kirya Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Сначала появился шум при нажатии на педаль сцепления. Потом педаль просто провалилась. Рукой поднял ее на место, теперь педаль не выжимается и сцепление не работает. Что может быть? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Что может быть? Может быть поиск? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Сцепление гидравлическое? Слышал, что на каких то стоит тросик. Нет ли течи под машиной. Усли нет, то возможно сломаласи вилка, может выжимной сломал липестки. Проверь целиндр выжимает вилку или нет, может просто цилиндры. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Кому лень искать ;) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2026 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
kirya Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Отогнал в сервис. Когда сняли сцепление оказалось, что выскочил выжимной подшипник из корзины. Он на нажимного действия, а оттягивающего. Поменял комплект сцепления, вместе с работой 16 рублей Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Я так понимаю, 16 тыс.руб? Да, в отжимных возможна такая проблема, у тебя 3 литровый? В остальных то сцепление нажимного типа. Ссылка на комментарий
kirya Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Нет у меня 2,2 дизель. Теперь сцепление как в сказке. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Скажи, как нажимается педаль, легко? У меня после замены пару тысяч легко нажималась, а теперь опять туговато, как раньше. Ссылка на комментарий
kirya Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Нажим легкий. Я думаю, что плодшипник летит из-за того, что ногу держу на педалеи сцепления. Привычка. Надо отвыкать. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Нет, не из за этого, я тоже всегда держал и держу. Просто выжимные борохло. Это болезнь у нас. Ссылка на комментарий
kirya Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Нет, это болезнь не в подшипнике, а в нас. Когда держишь ногу на педале, подшипник начинает работать и ресурс его быстрее заканчивается. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Нет, это болезнь не в подшипнике, а в нас. Когда держишь ногу на педале, подшипник начинает работать и ресурс его быстрее заканчивается. В ступицах они почему-то не заканчиваются, хотя работают на несколько порядков больше и тяжелее. И хоть работают они там слегка по-другому, но если детали сделаны нормально, а узел просчитан как следует, то у него в эксплуатации и проблем не возникает. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Alex_C5, Срок службы подшипников может оооочень сильно отличаться - это еще с института. А сцепление не расчитано чтоб его нажатым по долгу держали, токо нажал, воткнул, отпустил - это еще отец (профессиональный водитель) в детстве учил. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Alex_C5, Срок службы подшипников может оооочень сильно отличаться - это еще с института. А сцепление не расчитано чтоб его нажатым по долгу держали, токо нажал, воткнул, отпустил - это еще отец (профессиональный водитель) в детстве учил. Я ить не ради спора, а ради справедливости :))) Если что-то делать нельзя - это должно быть написано в мануале. Если не написано, значит не критично или должно следовать из житейской логики нормального здорового человека. Про сцепление в мануале ни слова. Это значит мы (юзеры) виноваты в быстром выходе его из строя? А про советскую технику (и тех водителей) пример немного некорректен. Так можно и до двойного выжима договориться - были и такие профессиональные водители на легковушках... синхронизаторы берегли. Сорри за офф. Больше не буду. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Ну хорошо, тогда ответте. почему эта зараза засвистела через 8 тыс. км? Проблема так же и в качестве подшипников и в нас тоже. Ссылка на комментарий
kirya Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Значит скоро подшипнику каюк. Пора снимать коробку. И больше не держать ногу на педальке. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Всем добрый день. Появилась вибрация на педали сцепления (точнее как будто что то шарит при вращении), и звук меняется при выжиме сцепления. Мащина 1.8 2006 г. Что это? Приговор сцеплению? И как долго до окончательного умервщления. Прошу помочь разобраться. И что можете сказать про само сцепление, что брать? Вот это нормальное Luk 623 3043 00? Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Сцепление ходит примерно 100 тыс км(+,-), в городском цикле. Так говорят офицалы и так показывает практика. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 у меня пробег 97 тыс. км. Вполне может быть... Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 У меня судя по сервисной книжке меняли на 91 т. км., движок то же 1,8 2006 год Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Расходник за 100уе :grin: Со 2й заменой сцепы, меняют 2х массовый маковик (если по правильному) - расходник за 600уе :wacko: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Всем добрый день. Появилась вибрация на педали сцепления (точнее как будто что то шарит при вращении), и звук меняется при выжиме сцепления. Мащина 1.8 2006 г. Что это? Приговор сцеплению? И как долго до окончательного умервщления. Прошу помочь разобраться. 1. Самое бональное, коврик не мешает выжиму педали сцепления (у друзей было и такое)2. Для начала проверь рабочий цилиндр, дожимается ли до конца. А лучше возьмись за вилку на рабочем целиндре и выжми до самого конца руками, если осталась проблема, то может быть и сцепление (на предыдущей машине была похожая проблема, окозалось выроботка цилиндра). 3. У меня заклинил выжимной практически мгновенно, может если бы был в гараже и не ехал домой, может отделался только выжимным, а так полный комплект (пробег был 140т.км.) Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Как и предпологалось это оказалось сцепление. Поменял сцепление (комплект), направляющую и заодно пыльник первичного вала. Все стало просто отлично. работа по деньгам 10 тыс. запчасти на 6 тыс. Делал в автостолице на Ж.Егорова. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 тож хочу за 10...а делаю за 5 :angry: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 .а делаю за 5 Не грусти, в Москве мне это в 3726руб. обошлось, вместе с заменой сальников и масла в коробке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти