asusha Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 При чиске радиатора кондея особое внимание месту за вентиляторами. Грязь, пух и прочая херь там застаивается, гниет и вызывает разрушение аллюминиевых сот. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Посмотрел всю проводку, что смог достать. Все целое, без потертостей и трещин. Гофра в отличном состоянии, изоляция тоже нормальная. Заметил кстати, что ежеле ехать ниже 2200 оборотов то он работает нормально, а как только выше, отрубается! Ссылка на комментарий
twistacord Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Привет всем !!!!!!!!!!!!! Подскажите когда включаешь кондер должны падать обороты или нет ???????даже если он не заправлен!!!!!!!! И масло походу подтекает из сальников как мне сказали гдето между коленвалом!!!! и то серьезно или не очень?????????? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 twistacord, для начала не плохо бы почитать Правила форума. Вот те пункты, которые вы нарушили: 5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам. 5.3.6. Каждый член Клуба создавая тему обсуждения должен удостовериться что вопрос, который будет поднят, не обсуждался. Для этого необходимо пользоваться функцией поиска по форуму или FAQ того или иного раздела. Создание дублирующих тем приравнивается к флуду. О наказании можно почитать там же, ссылка на правила у меня в подписи. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 twistacord Серьезно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 любою поломку надо рано или поздно ремонтировать, но если она позволяет ехать в твоём случае надо доливать масло то не парся, просто доливай. когда достанет или много надо будет тогда бей тревогу. а по кондею то обороту должны просаживаться все же при его включее доп нагрузка появляется, правда потом они выравниваются до 850-950. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Правильно, Доливай те и ждите когда это масло попадет на ремень ГРМ и сожрет его, тогда попадете на ремонт движка (головки) ---- если течь спереди с коренного! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 если так то не надо доливать ))) пусть стуканет )) а вооще извиняюсь за некомпетентность, не знал, юзал немного другие авто вот и привык как по ним советовать. там лужа на асфальте была нормой, было стремнор когда её не было (думал значит все вытекло)) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Подскажите когда включаешь кондер должны падать обороты или нет ???????даже если он не заправлен!!!!!!!!Когда кондей не заправлен, он не включиться!Элана, молодца! Я тоже не понимаю, зачем загавнючивать писанное? Себе же проблемы создаем! Изменено 25 июня, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 у меня подтекал сальник коленвала. сопливил понемногу особенно когда машинке давал пробздиться... но все же заменил и проблем не знал тк боязно наблюдать подтеки около \\грм Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) если течет передний сальник, то масло попадет на ремень грм, который может потом на пару зубов проскочить, если течет задний,то масло попадает на диск сцепления и оно начинает буксовать. лучше не затягивать и отремонтировать побыстрее. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 По результатам диагностики, установили что забился осушитель-рессивер, теперь предстоит его замена :((( Из-за этого создавалось аварийное давление в системе и компрессор отключался. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 что бы новую тему не плодить, при включении кондея отчетливо слышно как он заработал, при том это в салоне!!!! реально меняется общий звуковой фон!!!! появляется типа доп шибуршания, все морозит , но меня стремает. вот и вопросы , что может быть и кто сталкивался, может так у всех? и чем черевато если он накроется (сорветли ремень?) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 что бы новую тему не плодить, при включении кондея отчетливо слышно как он заработал, при том это в салоне!!!! реально меняется общий звуковой фон!!!! появляется типа доп шибуршания, все морозит , но меня стремает. вот и вопросы , что может быть и кто сталкивался, может так у всех? и чем черевато если он накроется (сорветли ремень?) ivan_vladimirovich сядь в калину, и забудь про все шорохи в ксаре. Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ivan_vladimirovich, Этот звук издает движуйся по испарителю жидкий хладоагент. В идеале должно быть очень точное его дозирование в испаритель. Тем самым достигается высокая испаряемость. Если же в испаритель поступает слишком много хладоагента, то он неиспаряется эффективно, а просто находится в жидком виде. Что не хорошо и снижает эффективность охлаждения. В принципе тихий звук может быть, у меня иногда слышло после глушения двигателя. В обычной эксплуатации я его не слышу. ИМХО Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ivan_vladimirovich, с грохотом срабатывает муфта, включается вентилятор двигателя, повышаются обороты - достаточно, чтобы было заметно работу кондея. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Не нашел про Ксару, поэтому спрошу здесь. Чем почистить дренаж от кондиционера. Стало очень сильно вонять мокрыми носками после его использования. Или лучше сделать комплексную чистку системы, с учетом того что машине уже 10 лет? и кто уже делал такую процедуру, сколько это примерно стоит? Изменено 1 июля, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Amok, посмотри тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=17825&hl= сообщение 17 Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Amok, посмотри тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=17825&hl= сообщение 17 СПС. сам видел это сообщение, не мог найти где. Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ВОПРОС по теме. кондей (под капотом замеряли) температуру держит -2 +2, включается, работает. НО: в салоне нет холода, идет слабый поток воздуха , даже при увеличении потока - теплый воздух. Проверяющий чел сказал что вопрос в заслонках может быть (или как вариант с Европы битая была где то и неправильно подсоединили). кондиционером с момента покупки авто не пользовалась. решила сейчас все довести до толку. Вообщем нужны схемы и советы по возможным причинам. Фильтр салонный в прошлом году меняла (еще раз достану гляну) что этот что прошлый почти новые. в чем же дело? Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 SFY,ИМХО просто в системе фреона меньше положенного. Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 asusha был такой вариант, вот сегодня загнали - посмотрели. Нет. всего достаточно. Дело в том, что поток воздуха не идет в салон. Это для сравнения, как дома вместо потока воды в кране, капает по пару капель. Так и у меня нет ни потока ни холода. Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 SFY, а обороты вентилятора отопителя нормально регулируются? МАХ выставляется. Если с этим в порядке, то видимо дело действительно в заслонках. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 SFY, Я меняю салонный фильтр каждый год, он после года эксплуатации весь загаженный и всякая требуха на крышке ещё валяется. Раз у тебя он чистый, похоже, что действительно потока воздуха нет. Надо смотреть, что препятствует движению воздуха. Вряд ли заслонка забора наружного или салонного воздуха виновата. Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 asusha а обороты вентилятора отопителя нормально регулируются? МАХ выставляется. да регулируются хорошо. tif Я меняю салонный фильтр каждый год сегодня попрошу брат посмотрит фильтр. и смогу ответить определенно. Прошлый фильтр когда доставала - он как новый почти был. вопрос все же не решен пока. Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти