Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прикиньте, отвалилась выхлопная труба!


Рекомендуемые сообщения

Нет, я обычный пользователь, не таксист, и на одометре у меня 150к км.

В аккурат после первой бочки труба напроч прогнила и отвалилась. Это значит что? первую часть менять? Варить реально не к чему, труха. Там поди еще катализатор, да? Незвонил еще по магазинам, воскресение сегодня...

Ссылка на комментарий

Ну ты загнул , у меня 7 лет машине и снизу ещё ничего не менял. Даже плохое и тонкое железо выдержит не один год, извини - не верю такому.

 

Vladimir 62

Когда в последний раз настоящая снежная зима была или чтобы дороги солью посыпали?

В наших тепличных условиях я в том году проваривал, а в этом заменил глушитель.

Ссылка на комментарий

Ну жаль, что я могу сказать... Время пришло этой трубе , вот она и отвалилась.

 

Ps: Случай был когда я ездил на ваз 2105 ... на 80 км в час переехал жд переезд , и слышу чтот стучит , но не понимаю что))) А потом резко перестало) Выхожу смотрю , воде все ок... А с утра обнаружил что нет последней банки выхлопной трубы)))))

Ссылка на комментарий

Собственно оно и могло прогнить не само по себе...

а в рузультате былого повреждения....

 

так что возможно ничего удивительно.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Нет, я обычный пользователь, не таксист, и на одометре у меня 150к км.

В аккурат после первой бочки труба напроч прогнила и отвалилась. Это значит что? ...

 

Это значит, что за машиной нужно следить тщательнее.

Прежде чем отвалиться труба сначала сечь начала, потом бубнеть, потом рычать... Все эти эволюции Вы пропустили мимо ушей.

 

Теперь всю выхлопную менять, само собой - дорожная соль, вода и перепады температуры сделали свое дело, там скорее всего всё как папиросная бумага.

Ну и общую диагностику двигателя и ходовой и осмотр днища на подъемнике, думаю, тоже не помешало бы...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

150к оригинальный пробег так как куплена была на центре с пробегом 80к, я второй владелец. За машиной я слежу и до сих пор обслуга происходила только на центре в полной мере, никакого левака. Никакого рыка небыло, просто она завелась как обычно я выехал на шоссе дал газку и при одном из обгогов услышал рев мотора. Дорога - новый асфальт никаких ям. Труба разошлась целиком сразу за резонатором. Края рваные - прогнила. Но резонатор еще видимо ничего, поскольку неплохо глушит звук дизеля, даже можно ездить. Просто поскольку это у меня уже 5тая машина и глишители гнилые я видал меня удивляет сей факт... А первая труба как я посмотрю $1200USD...

Ссылка на комментарий

Ну прогнила и прогнила. Чтож теперь убиваться. Каток прав, прежде чем отвалилась, наверняка рычало, вот тогда и надо было смотреть что не так.

 

Правда я так и не понял где именно прогнило. В первом посте упоминается первая бочка, в последнем - резонатор.

 

Резонатор - вторая бочка (банка) - средняя часть.

 

В первой банке катализатор и потому она такая дорогая. Не факт, что сам катализатор вышел из строя. Думаю имеет смысл подъехать к спецам по глушителям, наверняка можно что-нить прилумать. Приварит кусок новой трубы например. И стоить это будет раз в 50 меньше.

 

Резонатор же у нас можно купить за вполне разумные деньги (я покупал долларов за 60-70 Bosal).

Посмотрите заодно и заднюю часть, раз уж такое дело, то и там наверняка не все в порядке.

Ссылка на комментарий

Возьмите кусок трубы из нержавейки, чуть меньше диаметра Вашей трубы, вставьте, обварите и ездите спокойно еще 100тыс. км.

 

Сначала смотреть нужно, есть ли там что обваривать.

Там вполне весь тракт от катализатора, а то и от коллектора уже может крошиться как чипсы.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не уверен что 150т реальный пробег, в hdi глушитель очемь медленно гниёт, у самого 140т глушителю ище ездить и ездить.

 

Х.З., но я уже на 80 т.км. заменил катализатор (вварили от какого-то Опеля) с резонатором (от Пыжа 307) и гофру, щас 170 т.км, пока всё живёт. Но были мех. повреждения. Бензин, мотор 1.8.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Короче всего то надо было заехать к ребятам эстонцам в мастерскую по ремонту выхлопных. Ну че, заводской брак, труба просто отошла по шву от катализатора. Кусок отрезали и новый вварили, всего то делов на 20 евро. Сейчас ездит ласточка. А в центре мне сказали 1000 евро за первую часть...

Ссылка на комментарий

А в центре мне сказали 1000 евро за первую часть...

 

Круто! У нас 1000 долларов США.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема - провисла выхлопная труба. У знакомых, кто ездит на пикасах такой проблемы не наблюдал, сколько не заглядывал под машины, трубы фактически не видно, у меня же просто ужас! Висит так низко, что частенько приходиться цеплять. На сервисе сказали что не хватает 3-го крепления, ибо она крепиться только где коллектор и где выхлопной резонатор. Посмотрев запчасти для машины, третьего крепления я не нашел. Тогда на сервисе сказали что придется выгибать трубу, и приваривать к кузову третье крепление. Ибо так ездить нельзя, поскольку от раскачки она может вообще отвалиться или лопнуть. Посоветуйте пожалуйста как быть? Может есть кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

у меня на 1,8 16 кл первое крепление (это конечно не крепление) - на гофре висит, второе в 5-7 см от места где стыкуется выхлопной резонатор (самый последний) и она через резинку цепляется к задней балке - там крюк есть, и третье крепление уже в самом конце после выхлопной, тоже через резинку к кузову. многие сами делали крепеж, и где катализатор, и где резонатор. приваривается к трубе в низком месте крюк из проволоки диаметром 8 мм, и в кузове делается крепление, и через резинку от москвича 2141 подвешивается. цена работы у нас 250 р сварка и расходники.

еще посмотрите хомут после катализатора, еего можно ослабить (вместе с хомутом на выхл трубе развернуть как надо (если позволит ) и затянуть.

Ссылка на комментарий

Да и у меня крепление в 3 местах-нормально-не провисает. Получается что в пикасинах до рестайла есть такова проблема, а после лягушатники ее убрали? и на этом мерси

 

Хотя у Б.Е.А. машинка до рестайла и тоже 3 крепления чето-я не догоняю!

Ссылка на комментарий

А что именно провисло? кат он стандартно идет не в тоннеле центральном, далее например гофр размером 100 мм в процессе эксплуатации становится длиннее, но от этого как правило кат провисает.

Вообще у Пикасса по днищем только кат виден, и сам глушитель, и глушак - самое низкое место в машине!(и ни чего с ним не переделать)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Б.Е.А. провисает средняя часть поскольку она никуда не крепиться. И поэтому приходиться цеплять все резонатором, он у меня уже страшнее "атомной войны", весь мятый и потертый. Если не трудно кому либо из пользователей форума, то пожалуйста выложите фото - как крепиться ваша выхлопная труба. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Это даже не завтра! Придется ждать!

 

Но так скажу - глушак на 2х креплениях, и сама труба на одном в 5-10 см от соединения глушителя с ней! т е всего 3 и все сзади!

Ссылка на комментарий

Не я только крепления смогу фоткнуть (они оригинально на месте). я переделывал трубу и у меня теперь даже кат внутри тоннеля. в теме про КАТ есть фото. Но там тоже есть НО! теперь иногда перед по днищу стучит (когда резко газ бросаю)

Ссылка на комментарий

Интересно, а резонатор у всех висит больше, чем надо? я вот им цеплялся. Потом посмотрел на него в сервисе и думаю, ну чего же его конструкторы повыше то не подняли. там ведь места много.. Хоть сам отпиливай трубу и сваривай

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, <VEB> !)) Буду пробывать))

Такой вопрос. На вскидку никто не скажет какой может подойти хомут от отечественного автомобиля, чтобы не покупать оригинал или аналог в экзисте? Хочу не варить трубу а попробывать прикрепить ее используя хомут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...