Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 (new) vs Nissan Tiana (new)


Рекомендуемые сообщения

И срок гарантийный установленный производителем держат стабильно. Ломатся начинают строго после его окончания.

 

это просто надо своевременно дату на год назад перепрошить в БК)))))))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

да ну шо вы в самом деле так уж прям уж ))))

 

Как на моё имхо, так Добрый пишет вполне разумные и аргументированные вещи. Многие аспекты его рассуждений я даже поддерживаю.

Но...

Уже не раз на форуме говорили, что в 80% случаев Ситроен выбирают исходя не из взешенной оценки всех параметров авто, а по принципу "пришел, увидел и купил" (коммерческий транспорт не учитываем ))) )

 

а если вернутся в тему, то...

у меня возникло такое вот конфетное сравнение:

Теана это "батончик" в невзрачной обёртке, зато слащавый и мягкий :)

С5-3 это ... м-м-м-м... грильяж в ярком фантике :)

 

p.s. а мы, например, не купили какой-нибудь Ниссан не потому, что не нашли чего-то достойного, а просто название марки не нравится нам ))))))))

 

p.p.s. и еще по-моему где-то тут писали, что Ситроен это стиль жизни ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Как на моё имхо, так Добрый пишет вполне разумные и аргументированные вещи.

С этим не могу не согласиться. +1.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Неужели непонятно, что большинство (если коробит или не нравится слово "все") членов Клуба просто не хотят сравнивать любимую марку Ситроен ни с какими другими? Кому и что надо доказать? Большинству не надо!

А Я хочу сравнивать всё и со всем. Мы Все. Все , а не большинство, занимаются этим постоянно, по нескольку раз на дню.

 

Кстати - большинство очень часто ошибается и доказывать ему это надо тоже постояно.

 

Избавление большинства от его заблуждения - есть суть прогресса всего Человечества.

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

Кстати - большинство очень часто ошибается и доказывать ему это надо тоже постояно.

 

Мои ошибки и мои заблуждения не требуют доказательств в противном от посторонних лиц, тем более на постоянной основе.

Избавление большинства от его заблуждения - есть суть прогресса всего Человечества.

Вопрос спорный - кто именно из нас заблуждается. Мое мнение, что точно не Я))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

NataLi,

 

против Вас лично я ничего не имею и, уверен, что Вы всегда правы, переубеждать Вас в этом считаю не правильным.

 

 

Я против утверждения - что большинство всегда право.

Ох, как против.

Изменено пользователем al46

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

Вообще странный спор, и кстати, аргументация субъективная. Ведь к примеру, если меня устраивает комплектация Эксклюзив и плюс несколько нужных мне опций, зачем мне тогда изучать целый конструктор из тысяч опций? А вот тот, кого такая комплектация не устроит со мной не согласится.

А еще +1 к Натали, я не хочу сравнивать в силу того, что это мой выбор. И когда-то я уже сравнил. Мне понравилась эргономика машины понравились многие решения. При этом я даже готов согласиться, что возможно в том же классе что и моя машина есть машины лучше или навороченнее или еще что-нибудь на чей-то взгляд, но на мой взгляд лучшая именно эта машина и именно поэтому я ее выбрал.

К вопросу о Теане, сколько мне бы не пели о том, какие у нее двигатель, коробка и прочие вентилируемые достоинства, она мне НЕ НРАВИТСЯ! И это для меня веский аргумент не рассматривать такой автомобиль. Т.к. я хочу выходя каждый день к машине с удовольствием садиться за руль (даже если она где-то поскрипывает, где-то не идеальна, но зато по душе), а не выходя к некрасивой (на мой естествено взгляд) машине утешать себя перечнем вентиллируемых массажей и прочих радостей жизни.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Вношу предложение.

 

Давайте все таки обсуждать тему, а не обсуждать стоит ли обсуждать эту тему или нет.

 

 

Натали, поверьте, мне тоже не интересно обсуждать автомобиль Ситроен С4. Поэтому я даже не читаю что там пишут про этот автомобиль. И я считаю. что если мне не интересно что-то обсуждать, то я и не обсуждаю, а не захожу в эту тему и не говорю. что это никому не интересно и вообще не стоит это обсуждать.

 

Если никому не будет интересно это обсуждать, то тема сама умрет.

 

 

МАА, Выбор автомобиля всегда субъективен. Оценка тех или иных аспектов автомобиля тоже всегда субъективная. Но вот стоимость и количество опций, условия гарантии, межсервисный интервал, объем, мощность и крутящий момент двигателя, коробка передачь - это объективные вещи. Вот по этим параметрам лично я, да думаю и не только я сравниваем автомобили. Конечно, для того, кто уже сделал свой выбор это все может быть и мало интересно. А вот для тех кто выбирает - это очень полезная информация. Ведь из тех людей, что находятся на форуме заказали С5 единицы, а реально приобрели и эксплуатируют вообще 2-3 человека. Поэтому для тех кто реально выбирает себе автомобиль подобные сравнения очень интересны.

 

Более того, думаю, что если почитав это сравнение люди, которые реально хотят купить себе автомобиль выберут если бензин, то - Теану, а если дизель, то Ситроен, и когда продажи автомобиля Ситроен С5 с бензиновым 2.0 литровым двигателем и АКПП будут стремиться к нулю, то может тогда производитель чухнется и начнет все-таки поставлять нормальные бензиновые движки с нормальными автоматами и на наш рынок. Друие же производители автомобилей постоянно что-то улучшают. Вот, например, сегодня прочитал про новую Инсигнию, что там будет 4 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Правда тех характеристики дали только двух моторчиков. Один бензиновый турбомотор объемом 1.6 литров и мощностью 180 л.с. Другой дизельный би-турбо 2.0 литров 190 л.с. Кому не интересно то просто пропустят эту информацию мимо ушей и все, а вот кому интересно воспримут.

Ссылка на комментарий

Давайте все таки обсуждать тему, а не обсуждать стоит ли обсуждать эту тему или нет.

Натали, поверьте, мне тоже не интересно обсуждать автомобиль Ситроен С4. Поэтому я даже не читаю что там пишут про этот автомобиль.

 

Добрый, поясни, для чего пытаться обсуждать то, что люби обсуждать даже не хотят???

Можно отправится на авто.ру и там обсуждать до хрипоты. Там люди более непредвзятые и именно та категория, которая сама не знает что хочет. Вот и читают и делают выводы. Зачем доказывать таким как мы, по уши влюбленные в свои машины, выбравшие свои машины сердцем (я выбирала именно так, сердцем, осознанно, уже второй раз), зачем нам доказывать что другие машины лучше. Да я и не спорю. Есть машины лучше, но не мои.

Мой выбор - СИТРОЕН!

Относительно того, что "не хотите - не читайте" не правильно. Я на этом форуме практически со дня его основания, "старожилка" так сказать, и меня интересует абсолютно все что здесь происходит. Я не хочу оставаться в стороне, не хочу и не буду. И я имею на это полное право, поэтому когда возникает какая либо тема, я имею полное право высказаться. Вот и высказываюсь. И не надо мне рассказывать, что я не должна этого делать.

А если вы, уважаемый Добрый, не читаете про Ситроен и он вас не интересует, то что вы здесь делаете?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

МАА, Выбор автомобиля всегда субъективен. Оценка тех или иных аспектов автомобиля тоже всегда субъективная. Но вот стоимость и количество опций, условия гарантии, межсервисный интервал, объем, мощность и крутящий момент двигателя, коробка передачь - это объективные вещи.

Это объективные вещи но подход к ним все равно субъективен. Вы думаете меня интересовало, сколько бензина потребляет Пикассо, насколько больше или меньше чем к примеру Сценик (ибо одноклассник, хотя я его даже не смотрел, ибо не нравится, субъективизм сплошной). Если не ошибаюсь, набор двигателей у Опеля Зафира (предыдущего) лучше чем у Пикассо, причем значительно (т.к. у Пикассо вообще выбора нет почти, лишь 2 комбинации). Мне были важны другие вещи (типа эргономики, удобства в салоне, возможности трансформаций). А еще к примеру об опциях, меня комплектация эксклюзив устраивала по всем параметрам. Ничего более мне просто не было нужно, заказал лишь коврики да защиту. Так зачем тогда мне бешеный список опций как у форда? Кстати, форд я рассматривал, и когда попробовал его укомплектовать так же, как Пикассо, понял что получается и дороже гораздо и машина при этом проигрывает по параметрам, которые для меня важны (а ведь при этом форд пошустрее). В общем я веду к тому, что объективную информацию все равно все рассматривают субъективно и нельзя свое субъективное мнение относительно "объективного" набора плюсов выдать за единственно верное.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Вношу предложение.

 

Давайте все таки обсуждать тему, а не обсуждать стоит ли обсуждать эту тему или нет.

 

просто респект за настойчивость ))

только ваше упрямство граничит с ......выберите сами с чем

свои 5 копеек...

вы обратили внимание, там в одной из веток есть опрос "какой ситроен С5 выбрали вы?" сейчас продано порядка 200 С5 (примерно, в питере - 70). ваши посты призывают всех 200 человек написать "мля...вот мы мудаки!!! тиана-то, сука-рулез"

чего вы реально хотите? ваши доводы логичны, выводы правильны, но отстаньте же от владельцев С5! вы же не просто спрашиваете мнение о тине, вы настойчиво предлагаете согласиться, что она лучше.

напрашивается аналогия - на офф.сайте Зенита, создается тема "рубин-чемпион". и долго и упорно превозносится Рубин- сука, охрененная команда, и получают в разы меньше а играют лучше, молодцы, а Аршавин - зажрался, играть не хочет..." ну и так далее.

не кажется вам, что это просто НЕВЕЖЛИВО, по отношению к нам?

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

spirich, MAA,

Я с вами! +100000000000000000

Предлагаю тему закрыть, т.к. она не актуальна для нашего Клуба!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

 

Предлагаю тему закрыть, т.к. она не актуальна для нашего Клуба!

 

зачем же закрывать?

тема офигенно веселая

 

опять же,адаптированный пересказ содержимого каталогов и интернет-сайтов,посвященных предмету,может быть полезен тем,кто не любит\не умеет думать своей головой....

Ссылка на комментарий

Предлагаю тему закрыть, т.к. она не актуальна для нашего Клуба!

Ширше мыслить надо!

 

Закрыть весь подфорум "Другие авто" Нечо баловать!

 

Кстати, когда я признался в любви и верности к Ситроенам в теме "Автопарк мечты", то тут же загремел в корзину и получил устное проедупреждение за "оф-топ".

 

А некоторым ничего. Все сходит с рук.

 

Не иначе личная симпатия.

 

Сразу прошу простить за отклонение от темы и намеки на личность. Готов понести заслуженное наказание, но "Не могу молчать!" (Л.Н.Толстой)

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

Я тож не слепой , и сходств с РЕНО не вижу))) Хотя быть может это по тому что я думая о Рено представляю себе модель Logan))))

 

 

У Рено очень красивый Vel Satis....и есть дргие авто не лишенные шарма.....)))

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Vel Satis??? ну не знаю...МНе не нравится.

 

Во-первых,то ссылка на дорестайлинговую версию ,во-вторых, его надо видеть и поездить в реале..... очень красивое,качественное авто шикарные комфортные сиденья,очень просторно спереди и сзади... в нем все ,что душе угодно,включая эксклюзивную чип-карту вместо ключей ,и очень хорошие двигатели .Один только минус- это хетчбек бизнес-класса((( Был бы седаном-цены бы не было

Неспроста , он является официальным авто для кинозвезд на Каннском фестивале,как и Ситроен С6 и является одним из авто президента и дипломатов.

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

И мне Vel Satis нравится!

Вот новая Laguna купе тоже ничё: http://www.drive.ru/renault/news/2008/05/2...amurosport.html

Laguna Estate вообще чуть не купил, С5 перевесил!

 

Ниче так) Передок на мой вкус слабоватенький, а зад красивый...

 

Ps: Чтоб не отрываться от темы.. Не вижу ни малейшего сходства у нисана с рено.

Ссылка на комментарий

Laguna купе - фары С4...

И вообще многие дизайнеры пришли к таким фарам. БМВ 5, (по моему он позже вышел чем С4), Фокус и Мондео....

Тенденция к фарам с острым "задним" углом, вытянутым как уголок глаза человека. Как девушки "стрелки" докрашивают (и даже татуируют) в уголках глаз.)))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Ps: Чтоб не отрываться от темы.. Не вижу ни малейшего сходства у нисана с рено.

 

 

Дизаин нового Ниссан Теана перекликается с дизаином Меган 2 седан. Смотри вид сбоку и сзади.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...