Добрый Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Тиана и акорд один рестайл-мастел обработал - ИМХО Не конкуенты по дизайну. Уже как несколько лет Ниссан тесно сотрудничает с Рено. И только слепой может не видеть реношные черты в дизаине Ниссана. А вообще, я считаю, что ссылка на дизаин - это уж когда совсем сказать нечего. Это все фигня, что с 2.0 бензиновым мотором и четырехступенчатым автоматом Ситроен С 5 не едет, зато дизаин суперрр... И за этот дизаин мы хотим получить столько же денег, сколько ниссановцы за Теану с двигателем 2.5 литров 182 л.с., вариатор, кожанный салон с вентилируемыми креслами как спереди, так и сзади, хорошей музыкой, цветным дисплеем, камерой ну и т.д. Всего этого за эти деньги у нас нет, но дизаин!!! По моему мнению, Ситроен С 5 интересен только с дизельными моторами. Но, судя по представленным в России комплектациям ситроен намерен сюда сливать в основном никому не нужные в Европе бензиновые двигатели. Объективности ради можно сказать, что Теана интересна при ценах от 1 млн. руб. Здесь она разбивает бензиновый С5 в пух и прах. Все, что дешевле - менее интересно по опциям. Для тех, кто интересуется ценами - пожалуцста. Ситроен С5 2.0 Бензин АКПП комплектация эксклюзив цена с цветом металлик 1 034 000 руб. Ниссан Теана 2.5 Вариатор - цена 1 033 100 руб. Кожанный салон, електрообогрев и вентиляция передних и задних кресел, кресло переднего пассажира с электрическим валиком поддержки голене, для пассажиров задних сидений подголовники ковшеобразные, с боковой поддержкой, для задних же пассажиров пульт управления подогревом и вентиляции кресел, температурой климатической установки и направлением потоков, управление аудиосистемой, задней электрической шторкой, аудиосистема с ченджером, 11 динамиками, усилителем, DVD, цветным монитором, камерой заднего вида, адаптивным би-ксеноном, цветом металлик. Максимальная комплектация Теаны с двигателем 2.5 стоит на 53 700 руб дороже, там еще навигационная система, причем работающая в России, блю-тус с управлением на руле, Ионизотор в ситстеме климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха, автоматическая рециркуляция и дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха. Единственное, что меня удивило в Теана, так это то, что зеркало заднего вида даже в самой дорогой комплектации не самозатемняющееся. И датчик дождя там полуавтоматический. Он регулирует только интенсивность работы щеток в зависимости от количества осадков, но включать дворники надо вручную. Хоть полностью и не удастся, но попробуйте дооснастить С5 до комплектации Теана и посмотрите сколько Ситроен будет стоить. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Добрый, ты кому теану то рекламируешь?))))) нам чтоль?))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Добрый, Я о моторах просто думаю в посл очередь, глазами люблю сначала) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Добрый, ты кому теану то рекламируешь?))))) нам чтоль?))))))) ЗМИЙ просил цены в студию, вот я и написал про цены. А форум же не только вы читаете, но и многие другие. Да и многим форумчанам для расширения кругозора не вредно это знать, а то ни машины не видели, ни тест-драйв на ней не совершали, при этом охаивают - только в путь. Я вообще никогда не понимал людей, которые за марку автомобиля болеют как за футбольную команду. Поэтому отлично понимаю топикстартера, который увидел, что за те же деньги, которые просят за новый С5 можно оказывается купить другой автомобиль, который по многим параметрам превосходит Ситроен. Если человеку нужен автомобиль с кузовом универсал, или с дизельным двигателем, то конечно, Теана не для него. Но если у него есть Миллион рублей и он выбирает какой автомобиль за эти деньги он может себе купить, то тут Тенана выглядит очень достойно как большой семейный - бизнес автомобиль с кучей приятнызх опций. Кстати, забыл добавить, что Теана имеет еще доступ в автомобиль без ключа и заводится она с кнопки. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Добрый, Я о моторах просто думаю в посл очередь, глазами люблю сначала) Я тоже на внешность безусловно смотрю, но вот от внешности не фанатею. Но двигатель и коробка для меня имеют больгшое значение. Хотя, может быть так, что мне в автомобиле не нравится какая-то определенная деталь и из за этого я могу и отказаться от покупки данного авто. Когда я в 2003 году выбирал себе автомобиль, то последняя тройка претендентов выголядила так. 1. Ситроен С5 2.0 АКПП 2. Форд Мондео 2.0 АКПП 3. Опель Вектра 2.2 АКПП После тест-драйва вариант остался только один - Опель Вектра. Но и то, я раздумывал покупать или нет, так как мне не нравился на Вектре щиток приборов. Но тут на мое счастье на Вектре прошел рестайлинг и щиток приборов изменили. Все сомнения тут же отпали и я ее купил. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А форум же не только вы читаете, но и многие другие.Под своим словом "нам", я вообще-то и подразумевал всех)))Да и многим форумчанам для расширения кругозора не вредно это знать, а то ни машины не видели, ни тест-драйв на ней не совершали, при этом охаивают - только в путь.Ошибочно полагать, что у форумчан ограниченный кругозор. Просьба подбирать выражения.Теан в городе много, видели)))) Зачем тест-драйв на ней совершать, если не планируется покупка? Я вообще никогда не понимал людей, которые за марку автомобиля болеют как за футбольную команду. Поэтому отлично понимаю топикстартера, который увидел, что за те же деньги, которые просят за новый С5 можно оказывается купить другой автомобиль, который по многим параметрам превосходит Ситроен. Так никто из форумчан и не супротив того, что топикстартер купит теану. Наоборот, будем за него по человечески весьма рады! Еще раз повторю, в данном клубе, на данном форуме собрались люди, которые: 1. Просто любят машины марки ситроен; 2. Ездят на ситроенах. 3. Планируют купить ситроен. Кто-то покупает после ситров машины других производителей, кто-то другие ситры. И ничего зазорного в этом нет. ЗЫж А приходя в чужой монастырь, принято придерживаться его правил. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) 1)Под своим словом "нам", я вообще-то и подразумевал всех))) 2)Ошибочно полагать, что у форумчан ограниченный кругозор. Просьба подбирать выражения. Теан в городе много, видели)))) Зачем тест-драйв на ней совершать, если не планируется покупка? Так никто из форумчан и не супротив того, что топикстартер купит теану. Наоборот, будем за него по человечески весьма рады! 3)Еще раз повторю, в данном клубе, на данном форуме собрались люди, которые: 1. Просто любят машины марки ситроен; 2. Ездят на ситроенах. 3. Планируют купить ситроен. Кто-то покупает после ситров машины других производителей, кто-то другие ситры. И ничего зазорного в этом нет. 4)ЗЫж А приходя в чужой монастырь, принято придерживаться его правил. п. 1 Однозначно всех имел ввиду!!!!!!!!! п. 2 Я не тестирую то, что не нравится. п.3 и иже с ним: Люблю "французов"; Езжу на ситроене; в семье третий ситроен, четвертый заказан, Ждем! п. 4 +1, мы в тиану -клуппп не ходим и свои советы им не даем Изменено 15 июля, 2008 пользователем NataLi Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Самое обидное, что мне нравится Ситроен, но хотелось бы немного взаимности. А то получается что мы его любим, а он этим цинично пользуется. И если его постоянно хвалить и в попу целовать, то они тогда совсем расслабятся и для нас ничего делать не будут. У Макаревича есть песняч "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Самое обидное, что мне нравится Ситроен, но хотелось бы немного взаимности. А то получается что мы его любим, а он этим цинично пользуется. А все остальные марки отвечают своим владельцам взаимностью?Не верю! ©(Станиславский) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Самое обидное, что мне нравится Ситроен, но хотелось бы немного взаимности. А то получается что мы его любим, а он этим цинично пользуется. И если его постоянно хвалить и в попу целовать, то они тогда совсем расслабятся и для нас ничего делать не будут. Одно, но очень веское замечание - мы любим машины ситроен, а не президента компании PSA, главу Представительства в РФ, руководителей всех ОД и прочая, прочая, прочая..))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Одно, но очень веское замечание - мы любим машины ситроен, а не президента компании PSA, главу Представительства в РФ, руководителей всех ОД и прочая, прочая, прочая..))))) +1 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Добрый Я слепой, я не вижу в Nissan ни одной Реношной черты :) Кроме как их контрольного или блокирующего пакета. И еще - я Макаревича не слушаю :) И я очень согласен с Paulus - зачем тест-драйв если машина не нравится? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Уже как несколько лет Ниссан тесно сотрудничает с Рено. И только слепой может не видеть реношные черты в дизаине Ниссана. Я тож не слепой , и сходств с РЕНО не вижу))) Хотя быть может это по тому что я думая о Рено представляю себе модель Logan)))) А вообще, я считаю, что ссылка на дизаин - это уж когда совсем сказать нечего. Поверь , мне есть что сказать , но то что я хочу сказать о Тиане-Нисане к сожалению запрещено правилами моего любимого клуба) Так что дизайном не вышло. А не нравится так и тестить не буду, даж в салон не загляну, не интересно. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Чёт я не пойму... пытаетесь "зацепить" друг-друга, что ли?))) Ну, обсудили... и разбежались.... что начинать сыр бор... кто глухой... кто слепой...?)))) Переубеждать-то зачем? если человек стоит на своём... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А все остальные марки отвечают своим владельцам взаимностью? Не верю! ©(Станиславский) Вы знаете, по мере возможности отвечают. 1. Купил я себе Форд Фокус. Через месяц по почте получил письмо из представительства и подробную анкету про автомобиль и дилера - что нравится, что нет. Потом прислали карточку Форд клуба, приглашали на всякие мероприятия, торжества, презентации. Каждый год присылали анкеты опять же про автомобиль и дилеров. Во всех анкетах пунктик - не против ли я, что бы о моем мнении о дилере было проинформировано руководства этого дилера. И вот получилось так, что самый близкий к дому дилер. куда я чаще всего ездил начал меня доставать своим отношением. В очередной анкете я неудовлетворительно оценил работу этого дилера, так мне потом директор позвонил, пригласил на беседу, ну и т.д. Больше я плохого отношения ко мне у этого дилера не встречал. 2. Купил Вектру, а там еще круче. Не по почте анкеты, а в удобное для меня время, в удобное для меня место, опять же если меня не затруднит подъезжали люди и сами заполняли подобнрые анкеты, я только отвечал на вопросы. Когда закончилась гарантия начала мне звонить какая-то служба по заказу Джи-эМ, тоже интересовалась сервисом к официалам ли я езжу или к неофициалам, чем нравится. чем не нравится и т.д. Самое главное - это то, что все эти анкеты потом анализируются и вносятся изменения как в сами автомобили, так и в работу сервисов. Еще мне нравится либо когда я сам выбираю те опции, которые мне нужны в автомобили, либо когда, как говорится, все включено и цена приемлимая. У той же Тианы или Аккорда и опции подобраны нормально, да и цена вполне соответствует рынку. Но у них двигателей мало, поэтому нет смысла сильно распыляться. Ситроен - ни вашим, ни нашим. комплектации практически фиксированные, опций очень немного, да и выбора особого нет. Мне менеджер одного из салонов как достижение сказал, что теперь у Ситроена аж 11 вариантов двигамтелей, коробок, подвески и комплектаций. Это на седан. Допустим на универсал будет еще столько же. хотя вряд-ли. Плюс к каждой из них можно дозаказать от трех до одиннадцати опций. Одно радует. На конфигураторе в комплектации комфорт появилось изменение. Теперь можно к ней заказать кожанную обивку сидений за 64 000, но при этом надо заказать пакет "электрические сидения" за 40 000 руб. Еще бы добавили возможность заказать музыку, вот тогда уже можно серьезно рассматривать Ситроен в качестве покупки. У Мондео, например, комбинаций кузов, двигатель. коробка, комплектация - 57. Да еще и даже к самой навороченной список доп опций из 45 штук. По несколько вариантов музыки, подвески, отделки салона, оснащения, дисков и т.д.. и т.п. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Добрый, так я не понял, что Вам больше нравится: когда до Вас докапываются диллеры с глупыми вопросами по телефону и когда Вам выложили 50 000 000 вариантов комплектаций))? меня лично очень устраивает, когда я своих диллеров редко слышу и еще реже встречаюсь))) да и устраивает то что при выборе машины я пришел, сказал , что мне надо и через 3 дня я уже ездил на машине, в которой было даже немногим больше, того что я хотел бы получить за эти деньги не парясь сидя за конфигуратором , например, форда и разрушая себе мозг нужна ли мне какая то опционная хрень или нет из 2000 вариантов.... и еще мне очень понравилось, когда я приехал к диллеру и купил 15 штамповку за 1400, а не как знакомая девушка на опель по 2500))) ЗЫ: конечно когда тебе целуют зад при любом случае это приятно, но настолько же и бестолково Изменено 15 июля, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Добрый Вы знаете, по мере возможности отвечаютНе буду полностью цитировать пост.Может покажется странным мне например после прохождения ТО звонит ОД и спрашивает, а все ли устроило, а не хамил ли персонал, а довольна ли я проведенным ТО. По количеству опций - меня моя машина устраивает на все 100. И не надо мне больше. Не хочу я себе ломать голову в дороге, вспоминая, для чего какая кнопочка предназначена. А тех опций, которые сейчас есть - мне выше крыши. Машина мне нужна "чистА ездить")))) Кстати, мой предыдущий С4 попадал к ОД только для прохождения ТО. Ну и еще пару раз поменять сгоревшие лампочки. На новом накатала 10 000, пока Т-Т-Т. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 не,ну так что берем? кагдиллаг? или все же теану? мазда 6 вот тоже задолбись конем тачан.... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 меня лично очень устраивает, когда я своих диллеров редко слышу и еще реже встречаюсь))) да и устраивает то что при выборе машины я пришел, сказал , что мне надо и через 3 дня я уже ездил на машине, в которой было даже немногим больше, того что я хотел бы получить за эти деньги не парясь сидя за конфигуратором , например, форда и разрушая себе мозг нужна ли мне какая то опционная хрень или нет из 2000 вариантов.... ЗЫ: конечно когда тебе целуют зад при любом случае это приятно, но настолько же и бестолково +1.У нас офдиллер Ситроена одновременно и офдиллер Митсу.Пока шла проплата, они мне дали порулить на своих Кольтах и Лансерах- ну тоже типа как я фанатИккк и других машин не знал.Я покатался,сказал свои замечения насчет Лансера(причем они со мной полностью согласились),и с еще большей уверенностью забрал своего Цитрамона.Устраивает меня полностью офдиллер.Все.Хороший офдиллер мо-моему как хороший сосед из многоэтажки-чем реже его слышишь и видишь,тем лучше:)))Насчет С5 я тоже считаю что с ним перемудрили,но не сошелся же свет только на одной модели.К автомобилям марки Ситроен давно уже пора научиться относиться по-взрослому,нравятся они или нет.Чего совершенно не может понять наш полоумный ниссановец,ведь его никто не заставляет насильственно покупать С5. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Добрый Не буду полностью цитировать пост. Может покажется странным мне например после прохождения ТО звонит ОД и спрашивает, а все ли устроило, а не хамил ли персонал, а довольна ли я проведенным ТО. По количеству опций - меня моя машина устраивает на все 100. И не надо мне больше. Не хочу я себе ломать голову в дороге, вспоминая, для чего какая кнопочка предназначена. А тех опций, которые сейчас есть - мне выше крыши. Машина мне нужна "чистА ездить")))) Кстати, мой предыдущий С4 попадал к ОД только для прохождения ТО. Ну и еще пару раз поменять сгоревшие лампочки. На новом накатала 10 000, пока Т-Т-Т. Звонки дилера после ТО - это сейчас вообще повсеместно, я про это даже не стал ничего говорить, так как это само сабой разумеющееся. Уважаемая Натали, дело то в том, что автомобиль это продукт массовый, предназначен для огромного числа потребителей, а у всех этих потребителей совершенно разные представления о необходимости тех или иных опций в автомобиле. И вот по моему мнению когда этот выбор есть - это хорошо, когда его нет - это плохо. Поскольку мы здесь обсуждаем не конкретный автомобиль в конкретной комплектации, а вообще маргу и модель в частности, то, соответственно все эти аспекты в плане количества комплектаций и опций имеют большое значение. У меня есть один знакомый, так он лет 10 назад поехал в Калининград за машиной, по дороге туда попил водочки и в состоянии близком к комотозу пошел на рынок выбирать автомобиль. Выбирал он его 1 минуту. Подошел к первому, который стоял, спросил у продавца - Ауди 100? Коробка автомат? получив утвердительный ответ скказал - беру. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 .....Поскольку мы здесь обсуждаем не конкретный автомобиль в конкретной комплектации, а вообще маргу и модель в частности.....Ну вообще-то тема была о сравнении Теаны и С5.. :dirol: Это в дальнейшем тема перешла в Ваш монолог практически..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Ну вообще-то тема была о сравнении Теаны и С5.. :dirol: Это в дальнейшем тема перешла в Ваш монолог практически..)))) Ну так и давайте сравнивать, а не уходить от линии обсуждения. Я вот пока со стороны ярых любителей марки Ситроен не увидел не одного довода против Теаны, кроме "дизаина" и "мне это не нужно". И потом, все таки за всех говорить - по моему это очень самонадеянно и не правильно. У каждого человека есть свое мнение, и с чего Вы взяли, что оно совпадает с вашим? На сколько я понял, мнение топикстартера с вашим не совпадает, мое не совпадает, еще несколько человек постили в поддержку Теаны - и вот получается, что уже не мнение всех. Да еще каждый день этот форум читают множество гостей и с чего Вы взяли, что они тоже полностью разделяют ваше мнение? А если Вы внимательно почитаете мои посты, то я говорил, что по сравнению с Теаной никакие только бензиновые Ситроены С 5 с кузовом седан, а универсалы и дизельные автомобили - это уже совсем другая тема. И почему Вы пытаетесь заткнуть рот и гоните в другие форумы людей. У вас что, закрытый клуб? Мне нравятся дизельные ситроены, пока, виртуально, потому. как не ездил на них. Нет тест драйва пока. А вот на бензиновых ездил и они мне не понравились. Мне нравятся Ситроены исключительно с гидроподвеской. А ко всем остальным, что без гидры я равнодушен. И что же по вашему я не достоин иметь свое мнение и вообще его высказывать? Изменено 16 июля, 2008 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Добрый, Неужели непонятно, что большинство (если коробит или не нравится слово "все") членов Клуба просто не хотят сравнивать любимую марку Ситроен ни с какими другими? Кому и что надо доказать? Большинству не надо! Про себя скажу: я свой С4 не хочу сравнивать. Просто, ни-хо-чу! И не понимаю тех, кто пытается доказать, что моя машина хуже, чем чтобы там ни было. Да мне все равно! Пусть хоть Бугатти вейрон! Вообще считаю, что корректнее сравнивать марки машин в другом месте, например на авто.ру))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Добрый, если честно, то тему читаю только из административных побуждений. Да, Теана - хорошая машина, но сравнивать её с С5 на 8-ми страницах, лично я не имею никакого желания. по этим Вашим словам: И потом, все таки за всех говорить - по моему это очень самонадеянно и не правильноЯ говорил за себя.Мне Ваши эпитеты ни к чему. Просьба - прочесть Правила форума. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Не понемаю как можно так долго выбирать, пришел и купил. По моему, если нравится основательность и монументальность бери ниссан теана красивая машина. А если легкость и стремительность ситроен С5 3-тий. Все новые машины красивы. И срок гарантийный установленный производителем держат стабильно. Ломатся начинают строго после его окончания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения