Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 (new) vs Nissan Tiana (new)


Рекомендуемые сообщения

mc240, спасибо за ваши отзывы, изучала ваши темы про спортбэки и авенсис универсал, актуально было)))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

всегда пожалуйста

но про авенсис сарай темы не помню

 

да это на аудиклубе было))продавался такой срай с колхозным ксеноном и косяком по бамперу)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

да это на аудиклубе было))продавался такой срай с колхозным ксеноном и косяком по бамперу)

 

уже интереснее

я сам продавал на ак серебристый сарай освенцим с косяком по заднему бамперу,но без всякого колхоза

Ссылка на комментарий

уже интереснее

я сам продавал на ак серебристый сарай освенцим с косяком по заднему бамперу,но без всякого колхоза

 

да помню я, было там про колхозный ксенон))

воть:

 

Колхозный ксенон,естественно, отсутствует,правая туманка с трещиной,но рабочая - герметичная.

 

Менять их нет смысла - я менял пару раз - трескаются сразу.Маньетти-Марелли,европейская коооперация,мать ее так.

 

 

 

: знкомый искал такой, показывала ваше объявление)

 

По теме: теановод сосед жаловался, что у него машина ржавеет и хром весь пузырях, вот как

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

теперь ясно

машинку на ак не забрали,хотя хорошая была,жалко ее

в ирр.ру поставил - продал за одно утро,потом замучался на звонки отвечать

 

был,правда,косяк,который я не знал - немного уставшие подушки двигателя

но хозяин новый доволен,и мужик он домовитый,ей у него хорошо будет

 

зы

земля - круглая

так говорили еще до инета

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Кто сравнивал обе эти машины? Я заказал и жду С5 2.0 hdi Confort (с небольшим набором доп. оборудования - 1032500 руб.), ждать еще 2 месяца. Пока жду, заехал на тест-драйв новой Теаны 2.5 вариатор. На мой взгляд, Теана - более сильный конкурент С5-му, чем Mazda 6 (сравнение с Маздой активно обсуждалось на форуме). В общем, теперь мучаюсь по поводу выбора.

 

Плюсы Теаны:

- честная гарантия 100 тыс. или 3 года (включая рулевое, подвеску и т.п.), у Ситроена гарантия теперь сильно усеченная (см. соответствующую тему в форуме)

- продать подержанный 2-3 летний Ниссан будет намного проще и, скорее всего, получится это с меньшей потерей денег. Ценителей Ситроена у нас пока мало, увы. Постоянно падающая статистика продаж Ситроена - тому явное подтверждение (за 1 полугодие 2008 года - спад 6% при общем росте рынка).

- есть опции, которых нет в Ситроене - чип-ключ, запучк двигателя кнопкой, аудиосистема Bose (в комплектации Люксури за 1,1 млн), цветная камера заднего вида, ионизатор воздуха, отделка салона кожей (почти во всех версиях, кроме самой дешевой. За те же деньги, что стоит С5 с тканевым салоном, Теана уже на коже, с вентиляцией сидений) и т.д.

- ТО у Ниссанов - раз в 15 тысяч, по дизельному С5 - раз в 10 тысяч

- потребляет 92 бензин. Дизельный движок у Ситроена, конечно, классный, но: 1) неизвестно, каков он будет в обслуге через 50-100 тысяч; 2) народ у нас дизелей пока боится, и не факт что через 2 года эта ситуация сильно изменится, т.е. при продаже дизель - скорее будет минус, чем плюс.

 

Минусы Теаны:

- клиренс всего 135 мм

- спорная внешность (спереди - супер, сзади - не очень, угловато и массивно, на мой взгляд. Похоже на Кэмри). Дизайн С5 все-таки в значительной степени слизан с Ауди (особенно сзади и внутри салона), что есть хорошо.

- ножной тормоз вместо суперского электромеханического ручника у С5

 

Плюсы С5

- гидропневмоподвеска, комфортная езда, тишна в салоне

- шикарный внешний вид, стиль, эксклюзивность в толпе машин

- удобный салон, хорошая эргономика

- неугоняемость в силу непопулярности в широких слоях народа

- интересные опции типа электромеханичиского ручника, многослойных акустических стекол и др.

 

Минусы С5:

- смешная (я бы даже сказал, издевательская) гарантия

- сложности в дальнейшей продаже через 2-3 года

- непонятно, насколько проблематично и затратно окажется обслуживание дизеля и гидропневмоподвески при пробеге 100-150 тыс км (дальше не берусь заглядывать, т.к. машину скорее всего продам)

 

В остальном - машины довольно сопоставимы и по цене, и по комфорту, и по езде, и по безопасности.

У кого какие мысли, пишите!

Изменено пользователем Сергей_9
Ссылка на комментарий
+10000000000000

Тиана - клупп нас атакует :suicide:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

2Сергей_9,

Читай здесь, может что-то понятнее станет

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8648&st=0

Это безумие, приходить в Клуб поклонников определенной марки и спрашивать: "Ребята, а правда, что ваша марка д&&мо??? А конкуренты лучше?"

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Кто сравнивал обе эти машины? Я заказал и жду С5 2.0 hdi Confort (с небольшим набором доп. оборудования - 1032500 руб.), ждать еще 2 месяца. Пока жду, заехал на тест-драйв новой Теаны 2.5 вариатор. На мой взгляд, Теана - более сильный конкурент С5-му, чем Mazda 6 (сравнение с Маздой активно обсуждалось на форуме). В общем, теперь мучаюсь по поводу выбора.

 

Плюсы Теаны:

- честная гарантия 100 тыс. или 3 года (включая рулевое, подвеску и т.п.), у Ситроена гарантия теперь сильно усеченная (см. соответствующую тему в форуме)

- продать подержанный 2-3 летний Ниссан будет намного проще и, скорее всего, получится это с меньшей потерей денег. Ценителей Ситроена у нас пока мало, увы. Постоянно падающая статистика продаж Ситроена - тому явное подтверждение (за 1 полугодие 2008 года - спад 6% при общем росте рынка).

- есть опции, которых нет в Ситроене - чип-ключ, запучк двигателя кнопкой, аудиосистема Bose (в комплектации Люксури за 1,1 млн), цветная камера заднего вида, ионизатор воздуха, отделка салона кожей (почти во всех версиях, кроме самой дешевой. За те же деньги, что стоит С5 с тканевым салоном, Теана уже на коже, с вентиляцией сидений) и т.д.

- ТО у Ниссанов - раз в 15 тысяч, по дизельному С5 - раз в 10 тысяч

- потребляет 92 бензин. Дизельный движок у Ситроена, конечно, классный, но: 1) неизвестно, каков он будет в обслуге через 50-100 тысяч; 2) народ у нас дизелей пока боится, и не факт что через 2 года эта ситуация сильно изменится, т.е. при продаже дизель - скорее будет минус, чем плюс.

 

Минусы Теаны:

- клиренс всего 135 мм

- спорная внешность (спереди - супер, сзади - не очень, угловато и массивно, на мой взгляд. Похоже на Кэмри). Дизайн С5 все-таки в значительной степени слизан с Ауди (особенно сзади и внутри салона), что есть хорошо.

- ножной тормоз вместо суперского электромеханического ручника у С5

 

Плюсы С5

- гидропневмоподвеска, комфортная езда, тишна в салоне

- шикарный внешний вид, стиль, эксклюзивность в толпе машин

- удобный салон, хорошая эргономика

- неугоняемость в силу непопулярности в широких слоях народа

- интересные опции типа электромеханичиского ручника, многослойных акустических стекол и др.

 

Минусы С5:

- смешная (я бы даже сказал, издевательская) гарантия

- сложности в дальнейшей продаже через 2-3 года

- непонятно, насколько проблематично и затратно окажется обслуживание дизеля и гидропневмоподвески при пробеге 100-150 тыс км (дальше не берусь заглядывать, т.к. машину скорее всего продам)

 

В остальном - машины довольно сопоставимы и по цене, и по комфорту, и по езде, и по безопасности.

У кого какие мысли, пишите!

 

Не понятно только одно - не успев поиметь,Вы уже думаете как его продать..... не есть гуд! И Вы делаете приводите глупые доводы совершенно не зная марку Ситроен и задаете эти вопросы нам.....почитайте лучше форум сначала.... А то надоело каждому случайному новичку что-то объяснять Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Кто сравнивал обе эти машины? Я заказал и жду С5 2.0 hdi Confort (с небольшим набором доп. оборудования - 1032500 руб.), ждать еще 2 месяца. Пока жду, заехал на тест-драйв новой Теаны 2.5 вариатор. На мой взгляд, Теана - более сильный конкурент С5-му, чем Mazda 6 (сравнение с Маздой активно обсуждалось на форуме). В общем, теперь мучаюсь по поводу выбора.

 

Плюсы Теаны:

- честная гарантия 100 тыс. или 3 года (включая рулевое, подвеску и т.п.), у Ситроена гарантия теперь сильно усеченная (см. соответствующую тему в форуме)

- продать подержанный 2-3 летний Ниссан будет намного проще и, скорее всего, получится это с меньшей потерей денег. Ценителей Ситроена у нас пока мало, увы. Постоянно падающая статистика продаж Ситроена - тому явное подтверждение (за 1 полугодие 2008 года - спад 6% при общем росте рынка).

- есть опции, которых нет в Ситроене - чип-ключ, запучк двигателя кнопкой, аудиосистема Bose (в комплектации Люксури за 1,1 млн), цветная камера заднего вида, ионизатор воздуха, отделка салона кожей (почти во всех версиях, кроме самой дешевой. За те же деньги, что стоит С5 с тканевым салоном, Теана уже на коже, с вентиляцией сидений) и т.д.

- ТО у Ниссанов - раз в 15 тысяч, по дизельному С5 - раз в 10 тысяч

- потребляет 92 бензин. Дизельный движок у Ситроена, конечно, классный, но: 1) неизвестно, каков он будет в обслуге через 50-100 тысяч; 2) народ у нас дизелей пока боится, и не факт что через 2 года эта ситуация сильно изменится, т.е. при продаже дизель - скорее будет минус, чем плюс.

 

Минусы Теаны:

- клиренс всего 135 мм

- спорная внешность (спереди - супер, сзади - не очень, угловато и массивно, на мой взгляд. Похоже на Кэмри). Дизайн С5 все-таки в значительной степени слизан с Ауди (особенно сзади и внутри салона), что есть хорошо.

- ножной тормоз вместо суперского электромеханического ручника у С5

 

Плюсы С5

- гидропневмоподвеска, комфортная езда, тишна в салоне

- шикарный внешний вид, стиль, эксклюзивность в толпе машин

- удобный салон, хорошая эргономика

- неугоняемость в силу непопулярности в широких слоях народа

- интересные опции типа электромеханичиского ручника, многослойных акустических стекол и др.

 

Минусы С5:

- смешная (я бы даже сказал, издевательская) гарантия

- сложности в дальнейшей продаже через 2-3 года

- непонятно, насколько проблематично и затратно окажется обслуживание дизеля и гидропневмоподвески при пробеге 100-150 тыс км (дальше не берусь заглядывать, т.к. машину скорее всего продам)

 

В остальном - машины довольно сопоставимы и по цене, и по комфорту, и по езде, и по безопасности.

У кого какие мысли, пишите!

 

Из Ваших доводов не согласен полностью с двумя:

- продать Тиану будет сложней

- ликвидность дизеля уверен будет выше

 

Остальное дело вкуса...

Ссылка на комментарий

2тс

рекомендую также потестить мондео\аккорд\пассат

 

мысль о покупке с5-3 оставит тебя,как дурной сон

 

 

зы

"Дизайн С5 все-таки в значительной степени слизан с Ауди (особенно сзади и внутри салона),"

фото в студию,плиз

Ссылка на комментарий

Сергей_9, вот так вот сравнить две марки/модели, это надо быть равнодушным к обеим, чтоб вот так вот просто сравнить, хладеокровно записать таблицу 2-колонки и выставить галочки (это есть / этого нет) взвесить как голосование где больше галок и себе выбрать. .

каждая модель имеет своё место и своих поклонников.

что цены почти равны -это не решающий параметр.

я к примеру, теану смотрел без сравнения цен, но применьшем количестве опций и скудности обивки, мне понравился с5!

Меньшее Количество опций или мелкие недостатки не всегда влияют на "понравилось".

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Ortho, Вид обивки скудный, а по очучениям не приятен. Меня немного удивило расстановка раздача тканей по комплектациям. Выглядит, как будто ошиблись, но это так специально.

Вот на Динамике ткань поприятнее велюр чем на Комфорте чёрный брезент из чего шьют сумки,,.. придётся выбрать опцию с комбинированная отделка (кожа+ткань),

Ссылка на комментарий

all

странная ситуаця - раз за разом кто-то возникает на форуме ЛЮБИТЕЛЕЙ СИТРОЕНА и начинает спрашивть совета "а правда ситроен - г...о?"

Сергей, вам не кажется что этот вопрос нужно задавать на форуме ниссан, там вас гарантировано поддержат, здесь - сложно представить. Или хоть на отвлченный форум типа драйв.ру.

тоже заказал, тоже жду...смотрел тину - хороший авто, но совершенно без харизмы...камри и иже с ними рулят ((

откажитесь от ситра - какому-то счастливчику повезет и гораздо быстрее получит дизель

был кстати, еще один умник, так он продал очередь на С5- тоже вариант...подождите месяца 1,5 - дороже уйдет )))

Ссылка на комментарий

Прошу Раша и Дирли, кто первый увидит, тему закрыть или объединить с уже существующей, а топикстартера "наградить" 10-ю %%.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

+10000000000000

Тиана - клупп нас атакует :suicide:

 

 

 

"Кругом враги".

 

Сергей_9. С точки зрения количества приятных опций, отделки салона, бензиновых двигателей и т.д. при одинаковой цене Теана безусловно выглядит предпочтительнее С 5. У Ситроена есть свои козыри - дизаин, подвеска, очень неплохие дизеля. А что для Вас важнее - это уж Вы сами для себя решите. Мой главный совет - обязательно перед покупкой протестируйте машину. Тест-драйв снимет кучу вопросов. Так же не малое значение имеет для себя или для семьи Вы приобретаете автомобиль. В Теане очень много полезных и комфортных опций именно для пассажиров, чего нет в Ситроене С 5.

 

Как новые модели будут продаваться на вторичном рынке через 3 года после появления вряд ли кто скажет. Да и тем более не ясно сколько они потеряют в цене.

Ссылка на комментарий

Вапще тиана приличный авто.

Принципиальные отличия:

шумоизоляция салона.

внешний вид.

клиренс.

И датчика дождя в тиане нет в принципе (это для тех кому оч надо под....ть владельцев тиан):)

У меня друг купил тиану новую 3,5 вариатор.

Хороший авто тока на 300 тыщ дороже маво new ситрика:)

Ссылка на комментарий

+10000000000000

Тиана - клупп нас атакует :suicide:

 

И Вы делаете приводите глупые доводы .... А то надоело каждому случайному новичку что-то объяснять

 

Прошу Раша и Дирли, кто первый увидит, тему закрыть или объединить с уже существующей, а топикстартера "наградить" 10-ю %%.

 

Откуда столько агрессии и истерки при обсуждении темы? Мне кажется, +10% надо давать за ответы типа "и Вы приводите ГЛУПЫЕ доводы...", ведь это явное выражение неуважения ко мне как к участнику форума и заказавшему Ситроен человеку. Или у вас на форуме называть кого-то глупым - в порядке вещей? Тогда жаль, что я вливаюсь в такую компанию. К счастью, не все авторы такие, попадаются хорошо воспитанные и действительно интересные люди, котороеы спокойно высказывают свое мнение, не оскорбляя при этом других. Их ответы инересно читать, там есть мысли, а не только эмоции типа "Ситроен - это безусловно круто, а все остальные валите на свои форумы, мы с вами даже разговаривать не собираемся (..."надоело кадому СЛУЧАЙНОМУ НОВИЧКУ отвечать...").

 

А почему человек, заказавший С5, не достоин в этом форуме того, чтобы желающие могли поделиться своим опытом и спокойно ответить на его вопросы? Кстати, в вопросе не звучало ,что С5 или другие машины этой марки - говно, я сам так не считаю, иначе не интересовался бы ситроеновской тематикой и не заказал бы машину этой марки стоимостью более 1 млн. руб. С чего вдруг некоторые отвечающие так решили - непонятно. Может, в подсознании что-то засело? Как говорится, что у трезвого на уме, то ...

Далее. Почему опрос "Мазда 6 или Ситроен С5" - это топик (84 ответа, почти 2,5 тыс просмотров), а "Ситроен С5 vs Ниссан Теана" - это оффтопик, за который новичка опытные сотоварищи по форуму просят "нагрдить" 10%? Почему двойные стандарты?

Еще раз хочется поблагодарить тех, кто реально смотрит на жизнь и спокойно и с уважением отвечает на поставленный вопрос. Действительно ,у каждой машины есть свои достоинства и недостатки (у Ситроена - тоже), и мне кажется форум и есть то место, где можно подобную тематику обсуждать.

Ссылка на комментарий
Сергей_9, ))) Вас ни кто не оскорблял! Просто уже есть подобная тема, вот тебе и указали, а ты поигнорировал ... Выходит сам и проявил неуважение. Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...