Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

глянул две трубки что возле ГРМ алюминевые... Оба теплые..

 

Муфта видно что включается и треугольник на конце начинает вращаться?

 

не охота терять управления на руле музыкой, вот нашел такой девайс - Девайс для магнитолы

 

Так уже не нужно управление на руле, ведь с этим: http://www.galaxy.tomsk.ru/10/?idc=2966&am...12&pagect=1 не прокатит. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Муфта видно что включается и треугольник на конце начинает вращаться?

Так уже не нужно управление на руле, ведь с этим: http://www.galaxy.tomsk.ru/10/?idc=2966&am...12&pagect=1 не прокатит.

 

 

http://a.shop.by/29717/ вот с этим прокатит управление и качество НЕ КАК ФМ МОДУЛЯТОР!!!!

Ссылка на комментарий

А качество звука не влияет еще от магнитолы? На родной с этим девайсом будет играть так же как если купить пионер или алпайн????

 

Вот я и не понял, зачем ты интересовался качеством FM-модулятора...

Кстати можешь здесь читнуть: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=10756&hl= работает уже 2 года.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Про FM-трансмиттер.

У меня MD 990, валяется в основном )). Удобен тем, что есть слот под SD карточку и аудиовход для внешнего источника. Так вот, пробовал подавать на него сигнал с дискового СD/mp3 плэера - звук на много лучше, чем при самостоятельной работе. Хотя в обеих случаях передача сигнала на магнитолу идет по радиоканалу. Видимо встроенный аппаратный mp3-декодер совсем уж плох ((

По-поводу различных магнитол.

У меня родная заменяна на PHILIPS RC624 (военная модель какая-то, бо инфы в Инете нет вааще). У товарища Sony, непомню какая. При использование ентого FM-трансмиттера, звук на Соньке гораздо лучше. Хотя, быть может сказывается влияние динамиков, но менять не пробовали ))

Девайс по ссылке привлекателен всем, кроме цены. ИМХО за эту цену лучше купить новую магнитолу.

Ссылка на комментарий

Про FM-трансмиттер.

У меня MD 990, валяется в основном )). Удобен тем, что есть слот под SD карточку и аудиовход для внешнего источника. Так вот, пробовал подавать на него сигнал с дискового СD/mp3 плэера - звук на много лучше, чем при самостоятельной работе. Хотя в обеих случаях передача сигнала на магнитолу идет по радиоканалу. Видимо встроенный аппаратный mp3-декодер совсем уж плох ((

По-поводу различных магнитол.

У меня родная заменяна на PHILIPS RC624 (военная модель какая-то, бо инфы в Инете нет вааще). У товарища Sony, непомню какая. При использование ентого FM-трансмиттера, звук на Соньке гораздо лучше. Хотя, быть может сказывается влияние динамиков, но менять не пробовали ))

Девайс по ссылке привлекателен всем, кроме цены. ИМХО за эту цену лучше купить новую магнитолу.

 

 

Да да купить магнитолу, по краям будет свободное место, мульти руль не будет работать и еще прочие вещи.. А тут вставил как CD челенджер не надо пайки , переходников под мульти руль да и качество не сравнить с модулятором.

у меня модулятор и акустика алпайн. качество нулевое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос по Кондиционеру.

Вообщем дело было так: кондиционер включается только если сделать следующее, поставить рычажек температуры на минимум, нажать кнопку кондея(загорается лампочка), перевести скорость вентилятора на среднюю или более.

Затем еду по дороге и кондей сам отрубается, причем становиться очень жарко в салоне, а он все не включается. Стоит остановиться на светофоре и снова тронуться и он опять работает(т.е. включается компрессор), а потом ОП и снова компрессор выключился.

При этом, когда он работает, морозит нормально и все четко работает.

Но бесят эти постоянные выключени (( Как бороться и что это может быть?

 

 

В режиме AUTO и 22 градусах (когда на улице +29 - +30), он постоянно отрубает его,т.е. включит на несколько секунд и сразу выключит(причем даже на трассе (().

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Вопрос по Кондиционеру.

 

 

Когда вылезет проблема, подними капот и посмотри на компрессор, муфта должна с небольшой переодичностью включаться и выключаться, если это происходит значит надо ехать проверяться к кондиционерщикам если муфта не срабатывает значит нужно искать по электрике возможно релюшки своё выработали и не довключают у меня такое было с подогревом тосола, поставил русские за 25 рублей всё работает.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

По моему он под сеточкой около дисплея. Может проблема в нём...

 

Совершенно точно, там стоит типо пропеллер он должен вращаться постоянно, гонит воздух из салона на датчик.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

не подскажете это норма если при включении кондея двигло немного просаживает (потом все нормалец) и реально слышно дополнительный мех шум? в принципе он холодит просто интересно он реально так громко работает?(послде ауди а 4, сравниваю)

Ссылка на комментарий

не подскажете это норма если при включении кондея двигло немного просаживает (потом все нормалец) и реально слышно дополнительный мех шум? в принципе он холодит просто интересно он реально так громко работает?(послде ауди а 4, сравниваю)

 

Норма!))
Ссылка на комментарий

не подскажете это норма если при включении кондея двигло немного просаживает (потом все нормалец) и реально слышно дополнительный мех шум? в принципе он холодит просто интересно он реально так громко работает?(послде ауди а 4, сравниваю)

 

У меня тоже подсаживает, шума нет, возможно шумит подшипник компрессора, откручиваешь муфту и под ней видно подшипник, набиваешь смазки.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Не, мужики, у меня не шумит, иногда даже не понимаю включил я кондей или нет, приходится присматриваться - горит лампочка на кнопке или нет. Естественно это пока холодный воздух не попрёт. А на холостых, если включаю, то прибавляются обороты до тысячи. Об этом и в книжке по эксплуатации написано.

Ссылка на комментарий

Не, мужики, у меня не шумит, иногда даже не понимаю включил я кондей или нет, приходится присматриваться - горит лампочка на кнопке или нет. Естественно это пока холодный воздух не попрёт. А на холостых, если включаю, то прибавляются обороты до тысячи. Об этом и в книжке по эксплуатации написано.

 

А я раньше включал кнопку кондея и крутил заслонки а сейчас просто поворачиваю ручку заслонок до конца в право и кондей сам включается и само что то там регулируется и очень комфортно в салоне становится.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Совершенно точно, там стоит типо пропеллер он должен вращаться постоянно, гонит воздух из салона на датчик.

 

А как до него добраться то? Панеоль вскрывать всю? Его видно, но воздух он не подсасывает нифига. Может кокраз пропеллер там и сдох.
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

msuab2004, да он тихонько крутится, для профилактики почистить от пыли и пуха конечно можно. Достаточно снять панельку вокруг магнитолы, она на защёлках.

 

Вариант ещё найти сервис с лексией, она покажет, что машина думает про работу климата, может какой-датчик ошибочные значения выдаёт и т.п...

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

я вчера был у кондиционерщика... у меня трубка протерлась толстая (низкого давления которая) пока он мне ее клеил и все чистил и проверял и заправлял ... то столько всего порасказывал.. кондер может быть заправлен а радиатор не почищен и забитый и он уже не будет холодить.... может где то маленькая утечка... ты ее не услышеш а оно все со временем испарится (фрион) у них для этого есть спец прибор который улавливает малейшие утечки и противно пищит... я к чему... к тому что тебе надо просто к толковому кондиционерщику и будет тебе щастье ))

Ссылка на комментарий

А почистить радиаторы советую всем кто этого не делал...так как там столько всего... я вчера сам был в шоке... просто в шоке... делается это так... открываем капот.. откручиваем пластиковую защитку потом железный усилитель окуратно ставим его справа так как он с тросиком... тросик мона не снимать.. снимаем два кронштейна радиатора верхних они там не длинных саморезах... все.. оккуратно раздвигаем радиаторы и дружно говорим ееее мааа ееее.. как же ты беднинькая ездиш ))) потом берем компрессор (у кондиционерщика была длинная стальная насадка (тонкая)).. и начинаем все чистить.. сначала всю гадость вниз выдуваем а потом уже дуем в сами соты.. ребята чесно возмите распиратор... а то столько будет пыли... потом все ставим на место и ваша мафинка скажет вам спасибо!!

Ссылка на комментарий

Вообщем мини отчет: посмотрел под капотом, при включенном кондее - что-то щелкает и постоянно то включает, то выключает компрессор. ХЗ по какой логике )))

Почистил мини вентилятор в салоне, тот что с датчиком температуры. Никаких результатов.

Поменял салонный фильтр и прочистил всю систему. Появился приятный запах и более активно дует!

Но блин все равно, при движении часто отрубается, особенно когда включается обдув двигателя.

 

В выхи еду в сервис, будем подключать Lexiю.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

 

Но блин все равно, при движении часто отрубается, особенно когда включается обдув двигателя.

 

Может просто провод на муфту перетёрся или в разъёме( он как раз внизу висит) контакт плохой...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...