born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Вчера был в автосалоне ситроен, смотрел новый с5, потом поехал в автосалон ниссан смотрел новую тиану. Ребята тиана на две головы впереди, по качеству сборки салона, материалам отделки, комплектации и конечно же цене. Например в ситроене навигация стоит дополнительно 70 т.р.+17 т.р.-handsfree, нет ни dvd ни тв, и говорят что в такой комплектации авто только ожидаются, в тиане это все есть + сенсорный монитор, вентиляция всех сидений, управление с заднего сиденья аудиостстемой, климотом и т.д. Салон в тиане намного просторнее и больше. Единственный большой плюс ситроена это гидроподвеска, хотя в тиане она тоже очень мягкая. И наконец цена-если взять все прибамбасы тианы и воткнуть их в ситроен то цена неприятно разочарует. А дизайн тианы бомба, хоть и у ситроена тоже классный. Вывод: стоит ли покупать ситроен только из-за подвески это выбор каждого. Мое мнение таково ситроен хорошая машина, но необоснованно дорогая, поэтому я бы выбрал тиану-в ней соответствие цены и качества на лицо. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ну согласись не всегда машины выбираются головой, иногда сердцем. Старый С5 был очень хорош по цене. С новым конечно косяк вышел. С6 не особо покупают, и ситроен походу решил подтянуть С5 в сторону потенциальных покупателей С6 которым внешний вид не нравится. Теана да очень неплохо смотрится и по цене. НО если она такая же обертка как примера... у которой тоже экран, подсветка приборов плавно зажигающаяся... но когда хватаешся за дверную ручку внутри - кажется что сейчас отвалится, салончик дешеват, мне лично кажется на уровне фокуса, который классом ниже. ПРичем у фокуса есть ощущения монументальности, схватился за ручку а она металлическая и холодная и не болтается... а не пластиковая как у примеры и дешевая. Просто личное мнение. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Вчера был в автосалоне ситроен, смотрел новый с5, потом поехал в автосалон ниссан смотрел новую тиану. Ребята тиана на две головы впереди, по качеству сборки салона, материалам отделки, комплектации и конечно же цене. А с клиренсом у новой Теаны так же как и у прошлой? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 по поводу пластика и вообще качества салона уровень далеко не примеры и далеко не фокуса, а как минимум хорошего немца, клиренс не знаю не интересовался Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Не... стрёмно... вдруг наизнанку вывернется на полном ходу. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 дорожный просвет 135 мм у новой, у старой не знаю Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) собственно вот http://www.nissan-teana.ru/ - Промосайт. И там она тоже выворачивается :)))) Изменено 1 июля, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 шутки шутками а реклама двигатель торговли, поэтому на тиану уже очередь(грамотный ход), а ситроен со своим немецким качеством никому не нужен, не, ошибаюсь, нужен мушкетеру из рекламы))) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) дорожный просвет 135 мм у новой, у старой не знаю Ну собственно я к этому и клонил. У старой примерно так же (если не ошибаюсь реальный, замеренный "Купи авто" с установленной защитой - 110мм), а если в нее еще посадить и погрузить... С таким клиренсом в России делать (к сожалению) нефига, сугубо ИМХО. Все остальные плюсы для меня меркнут перед этим минусом. Изменено 1 июля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ну собственно я к этому и клонил. У старой примерно так же, а если в нее еще посадить и погрузить... С таким клиренсом в России делать (к сожалению) нефига, сугубо ИМХО. Все остальные плюсы для меня меркнут перед этим минусом. ну тогда ты обречен на ситроен, это твой крест ) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 born499, *ерня всё это :) тут не реклама двигатель торговли... наша непонятная национальная любовь к япошкам... Ты музыку послушай на промо сайте... я чуть от скуки не сдох :)) и судя по роликам там представленным, ничего кроме подставки под ноги переднего пассажира в этой машине нет... ну и трость воткнуная в пол еще... :))) В двух словах - нет огонька. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 born499, *ерня всё это :) тут не реклама двигатель торговли... наша непонятная национальная любовь к япошкам... а мне кажется все давно понятно:надежность, качество, доступность и как следствие любовь народа ) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 И там она тоже выворачивается :)))) :bad: )))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 born499, любовь народная - вещь неадекватная и часто идущая на поводу... :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 born499, любовь народная - вещь неадекватная и часто идущая на поводу... :))) тогда по твоему получается все дураки Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 а можно узнать скрытый смысл этой темы ? вроде как "Ситроен конечно неплохая машина, но вот Ниссан ..." так если выбор сделан, то зачем огород городить ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) born499, у меня есть собственное мнение... а не "у соседа корова лучше надо и мне такую" ЗЫ. И цены в студию чтоли. для сравнения. Изменено 1 июля, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 а можно узнать скрытый смысл этой темы ? вроде как "Ситроен конечно неплохая машина, но вот Ниссан ..." так если выбор сделан, то зачем огород городить ? смысл очень прост, все хвалят ситроен говорят это пик совершенства, но есть и другие машины достойные внимания, у меня ситроен, в принципе я доволен, но расхваливать его это неразумно, уж очень много косяков) born499, у меня есть собственное мнение... а не "у соседа корова лучше надо и мне такую" ты судишь по рекламе, а я эту тачку тестил вот и все, а обсуждать что-либо не будучи знакомым с ним не корректно ) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 смысл очень прост, все хвалят ситроен говорят это пик совершенства, но есть и другие машины достойные внимания, у меня ситроен, в принципе я доволен, но расхваливать его это неразумно, уж очень много косяков) Разговор ни о чём. ты судишь по рекламе, а я эту тачку тестил вот и все, а обсуждать что-либо не будучи знакомым с ним не корректно ) Это я не про то что ниссан гавно... а про то что "народ берёт и очередь" ;) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 цены: ниссан 2.5 литра полный фарш(комплектация премиум) - 1068800 р., ситроен 2 литра-комплектация не фарш- где-то 1023000+++++ и того в такой же комплектации примерно 1100000-1400000р. народ поэтому и берет и очередь поэтому потому что цена=качество я тоже не говорю что ситроен говно, просто цены на него необоснованно завышены Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Комплектация : Premium (B-AG-) Premium Цена от 1 233 400 руб. А что имеется под "от"? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 я тоже не говорю что ситроен ******, просто цены на него необоснованно завышены Тогда может быть подвох в ценах на обслуживание? Это тоже важно.... Ссылка на комментарий
born499 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Комплектация : Premium (B-AG-) Premium Цена от 1 233 400 руб. А что имеется под "от"? комплектация премиум 2.5 литра - 1068800 р, и не от, а от это допы которые не вошли в премиум) все просто обслуживание думаю сравнимо с ситроеновским Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) born499, там нет вентилируемых сидений если чё... да и не в них счастье... японского крокодила мне не хочется. вот и всё Изменено 1 июля, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) смысл очень прост, все хвалят ситроен говорят это пик совершенства, но есть и другие машины достойные внимания, у меня ситроен, в принципе я доволен, но расхваливать его это неразумно, уж очень много косяков) не согласен и насчет "все хвалят" - свет клином не сошелся на Ситроене ))), да и насчет "много косяков" ... вот, например, ради объёктивности ... про качество... (сорри за много букв ))) ) : Здраствуйте Теановоды! Меня зовут Александр Астахов, я из города Стерлитамак, Республика Башкортостан. Хочу написать свой отзыв о данной машине. Скажу сразу до покупки Теаны у меня были отечественные автомобили, а также праворукие а именно Тойота Сурф, Тойота Эстима Люсида, оба дизели, Эстима есть и сейчас. после продажи сСурфа решил купить машину, захотел новую машину. долго думал выбирал и наконец решил взять Ниссан Теана с нуля, с автосалона. В ноябре 2007 г. я ее благополучно купил: черного цвета, 2,3 движок, комплектация ДжиЭм. Первое впечатление о машине осталось очень хорошим, действительно мягкий автомобиль, комфортный, очень понравилось внутреннее убранство, да и вроде напичкана всем, всем, выложил за нее 950 тыс. руб. Пока было тепло на улице автомобиль прекрасно заводился работал, все вроде устраивало. Через несколько недель наступили холода примерно -15 градусов, автомобиль пару тройку дней ездил, а потом перестал заводиться, а именно заводится, работает примерно 5 секунд и глохнет, причем удержать обороты газом невозможно, наоборот еще быстрее глохнет. отвез машину к себе в теплый бокс, там отогрели, завели. проехал пару тройку дней, тут как раз потеплело. А потом опять морозы теперь уже - 20 и ниже картина прежняя. В тоже время дизельная люсида которая также стояла на улице заводилась с полпинка, в общем едил я на ней. попытались завети у себя в гараже, предварительно нагрев его до +5, машина не заводится, начали искать причину в итоге выяснилось что если выкрутить две свечи и отсоединить соответственно две форсунки то машина заводится и даже развивает две тысячи оборотов, вкручиваю пятую свечу тысяча максимум.В тот момент на машине я проехал 1040 км. Снова отгнал машину в теплый бокс подняли на подъемнике отогрели завели, в тот момент на улице было -5. Заглянул под нее и ахнул: потекла передняя левая стойка, вопрос почему морозом выбить немогло так как она не заводилась, колодцев я не ловил. а ездил очень аккуратно, с своими сервисменами сделали вывод о том что качество запчастей и сборки г...но. далее обратил внимание на то, что что один цилиндр не работает, то есть пятерит движок, сунулись проверили и выяснили что вышел из строя модуль зажигания, вопрос почему? Могу сказать совершенно точно, что никаких варварских действий ни я ни мои сервисмени над модлем не совершали, поэтому пришли к выводу что и модуль зажигания тоже г...но. поехал к дилеру, указал на дефекты вроде согласились поменять по гарантии. после этого проедил дня четыре температура воздуха была примерно - 10-15. и как-то утром опять такая же картина завелась и тут же заглохла. через пару дней опять потеплело до 0-5. Не выдержав такаого издевательства над собой поехал к дилеру и потребовал чтобы мне ее завели у меня во дворе. Выехал механик, начал заводить но опять все бесполезно. Ничего вразумительного механик мне не ответил, начали искать причину вдвоем, и также как в прошлый раз выкрутили две свечи завели работает, но тут перебрав и проверив все возможные причины я решил попробовать последнюю свою гипотезу насчет перемерзания конденсата в глушаках, и оказался прав, выхлопа нет, насколько я понял ситуацию выхлоп происходил через две выкрученные свечи, честно говоря у самого в голове не укладывается что такое вообще может быть на любой машине а уж тем более на новой тем более за миллион рублей! Отвезли машину на этот раз к дилеру те ее снова отогрели, прогазовали хорошенько, что я увидел! гейзеры примрского края просто рядом не курили по сравнению с тем какой фонтан брызнул из глушаков, оттуда сыпалоись и ледышки тоже, дилеры сами удивились и в очередной раз развели руками. Мне непонятно почему образовывается так много конденсата, и почему он не выходит а накапливается потом замерзая и не давая машине дышать. Может быть Вы владельцы Теан мне подскажите, потому как авторизованный дилер ничего вразумительного мне не ответил, я объехал всех своих знакомых в сервисах, все тоже удивлены. потом опять морозы и та же картина. на этот раз отогнал машину в г. Уфа в авторизованный сервис ниссан, на следующий же день мне позвонили и сказали, что мой гарантийный случай рассмотрен, тут же мне выставили счет за диагностику 1100 руб. с чем я не согласен, а обяснение меня вообще добило до конца: мол надо заправлять машину на одной заправке, а не на разных, тогда мол конденсат не будет образовываться, так это что же получается я должен с собой возить цистерну на прицепе чтобы постоянно заправлять один и тот же бензин с одной и той же заправки?, а что если я поехал в дальнюю поедку и уменя кончился бензин? гнать машину на буксире до именно той заправки именно с тем бензином? Для сравнения у меня у знакомого тойота Функарго, так он заправлял даже 80 бензин и та все равно ехала и не капризничавла, он грешил что вылетит катализатор, однако и этого не случилось, карга все равно переваривает все что зальешь, причем это было на моих глазах. далее еще один контраргумент: у меня на работе у сотрудников Тойота Авенсис 2004 г., Фольц Пассат 1998 г., и заправляются они тоже где угодно и никаких проблем с заводкой. Отсюда я могу сделать вывод что моей машиной никто толком не занимался а приляпали дежурную отмазку на лохов как это всегда бывает. В настоящий момент моя машина находится в ниссан центре в Уфе жду от них известий надеюсь не таких нелепых. сейчас на машине 1,5 тыс. пробег. А вообще если честно, мужики считаю что данный автомобиль стллько не стоит сколько за него просят. Считаю что деньги выбросили на ветер, в принципе нас надувают мужики!!! Такую лажу за такие бабки продают! p.s. отзыв по предыдущему поколению Теаны как говорится, каждому своё Изменено 1 июля, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения