Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen расширяет модельную линейку C-crosser


NataLi

Рекомендуемые сообщения

Сitroen расширяет модельный ряд C-Crosser за счет выпуска более мощной версии внедорожника. Теперь этот автомобиль оснащается еще и 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., сопряженным с бесступенчатой трансмиссией. Также машина получила систему круиз-контроля, ABS, EBD, ESP, шесть подушек безопасности и задние сиденья с регулируемым наклоном спинки.

 

Новый внедорожник будет представлен в трех комплектациях: VTR, VTR+ и Exclusive. В отличие от двух последних, базовая версия (VTR) получила пятиступенчатую коробку передач. Стоимость этой комплектации составит 25 260 евро. Версия VTR+ обойдется в 28 420 евро, а Exclusive – в 31 830 евро.

Изменено пользователем NataLi

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Может он хорош, если просто "облазить" его.

Но поведение на дороге меня разочаровало, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Не понравился.

Но это сугубо мое мнение. Наверняка у данной машины есть свои поклонники.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  NataLi сказал:

Теперь этот автомобиль оснащается еще и 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., сопряженным с бесступенчатой трансмиссией. Также машина получила систему круиз-контроля, ABS, EBD, ESP, шесть подушек безопасности и задние сиденья с регулируемым наклоном спинки.

...

 

кхм... так по-моему такие версии изначально и были...

 

Натали, откуда инфа-то ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

2Nord,

Новости отсюда.

Дата опубликования 30/06/2008г.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  NataLi сказал:

Может он хорош, если просто "облазить" его.

Но поведение на дороге меня разочаровало, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Не понравился.

Но это сугубо мое мнение. Наверняка у данной машины есть свои поклонники.

 

есть ;-)

а вот комплектации и вправду такие, какие были изначально....

может новость для европы? там во многих странах до недавнего времени продавался только дизель....

 

и кстати, не понравилось поведение машины в сравнении с чем?

с мини-вэном, другим паркетником, седаном или хэтчем в-класса?

у меня первый кроссовер в жизни... но я катался на других... могу сравнивать...

но ехать на нём однозначно веселей, интересней и уверенней, чем на моём же с4...

вресия на тесте была на больших колёсах?

Ссылка на комментарий

Newer,

Я рада, что ты поклонник своей машинки!

Сама такая, как бы "оплевывали" С4 мне на это наплевать!!! ;-)

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  NataLi сказал:

Newer,

Я рада, что ты поклонник своей машинки!

Сама такая, как бы "оплевывали" С4 мне на это наплевать!!! ;-)

 

нуууу, так не интересно... ;-)

точнее, позиция правильная, но если совсем наплевать, то PSA нифига не будет менять....

а надо бы...

Ссылка на комментарий
  Newer сказал:

нуууу, так не интересно... ;-)

точнее, позиция правильная, но если совсем наплевать, то PSA нифига не будет менять....

а надо бы...

 

Надеюсь, что самим PSA не наплевать!!!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Я тут сравнивал с Митцой (коллега хочет Аут ХЛ купить) и пришел к выводу, что наверное все-таки Митцу брать надо.

1. Машина одна и та-же, сделана в Японии на заводе Митсубиси

2. Митсубиси спецы по Аутлендерам и пр. паркетникам, чего не скажешь о ПСА.

3. Межсервисный пробег у Митсы больше (15 тыков против 10)

4. Посчитав затраты по обслуживанию за 3 года, получилось что Аут дешевле, несмотря, что у Ситроена дешевле нормочас

5. Единственный ПЛЮС к Ситроену: за те же деньги в ЭКСКЛЮЗИВЕ с 2,4 л получишь еще 2 "кресла в попе". Зато у Митсубиси есть 3 литровые движки

 

Пежо не смотрел и не считал...

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий
  Гаррич сказал:

Я тут сравнивал с Митцой (коллега хочет Аут ХЛ купить) и пришел к выводу, что наверное все-таки Митцу брать надо.

...

3. Межсервисный пробег у Митсы больше (15 тыков против 10)

...

 

дык 10 тыков это вроде для дизеля? А для бенза 15 тыков, как и у почти всех остальных Ситров...или я ошибюсь?

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  Nick сказал:

дык 10 тыков это вроде для дизеля? А для бенза 15 тыков, как и у почти всех остальных Ситров...или я ошибюсь?

 

ошибаешься... ;-)

всё с точность до наоборот для ситроена...

бензин - 10

дизель - 15

 

А вот теперь действительно расширение модельного ряда для кроссера....

 

  Гаррич сказал:

Я тут сравнивал с Митцой (коллега хочет Аут ХЛ купить) и пришел к выводу, что наверное все-таки Митцу брать надо.

1. Машина одна и та-же, сделана в Японии на заводе Митсубиси

2. Митсубиси спецы по Аутлендерам и пр. паркетникам, чего не скажешь о ПСА.

3. Межсервисный пробег у Митсы больше (15 тыков против 10)

4. Посчитав затраты по обслуживанию за 3 года, получилось что Аут дешевле, несмотря, что у Ситроена дешевле нормочас

5. Единственный ПЛЮС к Ситроену: за те же деньги в ЭКСКЛЮЗИВЕ с 2,4 л получишь еще 2 "кресла в попе". Зато у Митсубиси есть 3 литровые движки

 

Пежо не смотрел и не считал...

 

всё правильно сказал, но...

в сервис ситроен меньше очередь на ремонт (любой, и кузовной, и слесарный)...

внешний вид у ситроена интересней и новей (не приелся ещё и долго не приестся, т.к. продаётся относительно митцу хуже на порядок)

опять же оптика линзованая (даже с галогенками)...

минус, но плюс - у ситра докатка... у митцу полноразмерная, но свисает из под бампера до неприличия низко....

но вот для меня пожалуй самым весомым аргументом против является сокращённый (относительно митцу) межсервисный пробег....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наткнулся вот на торренте на сравнительный тест C-Crosser и Chevrolet Captiva от Гусарова.

Кто интересуется джипами - могут качнуть.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  Каток сказал:

Наткнулся вот на торренте на сравнительный тест C-Crosser и Chevrolet Captiva от Гусарова.

Кто интересуется джипами - могут качнуть.

 

очень корректно сравнивать 225 лошадок со 170-ю ;-)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...