vazzi Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Привет! Если машина с пробегом, то одной из причин возможно нарушение геометрии двери после удара, а может уже и механические проблемы- износ направляющих, тем более, что стекло водителя чаще открывается. Обшивка двери в С5-1 снимается за 5 минут, 2-3 болта под звезду, разве что пару пистонов в расход. Сними и посмотри, что тормозит. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Сними и посмотри, что тормозит. Если бы тормозило, срабатывал бы "антизажим", и стекло ехало бы в обратную сторону. ИМХО. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Что подтормаживает. Прежде чем лезть в мозги, на мой вкус необходимо исключить варианты, проверяющиеся самостоятельно (визуальный осмотр, контакты), т.е бесплатно, иначе езжай - плати, комп есть у единиц. Не думаю, что сейчас сразу найдется человек, который подскажет на какой разъем и провод приходит питание, что б проверить не скачет ли уровень. Прочитал вопрос еще раз, смущает, что периодически, возможно здесь наука 'о контактах'. Изменено 2 июля, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит. Переодически то же самое! Я плюнул! Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) У меня на правой стороне похожая ситуация была. Закрывать начинаю стекло немного вверх проходит а потом опять вниз, думал что что-то мешает, но сколько раз не смотрел так ничего и не смог найти. Лучше конечно самому разобрать дверь и посмотреть, что там такое с контактами, ну а там уже выбирать на станцию ехать или так ездить! Удачи! Изменено 3 июля, 2008 пользователем Nigor Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 vazzi, Разобрать дверь, и убидиться в отсутствии изгибов направляющих и всех факторов, которые могут влиять на свободное передвижении стекла. Только после этого будет более понятно, куда дальше смотреть. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Надо поднять стекло в самое верхние положение, ещё раз нажать на кнопку вверх и удерживать 5 секунд, потом тоже самое вниз. Данной процедурой показываються стеклоподъёмнику его крайние точки! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит. У мнея такое было одни раз.Причём скорее всего это "штатная ситуация", заложенная в мозги, но описания её в мануале не нашёл. В это состояние я его вогнал случайно, когда пытался подобрать "оптимальное расстояние" для того, чтобы на ходу трясти пепел в окошко. Потом, после того как покурил, на протяжении двух суток сидел на измене с мыслью, что-же случилось. Вылечилось за 5 мин. экспериментов со стеклоподъёмником. Полностью опустил и поднял стекло пару раз, физически удерживая палец на кнопке стеклоподъёмника. Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Кстати, а кто сталкивался с тем, что стекло с водительской стороны не доконца опускается? еслиб что то мешало, то наверно оно стало бы подниматься вверх, а оно просто останавливается и приследующих нажатиях клавиши ниже не опускается! Да и еще, после того как останавливается слышны тихие щелчки в двери! ] Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Кстати, а кто сталкивался с тем, что стекло с водительской стороны не доконца опускается? еслиб что то мешало, то наверно оно стало бы подниматься вверх, а оно просто останавливается и приследующих нажатиях клавиши ниже не опускается! Да и еще, после того как останавливается слышны тихие щелчки в двери! У меня исчезает в двери, но только после второго нажатия, после первого остается торчать несколько миллиметров стекла. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 У меня исчезает в двери, но только после второго нажатия, после первого остается торчать несколько миллиметров стекла. Да вот в том то и дело, что у меня сантиметров 10 остается и больше не опускается! ] Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 У меня исчезает в двери, но только после второго нажатия, после первого остается торчать несколько миллиметров стекла. У меня работают точно также - после первого нажатия остаеться ~5мм стекла, после повторного уезжают полностью.MUMIK попробуй переобучить стекла - порядок описывается в инструкции по эксплуатации и на форуме. Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) MUMIK попробуй переобучить стекла - порядок описывается в инструкции по эксплуатации и на форуме. Ну прежде чем писать, я это уже все чита и делал, а просто прописать крайние положения не получается, потаму что стекло ниже не опускается даже при павторных нажатиях! Наверно придется все таки вскрывать обшивку двери! Изменено 9 июля, 2008 пользователем MUMIK ] Ссылка на комментарий
alex311 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 можно попробыватьтак: поднять все стекла, отключить и подлючить аккумулятор Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 На днях обнаружил похожую, но несовсем, странность. При движении (скорость 60 км и более) открыл заднее левое стекло, а закрыть не смог - так же по чуть-чуть идет. После остановки - работает отлично, все в порядке. Провел эксперимент (помощник Тюсик): На ходу - с водительского места открывается, но не закрывается. С пассажирского места - все работает. Когда стою - никаких проблем. Этот "глюк" замечен только на левом заднем стекле. И только недавно - ранее не было нужды открывать самому задние стекла. Сразу предупрежу флуд - машина моя с самого первого дня, заднюю левую дверь не били, не чинили, не разбирали и т.п.. Так что это? Компьютер? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.У меня такое было один раз, когда оставил машину на 2 недели со снятой клеммой аккумулятора. После полного поднятия и опускания стекол таким прерывистым методом и держания кнопочек несколько секунд в крайних полдожениях они "типа обучились" и стали работать нормально.Меня это наводит на мысль, что у вас проблемы с подачей питания на блок управления стеклами, а может и умирает аккумулятор? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит. Для начала блок с кнопочками вынуть, разобрать. На Шкоде перестал работать водительский подъемник. Разобрал блок с кнопочками, посмотрел, подул, собрал и все заработало. Тем более левый. Им чаще всего пользуются. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти