Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел всю проводку, что смог достать. Все целое, без потертостей и трещин. Гофра в отличном состоянии, изоляция тоже нормальная. Заметил кстати, что ежеле ехать ниже 2200 оборотов то он работает нормально, а как только выше, отрубается!

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Привет всем !!!!!!!!!!!!!

Подскажите когда включаешь кондер должны падать обороты или нет ???????даже если он не заправлен!!!!!!!!

 

И масло походу подтекает из сальников как мне сказали гдето между коленвалом!!!!

и то серьезно или не очень??????????

Ссылка на комментарий

twistacord, для начала не плохо бы почитать Правила форума. Вот те пункты, которые вы нарушили:

5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам.

 

5.3.6. Каждый член Клуба создавая тему обсуждения должен удостовериться что вопрос, который будет поднят, не обсуждался. Для этого необходимо пользоваться функцией поиска по форуму или FAQ того или иного раздела. Создание дублирующих тем приравнивается к флуду.

 

О наказании можно почитать там же, ссылка на правила у меня в подписи.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

любою поломку надо рано или поздно ремонтировать, но если она позволяет ехать в твоём случае надо доливать масло то не парся, просто доливай. когда достанет или много надо будет тогда бей тревогу. а по кондею то обороту должны просаживаться все же при его включее доп нагрузка появляется, правда потом они выравниваются до 850-950.

Ссылка на комментарий

Правильно, Доливай те и ждите когда это масло попадет на ремень ГРМ и сожрет его, тогда попадете на ремонт движка (головки) ---- если течь спереди с коренного!

Ссылка на комментарий

если так то не надо доливать ))) пусть стуканет )) а вооще извиняюсь за некомпетентность, не знал, юзал немного другие авто вот и привык как по ним советовать. там лужа на асфальте была нормой, было стремнор когда её не было (думал значит все вытекло))

Ссылка на комментарий

Подскажите когда включаешь кондер должны падать обороты или нет ???????даже если он не заправлен!!!!!!!!

Когда кондей не заправлен, он не включиться!

Элана, молодца! Я тоже не понимаю, зачем загавнючивать писанное? Себе же проблемы создаем!

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

у меня подтекал сальник коленвала. сопливил понемногу особенно когда машинке давал пробздиться... но все же заменил и проблем не знал тк боязно наблюдать подтеки около \\грм

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

если течет передний сальник, то масло попадет на ремень грм, который может потом на пару зубов проскочить, если течет задний,то масло попадает на диск сцепления и оно начинает буксовать. лучше не затягивать и отремонтировать побыстрее.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

По результатам диагностики, установили что забился осушитель-рессивер, теперь предстоит его замена :((( Из-за этого создавалось аварийное давление в системе и компрессор отключался.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

что бы новую тему не плодить, при включении кондея отчетливо слышно как он заработал, при том это в салоне!!!! реально меняется общий звуковой фон!!!! появляется типа доп шибуршания, все морозит , но меня стремает. вот и вопросы , что может быть и кто сталкивался, может так у всех? и чем черевато если он накроется (сорветли ремень?)

Ссылка на комментарий

что бы новую тему не плодить, при включении кондея отчетливо слышно как он заработал, при том это в салоне!!!! реально меняется общий звуковой фон!!!! появляется типа доп шибуршания, все морозит , но меня стремает. вот и вопросы , что может быть и кто сталкивался, может так у всех? и чем черевато если он накроется (сорветли ремень?)

 

ivan_vladimirovich сядь в калину, и забудь про все шорохи в ксаре.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ivan_vladimirovich, Этот звук издает движуйся по испарителю жидкий хладоагент. В идеале должно быть очень точное его дозирование в испаритель. Тем самым достигается высокая испаряемость. Если же в испаритель поступает слишком много хладоагента, то он неиспаряется эффективно, а просто находится в жидком виде. Что не хорошо и снижает эффективность охлаждения.

 

В принципе тихий звук может быть, у меня иногда слышло после глушения двигателя. В обычной эксплуатации я его не слышу.

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich, с грохотом срабатывает муфта, включается вентилятор двигателя, повышаются обороты - достаточно, чтобы было заметно работу кондея.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Не нашел про Ксару, поэтому спрошу здесь. Чем почистить дренаж от кондиционера. Стало очень сильно вонять мокрыми носками после его использования. Или лучше сделать комплексную чистку системы, с учетом того что машине уже 10 лет? и кто уже делал такую процедуру, сколько это примерно стоит?

Изменено пользователем Amok
Ссылка на комментарий

ВОПРОС по теме.

 

кондей (под капотом замеряли) температуру держит -2 +2, включается, работает. НО: в салоне нет холода, идет слабый поток воздуха , даже при увеличении потока - теплый воздух. Проверяющий чел сказал что вопрос в заслонках может быть (или как вариант с Европы битая была где то и неправильно подсоединили).

 

кондиционером с момента покупки авто не пользовалась. решила сейчас все довести до толку. Вообщем нужны схемы и советы по возможным причинам. Фильтр салонный в прошлом году меняла (еще раз достану гляну) что этот что прошлый почти новые. в чем же дело?

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

asusha

был такой вариант, вот сегодня загнали - посмотрели. Нет. всего достаточно. Дело в том, что поток воздуха не идет в салон. Это для сравнения, как дома вместо потока воды в кране, капает по пару капель. Так и у меня нет ни потока ни холода.

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий
SFY, Я меняю салонный фильтр каждый год, он после года эксплуатации весь загаженный и всякая требуха на крышке ещё валяется. Раз у тебя он чистый, похоже, что действительно потока воздуха нет. Надо смотреть, что препятствует движению воздуха. Вряд ли заслонка забора наружного или салонного воздуха виновата.
Ссылка на комментарий

asusha

а обороты вентилятора отопителя нормально регулируются? МАХ выставляется.

 

да регулируются хорошо.

 

tif

Я меняю салонный фильтр каждый год

 

сегодня попрошу брат посмотрит фильтр. и смогу ответить определенно. Прошлый фильтр когда доставала - он как новый почти был.

 

вопрос все же не решен пока.

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...