Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen расширяет модельную линейку C-crosser


NataLi

Рекомендуемые сообщения

Сitroen расширяет модельный ряд C-Crosser за счет выпуска более мощной версии внедорожника. Теперь этот автомобиль оснащается еще и 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., сопряженным с бесступенчатой трансмиссией. Также машина получила систему круиз-контроля, ABS, EBD, ESP, шесть подушек безопасности и задние сиденья с регулируемым наклоном спинки.

 

Новый внедорожник будет представлен в трех комплектациях: VTR, VTR+ и Exclusive. В отличие от двух последних, базовая версия (VTR) получила пятиступенчатую коробку передач. Стоимость этой комплектации составит 25 260 евро. Версия VTR+ обойдется в 28 420 евро, а Exclusive – в 31 830 евро.

Изменено пользователем NataLi

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Может он хорош, если просто "облазить" его.

Но поведение на дороге меня разочаровало, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Не понравился.

Но это сугубо мое мнение. Наверняка у данной машины есть свои поклонники.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Теперь этот автомобиль оснащается еще и 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., сопряженным с бесступенчатой трансмиссией. Также машина получила систему круиз-контроля, ABS, EBD, ESP, шесть подушек безопасности и задние сиденья с регулируемым наклоном спинки.

...

 

кхм... так по-моему такие версии изначально и были...

 

Натали, откуда инфа-то ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

2Nord,

Новости отсюда.

Дата опубликования 30/06/2008г.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Может он хорош, если просто "облазить" его.

Но поведение на дороге меня разочаровало, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Не понравился.

Но это сугубо мое мнение. Наверняка у данной машины есть свои поклонники.

 

есть ;-)

а вот комплектации и вправду такие, какие были изначально....

может новость для европы? там во многих странах до недавнего времени продавался только дизель....

 

и кстати, не понравилось поведение машины в сравнении с чем?

с мини-вэном, другим паркетником, седаном или хэтчем в-класса?

у меня первый кроссовер в жизни... но я катался на других... могу сравнивать...

но ехать на нём однозначно веселей, интересней и уверенней, чем на моём же с4...

вресия на тесте была на больших колёсах?

Ссылка на комментарий

Newer,

Я рада, что ты поклонник своей машинки!

Сама такая, как бы "оплевывали" С4 мне на это наплевать!!! ;-)

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Newer,

Я рада, что ты поклонник своей машинки!

Сама такая, как бы "оплевывали" С4 мне на это наплевать!!! ;-)

 

нуууу, так не интересно... ;-)

точнее, позиция правильная, но если совсем наплевать, то PSA нифига не будет менять....

а надо бы...

Ссылка на комментарий

нуууу, так не интересно... ;-)

точнее, позиция правильная, но если совсем наплевать, то PSA нифига не будет менять....

а надо бы...

 

Надеюсь, что самим PSA не наплевать!!!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Я тут сравнивал с Митцой (коллега хочет Аут ХЛ купить) и пришел к выводу, что наверное все-таки Митцу брать надо.

1. Машина одна и та-же, сделана в Японии на заводе Митсубиси

2. Митсубиси спецы по Аутлендерам и пр. паркетникам, чего не скажешь о ПСА.

3. Межсервисный пробег у Митсы больше (15 тыков против 10)

4. Посчитав затраты по обслуживанию за 3 года, получилось что Аут дешевле, несмотря, что у Ситроена дешевле нормочас

5. Единственный ПЛЮС к Ситроену: за те же деньги в ЭКСКЛЮЗИВЕ с 2,4 л получишь еще 2 "кресла в попе". Зато у Митсубиси есть 3 литровые движки

 

Пежо не смотрел и не считал...

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Я тут сравнивал с Митцой (коллега хочет Аут ХЛ купить) и пришел к выводу, что наверное все-таки Митцу брать надо.

...

3. Межсервисный пробег у Митсы больше (15 тыков против 10)

...

 

дык 10 тыков это вроде для дизеля? А для бенза 15 тыков, как и у почти всех остальных Ситров...или я ошибюсь?

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

дык 10 тыков это вроде для дизеля? А для бенза 15 тыков, как и у почти всех остальных Ситров...или я ошибюсь?

 

ошибаешься... ;-)

всё с точность до наоборот для ситроена...

бензин - 10

дизель - 15

 

А вот теперь действительно расширение модельного ряда для кроссера....

 

Я тут сравнивал с Митцой (коллега хочет Аут ХЛ купить) и пришел к выводу, что наверное все-таки Митцу брать надо.

1. Машина одна и та-же, сделана в Японии на заводе Митсубиси

2. Митсубиси спецы по Аутлендерам и пр. паркетникам, чего не скажешь о ПСА.

3. Межсервисный пробег у Митсы больше (15 тыков против 10)

4. Посчитав затраты по обслуживанию за 3 года, получилось что Аут дешевле, несмотря, что у Ситроена дешевле нормочас

5. Единственный ПЛЮС к Ситроену: за те же деньги в ЭКСКЛЮЗИВЕ с 2,4 л получишь еще 2 "кресла в попе". Зато у Митсубиси есть 3 литровые движки

 

Пежо не смотрел и не считал...

 

всё правильно сказал, но...

в сервис ситроен меньше очередь на ремонт (любой, и кузовной, и слесарный)...

внешний вид у ситроена интересней и новей (не приелся ещё и долго не приестся, т.к. продаётся относительно митцу хуже на порядок)

опять же оптика линзованая (даже с галогенками)...

минус, но плюс - у ситра докатка... у митцу полноразмерная, но свисает из под бампера до неприличия низко....

но вот для меня пожалуй самым весомым аргументом против является сокращённый (относительно митцу) межсервисный пробег....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наткнулся вот на торренте на сравнительный тест C-Crosser и Chevrolet Captiva от Гусарова.

Кто интересуется джипами - могут качнуть.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...