Alexis22 Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Коллеги, добрый день! На этих выходных решил закрепить накладку с левой стороны под капотом, "защищающую" ёмкости с антифризом и гидравликой. Естественно, что прежде чем заталкивать клипсы, решил полностью избавиться от старых, и в результате снял накладку. С удивлением обнаружил, что посмотреть реальный уровень антифриза можно только сняв эту накладку (естественно уровень жидкости был ниже MIN). ... а я до этого, наивно предполагал, что уровень можно "оценить" по пропилу в горловине бачка (если снять крышку и заглянуть внутрь, то можно на глазок сориентироваться). Созвонился с сервисменами, они мне подтвердили (по телефону), что для того, чтобы посмотреть уровень антифриза, накладку надо снимать, а по большому счёту, её и вовсе можно не ставить... Электроника, тоже почему-то молчит о том, что уровень ниже MIN :-( Почему-то как только вода в омывателе заканчиватся, так сразу компьютер пишет о том, что жизнь не в порядке. Есть-ли там какой-нибудь датчик, на который можно было-бы полагаться? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) Привет! При уровне 1-2 см ниже МИН при запуске движка комп давал сообщение-предупреждение. Изменено 30 июня, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Привет! При уровне 1-2 см ниже МИН при запуске движка комп давал сообщение-предупреждение. У меня реально на 2-4 см. ниже уровня и ничего зараза не говорит... :-( Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Привет! Посмотрел инструкцию по эксплуатации - там ничего про датчик не сказано, хотя он есть. Тут вопрос в том, что подобные типа датчики скорее всего работают по принципу замыкания контакта или размыкания. Так вот, если данный датчки работает на замыкание (т.е. при пониженном уровне антифриза замыкается реле и идет сигнал), то при неисправности датчика или при плохом контаке разъема, или, банально, отсутствия датчика на положенном месте, сигнала нет, на комп ничего предупреждающего не поступает и, соответственно, сообщения тоже нет. А он скорее всего работает на замыкание, что бы не грузить постоянно систему питания (генератор) лишней нагрузкой. Вечером сниму крышку, посмотрю расширительный бачок: где же у него датчик (по проводам должно быть видно). Ссылка на комментарий
Alex5-1 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Привет! Посмотрел инструкцию по эксплуатации - там ничего про датчик не сказано, хотя он есть. Тут вопрос в том, что подобные типа датчики скорее всего работают по принципу замыкания контакта или размыкания. Так вот, если данный датчки работает на замыкание (т.е. при пониженном уровне антифриза замыкается реле и идет сигнал), то при неисправности датчика или при плохом контаке разъема, или, банально, отсутствия датчика на положенном месте, сигнала нет, на комп ничего предупреждающего не поступает и, соответственно, сообщения тоже нет. А он скорее всего работает на замыкание, что бы не грузить постоянно систему питания (генератор) лишней нагрузкой. Вечером сниму крышку, посмотрю расширительный бачок: где же у него датчик (по проводам должно быть видно). Датчик уровня ОЖ находится в самом расширительном бачке сверху около заливной горловины. Сняв защитную верхнюю крышку будет виден. Выглядит как прямоугольная черная коробочка. К ней подходит разъем в тремя проводами. Вынимается путем поворота на 90 градусов (не помню в какую сторону) и вынимается из паза в вверх. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Датчик уровня ОЖ находится в самом расширительном бачке сверху около заливной горловины. Сняв защитную верхнюю крышку будет виден. Выглядит как прямоугольная черная коробочка. К ней подходит разъем в тремя проводами. Удивляюсь французкой инженерной мыслью - сверху у отметки МАКС контролировать уровень МИН. Теперь понятно, что +/- 5 см должно быть нормой. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Когда у меня ушел антифриз из-за течи в датчике температуры ОЖ, то бортовой комп молчал по этому поводу как рыба, блин. Для него все было ОК, хотя ехать (дело было зимой) было уже невозможно - воздух из печки шел холодный, и стекло бы покрылось инеем уже через десяток километров. И, кстати, в этот "ОК" я потом влил почти 2л антифриза... Вот и думайте :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Когда столкнулся с утечкой, через тот-же датчик температуры - на сайт Эксиса мульку заслал: "мол почему датчик молчит" Нет в рестайлинговом С5, датчика уровня ОЖ. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Нет в рестайлинговом С5, датчика уровня ОЖ. Жмоты. Я на это тоже зимой налетел. Неприятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти