giraf Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Вопрос пока не встал ребром, но может в ближайшее время. Собственно симптомы: на заведенном двигателе вольтметр (он же тахометр) показывает напряжение то 13.5 то 14.3В, при прочих равных условиях. без изменения нагрузки. Т.е. если стоит 13.5 то включая-выключая потребителей, показания не меняются. При 14.3 то же самое. Увеличивая обороты двигателя не удается ничего изменить. При этом есть ощущения, что АКБ постепенно разряжается. в конце прошлого года поставил новый аккум, а сейчас на выключенном зажигании показывает 12.2В В момент старта напряжение проседает аж до 9.6В, что по инструкции к тахометру говорит о сильном разряде батареи. Что примечательно, предыдущий хозяин рассказывал о том, что за 4 года эксплуатации уже успел заменить аккумулятор. В чем могла порыться собака? Реле-регулятор? В ближайшее время предстоит дальняя поезка, подумываю о том, чтобы взять с собой в дорогу зарядное устройство на всякий случай. Уровень электролита пока не проверял, собственно как и его плотность. Аккумулятор брал проверенной фирмы у проверенных временем продавцов. Да и на предыдущей машине таких фокусов не случалось. Напряжение четко держалось на уровне 14.2-14.3В. без зажигания было 13.2В Ссылка на комментарий
user Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Вопрос пока не встал ребром, но может в ближайшее время. Собственно симптомы: на заведенном двигателе вольтметр (он же тахометр) показывает напряжение то 13.5 то 14.3В, при прочих равных условиях. без изменения нагрузки. Т.е. если стоит 13.5 то включая-выключая потребителей, показания не меняются. При 14.3 то же самое. Увеличивая обороты двигателя не удается ничего изменить. При этом есть ощущения, что АКБ постепенно разряжается. в конце прошлого года поставил новый аккум, а сейчас на выключенном зажигании показывает 12.2В В момент старта напряжение проседает аж до 9.6В, что по инструкции к тахометру говорит о сильном разряде батареи. Что примечательно, предыдущий хозяин рассказывал о том, что за 4 года эксплуатации уже успел заменить аккумулятор. В чем могла порыться собака? Реле-регулятор? В ближайшее время предстоит дальняя поезка, подумываю о том, чтобы взять с собой в дорогу зарядное устройство на всякий случай. Уровень электролита пока не проверял, собственно как и его плотность. Аккумулятор брал проверенной фирмы у проверенных временем продавцов. Да и на предыдущей машине таких фокусов не случалось. Напряжение четко держалось на уровне 14.2-14.3В. без зажигания было 13.2В У вас защита пластмассовая под днищем стоит? если нет в геометрическй прогрессии растет вероятность сдыхания генератора. 1 Проверьте поведение напр на акк при включении всех потребителей 2 Померяйте ток подмагничивания. 3 Не поленитесь открутить и проверить землю генератора 4 Не поленитесь проверить землю акумулятора Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Без защиты покатался около 2х месяцев, в конце марта отвалилась, на прошлой неделе склепал из жестянки, поставил на место. До этого все время стояла. Про массу я не подумал, проверю. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 giraf, померяй для начала обычным вольтметром на клеммах аккума. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Как говориться, не было бы счастья да нес.... Когда я разобрался с перегоревшим предохранителем на кондей и дверь с дворником, заметил, что напряжение заметно стабилизировалось, и четко держиться в пределах 14.1-14.3В, следил все обратную дорогу от Одессы. А по дороге туда были чудеса, за час езды плавно падало с 14.2 до 13.1. Видимо контакт был на предохранителе не фонтан. А мог бы пол машины перекурочить, и ничего не найти, или не дай бог поехал бы к электрикам. Лишний раз убедился, не трогай технику и она не подведет. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Как говориться, не было бы счастья да нес.... Когда я разобрался с перегоревшим предохранителем на кондей и дверь с дворником, заметил, что напряжение заметно стабилизировалось, и четко держиться в пределах 14.1-14.3В, следил все обратную дорогу от Одессы. А по дороге туда были чудеса, за час езды плавно падало с 14.2 до 13.1. Видимо контакт был на предохранителе не фонтан. А мог бы пол машины перекурочить, и ничего не найти, или не дай бог поехал бы к электрикам. Лишний раз убедился, не трогай технику и она не подведет. Скорее всего проблема в распределительной шине блока предохранителей, у меня при втыканиии предохранителя проваливалась розетка и небыло сигнала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти