ghuhvv Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я так понимаю, что только ремонт за 50 тон.? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Я так понимаю, что только ремонт за 50 тон.? Ага:)новая 160 стоит:) Вся проблема в том,что в автомате масло не только для смазки трущихся поверхностей(валы в пошипниках), но и является рабочим телом. В простейшем случае гидротрансформатор можно представить 2ми вентиляторами,расположенными друг на против друга в маслянной ванне. Один вентилятор приводится в ддвижении коленчатым валом,а второй приводит в движение первичный вал коробки. Мотор крутит вентилятор, он создает движение масла,оно крутит второй:)вот почему свежесть масла так важна для акпп. 8 литров необходимо для промывки коробки. Сливается масло, заливаются 4 литра,машина с подключенной лексией заводится и держется на положении Р. Прогревается до 60 градусов(на хх). потом масло сливается и заливается ещё раз. Вот и вся процедура:) Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Может проще на механику переделать? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Может проще на механику переделать? новая механическая коробка-около 60-70 тыс+ сцепление с маховиком + рычаг+кулиса+переделка электроники+калькулятор коробки. Продашь автомат максимум за тыщ 40:) не стоит:)уже узнавал:) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Может проще на механику переделать? Мне кажется, проще продать и взять на механике. До фига чего переделывать придется. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Мне кажется, проще продать и взять на механике. Ну это называется политикой страуса:)голову в песок и текать:) Ссылка на комментарий
ghuhvv Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ага:)новая 160 стоит:) Сливается масло, заливаются 4 литра,машина с подключенной лексией заводится и держется на положении Р. Прогревается до 60 градусов(на хх). потом масло сливается и заливается ещё раз. Вот и вся процедура:) Вооот, чувствую нутром поможет такая процедура, мне поменяли что то оч. мало масла. Но это офециалы не делают? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Вооот, чувствую нутром поможет такая процедура, мне поменяли что то оч. мало масла. Но это офециалы не делают? Ну в эксисе при замене клапанов мне 6 литров поменяли. В неофициальном сервисе, образованном людьми,которые сбеали из официального-8 литров. И сказали,что по хорошему ещё можно, так как масло у меня было настолько черное, что аш зеленое:)кароче ооочень старое было:) Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 у меня проблема такая: на холодную происходят гидроудары довоотно сильные когда в натяг машина едет. Хз в чем дело. Думаю поменять на МКП. Ссылка на комментарий
ligs Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 у меня на холодную машина С5-1 2,0 едет отлично, при прогревании в коробке слышно удар,загорается сервис,я остановливаюсь,глушу машину,завожу снова и еду дальше уже без проблем,сервис не горит , редко но бывает приходится повторить операцию,ездил на диагностику в автосервис- комп у них нашел в памяти ошибку -потерян диалог с АКПП,проверили уровень жидкости,сбросили ошибку,на следующий день с утра все тоже самое,езжу так уже пол года,если есть у кого мысли по этому поводу -поделитесь у меня проблема такая: на холодную происходят гидроудары довоотно сильные когда в натяг машина едет. Хз в чем дело. Думаю поменять на МКП. можно подробнее? похоже на мою проблемму ...Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи*дец... Ссылка на комментарий
ligs Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 прошерстил форум про коробку Ал4-много в разных темах, ну кто нибудь отпишется,что у него после замены клапанов стало все ок!Что советуете делать в перву очередь,если начала выскакивать ошибка? ...Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи*дец... Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 прошерстил форум про коробку Ал4-много в разных темах, ну кто нибудь отпишется,что у него после замены клапанов стало все ок!Что советуете делать в перву очередь,если начала выскакивать ошибка? я бы поменял масло, для начала Ссылка на комментарий
тимоша Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 у меня на холодную машина С5-1 2,0 едет отлично, при прогревании в коробке слышно удар,загорается сервис,я остановливаюсь,глушу машину,завожу снова и еду дальше уже без проблем,сервис не горит , редко но бывает приходится повторить операцию Замена масла не поможет нужно делать кап ремонт коробки Ссылка на комментарий
ligs Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Замена масла не поможет нужно делать кап ремонт коробки сурово! а во сколько приблизительно это обойдется,я так понял, что кап ремонт -это не только замена клапанов? ...Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи*дец... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Всем привет.Начни с замены масла,у меня тоже были удары ,но ошибка не выскакивала.Сделал частичную замену масла с добавлением присадки. Удары ,фактически ушли. Скоро буду менять масло двигателя и опять так же буду менять масло в коробке с добавлением присадки,т.к. у меня еще сопливился сальник в коробке,а эта присадка еще и устраняет течь.Результат положитепьный.И советую не затягивать с этим решением проблемы,может всать совсем.Так случилось у приятеля,попална замену каробки.Обошлась каробка б/у с работой 45тыс. Ссылка на комментарий
тимоша Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 сурово! а во сколько приблизительно это обойдется,я так понял, что кап ремонт -это не только замена клапанов? Одни запчасти к 60 выйдут + работа сурово! а во сколько приблизительно это обойдется,я так понял, что кап ремонт -это не только замена клапанов? Одни запчасти к 60 выйдут + работа Ссылка на комментарий
ligs Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Всем привет.Начни с замены масла,у меня тоже были удары ,но ошибка не выскакивала.Сделал частичную замену масла с добавлением присадки. Удары ,фактически ушли. Скоро буду менять масло двигателя и опять так же буду менять масло в коробке с добавлением присадки,т.к. у меня еще сопливился сальник в коробке,а эта присадка еще и устраняет течь.Результат положитепьный. a что за присадка?Я еще тут на форуме прочитал, что перед поездкой коробку надо греть, чего я ни когда не делал,может поэтомувыскакивает? ...Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи*дец... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Всем привет.Конечно надо дать прогрется,чтобы масло как и в движке смогло все смазать.Я например завожу и даю поработать 5мин. в любую погоду.И обрати внимание после даже 5мин. прогрева рычаг с парктроника выходит свободно.А присадку я брал ленинградское ш.112 название не запонил,было два вида за 320р. и 480р.(это уже по карману). Ссылка на комментарий
ligs Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Всем привет.Конечно надо дать прогрется,чтобы масло как и в движке смогло все смазать.Я например завожу и даю поработать 5мин. в любую погоду.И обрати внимание после даже 5мин. прогрева рычаг с парктроника выходит свободно.А присадку я брал ленинградское ш.112 название не запонил,было два вида за 320р. и 480р.(это уже по карману). По твоему совету вчера, начал с замены масла, слилось где-то 3,5 литра практически черного (вообще все сразу сказали не меняется)кстати 560р/литр,про присадку забыл,моторное буду менять тыс через 5,поменяю в коробке еще 3литра и залью присадку. После замены ,может показалось, но переключалось мягче,правда когда, попробовал дать ей дравйва,в момент кода вот-вот должна переключиться но не переключается-идет в натяг, все равно-был удар,ошибка выскочила!Сегодня решил попробовать по другому, как только начинает идти в натяг-не ждал когда сама переключится,чуть сбасывал газ,она тутже сама переключалась.За весь день ни одной ошибки! :good: но печальная новоть тоже есть -на компе сказали готовься,или лямда нижний или катализатор- скоро -скоро :suicide: ...Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи*дец... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Дороговато у вас масло.Масло можно менять все сразу ,только дорого.Вообще Я считаю на автомате надо масло менять вмесьте с моторным или хотябы через раз.А про лямд бук вально не давно на форуме писалось.Удачи. Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 подскажите такая проблема, на холодную машина едет и все нормально как нагреется всё сразу отрубает ошибка не выскакивает! в чем проблема? ехать нужно далеко из Питера в Вологду Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Были проблемы. Начались год назад на холодную. Осенью поменяли клапана в сервисе. 2 месяца назад начала переходить в аварийный режим на прогретой. Решил что коробке терять уже нечего, купил масло не ESSO, а pentosin синтетику. Слил масло, снял гидроблок, разобрал его до винтика, промыл все очистителем карбюратора. Собрал все. Сначала произошел косяк со сборкой, точнее с постановкой гидроблока в коробку (не заметил что надо механический шток переключения передач зацепить за тягу переключения кпп). Отрегулировал рычак переключения КПП, поехал. 2 месяца - полет нормальный. На этой неделе буду менять масло в двигателе и еще разок поменяю в коробке. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Sabik- в который раз убеждаюсь, что наша AL4 круче чем механика с солидным пробегом(тросы.шарниры,сцепление). И как-бы там не плевались во всём нете на AL4(все только описывают как официалы, меняют по гарантии, а что происходит с коробкой и почему никто не разбирался)-за 2 года проблем никаких. И ты в очередной раз подтверждаеш, что проблема лиш в гидроблоке(а все вытекающие поломки гидротрансформатора, фрикционов - это лишь по недосмотру, долгом катании в аварийном режиме, не желанием по совету официалов менять масло). Сижу переодически и ищу инфу по AL4 - уже думаю ничё сложного там нет в сборке, разборке, чистке, замене клапанов, вот ещё не понятно только как регулировать рычаг переключения. После надеюсь приобрести лексию, что-б в случае чего можоь было поднять давление регулировочным болтом. Софт я тоже смысла не вижу обновлять- наоборот ещё хуже будет фрикционам, т.к. в новой прошивке прописан большой допуск разброса давления, клапана-же лучше менять при меньшем разбросе, т.к. чем больше разброс-больше нагрузка на фрикционы. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот давление надо отрегулировать. Ссылка на комментарий
meteran Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Citroen C5 2002 бензин, АКПП AL4. Столкнулся с такой ситуацией - заехал на сухой песок и затем не смог тронутся. Педаль до отказа в пол двигатель орёт, а колёса передние не крутятся, пробовал и вручную 1 передачу включать и заднюю - стоят на месте. Другие авто прекрасно проезжали. Пришлось руками с песка выталкивать. Купил Лексию, но что именно смотреть не знаю, вернее что смотреть понятно, показывает и давление и другие параметры, но вот с чем сравнивать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти