Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

стеклоподъёмник странно работает


vazzi

Рекомендуемые сообщения

Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.
Ссылка на комментарий

Привет! Если машина с пробегом, то одной из причин возможно нарушение геометрии двери после удара, а может уже и механические проблемы- износ направляющих, тем более, что стекло водителя чаще открывается. Обшивка двери в С5-1 снимается за 5 минут, 2-3 болта под звезду, разве что пару пистонов в расход. Сними и посмотри, что тормозит.

Ссылка на комментарий

Что подтормаживает. Прежде чем лезть в мозги, на мой вкус необходимо исключить варианты, проверяющиеся самостоятельно (визуальный осмотр, контакты), т.е бесплатно, иначе езжай - плати, комп есть у единиц. Не думаю, что сейчас сразу найдется человек, который подскажет на какой разъем и провод приходит питание, что б проверить не скачет ли уровень. Прочитал вопрос еще раз, смущает, что периодически, возможно здесь наука 'о контактах'.

Изменено пользователем pasha_drozd
Ссылка на комментарий

Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

 

Переодически то же самое! Я плюнул!
Ссылка на комментарий

У меня на правой стороне похожая ситуация была. Закрывать начинаю стекло немного вверх проходит а потом опять вниз, думал что что-то мешает, но сколько раз не смотрел так ничего и не смог найти.

Лучше конечно самому разобрать дверь и посмотреть, что там такое с контактами, ну а там уже выбирать на станцию ехать или так ездить! Удачи!

Изменено пользователем Nigor
Ссылка на комментарий

vazzi,

Разобрать дверь, и убидиться в отсутствии изгибов направляющих и всех факторов, которые могут влиять на свободное передвижении стекла. Только после этого будет более понятно, куда дальше смотреть.

Ссылка на комментарий

Надо поднять стекло в самое верхние положение, ещё раз нажать на кнопку вверх и удерживать 5 секунд, потом тоже самое вниз. Данной процедурой показываються стеклоподъёмнику его крайние точки!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

 

У мнея такое было одни раз.

Причём скорее всего это "штатная ситуация", заложенная в мозги, но описания её в мануале не нашёл.

 

В это состояние я его вогнал случайно, когда пытался подобрать "оптимальное расстояние" для того, чтобы на ходу трясти пепел в окошко.

 

Потом, после того как покурил, на протяжении двух суток сидел на измене с мыслью, что-же случилось.

 

Вылечилось за 5 мин. экспериментов со стеклоподъёмником.

Полностью опустил и поднял стекло пару раз, физически удерживая палец на кнопке стеклоподъёмника.

ab111047.gif
Ссылка на комментарий

Кстати, а кто сталкивался с тем, что стекло с водительской стороны не доконца опускается?

еслиб что то мешало, то наверно оно стало бы подниматься вверх, а оно просто останавливается и приследующих нажатиях клавиши ниже не опускается! Да и еще, после того как останавливается слышны тихие щелчки в двери!

]ab64285.gif

B794PA150.png

Ссылка на комментарий

Кстати, а кто сталкивался с тем, что стекло с водительской стороны не доконца опускается?

еслиб что то мешало, то наверно оно стало бы подниматься вверх, а оно просто останавливается и приследующих нажатиях клавиши ниже не опускается! Да и еще, после того как останавливается слышны тихие щелчки в двери!

 

У меня исчезает в двери, но только после второго нажатия, после первого остается торчать несколько миллиметров стекла.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

У меня исчезает в двери, но только после второго нажатия, после первого остается торчать несколько миллиметров стекла.

 

Да вот в том то и дело, что у меня сантиметров 10 остается и больше не опускается!

]ab64285.gif

B794PA150.png

Ссылка на комментарий

У меня исчезает в двери, но только после второго нажатия, после первого остается торчать несколько миллиметров стекла.

У меня работают точно также - после первого нажатия остаеться ~5мм стекла, после повторного уезжают полностью.

MUMIK попробуй переобучить стекла - порядок описывается в инструкции по эксплуатации и на форуме.

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

MUMIK попробуй переобучить стекла - порядок описывается в инструкции по эксплуатации и на форуме.

 

Ну прежде чем писать, я это уже все чита и делал, а просто прописать крайние положения не получается, потаму что стекло ниже не опускается даже при павторных нажатиях! Наверно придется все таки вскрывать обшивку двери! Изменено пользователем MUMIK

]ab64285.gif

B794PA150.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На днях обнаружил похожую, но несовсем, странность.

При движении (скорость 60 км и более) открыл заднее левое стекло, а закрыть не смог - так же по чуть-чуть идет. После остановки - работает отлично, все в порядке.

Провел эксперимент (помощник Тюсик):

На ходу - с водительского места открывается, но не закрывается. С пассажирского места - все работает. Когда стою - никаких проблем.

Этот "глюк" замечен только на левом заднем стекле. И только недавно - ранее не было нужды открывать самому задние стекла.

Сразу предупрежу флуд - машина моя с самого первого дня, заднюю левую дверь не били, не чинили, не разбирали и т.п..

Так что это? Компьютер?

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

У меня такое было один раз, когда оставил машину на 2 недели со снятой клеммой аккумулятора. После полного поднятия и опускания стекол таким прерывистым методом и держания кнопочек несколько секунд в крайних полдожениях они "типа обучились" и стали работать нормально.

Меня это наводит на мысль, что у вас проблемы с подачей питания на блок управления стеклами, а может и умирает аккумулятор?

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

 

Для начала блок с кнопочками вынуть, разобрать. На Шкоде перестал работать водительский подъемник. Разобрал блок с кнопочками, посмотрел, подул, собрал и все заработало. Тем более левый. Им чаще всего пользуются.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...