Lagom Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 небольшой отчет человека, пытавшегося поставить фаркоп на Крузер )))) http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/33046.html PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Lagom, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Аристократ Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Поучительно и смешно! :))))))))))))) Многие думают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются - футбол гораздо важнее ... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 посмеялась)))))))))) почему вот так, а?? недавно купила брелок начальнику в салоне баварских вентиляторов, похзже выяснилось, что ему точно такой же подарили и поехала я брелок сдавать, так нас там чуть ли не на руках носили! представляю если бы я пришла с брелоком в эксис))) уже смешно)))) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Понравилос)))))))) не знаю как самому автору)))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Классс :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Надо было двухсотый, с фаркопом забирать!!! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Надо было двухсотый, с фаркопом забирать!!! Раз фаркоп мой, значит и машина моя))))))) Железная логика! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 А вот манеру общения владельца стоит взять на вооружение при общении с ОД. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 А вот манеру общения владельца стоит взять на вооружение при общении с ОД. +1 И главное - не загонять менеджера в угол безвыходностью своих требований, чтобы у него соображалку не заклинивало, и оставаться человеком а не распальцованным быком. Крузовод справилсо с этой задачей на отлично. ЗЫ: Правда все это справедливо, если уровень адекватности менеджера - хотя бы чуть выше среднего... хех :)) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Только так и надо с нимми. Особенно с эксисовскими! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Sashochek, дак вы по каждой мелочи звоните на горячую линию, а то обсуждать в форуме какие все плохие и ничего не делать... Я два раза обращался в эксис, оба раза пришлось пользоваться горячей линией, и только с помощью ее я стал удовлетворен. Только из-за меня стали при каждом разговоре упоминать об обеде. Я как-то попал на обед, и пожаловался что нигде ни вывесок ничего, и по телефону никто не предупреждает. Вот уже год почти как повесили время обеда, и по телефону говорят что вот мол не попадитесь на обед. Впрочем - в Рольфе про обед ни слова... подозреваю его там нет, просто мастера и персонал делает это заменяя друг друга ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Sashochek, дак вы по каждой мелочи звоните на горячую линию, а то обсуждать в форуме какие все плохие и ничего не делать... Уважаемый) Я в сервис звоню как только чувствую что неисправность приближается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти