Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 2.0 АКПП не едет!


Рекомендуемые сообщения

Citroen C5 1, 2.0 АКПП.

Появилась следующая проблема: включаешь драйв, добавляешь газку, машина трогается и сразу сцепление пробуксовывает (?), дальше авто разгоняется оооочень медленно и обороты уходят вверх. Как ни газуй - машина не едет. Медленно можно разогнаться посильнее и после 60 км/ч такого нет. Едет как в обычном режиме.

Ездили в сервис на диагностику в Эксис - показало, что потекло масло в АКПП. Но за день езды долили только пол-литра. Точной причины не называют, говорят ремонт или замена АКПП.

 

Помогите! Какие могут быть причины такого поведения?

Ссылка на комментарий

А никто не посоветует хороший сервис? Без машинки то жизнь останавливается!

 

 

 

Мне тут говорили в Автоальянсе - экс-Клуб любителей французских автомобилей - что ремонт АКПП стоит 70 тысяч! 5. Ни чего не знаю про их мастеров. Не могу даже советовать.

Могу в любом случае посоветовать поменять для начала масло полностью - лучше ESSO - могу посоветовать Андрея Шияна (мастер) из Атлант М-Вуатюр на Дмитровке/Москва. Он мне сообщил что сливается 7 литров и потом заливается. Стоит операция 4500 р. Причем видимо здесь соглашусь что менять масло в АКПП стоит лучше тока в авторизованном сервисе. А все остальное фигня.

Кроме двигателя и системы впрыска конечно)...

Если сами узнаете что про АКППэпешников сообшите плиз. У меня периодичсеки тоже дергается. После дерганной езды после резких торможений после режима Спорт. Единственное известно что у АКПП c5 заложена самопрограммируемость - она подстраивается под Ваш стиль езды. Я пока не до конца понял эту особенность.

Один мастер сказал что до 200000 км коробка как правило изнашивается. УУУх. Это значит что машина просто встанет и никуда не поедет, сказал один мастер...

Вообще совет не доверяйте АКПП первому встречному. Вещь архисерьезная.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня произошла аналогичная ситуация неделю назад!У меня тоже С5 2.0 АКПП,пробег 88000 км!Коробка стала "давать пинка" при переключении передач!машина не набирала обороты!я поинтересовался у мастера и спросил,что это может быть,мне дали ответ:это включился аварийный режим 3F для того чтобы доехать до СТО для ремонта,и что машина трогается далеко не с первой передачи,а со второй или даже третьей!Сказали замени масло!

Я удивляюсь такому бреду,который пишет Dmitrarka!Я сам лично полез менять масло в АКПП и там далеко не 7 литров!по документам 3 литра,а когда начал сливать,то слился всего 1 литр!сначало сам удивился,спросил на станции,они сказали,что это нормально,так и надо,что типа все масло не может от туда вытечь,это надо всю коробку разбирать!Видимо, Dmitrarka, Вас просто "разводили" чтобы вы платили не за литр,а за 7!

Поменял я масло,стало значительно лучше,но не совсем хорошо,поэтому хочу через недельку поменять еще раз!

289403.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня произошла аналогичная ситуация неделю назад!У меня тоже С5 2.0 АКПП,пробег 88000 км!Коробка стала "давать пинка" при переключении передач!машина не набирала обороты!я поинтересовался у мастера и спросил,что это может быть,мне дали ответ:это включился аварийный режим 3F для того чтобы доехать до СТО для ремонта,и что машина трогается далеко не с первой передачи,а со второй или даже третьей!Сказали замени масло!

Я удивляюсь такому бреду,который пишет Dmitrarka!Я сам лично полез менять масло в АКПП и там далеко не 7 литров!по документам 3 литра,а когда начал сливать,то слился всего 1 литр!сначало сам удивился,спросил на станции,они сказали,что это нормально,так и надо,что типа все масло не может от туда вытечь,это надо всю коробку разбирать!Видимо, Dmitrarka, Вас просто "разводили" чтобы вы платили не за литр,а за 7!

Поменял я масло,стало значительно лучше,но не совсем хорошо,поэтому хочу через недельку поменять еще раз!

 

 

Друзья, поймите правильно - самостоятельно лезть в коробку, а тем более менять масло можно только, когда знаешь устройство АКПП досконально + постоянная практика+наличие спец инструмента+ специальная литература+наличие необходимых запчастей. Т.е. я говорю о сервисе, специализация которого только и только АКПП (разумеется прооверенный сервис). Не надо гадать сколько в АКПП масла - читайте специальный мануал о заправочных жидкостях. Далее, без снятия АКПП все масло не сольется. При сливе масла С АКПП на машине, может слиться около 50%, остальное масло остается в коробке. В С5 устанавливались два вида коробок, это АЛ4 И ZF4HP20, устройство их разное, одинаков принцип работы. Андрюха, советовать как что делать, не зная модели АКПП, несерьезно. Мое мнение - если появились проблемы с АКПП, замена масла не поможет, это только оттягивает момент наступления серьезного ремонта и увеличивает общую стоимость ремонта. При диагностике АКПП может и не выдавать ошибку - однако, это не говорит о ее исправности. В Лексии есль раздел диагности АКПП, так выдаются параметры работы АКПП, например, давление в блоке управления клапанами может быть на пределе, АКПП будет работать без ошибки, но в один прекрасный момент она ляжет.

Ссылка на комментарий

Хай всем! Купил недавно С5 2.0 АКПП заехал на комп диагностику. Была одна ошибка в КПП , ее скинули, но мастер сказал что эти коробки как он выразился "в зоне риска". Может кто имеет опыт езды на ней и подскажет основные глюки, проблемы и вообще когда в ней менять масло и надо ли это? Заранее сэнькс.

Ссылка на комментарий

Может кто имеет опыт езды на ней и подскажет основные глюки, проблемы и вообще когда в ней менять масло и надо ли это? Заранее сэнькс.

 

Были бы мои знания шире и тверже, возможно, отписал бы, не только бы поворчал А так сорри не возьмусь...

Но вопрос меня умилил. Дескать, все у меня пока хорошо, не спешу никуда и вопроса конкретного не имею. Но, люди, кому не лень/делать нечего, сделайте мне подборочку материальчиков по вопросу. Интересуюсь. А поискать форум ... (слабо/лень/нет времени/...)

Как говорится, без обид. Просто на форму много писано про АКПП. Общее место - АКПП на С5 рисковые. Как я понял по форуму, много зависит от конкретного экз. агрегата - повезет/не повезет. И узнать заранее повезло или нет нельзя. В остальном простых формул не наблюдается. Мое мнение: если 'для общего развития', читать надо самому. И желательно знать какой у вас агрегат - AL4 или ZF4HP20

 

На меня тоже производит впечатление, что на малых скоростях в пределах одной передачи скорость и обороты прямо не связаны. Езжу на С5 плавно (и ее не гонять покупал :)) и претензий к динамике не имею. Пробовал, на кикдаун реакция ожидаемая. Но непонятка остается. Начинаю думать, что стоит профилактически прозвонить АКПП расхваливаемой Лексией )

Изменено пользователем Yozh

m131.gif

m132.gif

Ссылка на комментарий

А что за енцо?

 

Новые подробности:

1. В один прекрасный момент коробка сама вылечилась, но проехав 15 км до дома, на утро опять всё повторилось.

2. Если трогаться в ручном режиме со 2 передачи, то такой проблемы нет. Ощущение, что вылетает первая передача.

Ссылка на комментарий

В общем, доплыли до коробочного сервиса.

Задрали на подъёмник, а коробочка снаружи покрыта маслянистой пылью. Масло чёрное, вонючее (почему оффициалы это не увидели - вопрос). Вскрытие показало, что восстановление коробки дороже, чем поставить восстановленную. В данный момент ставят, потом отпишусь по окончанию.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем! У меня была проблема с акпп на холодную ехала а когда нагревалась, уходила в аварийный режим .в сервисе в отрадном пытали коробку заменой масла и клапанов но всё безрезультатно!! Сервис дал диагноз «замена акпп» новая 160т.р.пришлось ремонтировать эту! Ремонт обошелся в 35т.р. у знакомого. Теперь всё работает.

 

Да и ещё у коробки есть, масленый фильтр официалы его обычно не промывают, из-за него грязного коробка греется, и масло быстро темнеет.

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня была проблема с акпп на холодную ехала а когда нагревалась, уходила в аварийный режим .в сервисе в отрадном пытали коробку заменой масла и клапанов но всё безрезультатно!! Сервис дал диагноз «замена акпп» новая 160т.р.пришлось ремонтировать эту! Ремонт обошелся в 35т.р. у знакомого. Теперь всё работает.

 

Да и ещё у коробки есть, масленый фильтр официалы его обычно не промывают, из-за него грязного коробка греется, и масло быстро темнеет.

 

И где этот фильтр находится? Насколько я знаю, в AL4 есть только фильтр грубой очистки, стоящий в картере коробки.

Ссылка на комментарий

Не хочу создавать новую тему поэтому пишу тут свой вопрос.

Редко так бывает у меня. После изнурительной и довольно резкой езды в пробках рычаг переключения скоростей перемещается с некоторой вязкостью что ли. Тяжелее как бы, чуть-чуть но ощутимо.

Но потом когда охлаждается машина рычаг двигается легко.

С чем это связано? Это нормально или что-то не так?

Кто знает?

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Не хочу создавать новую тему поэтому пишу тут свой вопрос.

Редко так бывает у меня. После изнурительной и довольно резкой езды в пробках рычаг переключения скоростей перемещается с некоторой вязкостью что ли. Тяжелее как бы, чуть-чуть но ощутимо.

Но потом когда охлаждается машина рычаг двигается легко.

С чем это связано? Это нормально или что-то не так?

Кто знает?

 

рычаг переключения скоростей? или селектор режимов? коробка автомат? У меня на автомате такого никогда не было, что на холодную, что на горячую одинаковое усилие, там вроде только маленький плунжер в коробке двигается и контакты коммутируются..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С5 2.0 АКПП 2001 год. 150 т пробег

С 1-й вообще не трогается,с второй с пенками, езжу уже 2 месяца на зимнем режиме, ездить конечно можно но надоело уже, хочу продать машину т.к ремонт делать дорого, да и в остальном каждую неделю что-то ломается, похрустывает и.тд.

Вопрос в следующем - можно ли подкрутить коробку так чтоб она пару недель работала.

Вообще на диагностики вроде про фрикционы говорили мол надо менять,

Ссылка на комментарий

ghuhvv- ничего не поделаеш - сырой французкий автопром(все туда деньги втюхивают по мелочам- просто некоторым это не так по карману бъёт). Если фрикционы приговорили- то полная ..опа(это видно по горелому с запахом масла в коробке). Если гидроудары не столь заметные- то перед продажей можно масло и клапана поменять(ориентировочно 300-350$)-но не за пару недель.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ghuhvv- ничего не поделаеш - сырой французкий автопром(все туда деньги втюхивают по мелочам- просто некоторым это не так по карману бъёт). Если фрикционы приговорили- то полная ..опа(это видно по горелому с запахом масла в коробке). Если гидроудары не столь заметные- то перед продажей можно масло и клапана поменять(ориентировочно 300-350$)-но не за пару недель.

 

Менял масло и клапана 7 тыщ назад,

что за авто такое - я ее лечу а ей все хуже и хуже.

надо продать срочно. И появится еще один ситроеновод-бедолага.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...