Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дальние поездки


Shved-KRT

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Позавчера вернулся из вояжа Санкт-Петербург-Абхазия-Санкт-Петербург. Машина прошла 5400 км, ехали в основном втроем и Питер-Москва, Москва-Питер вчетвером. Машина не подвела ни разу ни коим образом. В ручной режим сенсодрайв не переводил, только в пробках втыкал нейтраль если видел, что встал надолго (в принципе, и в городе так делаю всегда). В пробке в липецкой области поймал на свой зад московкую 11-ю. Бампер выдержал, разошлись миром. Трем не маленьким мужчинам в С2 конечно тесновато, но выигрыш в деньгах посравнению с поездом и тем более самолетом колосальный. Без проблем ехали и туда и обратно без остановок на ночлег сменяя друг друга. Максимально за рулем провел 14 часов подряд и сменился только потому, что в угоду четвертому пассажиру пришлось придвинуть водительское кресло, начали колени затекать и пятая точка. А так если сзади никто не сидит можно устроиться очень удобно. Средняя скорость по жпс составила 68 км/час, расход около 7 л/100км, один штраф 300р за скорость уже практически возле самого дома:)

Дорога Джубга-Сочи это оргазм!!! :))))

m215.gif
Ссылка на комментарий

Miger,

 

7л на 100 км.... это гуд !!!

 

Вчера вернулся из пос.Курортное (Коктебель) расход 14,5 л =(((

 

Сам не ожидал такого от маленькой машинки =)))

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

ничего себе!! а какая средняя скорость была?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана,

 

100-140... (в зависимости от дороги) !!!

 

По бортовому компьютеру средняя скорость 82 км/ч ...

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

чет очень большой расход(

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

слишком большой расход. для сравнения - в прошлый НГ, в мороз -25 мы на С4 с автоматом ездили в волгоград. туда ехали как получится, штрафы были маленькие, оттуда - по круизу 129 почти всю дорогу. т.к. был мороз и все стекла покрывались инеем(а у нас еще и крыша стеклянная), то постояно работал доп обогрев стекол.

 

Итого на С4 автомат скорость 139 расход 10 литров на сотку.

Ехали бы даже 110 - расход был бы существенно меньше.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

14 уж очень много... Хотя если работать в режиме газ в пол-тормоз в пол, то наверно можно такого добиться:) У меня один из водителей такой был, постоянно как болванчики - голова вперед, голова назад. Когда попробовал сзади поперек лечь чуть не свалился, на ремне повис:))) но он вел мало

m215.gif
Ссылка на комментарий

Miger, Леха С2 VTS, Элана,

 

Факт есть факт, и сам очень удивлен !!!

 

Фото с дороги:

 

Изображение

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

ух хорош!!

офф: а когда покажешь фотки в дуэте втр и втс? получить так сказать эстетическое удовольствие))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

офф: а когда покажешь фотки в дуэте втр и втс?

 

Cкоро =)))

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ездила на С2 на самый север Финляндии - машинка не подвела. Единственное - вероятность заноса из за короткой базы и легкости машинки достаточно большая. но это актуально для зимы. А так - все замечательно. ни глюков, ни каких либо других проблем.

Ссылка на комментарий

На этих выходных мотался в Медынь(калужская область), 180км в каждую сторону. за 4 часа туда и обратно, при том что ехали 150кмч по калужским трассам, по варшавке естессна шустрее, по деревням помедленней - средний расход 9,7литра. кондишен был выключен. после проведенных работ по шумке в багажнике - нормально, раньше на высокой скорости глушитель давил на уши уже через полчаса езды. но на С4 немного комфортнее, да и большей компанией можно ехать ;-) зато в С2 водитель от скуки не засыпает

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Ездила на С2 на самый север Финляндии - машинка не подвела. Единственное - вероятность заноса из за короткой базы и легкости машинки достаточно большая. но это актуально для зимы. А так - все замечательно. ни глюков, ни каких либо других проблем.

 

 

Выделенное красным неактуально для С2, оборудованных антипробуксовочной системой(или как она там правильно называется).

Сейчас такая опция вроде бы уже недоступна, а жаль, очень хорошо работает на лёгкой машинке, довольно цепко держит её на траектории, сам испытывал специально, когда после покупки С2 перегонял авто из Питера в Самарскую область - это уже, кстати, к вопросу Элану про дальние путешествия(примерно 1700 км), проблем не возникло абсолютно никаких.

Опция была из недешёвых и потому непопулярных, из-за этого, видимо, она и перестала быть доступной, машин с ней по стране катается очень мало, как я понимаю.

Ссылка на комментарий

Опция была из недешёвых и потому непопулярных, из-за этого, видимо, она и перестала быть доступной, машин с ней по стране катается очень мало, как я понимаю.

 

Называется ESP. На ВТС ставится в обязательном порядке. причем, в отличие от С4, по запросу отключается полностью. На остальных версия сейчас не ставят даже за доплату. Вмешивается на ранней стадии сноса и одергивает очень шустро.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Называется ESP. На ВТС ставится в обязательном порядке. причем, в отличие от С4, по запросу отключается полностью. Вмешивается на ранней стадии сноса и одергивает очень шустро.

 

+1.Не такая уже эта опция и дорогая:)).Мало ставили думаю т.к не знали для чего она нужна.

 

По моим впечатлениям коробка робот является скорее плюсом при дальних европейских поездках, учитывая значительно лучшее качество бензина, встроенный АБС и систему распределения торм. усилий.Ну поскольку в разделе С3 темы дальних поездок нет,то скажу что на расстояние до 1500 км можно ездить без всяких опасений и усталости(для нас 500 км-домик в горах в Брашове,Румыния и 1400 км-домик в горах в Зальцбурге,Австрия), по крайней мере в марте-октябре.В багажник на С3 входит огромное количество барахла-моя жена берет с собой утюг, кофеварку итд.Я не любитель ездить большой компанией,т.е не более 1-2 человек-это и максимум комфорта и отсутствие многочисленных задержек в пути:))) Единственная фишка которую стоило бы установить-это датчик давления в колесах. А так манометр и запаска-всегда железно с собой.Между прочим в Европе вроде работает гарантия (если она есть) и система Assistance.

Изображение

Это Румыния,дорога на Брашов.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Сам из Екатеринбурга, сейчас живу в сибири (г. Нижневартовск). Гнал авто по маршруту Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск-Сургут-Нижневартовск. Расстояние 1500 км. Авто показало себя отлично! На хорошей дороге рулить ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ!

На плохих участках трясет (подвеска жестковата).

 

В дальнюю дорогу нужно сильно озаботиться на предмет резины. Убить колесо - на раз-два, а вот найти 195/45-16 где-нибудь в Мухосранске... почти невозможно.

+много!

По пути влетел в ямку: как результат - грыжа вылезла :( Резина, правда, не 195\45\16, а 185\55\15, но всеравно пришлось очень долго искать :( Про диски вообще молчу (нидайбох канешно)!

ab54992.gifH967HP96.png
Ссылка на комментарий

Называется ESP. На ВТС ставится в обязательном порядке. причем, в отличие от С4, по запросу отключается полностью. На остальных версия сейчас не ставят даже за доплату. Вмешивается на ранней стадии сноса и одергивает очень шустро.

 

Не соглашусь, по крайней мере в части VTR, никакого раннего одёргивания, вмешивается гораздо корректно. Есть чем сравнивать, а именно БМВ-320, БМВ-630 и Лексус-IS250. Наиболее нервно из вышеперечисленных, слишком рано на мой взгляд, одёргивает Лексус, он аж бъёт в руль и подвеску, возвращая автомобиль на прямолинейную траекторию.

 

В любом случае, такая опция очень полезна для неопытных водителей, минимизируя ошибки водителя.

По поводу того, что опция была недорогая, то тут тоже спорно, она вроде бы стоила порядка 25 тысяч, а это примерно 5% от общей стоимости автомобиля.

Ссылка на комментарий

примерно 5% от общей стоимости автомобиля.

Сейчас этой опции нет,в старой комплектации ESP+АБС в одной опции ,за ESP около 550 евро.При средней стоимости авто в хорошей комплектации - это столько же сколько и климат.Моя задача была в обязательном порядке АБС+EBA, и скажу что эти фичи работают весьма достойно.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Этим летом на С3 намотали тыщ 10 км. Объехали пол страны. К машине нареканий нет. оч резвая - на обгонах супергуд (для сравнения в прошлом году ездили на 11-ой). К дорогам нарекания есть. Конечно, когда колдобины на протяжении 100 км, эт не оч приятно, учитывая, что подвеска всё-таки жестковата. Но такие прям неприятные дороги на моей памяти: по Тульской области, Рязань, по-моему, наши северные края - Мурманская обл. Но, думаю, что центровой народ сюда врядли поедет в отпуск, разве что за экстримом.

Что неудобно в С3, С2 для дальних поездок, это мало места на заднем сидении и маленький богажник. В С2 его, считай, вообще нет.

По финансам автомобильные поездки, конечно, с поездом и тем более с самолётом не сравнить. Да и удобно в том плане, что куда захотел, туда и поехал. И когда захотел, тогда и поехал. Главное заблаговременно машину к дороге подготовить, чтобы всё чики-пуки было. Тогда поездка доставит только удовольствие!

12_19_12406853340.61813300_3_2_14060.833333333_FF0000_edd920d7cdc5d3d4c520.png
Ссылка на комментарий

я думала на все втр ставят ESP)) у меня стоит, как и АБС.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Странно. Сейчас ЕСП на версии ВТР, согласно оф сайту Ситров в россии, не ставят даже за доплату. очень зря. у меня лично желтый треугольник ЕСП орет в каждом повороте. что будет зимой, боюсь представить.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Леха С2 VTS,

Зимой будет ещё больше орать. На прямых тоже. Он же и антипробуксовочная систем.

Зато позволяет разгоняться с места на много шустрее машин без антибукса(проверено прошлой зимой на С5, хотя тут и вес машины игарет роль).

 

А резина у тебя какая стоит? что у тебя машина в каждом повороте мигает треугольничек.

Ссылка на комментарий

Леха С2 VTS,

Зимой будет ещё больше орать. На прямых тоже. Он же и антипробуксовочная систем.

Зато позволяет разгоняться с места на много шустрее машин без антибукса(проверено прошлой зимой на С5, хотя тут и вес машины игарет роль).

 

А резина у тебя какая стоит? что у тебя машина в каждом повороте мигает треугольничек.

 

штатное все. Мишка экзальто 195/45/16.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...