Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ручейковый" ремень


ypor

Рекомендуемые сообщения

На 60 т.км на С5 2002 г. 2,0 i, менялся ручейковый ремень у предыдущего хозяина. Сам замененный ремень в идеальном состоянии достался мне в наследство. Подробности не знаю. Зимой на 120 т.км. появилось "стрекотание" в роликах "ручейкового" ремня на холодном двигателе. Сейчас на 125 т.км. шумы нарастают и остаются даже на теплом двигателе. Требуются ли ремонтные работы, какие, сколько это будет стоить и чем грозит этот дефект и на каком пробеге, то есть "горит" ремонт или можно поездить, то что шумит это может быть ерунда, включил музыку погромче - и нормально, или все же есть о чем беспокоиться? С уважением, друзья, мне нравиться с Вами общаться.

Ссылка на комментарий

"Ручейковым ременем" его называют "спецы" на обычном сервисе, он на внутренней стороне имеет порядка 5-6 бороздок, идуших по всей длине ремня. Он расположен справой стороны двигателя (по отношению к водителю), часть его видно, также как и ролики, диаметром около 8 см, на которых от вращается. Вот ролики и издают шум, похожий на стрекотание кузнечиков. Номер ремня, если это важно уточню. Флинтер в своем сообщении уточнил, что это "агрегатный ремень". Так как часто надо менять комлект этого ремня (сам ремень и ролики)? Что будет, если он выйдет из строя? Или это нам не грозит?

Ссылка на комментарий

Правильное название - поликлиновый ремень. Стрекотание издают подшипники, находящиеся внутри направляющих и натяжного роликов. Если ролик перестанет вращаться, т.е. заклинит, то через небольшой промежуток времени (несколько минут) порвется ремень и все вспомогательные агрегаты: насос кондиционера, насос гидроусилителя, генератор и водяной насос-помпа, перестанут работать. Без кондея жить можно, без генератора, даже с фарами, пару часов проехать можно на аккумуляторе, а вот без помпы двигатель перегреется через минуту даже зимой. Если взять достаточной дины полочку или стержень очень аккуратно "поставить" его на неподвижную часть ролика-ось или крепежный болт, а второй конец приложить к уху (под ушным отверстием), то вы услышите до боли знакомый звук, если это тот ролик. Удачи!

Ссылка на комментарий

Стрекочит у вас не ремень и не ролики а передний демферный шкив по которому ходит ремень.В скором времени он у вас развалится с печельными последствиями.Демферный механизм служит для снижения крутильных нагрузок на ремень и узлы приводимые ремнем.Вобще рессурс у демфера 150-200тыс.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

ручейковый ремень."агрегатный ремень",поликлиновый ремень он же ремень генератора. Имеет длину 1710 ,тоесть ремень на 2.0 литра движке с климатом должен иметь инициалы примерно 6рк 1710. На другие не знаю.Меняется почти всегда вместе с роликами 2 шт. один 2400р. другой примерно 600-800 рублей.СВерчковый свист ,а также стук похожий на прыгающую гайку в крышке движка это все из -за этого скорее всего.

tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Искал на экзисте комплект и не нашел, только сам ремень в разделе генератора. Я так понимаю, что "цокающий" ролик нужно вычислить, но вот способ с палочкой меня смущает, боюсь чтоб не слетела и не оставила вообще без слуха.. Что посоветуете?

Еще думал снять и завести мотор без него, что бы точно убедиться , но опять же, говрят о быстром перегреве? так ли это? Обычно холодному двигателю минут 5 надо, а то и 10 если прохладно и стоит давно...

Что делать?

Ссылка на комментарий

Снимай, не бойся. Не успеет перегрется. Но тогда не поймешь, что именно стрекочет. Возможно как написал Soon, это на самом деле шкив коленвала. Поскольку это больная тема у дорестайла. Попробуй покачать шкив за наружную ручейковую часть, если будет болтаться, значит ему хана. И покрутить натяжной ролик, он должен крутиться почти беззвучно, если будет шуметь громко значит тоже менять.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Читал эту ветку и ужасался!Друзья!ПОМПА приводится в движение ремнём ГРМ!А ремень вспомогательных агрегатов советую проверить тк сам был приятно удивлен,потрогав свой ремень на внутренней стороне(слава богу ВОвремя)post-22335-0-99318100-1305213587_thumb.jpgпри пробеге в 148тыс я его поменяю походу ПЕРВЫЙ РАЗ кстати двиг RFN имеет 6 ручейков и длину 1705мм

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

У меня ремень не такой страшный, но тоже были трещины. Посему поменял недавно при пробеге 65 тык.

Для справки: на моторе EW-10A стоял родной ремень Deyco 6РК998, я поставил Deyco 6РК1000, чуть длинней.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

жуткий ремень на фото!!!!!!!

 

у меня ролик натяжной начал гулять на оси - результат - ремень начал ползать вправо-влево на 1-2 ручейка. при этом когда сползет хотя бы на 1 ручеек - жутко начинают верещать подшипники, особенно компрессора кондиционера. когда на 2 сполз - я вообще офигел. заменили ролик - все стало нормально. правда ремень странный - раз в месяц попискивать с утра начинает - сбрызгаю с внутренней стороны кондиционером для ремней - опять тишина на месяц!!! менять не хочется - никаких изъянов на нем нет - смотрел. но кончится кондиционер, чувствую - поменяю! ;)

Ссылка на комментарий

u menja,ru4ejkovij remenj presko4il na dva ru4ejka,na4ila rvatj,owmetki nakrutilo na wkiv generatorai popal pod zawitu grm,mawina nezavoditsja,kakie mogu bitj posledstvija?

 

 

Перевод с помощью сайта www.translit.ru

у меня,ру4ейковий ременй преско4ил на два ру4ейка,на4ила рватй,ощметки накрутило на щкив генератораи попал под защиту грм,мащина незаводится,какие могу битй последствия?

 

[warning]На первый раз замечание. Впредь будьте любезны пользоваться указанным сайтом перед размещением своих сообщений.[/warning]

Изменено пользователем Airborn
translate text
Ссылка на комментарий

razobral,zub4atij remenj nameste ,celij.kak proveritj mertvie to4ki.pomgite pozalujsta.

 

Перевод

разобрал,зуб4атий ременй наместе ,целий.как проверитй мертвие то4ки.помгите позалуйста.

Изменено пользователем Airborn
translate text
Ссылка на комментарий

Покрути коленвал ключом проверь целостность всех зубьев ремня ГРМ а также его натяжку,потом меняй "ручейковый" с роликами и-удачи!ПС дизель мне мало знаком :morning1:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

razobral,zub4atij remenj nameste ,celij.kak proveritj mertvie to4ki.pomgite pozalujsta.

 

Перевод

разобрал,зуб4атий ременй наместе ,целий.как проверитй мертвие то4ки.помгите позалуйста.

 

VIN свой напиши

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Есть пара небольших вопросов по ручейковому ремню. Может кто подскажет.

Что означает последняя цифра в маркировке ремня 6PK1744? Это длинна ремня в милиметрах?

Купил на замену 6PK1740. Не слишком ли коротким будет?

 

Спасибо. (авто С5-I, RHY).

Ссылка на комментарий
TestConnection, допускается небольшое отклонение в длине ремня. Просто меньше затяните при установке.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...