al46 Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) NataLi, против Вас лично я ничего не имею и, уверен, что Вы всегда правы, переубеждать Вас в этом считаю не правильным. Я против утверждения - что большинство всегда право. Ох, как против. Изменено 17 июля, 2008 пользователем al46 Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Вообще странный спор, и кстати, аргументация субъективная. Ведь к примеру, если меня устраивает комплектация Эксклюзив и плюс несколько нужных мне опций, зачем мне тогда изучать целый конструктор из тысяч опций? А вот тот, кого такая комплектация не устроит со мной не согласится. А еще +1 к Натали, я не хочу сравнивать в силу того, что это мой выбор. И когда-то я уже сравнил. Мне понравилась эргономика машины понравились многие решения. При этом я даже готов согласиться, что возможно в том же классе что и моя машина есть машины лучше или навороченнее или еще что-нибудь на чей-то взгляд, но на мой взгляд лучшая именно эта машина и именно поэтому я ее выбрал. К вопросу о Теане, сколько мне бы не пели о том, какие у нее двигатель, коробка и прочие вентилируемые достоинства, она мне НЕ НРАВИТСЯ! И это для меня веский аргумент не рассматривать такой автомобиль. Т.к. я хочу выходя каждый день к машине с удовольствием садиться за руль (даже если она где-то поскрипывает, где-то не идеальна, но зато по душе), а не выходя к некрасивой (на мой естествено взгляд) машине утешать себя перечнем вентиллируемых массажей и прочих радостей жизни. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Давайте все таки обсуждать тему, а не обсуждать стоит ли обсуждать эту тему или нет. Натали, поверьте, мне тоже не интересно обсуждать автомобиль Ситроен С4. Поэтому я даже не читаю что там пишут про этот автомобиль. Добрый, поясни, для чего пытаться обсуждать то, что люби обсуждать даже не хотят???Можно отправится на авто.ру и там обсуждать до хрипоты. Там люди более непредвзятые и именно та категория, которая сама не знает что хочет. Вот и читают и делают выводы. Зачем доказывать таким как мы, по уши влюбленные в свои машины, выбравшие свои машины сердцем (я выбирала именно так, сердцем, осознанно, уже второй раз), зачем нам доказывать что другие машины лучше. Да я и не спорю. Есть машины лучше, но не мои. Мой выбор - СИТРОЕН! Относительно того, что "не хотите - не читайте" не правильно. Я на этом форуме практически со дня его основания, "старожилка" так сказать, и меня интересует абсолютно все что здесь происходит. Я не хочу оставаться в стороне, не хочу и не буду. И я имею на это полное право, поэтому когда возникает какая либо тема, я имею полное право высказаться. Вот и высказываюсь. И не надо мне рассказывать, что я не должна этого делать. А если вы, уважаемый Добрый, не читаете про Ситроен и он вас не интересует, то что вы здесь делаете? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 МАА, Выбор автомобиля всегда субъективен. Оценка тех или иных аспектов автомобиля тоже всегда субъективная. Но вот стоимость и количество опций, условия гарантии, межсервисный интервал, объем, мощность и крутящий момент двигателя, коробка передачь - это объективные вещи.Это объективные вещи но подход к ним все равно субъективен. Вы думаете меня интересовало, сколько бензина потребляет Пикассо, насколько больше или меньше чем к примеру Сценик (ибо одноклассник, хотя я его даже не смотрел, ибо не нравится, субъективизм сплошной). Если не ошибаюсь, набор двигателей у Опеля Зафира (предыдущего) лучше чем у Пикассо, причем значительно (т.к. у Пикассо вообще выбора нет почти, лишь 2 комбинации). Мне были важны другие вещи (типа эргономики, удобства в салоне, возможности трансформаций). А еще к примеру об опциях, меня комплектация эксклюзив устраивала по всем параметрам. Ничего более мне просто не было нужно, заказал лишь коврики да защиту. Так зачем тогда мне бешеный список опций как у форда? Кстати, форд я рассматривал, и когда попробовал его укомплектовать так же, как Пикассо, понял что получается и дороже гораздо и машина при этом проигрывает по параметрам, которые для меня важны (а ведь при этом форд пошустрее). В общем я веду к тому, что объективную информацию все равно все рассматривают субъективно и нельзя свое субъективное мнение относительно "объективного" набора плюсов выдать за единственно верное. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) Вношу предложение. Давайте все таки обсуждать тему, а не обсуждать стоит ли обсуждать эту тему или нет. просто респект за настойчивость ))только ваше упрямство граничит с ......выберите сами с чем свои 5 копеек... вы обратили внимание, там в одной из веток есть опрос "какой ситроен С5 выбрали вы?" сейчас продано порядка 200 С5 (примерно, в питере - 70). ваши посты призывают всех 200 человек написать "мля...вот мы мудаки!!! тиана-то, сука-рулез" чего вы реально хотите? ваши доводы логичны, выводы правильны, но отстаньте же от владельцев С5! вы же не просто спрашиваете мнение о тине, вы настойчиво предлагаете согласиться, что она лучше. напрашивается аналогия - на офф.сайте Зенита, создается тема "рубин-чемпион". и долго и упорно превозносится Рубин- сука, охрененная команда, и получают в разы меньше а играют лучше, молодцы, а Аршавин - зажрался, играть не хочет..." ну и так далее. не кажется вам, что это просто НЕВЕЖЛИВО, по отношению к нам? Изменено 18 июля, 2008 пользователем spirich Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 spirich, MAA, Я с вами! +100000000000000000 Предлагаю тему закрыть, т.к. она не актуальна для нашего Клуба! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Предлагаю тему закрыть, т.к. она не актуальна для нашего Клуба! зачем же закрывать? тема офигенно веселая опять же,адаптированный пересказ содержимого каталогов и интернет-сайтов,посвященных предмету,может быть полезен тем,кто не любит\не умеет думать своей головой.... Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Предлагаю тему закрыть, т.к. она не актуальна для нашего Клуба! Ширше мыслить надо! Закрыть весь подфорум "Другие авто" Нечо баловать! Кстати, когда я признался в любви и верности к Ситроенам в теме "Автопарк мечты", то тут же загремел в корзину и получил устное проедупреждение за "оф-топ". А некоторым ничего. Все сходит с рук. Не иначе личная симпатия. Сразу прошу простить за отклонение от темы и намеки на личность. Готов понести заслуженное наказание, но "Не могу молчать!" (Л.Н.Толстой) Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Я тож не слепой , и сходств с РЕНО не вижу))) Хотя быть может это по тому что я думая о Рено представляю себе модель Logan)))) У Рено очень красивый Vel Satis....и есть дргие авто не лишенные шарма.....))) Изменено 19 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 У Рено очень красивый Vel Satis....и есть дргие авто не лишенные шарма.....))) Vel Satis??? ну не знаю...МНе не нравится. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Vel Satis??? ну не знаю...МНе не нравится. Во-первых,то ссылка на дорестайлинговую версию ,во-вторых, его надо видеть и поездить в реале..... очень красивое,качественное авто шикарные комфортные сиденья,очень просторно спереди и сзади... в нем все ,что душе угодно,включая эксклюзивную чип-карту вместо ключей ,и очень хорошие двигатели .Один только минус- это хетчбек бизнес-класса((( Был бы седаном-цены бы не было Неспроста , он является официальным авто для кинозвезд на Каннском фестивале,как и Ситроен С6 и является одним из авто президента и дипломатов. Изменено 20 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 DERINY, Я уверен что и в реале не понавится. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 И мне Vel Satis нравится! Вот новая Laguna купе тоже ничё: http://www.drive.ru/renault/news/2008/05/2...amurosport.html Laguna Estate вообще чуть не купил, С5 перевесил! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 И мне Vel Satis нравится! Вот новая Laguna купе тоже ничё: http://www.drive.ru/renault/news/2008/05/2...amurosport.html Laguna Estate вообще чуть не купил, С5 перевесил! Ниче так) Передок на мой вкус слабоватенький, а зад красивый... Ps: Чтоб не отрываться от темы.. Не вижу ни малейшего сходства у нисана с рено. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Laguna купе - фары С4... И вообще многие дизайнеры пришли к таким фарам. БМВ 5, (по моему он позже вышел чем С4), Фокус и Мондео.... Тенденция к фарам с острым "задним" углом, вытянутым как уголок глаза человека. Как девушки "стрелки" докрашивают (и даже татуируют) в уголках глаз.))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Да задние фонари новой Теаны очень похожи на задние фонари послерестайлингового Мегана. Но мне кажется только на основании этого говорить о том что дизайн Ниссана приобретает Реношные черты нельзя. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Дизаин нового Ниссан Теана перекликается с дизаином Меган 2 седан. Смотри вид сбоку и сзади. НЕТ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 а помойму Добрый особа не пиарил здеся ничаго....такого...тианистого,чо напали-покусали-неясно,как то темновато....машина машине рознь....знание-сила...(А.С.Пушкин) Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 К вопросу о сходстве Рено и НИссан: Новый Рено Клио и Ниссан Тиида - одно лицо: с двух шагов не различишь. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 К вопросу о сходстве Рено и НИссан: Новый Рено Клио и Ниссан Тиида - одно лицо: с двух шагов не различишь. Это шутка? Так можно сказать, что и Теана с С5 одно лицо. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Это шутка? Так можно сказать, что и Теана с С5 одно лицо. нет нельзя так сказать..... вообще-то речь шла о влиянии Рено на Ниссан Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 нет нельзя так сказать..... вообще-то речь шла о влиянии Рено на Ниссан Имелось ввиду, что Renault Clio и Nissan Tiida совершенно разные автомобили и никакого влияния Рено там не видно. Мне кажется, что Renault просто бы не смог сделать такого уродца, как Тиида. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Renault просто бы не смог сделать такого уродца, как Тиида. Точнее, Рено пытались что-то исправить в Тииде, но до конца не удалось Но кнопку вместо замка зажигания воткнуть удалось. Ortho, кстати, я тоже пересел с Мегана на С5. До сих пор тоскую по кнопке запуска двигателя ( и не только о ней) Изменено 23 июля, 2008 пользователем al46 Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Имелось ввиду, что Renault Clio и Nissan Tiida совершенно разные автомобили и никакого влияния Рено там не видно. Мне кажется, что Renault просто бы не смог сделать такого уродца, как Тиида. Тиида задумана как городской автомобиль,и к дизайну явно приложилась не-японская рука...Видимо дизайн подправляли,и вышел простой вполне надежный и заурядный авто для города.Потому как настоящий Ниссан-всегда квадратный.К достоинствам Тииды можно отнести хорошее соотношение цены-качества и приемлемую надежность.К недостаткам-авто немного более женский.Получился эдакий смирный домашний ослик.У нас много по городу этих машин но я никогда не видел чтобы кто-то зажигал на Тииде.То что есть в Ситроене С3 и нет в Тииде-это конечно особый дизайн и интерьер который у французов похоже в крови и еще драйв,т.е управляемость и устойчивость на дороге.С точки зрения разумных затрат это вполне неплохая машинка,но себе бы я никогда ее не взял(она дешевле С3),уж слишком характеры у нас разные. Изменено 24 июля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Мои "пять копеек". Если клиренс Теане не увеличили, то, имхо, не стоит его брать только из-за этого. Имею место часто ездить на Теане 1 (как пасажир), потому знаю о чём говорю. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения