bliznez Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 На своем С2 Москва-Н.Новгород-Москва месяца 2 назад, Москва_о.Селигер-Москва, все не так далеко, но машинкой доволен полностью, 160-170 км/ч супер, в Москве так не погоняешь:)))))) Ссылка на комментарий
Miger Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Позавчера вернулся из вояжа Санкт-Петербург-Абхазия-Санкт-Петербург. Машина прошла 5400 км, ехали в основном втроем и Питер-Москва, Москва-Питер вчетвером. Машина не подвела ни разу ни коим образом. В ручной режим сенсодрайв не переводил, только в пробках втыкал нейтраль если видел, что встал надолго (в принципе, и в городе так делаю всегда). В пробке в липецкой области поймал на свой зад московкую 11-ю. Бампер выдержал, разошлись миром. Трем не маленьким мужчинам в С2 конечно тесновато, но выигрыш в деньгах посравнению с поездом и тем более самолетом колосальный. Без проблем ехали и туда и обратно без остановок на ночлег сменяя друг друга. Максимально за рулем провел 14 часов подряд и сменился только потому, что в угоду четвертому пассажиру пришлось придвинуть водительское кресло, начали колени затекать и пятая точка. А так если сзади никто не сидит можно устроиться очень удобно. Средняя скорость по жпс составила 68 км/час, расход около 7 л/100км, один штраф 300р за скорость уже практически возле самого дома:) Дорога Джубга-Сочи это оргазм!!! :)))) Ссылка на комментарий
TSV. Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Miger, 7л на 100 км.... это гуд !!! Вчера вернулся из пос.Курортное (Коктебель) расход 14,5 л =((( Сам не ожидал такого от маленькой машинки =))) ''In the shadow of every crime is a woman'' - ShagunКОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 ничего себе!! а какая средняя скорость была? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
TSV. Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Элана, 100-140... (в зависимости от дороги) !!! По бортовому компьютеру средняя скорость 82 км/ч ... ''In the shadow of every crime is a woman'' - ShagunКОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 чет очень большой расход( С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 слишком большой расход. для сравнения - в прошлый НГ, в мороз -25 мы на С4 с автоматом ездили в волгоград. туда ехали как получится, штрафы были маленькие, оттуда - по круизу 129 почти всю дорогу. т.к. был мороз и все стекла покрывались инеем(а у нас еще и крыша стеклянная), то постояно работал доп обогрев стекол. Итого на С4 автомат скорость 139 расход 10 литров на сотку. Ехали бы даже 110 - расход был бы существенно меньше. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Miger Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 14 уж очень много... Хотя если работать в режиме газ в пол-тормоз в пол, то наверно можно такого добиться:) У меня один из водителей такой был, постоянно как болванчики - голова вперед, голова назад. Когда попробовал сзади поперек лечь чуть не свалился, на ремне повис:))) но он вел мало Ссылка на комментарий
TSV. Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Miger, Леха С2 VTS, Элана, Факт есть факт, и сам очень удивлен !!! Фото с дороги: ''In the shadow of every crime is a woman'' - ShagunКОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ух хорош!! офф: а когда покажешь фотки в дуэте втр и втс? получить так сказать эстетическое удовольствие)) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Miger Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 класс!!! диски, тонировка! Композиция фотки... Ссылка на комментарий
TSV. Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 офф: а когда покажешь фотки в дуэте втр и втс? Cкоро =))) ''In the shadow of every crime is a woman'' - ShagunКОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!! Ссылка на комментарий
Aniram Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ездила на С2 на самый север Финляндии - машинка не подвела. Единственное - вероятность заноса из за короткой базы и легкости машинки достаточно большая. но это актуально для зимы. А так - все замечательно. ни глюков, ни каких либо других проблем. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 На этих выходных мотался в Медынь(калужская область), 180км в каждую сторону. за 4 часа туда и обратно, при том что ехали 150кмч по калужским трассам, по варшавке естессна шустрее, по деревням помедленней - средний расход 9,7литра. кондишен был выключен. после проведенных работ по шумке в багажнике - нормально, раньше на высокой скорости глушитель давил на уши уже через полчаса езды. но на С4 немного комфортнее, да и большей компанией можно ехать ;-) зато в С2 водитель от скуки не засыпает С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
танкист Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Ездила на С2 на самый север Финляндии - машинка не подвела. Единственное - вероятность заноса из за короткой базы и легкости машинки достаточно большая. но это актуально для зимы. А так - все замечательно. ни глюков, ни каких либо других проблем. Выделенное красным неактуально для С2, оборудованных антипробуксовочной системой(или как она там правильно называется). Сейчас такая опция вроде бы уже недоступна, а жаль, очень хорошо работает на лёгкой машинке, довольно цепко держит её на траектории, сам испытывал специально, когда после покупки С2 перегонял авто из Питера в Самарскую область - это уже, кстати, к вопросу Элану про дальние путешествия(примерно 1700 км), проблем не возникло абсолютно никаких. Опция была из недешёвых и потому непопулярных, из-за этого, видимо, она и перестала быть доступной, машин с ней по стране катается очень мало, как я понимаю. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Опция была из недешёвых и потому непопулярных, из-за этого, видимо, она и перестала быть доступной, машин с ней по стране катается очень мало, как я понимаю. Называется ESP. На ВТС ставится в обязательном порядке. причем, в отличие от С4, по запросу отключается полностью. На остальных версия сейчас не ставят даже за доплату. Вмешивается на ранней стадии сноса и одергивает очень шустро. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) Называется ESP. На ВТС ставится в обязательном порядке. причем, в отличие от С4, по запросу отключается полностью. Вмешивается на ранней стадии сноса и одергивает очень шустро. +1.Не такая уже эта опция и дорогая:)).Мало ставили думаю т.к не знали для чего она нужна. По моим впечатлениям коробка робот является скорее плюсом при дальних европейских поездках, учитывая значительно лучшее качество бензина, встроенный АБС и систему распределения торм. усилий.Ну поскольку в разделе С3 темы дальних поездок нет,то скажу что на расстояние до 1500 км можно ездить без всяких опасений и усталости(для нас 500 км-домик в горах в Брашове,Румыния и 1400 км-домик в горах в Зальцбурге,Австрия), по крайней мере в марте-октябре.В багажник на С3 входит огромное количество барахла-моя жена берет с собой утюг, кофеварку итд.Я не любитель ездить большой компанией,т.е не более 1-2 человек-это и максимум комфорта и отсутствие многочисленных задержек в пути:))) Единственная фишка которую стоило бы установить-это датчик давления в колесах. А так манометр и запаска-всегда железно с собой.Между прочим в Европе вроде работает гарантия (если она есть) и система Assistance. Это Румыния,дорога на Брашов. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Александр Л. Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Здравствуйте! Сам из Екатеринбурга, сейчас живу в сибири (г. Нижневартовск). Гнал авто по маршруту Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск-Сургут-Нижневартовск. Расстояние 1500 км. Авто показало себя отлично! На хорошей дороге рулить ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ! На плохих участках трясет (подвеска жестковата). В дальнюю дорогу нужно сильно озаботиться на предмет резины. Убить колесо - на раз-два, а вот найти 195/45-16 где-нибудь в Мухосранске... почти невозможно.+много!По пути влетел в ямку: как результат - грыжа вылезла :( Резина, правда, не 195\45\16, а 185\55\15, но всеравно пришлось очень долго искать :( Про диски вообще молчу (нидайбох канешно)! Ссылка на комментарий
танкист Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Называется ESP. На ВТС ставится в обязательном порядке. причем, в отличие от С4, по запросу отключается полностью. На остальных версия сейчас не ставят даже за доплату. Вмешивается на ранней стадии сноса и одергивает очень шустро. Не соглашусь, по крайней мере в части VTR, никакого раннего одёргивания, вмешивается гораздо корректно. Есть чем сравнивать, а именно БМВ-320, БМВ-630 и Лексус-IS250. Наиболее нервно из вышеперечисленных, слишком рано на мой взгляд, одёргивает Лексус, он аж бъёт в руль и подвеску, возвращая автомобиль на прямолинейную траекторию. В любом случае, такая опция очень полезна для неопытных водителей, минимизируя ошибки водителя. По поводу того, что опция была недорогая, то тут тоже спорно, она вроде бы стоила порядка 25 тысяч, а это примерно 5% от общей стоимости автомобиля. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 примерно 5% от общей стоимости автомобиля.Сейчас этой опции нет,в старой комплектации ESP+АБС в одной опции ,за ESP около 550 евро.При средней стоимости авто в хорошей комплектации - это столько же сколько и климат.Моя задача была в обязательном порядке АБС+EBA, и скажу что эти фичи работают весьма достойно. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
СКАлолаЗКА Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Этим летом на С3 намотали тыщ 10 км. Объехали пол страны. К машине нареканий нет. оч резвая - на обгонах супергуд (для сравнения в прошлом году ездили на 11-ой). К дорогам нарекания есть. Конечно, когда колдобины на протяжении 100 км, эт не оч приятно, учитывая, что подвеска всё-таки жестковата. Но такие прям неприятные дороги на моей памяти: по Тульской области, Рязань, по-моему, наши северные края - Мурманская обл. Но, думаю, что центровой народ сюда врядли поедет в отпуск, разве что за экстримом. Что неудобно в С3, С2 для дальних поездок, это мало места на заднем сидении и маленький богажник. В С2 его, считай, вообще нет. По финансам автомобильные поездки, конечно, с поездом и тем более с самолётом не сравнить. Да и удобно в том плане, что куда захотел, туда и поехал. И когда захотел, тогда и поехал. Главное заблаговременно машину к дороге подготовить, чтобы всё чики-пуки было. Тогда поездка доставит только удовольствие! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 я думала на все втр ставят ESP)) у меня стоит, как и АБС. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Странно. Сейчас ЕСП на версии ВТР, согласно оф сайту Ситров в россии, не ставят даже за доплату. очень зря. у меня лично желтый треугольник ЕСП орет в каждом повороте. что будет зимой, боюсь представить. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Леха С2 VTS, Зимой будет ещё больше орать. На прямых тоже. Он же и антипробуксовочная систем. Зато позволяет разгоняться с места на много шустрее машин без антибукса(проверено прошлой зимой на С5, хотя тут и вес машины игарет роль). А резина у тебя какая стоит? что у тебя машина в каждом повороте мигает треугольничек. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Леха С2 VTS, Зимой будет ещё больше орать. На прямых тоже. Он же и антипробуксовочная систем. Зато позволяет разгоняться с места на много шустрее машин без антибукса(проверено прошлой зимой на С5, хотя тут и вес машины игарет роль). А резина у тебя какая стоит? что у тебя машина в каждом повороте мигает треугольничек. штатное все. Мишка экзальто 195/45/16. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти