Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

в салоне нет холода, идет слабый поток воздуха, даже при увеличении потока - теплый воздух.

Я правильно понимаю, что поток вообще слабый? Т.е. и холодного, и теплого воздуха?

При максимально установленных вручную оборотах вентилятора отопителя слышно, что все там регулируется, но всё равно дует слабо?

При переключении направления обдува нормально всё? Потоки переключаются?

Если нет, то начинать копать с панели управления отопителем, смотреть тяги заслонок.

Если там всё нормально, то искать причину непоступления забора воздуха вообще. Салонный фильтр можно временно убрать, дабы исключить его влияние.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что поток вообще слабый? Т.е. и холодного, и теплого воздуха?

 

при включении функции кондиционера слабый. Когда ПЕЧКУ включаю греет как в африке, машина зимой греется в путь)))

 

Потоки переключаются?

 

если речь о направлении воздуха - то да переключение по направлению, по силе, и на стекло/ноги ит д.. тоже все ок.

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

При максимально установленных вручную оборотах вентилятора отопителя слышно, что все там регулируется, но всё равно дует слабо?

Это хорошо, что зимой быстро прогревается, ноя имел ввиду другое.

Величина потока, как дует.

Блин, вроде пишу так уже понятно, но что-то...

Пример. Если нитку приставить к соплу на мин. оборотах - чуть отклонит, на мах. - сдует нахрен!

Ссылка на комментарий

asusha

 

извени, может подтормаживаю слегка.

сходила к авто, проверила, ВСЕ ХОРОШО регилируется, дует, сдувает при max.

 

Кондей на макс дует теплым воздухом( вот в чем трабл. слабый намек на холод только при низких оборотах.

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

SFY, ну тады даже и не знаю, что посоветовать...Если фреона хватает, то как-будто получается, что автоматика неправильно выставляет температуру. Видать к спецам надо.

Поскольку мы земляки, предложу ссылку с онлайнера, прозвони указанные там конторы, кто-как, что почем...

На Партизанском о конторе вроде последние отзывы неплохие.

Ссылка на комментарий

вроде все путем, ну шумит муфта, но холодит, но когда часик едешь машина реально тупит на нажатее газа, трогаюсь с перегазовкой, а иногда нажимаю газ с выжатой педалью сцепы и двигло думает пару секунд((( в пробках бесит, а сегодня часов 5 ездил по городу и муфта самопроизвольно отключалась, но потом сама же включалась ...что может быть неуж то кондей так двигло осаживает, без кондея гораздо шустрее авто, проверял сегодня и задумчивости нет.

Ссылка на комментарий

вроде все путем, ну шумит муфта, но холодит, но когда часик едешь машина реально тупит на нажатее газа, трогаюсь с перегазовкой, а иногда нажимаю газ с выжатой педалью сцепы и двигло думает пару секунд((( в пробках бесит, а сегодня часов 5 ездил по городу и муфта самопроизвольно отключалась, но потом сама же включалась ...что может быть неуж то кондей так двигло осаживает, без кондея гораздо шустрее авто, проверял сегодня и задумчивости нет.

 

У меня так же было. Компрессор создает в системе слишком большое давление(это происходит особенно часто, когда температура Радиатора 90 и выше). И там стоит аварийная автоматика, мозги не дадут резко поднять обороты(а следствием и раскрутить компрессор), иначе система выйдет из строя.

И когда ты резко жмеш на газ, она сначала плавно вырубит компрессор и только потом позволит тебе поехать.

 

При выключенном компрессоре трабл исчезает.

 

Причины повышенного давления: неисправен ТРВ, засорился фильтр ресивер, неисправен датчик давления в системе.

 

Съезди к кондейщикам(за 250р) они проверят давление на линиях высокого и низкого давления.

Только замеры делать на разогретом двигле! А еще лучше, когда и вентилятор охлаждения срабатывает, тогда точно уловиш момент.

 

 

Я поменял фильтр, и все стало отлично.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

она и при исправном кондее тупит, особенно если 1,4 :)

 

Интересно как машина ограничит "обороты", если у меня воздушая заслонка управляется тросом от педали?:)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

не знаю, у меня щелкает часто при выполнении одновременно нескольких условий: :)

1.если на улице больше, чем +30

2.включаешь кондей на максимум (минимальная температура, максимальная скорость вентилятора)

3.поднимаешь обороты больше 2000

 

Щелкает часто первую минуту (раз в 10 секунд), как будто в системе повышенное давление. Когда радитор который в салоне остывает и начинает идти холодный воздух - щелканье прекращается.

Может это и баг какой, но кондейщики сказали все в норме.

 

В остальных режимах кондей щелкает, если на улице не жарко и климат стоит на авто, тоесть он отключается на время в штатном режиме...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

ivan_vladimirovich, Смотря какое двигло, у меня не замечает кондея ,даже расход не увеличивается ! Просто у Вас неисправен кондиционер !

 

Вофка,Например укоротится длительность импульса открытия форсунок !

Ссылка на комментарий

Вофка,Например укоротится длительность импульса открытия форсунок !

 

Это понятно, можно даже искру перестать выдавать :) Но, это уже вмешательство в личную жизнь :)) Я думаю это через чур - задушить двигатель ради кондея. Можно решить вопрос по другому: отключить муфту компрессора при разгоне, наконец перепускной клапан какой-нибудь в магистрали.

 

Представьте ситуацию: я стартую на нерегулируемом перекрестке с второстепенной дороги с включенным кондеем! Нелепая ситуация получится, если у меня пропадет тяга и мне товарищ с главной дороги въедет в бок.

Считаю, что отключение тяги двигателя (кроме случая с антипробуксовочной системой, где тяга пропадает ради увеличения ускорения автомобиля) дабы кондей не сломался,- каакя-то фигня. Не могут так спроектировать автомобиль :)

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Мои наблюдения:

Муфта не отключалась ни разу.

Движок начинает тупить, но не сильно, но раздражает. (109 лошадей и какой-то сраный кондей).

И самое главное- когда неисправен компрессор и давление фриона равно нулю (было так), то при включении кнопки кондея, всё равно начинает тупить. Я подозреваю, что включение кондея через BSI как-то влияют на мозги движка. Но вот почему в такую гунявую сторону?...

Ссылка на комментарий

tif, А может что-то с электро-цепями, нет фриона ( у меня так было ) не включается ничего, ни вентилятор радиатора, ни компрессор кондея !

 

ivan_vladimirovich, Выход один - покупать Приору !

Ссылка на комментарий

Мои наблюдения:

Муфта не отключалась ни разу.

Движок начинает тупить, но не сильно, но раздражает. (109 лошадей и какой-то сраный кондей). Я подозреваю, что включение кондея через BSI как-то влияют на мозги движка. Но вот почему в такую гунявую сторону?...

 

Тоже самое и у меня! При включении кондея машинка просто "перестаёт ехать"! Два дня назад был случай! Вернулся днём с магазина, машина нагрелась, в салоне парилка! Завёл машину, включил кондиционер, подождал, почувствовал, что он включился, начало холодить! Начинаю потихоньку трогаться и одновременно выворачивать колёса (ГУР работал, соответственно) и машинка, как бы начала не то, что бы тупить, она перестала ехать и начала как бы "захлёбываться".... Пришлось кондей отключить, вырулить на нормальную дорогу и только потом опять включить его обратно! Вот такие вот дела!!!

Неужели такому движку (не такой ведь он и слабый!!!) не хватает мощей обеспечивать нормальную работу всех своих навесных агрегатов???? :beee:

Ссылка на комментарий

tif, А может что-то с электро-цепями, нет фриона ( у меня так было ) не включается ничего, ни вентилятор радиатора, ни компрессор кондея !

 

Не, у меня-то более-менее всё нормально. Кондей работает, машина тянет. Но при включении кондея, такое ощущение, что зажигание становится поздним. Т.е. пропадает резвость...

Вот я и думаю, а не заложено ли конструктивно влияние кондея на мозги. Ведь обороты-то точно прибавляются до 1000. Может при этом вторая лямбда начинает душить движок, потому что выхлоп более грязный, а кат уже не справляется.

Ссылка на комментарий

Kirill39, А может там просто маломощный генератор и не хватает напряжения? У меня генератор 150 А !

 

Гена родной стоит! Думаю дело не в нём! Т.к. Этот случай единичный, было один раз такое!!!

А вот по поводу поведения авто после включения кондея, неужели так и должно быть? Мафынка, то едет, раз уж пошло на то, но не так как надо! ИМХО :dirol:

Каты выбить? Что вместо них ставить? Обманки???

Ссылка на комментарий

Я ЗАМЕТИЛ ТО ЧТО С КОНДЕЕМ ЕХАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО КРУТЯ ДВИГЛО ЗА 2000 оборотов, т.е. я трогаюсь изначально отгазовавшись, тогда она быстро едет а когда малых оборотах до 1500 то машина тупит, поэтому то же склоняюсь к мозгам, кажись они мутят...

Ссылка на комментарий

пропадает резвость...

Вот я и думаю, а не заложено ли конструктивно влияние кондея на мозги.

 

А я думаю просто двигателю реально тяжело компрессор крутить.

У меня когда оптимизируется температура в салоне то нормально бежит а когда только сел и поехал то да! резвости не хватает.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, Дизель Ашдэшный пока не прогреется всегда хуже бежит, конструктивная особенность, а компрессор дизелю пофигу !

 

Не могу согласиться, и объясняется просто, на холодную калькулятор больше топлива даёт и машина шустрее.

А температуру я имел ввиду в салоне, пока не на холодит, видимо компрессор молотит на всю, а потом реже включается и движку полегче.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

на холодную калькулятор больше топлива даёт и машина шустрее.

 

 

Это относится исключительно к машинам лишённым калькулятора, а на тех где он установлен ,независимо от типа мотора будь то бензин или дизель всё направлено на сохранение двигателя, поэтому пока он не прогрелся мощность и степень его раскрутки будет минимизирована, пока не прогреется до рабочей температуры !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...