ypor Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 На 60 т.км на С5 2002 г. 2,0 i, менялся ручейковый ремень у предыдущего хозяина. Сам замененный ремень в идеальном состоянии достался мне в наследство. Подробности не знаю. Зимой на 120 т.км. появилось "стрекотание" в роликах "ручейкового" ремня на холодном двигателе. Сейчас на 125 т.км. шумы нарастают и остаются даже на теплом двигателе. Требуются ли ремонтные работы, какие, сколько это будет стоить и чем грозит этот дефект и на каком пробеге, то есть "горит" ремонт или можно поездить, то что шумит это может быть ерунда, включил музыку погромче - и нормально, или все же есть о чем беспокоиться? С уважением, друзья, мне нравиться с Вами общаться. Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 а что такое "ручейковый ремень"? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Ручейковый - это тип ремня. Речь конечно же идет об агрегатном ремне. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Karrdinal Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Скажи пожалуйста номер ремня. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 "Ручейковым ременем" его называют "спецы" на обычном сервисе, он на внутренней стороне имеет порядка 5-6 бороздок, идуших по всей длине ремня. Он расположен справой стороны двигателя (по отношению к водителю), часть его видно, также как и ролики, диаметром около 8 см, на которых от вращается. Вот ролики и издают шум, похожий на стрекотание кузнечиков. Номер ремня, если это важно уточню. Флинтер в своем сообщении уточнил, что это "агрегатный ремень". Так как часто надо менять комлект этого ремня (сам ремень и ролики)? Что будет, если он выйдет из строя? Или это нам не грозит? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Правильное название - поликлиновый ремень. Стрекотание издают подшипники, находящиеся внутри направляющих и натяжного роликов. Если ролик перестанет вращаться, т.е. заклинит, то через небольшой промежуток времени (несколько минут) порвется ремень и все вспомогательные агрегаты: насос кондиционера, насос гидроусилителя, генератор и водяной насос-помпа, перестанут работать. Без кондея жить можно, без генератора, даже с фарами, пару часов проехать можно на аккумуляторе, а вот без помпы двигатель перегреется через минуту даже зимой. Если взять достаточной дины полочку или стержень очень аккуратно "поставить" его на неподвижную часть ролика-ось или крепежный болт, а второй конец приложить к уху (под ушным отверстием), то вы услышите до боли знакомый звук, если это тот ролик. Удачи! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 А помпа не от ГРМ приводится случаем? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 насколько мне извесно то на помпу и прочие весчи свой ремень а грм отдельно вообще от этого всего (я недавно на ситроенсно на пассате у мя было все отдельно и это правильно) :) Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) Стрекочит у вас не ремень и не ролики а передний демферный шкив по которому ходит ремень.В скором времени он у вас развалится с печельными последствиями.Демферный механизм служит для снижения крутильных нагрузок на ремень и узлы приводимые ремнем.Вобще рессурс у демфера 150-200тыс. Изменено 5 июля, 2008 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
Karrdinal Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 ручейковый ремень."агрегатный ремень",поликлиновый ремень он же ремень генератора. Имеет длину 1710 ,тоесть ремень на 2.0 литра движке с климатом должен иметь инициалы примерно 6рк 1710. На другие не знаю.Меняется почти всегда вместе с роликами 2 шт. один 2400р. другой примерно 600-800 рублей.СВерчковый свист ,а также стук похожий на прыгающую гайку в крышке движка это все из -за этого скорее всего. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Искал на экзисте комплект и не нашел, только сам ремень в разделе генератора. Я так понимаю, что "цокающий" ролик нужно вычислить, но вот способ с палочкой меня смущает, боюсь чтоб не слетела и не оставила вообще без слуха.. Что посоветуете? Еще думал снять и завести мотор без него, что бы точно убедиться , но опять же, говрят о быстром перегреве? так ли это? Обычно холодному двигателю минут 5 надо, а то и 10 если прохладно и стоит давно... Что делать? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Снимай, не бойся. Не успеет перегрется. Но тогда не поймешь, что именно стрекочет. Возможно как написал Soon, это на самом деле шкив коленвала. Поскольку это больная тема у дорестайла. Попробуй покачать шкив за наружную ручейковую часть, если будет болтаться, значит ему хана. И покрутить натяжной ролик, он должен крутиться почти беззвучно, если будет шуметь громко значит тоже менять. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Читал эту ветку и ужасался!Друзья!ПОМПА приводится в движение ремнём ГРМ!А ремень вспомогательных агрегатов советую проверить тк сам был приятно удивлен,потрогав свой ремень на внутренней стороне(слава богу ВОвремя)при пробеге в 148тыс я его поменяю походу ПЕРВЫЙ РАЗ кстати двиг RFN имеет 6 ручейков и длину 1705мм Изменено 12 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 У меня ремень не такой страшный, но тоже были трещины. Посему поменял недавно при пробеге 65 тык. Для справки: на моторе EW-10A стоял родной ремень Deyco 6РК998, я поставил Deyco 6РК1000, чуть длинней. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 жуткий ремень на фото!!!!!!! у меня ролик натяжной начал гулять на оси - результат - ремень начал ползать вправо-влево на 1-2 ручейка. при этом когда сползет хотя бы на 1 ручеек - жутко начинают верещать подшипники, особенно компрессора кондиционера. когда на 2 сполз - я вообще офигел. заменили ролик - все стало нормально. правда ремень странный - раз в месяц попискивать с утра начинает - сбрызгаю с внутренней стороны кондиционером для ремней - опять тишина на месяц!!! менять не хочется - никаких изъянов на нем нет - смотрел. но кончится кондиционер, чувствую - поменяю! ;) Ссылка на комментарий
Zeka21 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) u menja,ru4ejkovij remenj presko4il na dva ru4ejka,na4ila rvatj,owmetki nakrutilo na wkiv generatorai popal pod zawitu grm,mawina nezavoditsja,kakie mogu bitj posledstvija? Перевод с помощью сайта www.translit.ru у меня,ру4ейковий ременй преско4ил на два ру4ейка,на4ила рватй,ощметки накрутило на щкив генератораи попал под защиту грм,мащина незаводится,какие могу битй последствия? [warning]На первый раз замечание. Впредь будьте любезны пользоваться указанным сайтом перед размещением своих сообщений.[/warning] Изменено 15 мая, 2011 пользователем Airborn translate text Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) больше не пытаться заводить мотор,а разбирать и смотреть,а потом уже выводы делать :thank_you: Изменено 14 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Zeka21 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) razobral,zub4atij remenj nameste ,celij.kak proveritj mertvie to4ki.pomgite pozalujsta. Перевод разобрал,зуб4атий ременй наместе ,целий.как проверитй мертвие то4ки.помгите позалуйста. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Airborn translate text Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Покрути коленвал ключом проверь целостность всех зубьев ремня ГРМ а также его натяжку,потом меняй "ручейковый" с роликами и-удачи!ПС дизель мне мало знаком :morning1: Изменено 17 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 razobral,zub4atij remenj nameste ,celij.kak proveritj mertvie to4ki.pomgite pozalujsta. Перевод разобрал,зуб4атий ременй наместе ,целий.как проверитй мертвие то4ки.помгите позалуйста. VIN свой напиши Ссылка на комментарий
TestConnection Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Есть пара небольших вопросов по ручейковому ремню. Может кто подскажет. Что означает последняя цифра в маркировке ремня 6PK1744? Это длинна ремня в милиметрах? Купил на замену 6PK1740. Не слишком ли коротким будет? Спасибо. (авто С5-I, RHY). Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 TestConnection, допускается небольшое отклонение в длине ремня. Просто меньше затяните при установке. TestConnection 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 там вроде натяжной ролик сам натягивает сколько нужно пружиной... :rolleyes: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Слово "вроде" тут излишне. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 у меня без "вроде"а у аирборна-не знаю :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти