Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

все ОД не идеальны


Lagom

Рекомендуемые сообщения

посмеялась)))))))))) почему вот так, а??

 

недавно купила брелок начальнику в салоне баварских вентиляторов, похзже выяснилось, что ему точно такой же подарили и поехала я брелок сдавать, так нас там чуть ли не на руках носили! представляю если бы я пришла с брелоком в эксис))) уже смешно))))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Надо было двухсотый, с фаркопом забирать!!!

 

Раз фаркоп мой, значит и машина моя))))))) Железная логика!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

А вот манеру общения владельца стоит взять на вооружение при общении с ОД.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А вот манеру общения владельца стоит взять на вооружение при общении с ОД.

 

+1

 

И главное - не загонять менеджера в угол безвыходностью своих требований, чтобы у него соображалку не заклинивало, и оставаться человеком а не распальцованным быком. Крузовод справилсо с этой задачей на отлично.

ЗЫ: Правда все это справедливо, если уровень адекватности менеджера - хотя бы чуть выше среднего... хех :))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Sashochek,

дак вы по каждой мелочи звоните на горячую линию, а то обсуждать в форуме какие все плохие и ничего не делать...

 

Я два раза обращался в эксис, оба раза пришлось пользоваться горячей линией, и только с помощью ее я стал удовлетворен.

 

Только из-за меня стали при каждом разговоре упоминать об обеде.

Я как-то попал на обед, и пожаловался что нигде ни вывесок ничего, и по телефону никто не предупреждает. Вот уже год почти как повесили время обеда, и по телефону говорят что вот мол не попадитесь на обед.

 

Впрочем - в Рольфе про обед ни слова... подозреваю его там нет, просто мастера и персонал делает это заменяя друг друга )

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Sashochek,

дак вы по каждой мелочи звоните на горячую линию, а то обсуждать в форуме какие все плохие и ничего не делать...

 

 

Уважаемый) Я в сервис звоню как только чувствую что неисправность приближается.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...