не страшно - за $7 прицепили обратно. Стремно было потом, когда на подъемнике увидел, что кроме этого выломал кусок пластиковой защиты бензобака. И вообще - осмотрев автомобиль снизу решил больше с асфальта не слазить. Слишком там все открыто и не защищено. Даже защита двигателя, подареная ОД, не закрывает двигатель полностью. Посмотрите и вы при случае Picasso на подъемнике снизу - если и не передумаете мучать его плохими дорогами, хоть будете знать какую сторону лучше под удар ставить... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Зато я в субботу порадовался за своего Пегаса. При выезде под Ленинским на 60 лет Октября-Профсоюзную был натуральный потоп в правом проеме. В самой середке стоял заглохший Фокус и весь народ двигался по левому проему, еле-еле. Я двинулся по затопленному свободному проезду, правда вслед за кукурузником и все было в норме, хотя вода заливала больше половины арок колес. Подвиг наш, справедливости ради надо сказать, повторил народный Пассат, В5. А "фокусник" внутри салона справлялся с проблемой с помошью мобильного. Что же касается будто бы низкой посадки, так тут MIFKA прав, надо для болот -рыбалок иметь иной авто, или ехать с учетом нашего клиренса и пр. По поводу усадки в песок- это может случится с любым авто при небольшом опыте водителя. У меня приятеля на Патфайндере уже раза три вытягивали с топких мест и из снега обычные эвакуаторы, КАМАЗы и пр. Три троса нейлоновых порвали. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) master911, правильно - автомобиль асфальтовый на 150%, даже при наличии супер прокладки между сиденьем и рулем он меньше чем на 100% асфальтовым не станет. Но на асфальте поведение для высокого однообъемника просто прекрасное. ночью в сильнейший ливень по колее в паре с субой шли 120-130, других дураков не было. Не хвалюсь и не горжусь - было безвыходное положение - надо было очень быстро добираться. Но, машина показала себя прекрасно. ESP мигала все время не переставая (около получаса езды) Руль приходилось держать крепко, но поведение машины было абсолютно предсказуемо. Настройка шасси - вне всяких похвал. PS: езда по воде никак не сказалась на пневмоподвеске (это к теме Suspension Default ) Изменено 8 июля, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Kad сказал: PS: езда по воде никак не сказалась на пневмоподвеске (это к теме Suspension Default ) Так по асфальту и у меня не сказывалось ничего, уж какие дожди пережили. Тут конкретно нырнуть надо было в лужи при поездке на дачу. А для вне дорог у меня есть КИА Соренто - но не всегда я успеваю перестроиться под погодные условия. Уехал по солнечному дню, а возвращаться по сумашедшему ливню. Но это уже off-top. Sorry Ссылка на комментарий
andreef71 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 master911 сказал: Зато я в субботу порадовался за своего Пегаса. При выезде под Ленинским на 60 лет Октября-Профсоюзную был натуральный потоп в правом проеме. В самой середке стоял заглохший Фокус и весь народ двигался по левому проему, еле-еле. Я двинулся по затопленному свободному проезду, правда вслед за кукурузником и все было в норме, хотя вода заливала больше половины арок колес. Подвиг наш, справедливости ради надо сказать, повторил народный Пассат, В5. А "фокусник" внутри салона справлялся с проблемой с помошью мобильного. Что же касается будто бы низкой посадки, так тут MIFKA прав, надо для болот -рыбалок иметь иной авто, или ехать с учетом нашего клиренса и пр. По поводу усадки в песок- это может случится с любым авто при небольшом опыте водителя. У меня приятеля на Патфайндере уже раза три вытягивали с топких мест и из снега обычные эвакуаторы, КАМАЗы и пр. Три троса нейлоновых порвали. Чем больше клиренс. тем дальше идти за трактором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 казан 1 Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Начали тему, когда я в отпуске эту самую проходимость проверял. Начну с того, что нос у нас крепкий и если удар не точечный, как у styks, не колется. Толкал песок, на 80км/час попадал в плавнеький такой провал асфальта (И НЕ ОДИН РАЗ) когда бил бампером сверху,- цел, но снизу чуть поцарапан. Мне кажется, что проще его оторвать целиком, чем сломать. По полям, проселочным дорогам в любую погоду можно проехать, но: отключить ESP и, конечно, выбирать дорогу. Несколько раз садился порогом (колесная база большая) при этом, когда заезжал на этот бугорок, бампером не цеплял. Еще одна опасность- если уже есть какая-то скорость, по песочку едешь без проблем(видимо ESP немного помогает). Потом тронуться на песке можно только спустив колеса(иначе домкратить и засыпать ямы). И, как мне показалось, лучше ESP не отключать- ям не нароешь... Самый большой минус езды по бездорожью,- люди боятся упереться в машину. Либо пластик, либо гнется под руками. А вот робот порадовал- можно, как на МКПП раскачать машину. На АКПП так не сделаешь... Интересно, а по мокрой траве сесли пустить колеса,- поможет? Изменено 23 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Ну у меня скорее не точечный удар, тут наверно низкая температура поспособствовала. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 styks, извини, я прочитал Цитата снежный ком, смерзшийсяи представил его с полметра в диаметре. Конечно, до точечного далеко, но я прикладывался всей поверхностью. Чтобы понятней была разница употребил термин "точечный". Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 olg66 сказал: Самый большой минус езды по бездорожью,- люди боятся упереться в машину. Либо пластик, либо гнется под руками. А вот робот порадовал- можно, как на МКПП раскачать машину. На АКПП так не сделаешь... Интересно, а по мокрой траве сесли пустить колеса,- поможет? Вот это точно минус, меня когда толкали, так исплевалист все упереться действительно не во что, стекла и пластик)))))))), а раскачивается хорошо, мне понравилось. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Olligator Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Недавно застрял в песке на набережной в центре города! Попытался выбраться, в результате мгновенно лег на передний бампер и днище. Пришлось дергать. :grin: Изменено 23 июля, 2008 пользователем Olligator C4 VTR PACK 1.6 AT Jaune Scott Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Olligator сказал: Недавно застрял в песке на набережной в центре города! Попытался выбраться, в результате мгновенно лег на передний бампер и днище. Пришлось дергать. :grin: Конечно, сам закопал себя. Я теперь знаю, что колесами крутить нельзя. Сначала надо сделать более менее твердую поверхность под колесами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти