Nikola1953 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А ты почитай http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=850457 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Уже давно "жевали" http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...&hl=пылесос Модерам просьба объединить(прошу прощения если не так попросил). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 alexqwertyuio, Благодарю, некоторые ситроводы просто не понимают вообще о каком сабже идет речь))) Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Nikola1953, Да всё они знают, просто прикалываются. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 alexqwertyuio,,, Ну вообще то форум служит для помощи, а не для приколов Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 .. некоторые ситроводы просто не понимают вообще о каком сабже идет речь..ибо далеко не у всех он есть С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У меня данный насос имеется поэтому и была затронута данная тема) Если данный сабж подключить на прямую от аккумулятора, то работает отлично, если же подключить его к системе то работать не хочет, не на горячий двиг не на холодный Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Nikola1953 не нервничай, так,, :acute: как ты задал вопрос,так тебе и начали отвечать,но не со зла-поверь ,мы тут дружные ребята!А тому,кто как ты говоришь НЕ знает-здесь подскажут,а если хорошо попросить без понтов то и несколько раз объяснят! :bye: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Карэн. Да вроде ж без понтов) обьяснил как смог, просто не вижу повода для приколов. Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 где находится реле включения воздушного насоса Реле находится в блоке предохранителей под капотом. Для моей машины(двиг EW10J4, впрыск Magneti Marelli, трансмиссия BVM5) это реле на схеме обозначено как R13. Одна из ножек этого реле соединена с предохранителем F16 (30A), другая с F15(30A). Для более точного поиска нужнен номер OPR, тип кузова, левый или правый руль,тип двигателя, тип системы впрыска, тип трансмиссии, наличие(отсутствие) ESP/ASR, уровень оснащения Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Для более точного поисканужно дать VIN вот в эту тему - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Nikola1953 :friends: тока без обид... :drinks: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Nike Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Очень полезный топик, спасибо! Ссылка на комментарий
Nike Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Топик-то полезный, залез, разобрал насос - все работает, все чистенько, все предохранители на месте, что еще может вызывать такую ошибку? У меня данный насос имеется поэтому и была затронута данная тема) Если данный сабж подключить на прямую от аккумулятора, то работает отлично, если же подключить его к системе то работать не хочет, не на горячий двиг не на холодный Такая же беда. Не решил вопрос? Ссылка на комментарий
Nike Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 :dntknw: Никого нет? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Тут все,просто никто не сталкивался походу...у меня так жее,забей.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вот и до меня докатилась эта ошибка. Насос при старте отрабатывает как положено, клапан исправен - продувается в одну сторону и не продувается в другую. При снятии клапана обнаружил, что в каналах изрядное количество нагара, при этом если завести ДВС со снятым клапаном, то выхлоп из отверстия не идет, следовательно, каналы забиты наглухо. Вроде бы причина ясна, но непонятно, почему ошибка вылетает минут через 5 после отработки насоса. Кстати, если во время продувки дать газу примерно ло 3000 rpm, то насос останавливается, не завершив цикл продувки и тогда ошибка не появляется. Не понимаю, как происходит диагностирование этой неисправности бортовым компьютером. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Некоторое время изучал матчасть. Появилась некоторая ясность, но и вопросов добавилось.Прошу высказаться тех, кому есть что добавить, по следующим моментам: 1. Во многих обсуждениях на различных ресурсах при упоминании системы подачи вторичного воздуха (SAI) и ее неисправностей советуют проверять клапан EGR. Каналы, проходящие в ГБЦ и выходящие в пространство над выпускными клапанами, по мнению многих, участвуют каким-то образом в функционировании системы EGR. Я был уверен, что системы SAI и EGR функционируют абсолютно раздельно, но в связи с очень частым наблюдением информации, утверждающей обратное, засомневался. Что это в итоге, распространенное заблуждение, или же все-таки я некомпетентнен? 2. Каналы ГБЦ рассверливать не планирую, вместо этого хотел бы программно отключить SAI. Знаю, что при перекодировке ECU с целью отключения EGR не только снимается флаг активации системы, но и вносятся корректировки в калибровочную таблицу расхода воздуха в системе впрыска, т.к. EGR вносит в нее свой вклад и учитывается в коэффициентах данной таблицы. Воздух же, нагнетаемый насосом SAI в пространство над выпускными клапанами, не влияет на состав смеси, поэтому предположу, что в калибровочной таблице ее работа никак не отражена. Подскажите, так ли это? (сомнение вызывает тот факт, что в момент отключения воздушного насоса двигатель на 1-2 секунды проваливается по оборотам, что свидетельствует о изменениях в режиме его работы).Про готовые прошивки под ЕВРО-2 мне известно, но отключать вместе с SAI задний лямбда-зонд и EGR не хочу. Заранее спасибо за Ваши комментарии. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А почему не хотите отключать EGR и заднюю лямбду? Они, вместе с SAI-пылесосом, только душат двигатель. Экология, конечно... Нейтрализатор можно оставить, с ним выхлоп пахнет приятно :) EGR не вносит вклад в таблицу расхода воздуха. т.к. он подает инертные (отработавшие) газы, и не влияет на подачу топлива. Контролируется он по давлению во впускном коллекторе, которое изменяется при его открытии. Именно через эти (забитые) каналы (общие и для SAI и для EGR) EGR клапан и берет отработавшие газы, направляя их во впускной коллектор на некоторых режимах. И напротив, система SAI, подавая чистый воздух на выпуск (через зти же каналы) весьма влияет на состав смеси (вернее на состав выхлопа): обе лямбды хоть и не участвуют пока в приготовлении смеси, видят ее резко обедненную (для разогрева катализатора), но это нормально и ошибка не возникает. Соответственно, при забитых каналах нет дополнительного воздуха, несмотря на нормальную работу насоса, смесь обычная - ошибка P410... Может и не совсем точно, но работу системы подачи воздуха на выпуск контролируют лямбды, больше некому )) Как то так, не претендую на абсолютную истину, может кто еще поправит) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) EGR не вносит вклад в таблицу расхода воздуха. т.к. он подает инертные (отработавшие) газы Спасибо за ценную подсказку, тот момент, что это уже не кислород и в образовании ТВС не участвует, я позорно упустил) Именно через эти (забитые) каналы (общие и для SAI и для EGR) EGR клапан и берет отработавшие газы Это точно? Сомневаться заставляет отверстие, находящееся на головке блока в месте крепления выпускного коллектора (1 цилиндр), я предполагал именно его причастность к EGR. В принципе, можно проверить, сняв во время работы пылесоса клапан EGR и смотерть, подается ли воздух на его вход. Это логически. Но чтобы быть уверенным, что такой метод верен, нужно знать конфигурацию каналов в ГБЦ. Отключать EGR не считал нужным, т.к. она работает. Но если информация о общих с SAI каналах ГБЦ верна, то работать корректно EGR не может (почему нет ошибки по EGR, она только при неисправности эл. цепи клапана формируется?) и ее отключение будет актуально. Отключение задней лямбды не было для меня принципиальным с самого начала. Сколько может прошивка такая стоить, не знаете примерно? Изменено 23 августа, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Эх, прошу прощения, наврал насчет общих каналов, они раздельны, точно :smile-22: вот про рециркуляцию, там все видно, попутал я.. http://www.youtube.com/watch?v=CAe0qxSKVas ЕГР отдельно работает, сл-но можно отключать программно систему SAI, не влияет она на рециркуляцию А прошивка у нас в Иваново стоит 6000 р., собираюсь вместо замены катализатора все одним махом сделать) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) А если через Lexa отключить насос подачи воздуха? после отключения должно быть все нормально. А если заглушить егр, то лампачки он не должен вроде зажигать на приборке, ошибка будет видна через шнурок, вроде как то так, сам правда не пробывал Изменено 20 декабря, 2015 пользователем igogigo Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 @igogigo, Как Лексией можно отключить воздушный насос? Работа насоса прописывается в прошивке, тут минимум прошивку надо править и пере прошивать блок управления. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 у меня при отключении егр мясорубку сразу выкидывает, пробовал просто заглушить, вырезал из жестяной банки прокладку без отверстий, поставил, опять ошибка на приборке. Насколько знаю "пылесос" только через программатор отключается, через Лексию не получится Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Незнаю...я на своем ради интереса отключил через лексию, насос не работает ошибок нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти