Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скачет напряжение бортсети


Рекомендуемые сообщения

Вопрос пока не встал ребром, но может в ближайшее время.

Собственно симптомы: на заведенном двигателе вольтметр (он же тахометр) показывает напряжение то 13.5 то 14.3В, при прочих равных условиях. без изменения нагрузки. Т.е. если стоит 13.5 то включая-выключая потребителей, показания не меняются. При 14.3 то же самое. Увеличивая обороты двигателя не удается ничего изменить. При этом есть ощущения, что АКБ постепенно разряжается. в конце прошлого года поставил новый аккум, а сейчас на выключенном зажигании показывает 12.2В В момент старта напряжение проседает аж до 9.6В, что по инструкции к тахометру говорит о сильном разряде батареи. Что примечательно, предыдущий хозяин рассказывал о том, что за 4 года эксплуатации уже успел заменить аккумулятор. В чем могла порыться собака? Реле-регулятор? В ближайшее время предстоит дальняя поезка, подумываю о том, чтобы взять с собой в дорогу зарядное устройство на всякий случай. Уровень электролита пока не проверял, собственно как и его плотность. Аккумулятор брал проверенной фирмы у проверенных временем продавцов. Да и на предыдущей машине таких фокусов не случалось. Напряжение четко держалось на уровне 14.2-14.3В. без зажигания было 13.2В

Ссылка на комментарий

Вопрос пока не встал ребром, но может в ближайшее время.

Собственно симптомы: на заведенном двигателе вольтметр (он же тахометр) показывает напряжение то 13.5 то 14.3В, при прочих равных условиях. без изменения нагрузки. Т.е. если стоит 13.5 то включая-выключая потребителей, показания не меняются. При 14.3 то же самое. Увеличивая обороты двигателя не удается ничего изменить. При этом есть ощущения, что АКБ постепенно разряжается. в конце прошлого года поставил новый аккум, а сейчас на выключенном зажигании показывает 12.2В В момент старта напряжение проседает аж до 9.6В, что по инструкции к тахометру говорит о сильном разряде батареи. Что примечательно, предыдущий хозяин рассказывал о том, что за 4 года эксплуатации уже успел заменить аккумулятор. В чем могла порыться собака? Реле-регулятор? В ближайшее время предстоит дальняя поезка, подумываю о том, чтобы взять с собой в дорогу зарядное устройство на всякий случай. Уровень электролита пока не проверял, собственно как и его плотность. Аккумулятор брал проверенной фирмы у проверенных временем продавцов. Да и на предыдущей машине таких фокусов не случалось. Напряжение четко держалось на уровне 14.2-14.3В. без зажигания было 13.2В

 

У вас защита пластмассовая под днищем стоит? если нет в геометрическй прогрессии растет вероятность сдыхания генератора.

1 Проверьте поведение напр на акк при включении всех потребителей

2 Померяйте ток подмагничивания.

3 Не поленитесь открутить и проверить землю генератора

4 Не поленитесь проверить землю акумулятора

Ссылка на комментарий

Без защиты покатался около 2х месяцев, в конце марта отвалилась, на прошлой неделе склепал из жестянки, поставил на место. До этого все время стояла. Про массу я не подумал, проверю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как говориться, не было бы счастья да нес....

Когда я разобрался с перегоревшим предохранителем на кондей и дверь с дворником, заметил, что напряжение заметно стабилизировалось, и четко держиться в пределах 14.1-14.3В, следил все обратную дорогу от Одессы. А по дороге туда были чудеса, за час езды плавно падало с 14.2 до 13.1. Видимо контакт был на предохранителе не фонтан. А мог бы пол машины перекурочить, и ничего не найти, или не дай бог поехал бы к электрикам. Лишний раз убедился, не трогай технику и она не подведет.

Ссылка на комментарий

Как говориться, не было бы счастья да нес....

Когда я разобрался с перегоревшим предохранителем на кондей и дверь с дворником, заметил, что напряжение заметно стабилизировалось, и четко держиться в пределах 14.1-14.3В, следил все обратную дорогу от Одессы. А по дороге туда были чудеса, за час езды плавно падало с 14.2 до 13.1. Видимо контакт был на предохранителе не фонтан. А мог бы пол машины перекурочить, и ничего не найти, или не дай бог поехал бы к электрикам. Лишний раз убедился, не трогай технику и она не подведет.

 

Скорее всего проблема в распределительной шине блока предохранителей, у меня при втыканиии предохранителя проваливалась розетка и небыло сигнала.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...