Pistoletoff Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Нет, я обычный пользователь, не таксист, и на одометре у меня 150к км. В аккурат после первой бочки труба напроч прогнила и отвалилась. Это значит что? первую часть менять? Варить реально не к чему, труха. Там поди еще катализатор, да? Незвонил еще по магазинам, воскресение сегодня... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Ну ты загнул , у меня 7 лет машине и снизу ещё ничего не менял. Даже плохое и тонкое железо выдержит не один год, извини - не верю такому. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Ну ты загнул , у меня 7 лет машине и снизу ещё ничего не менял. Даже плохое и тонкое железо выдержит не один год, извини - не верю такому. Vladimir 62 Когда в последний раз настоящая снежная зима была или чтобы дороги солью посыпали? В наших тепличных условиях я в том году проваривал, а в этом заменил глушитель. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Ну жаль, что я могу сказать... Время пришло этой трубе , вот она и отвалилась. Ps: Случай был когда я ездил на ваз 2105 ... на 80 км в час переехал жд переезд , и слышу чтот стучит , но не понимаю что))) А потом резко перестало) Выхожу смотрю , воде все ок... А с утра обнаружил что нет последней банки выхлопной трубы))))) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Собственно оно и могло прогнить не само по себе... а в рузультате былого повреждения.... так что возможно ничего удивительно. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Нет, я обычный пользователь, не таксист, и на одометре у меня 150к км. В аккурат после первой бочки труба напроч прогнила и отвалилась. Это значит что? ... Это значит, что за машиной нужно следить тщательнее. Прежде чем отвалиться труба сначала сечь начала, потом бубнеть, потом рычать... Все эти эволюции Вы пропустили мимо ушей. Теперь всю выхлопную менять, само собой - дорожная соль, вода и перепады температуры сделали свое дело, там скорее всего всё как папиросная бумага. Ну и общую диагностику двигателя и ходовой и осмотр днища на подъемнике, думаю, тоже не помешало бы... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Не уверен что 150т реальный пробег, в hdi глушитель очемь медленно гниёт, у самого 140т глушителю ище ездить и ездить. Ссылка на комментарий
Pistoletoff Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 150к оригинальный пробег так как куплена была на центре с пробегом 80к, я второй владелец. За машиной я слежу и до сих пор обслуга происходила только на центре в полной мере, никакого левака. Никакого рыка небыло, просто она завелась как обычно я выехал на шоссе дал газку и при одном из обгогов услышал рев мотора. Дорога - новый асфальт никаких ям. Труба разошлась целиком сразу за резонатором. Края рваные - прогнила. Но резонатор еще видимо ничего, поскольку неплохо глушит звук дизеля, даже можно ездить. Просто поскольку это у меня уже 5тая машина и глишители гнилые я видал меня удивляет сей факт... А первая труба как я посмотрю $1200USD... Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Ну прогнила и прогнила. Чтож теперь убиваться. Каток прав, прежде чем отвалилась, наверняка рычало, вот тогда и надо было смотреть что не так. Правда я так и не понял где именно прогнило. В первом посте упоминается первая бочка, в последнем - резонатор. Резонатор - вторая бочка (банка) - средняя часть. В первой банке катализатор и потому она такая дорогая. Не факт, что сам катализатор вышел из строя. Думаю имеет смысл подъехать к спецам по глушителям, наверняка можно что-нить прилумать. Приварит кусок новой трубы например. И стоить это будет раз в 50 меньше. Резонатор же у нас можно купить за вполне разумные деньги (я покупал долларов за 60-70 Bosal). Посмотрите заодно и заднюю часть, раз уж такое дело, то и там наверняка не все в порядке. Ссылка на комментарий
orel141 Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Возьмите кусок трубы из нержавейки, чуть меньше диаметра Вашей трубы, вставьте, обварите и ездите спокойно еще 100тыс. км. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) Возьмите кусок трубы из нержавейки, чуть меньше диаметра Вашей трубы, вставьте, обварите и ездите спокойно еще 100тыс. км. Сначала смотреть нужно, есть ли там что обваривать. Там вполне весь тракт от катализатора, а то и от коллектора уже может крошиться как чипсы. Изменено 30 июня, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Не уверен что 150т реальный пробег, в hdi глушитель очемь медленно гниёт, у самого 140т глушителю ище ездить и ездить. Х.З., но я уже на 80 т.км. заменил катализатор (вварили от какого-то Опеля) с резонатором (от Пыжа 307) и гофру, щас 170 т.км, пока всё живёт. Но были мех. повреждения. Бензин, мотор 1.8. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Pistoletoff Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Короче всего то надо было заехать к ребятам эстонцам в мастерскую по ремонту выхлопных. Ну че, заводской брак, труба просто отошла по шву от катализатора. Кусок отрезали и новый вварили, всего то делов на 20 евро. Сейчас ездит ласточка. А в центре мне сказали 1000 евро за первую часть... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 А в центре мне сказали 1000 евро за первую часть... Круто! У нас 1000 долларов США. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема - провисла выхлопная труба. У знакомых, кто ездит на пикасах такой проблемы не наблюдал, сколько не заглядывал под машины, трубы фактически не видно, у меня же просто ужас! Висит так низко, что частенько приходиться цеплять. На сервисе сказали что не хватает 3-го крепления, ибо она крепиться только где коллектор и где выхлопной резонатор. Посмотрев запчасти для машины, третьего крепления я не нашел. Тогда на сервисе сказали что придется выгибать трубу, и приваривать к кузову третье крепление. Ибо так ездить нельзя, поскольку от раскачки она может вообще отвалиться или лопнуть. Посоветуйте пожалуйста как быть? Может есть кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 у меня на 1,8 16 кл первое крепление (это конечно не крепление) - на гофре висит, второе в 5-7 см от места где стыкуется выхлопной резонатор (самый последний) и она через резинку цепляется к задней балке - там крюк есть, и третье крепление уже в самом конце после выхлопной, тоже через резинку к кузову. многие сами делали крепеж, и где катализатор, и где резонатор. приваривается к трубе в низком месте крюк из проволоки диаметром 8 мм, и в кузове делается крепление, и через резинку от москвича 2141 подвешивается. цена работы у нас 250 р сварка и расходники. еще посмотрите хомут после катализатора, еего можно ослабить (вместе с хомутом на выхл трубе развернуть как надо (если позволит ) и затянуть. logan 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Да и у меня крепление в 3 местах-нормально-не провисает. Получается что в пикасинах до рестайла есть такова проблема, а после лягушатники ее убрали? и на этом мерси Хотя у Б.Е.А. машинка до рестайла и тоже 3 крепления чето-я не догоняю! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 А что именно провисло? кат он стандартно идет не в тоннеле центральном, далее например гофр размером 100 мм в процессе эксплуатации становится длиннее, но от этого как правило кат провисает. Вообще у Пикасса по днищем только кат виден, и сам глушитель, и глушак - самое низкое место в машине!(и ни чего с ним не переделать) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Б.Е.А. провисает средняя часть поскольку она никуда не крепиться. И поэтому приходиться цеплять все резонатором, он у меня уже страшнее "атомной войны", весь мятый и потертый. Если не трудно кому либо из пользователей форума, то пожалуйста выложите фото - как крепиться ваша выхлопная труба. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Это даже не завтра! Придется ждать! Но так скажу - глушак на 2х креплениях, и сама труба на одном в 5-10 см от соединения глушителя с ней! т е всего 3 и все сзади! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ничего страшного. Просто хотелось бы посмотреть как выглядит нормально прижатая труба, чтобы повозиться со своей. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Не я только крепления смогу фоткнуть (они оригинально на месте). я переделывал трубу и у меня теперь даже кат внутри тоннеля. в теме про КАТ есть фото. Но там тоже есть НО! теперь иногда перед по днищу стучит (когда резко газ бросаю) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Интересно, а резонатор у всех висит больше, чем надо? я вот им цеплялся. Потом посмотрел на него в сервисе и думаю, ну чего же его конструкторы повыше то не подняли. там ведь места много.. Хоть сам отпиливай трубу и сваривай Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 scv1scv,некоторые делат так: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Большое спасибо, <VEB> !)) Буду пробывать)) Такой вопрос. На вскидку никто не скажет какой может подойти хомут от отечественного автомобиля, чтобы не покупать оригинал или аналог в экзисте? Хочу не варить трубу а попробывать прикрепить ее используя хомут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти