Rocas Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 я в этой теме уже писал про этот эффект. На морозе включать нельзя. Т.е., оно само не даст включить. Для профилактики - во время оттепелей и на тёплых крытых парковках. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) На морозе включать нельзя. Т.е., оно само не даст включить. Для профилактики - во время оттепелей и на тёплых крытых парковках. Да, видимо так оно и есть. Ещё один момент, касающийся автоматики системы. Условие:Переключатель обдува - в лицо, задатчик температуры - +22, вентилятор - авто, холодная машина. Заводишь и в репу тебе начинает дуть холодным воздухом! Какого фига? По идее БУ должен либо выключить вентилятор, либо снизить его обороты до минимума, пока не прогреется ОЖ. А уже затем включить обдув теплым воздухом. Изменено 29 октября, 2009 пользователем asusha Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Да, видимо так оно и есть. Ещё один момент, касающийся автоматики системы. Условие:Переключатель обдува - в лицо, задатчик температуры - +22, вентилятор - авто, холодная машина. Заводишь и в репу тебе начинает дуть холодным воздухом! Какого фига? По идее БУ должен либо выключить вентилятор, либо снизить его обороты до минимума, пока не прогреется ОЖ. А уже затем включить обдув теплым воздухом. Возможно 2 варианта предположить1. Автоматика дует дабы предотвратить мгновенное запотевание остекления в данной ситуации (тем боле что кондей не включается - может так заложено разработчиками) 2. Датчик температуры расположен близко от водителя - вот и получается, что в машине холодно, а ему (датчику) уже тепло))), вот и гоняет воздух... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Скорее всего первое, ибо датчик в панели где часы. Хотя вроде как есть датчик температуры воздуха, подаваемого в ноги. Может только не во всех моделях. Изменено 29 октября, 2009 пользователем asusha Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Окончание. Сдал компрессор обратно, купил подшипник, заменил на своём компрессоре и успокоился. Всё работает, проблем нет. На всякий случай: размер подшипника 35х55х20, номера 35BD219, 35BD5520, телефон продавцов 8-916-670-35-10 стоит 500р Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Это немного не по теме, но все же. На кнопке включения кондиционера не горит лампочка (еще с предыдущего владельца). У меня обычный кондиционер. Скажите эта кнопка заменяема, или нужно всю панель переключения приобретать? На экзисте отдельно не нашел... Но очень уж хочется чтобы она заработала Изменено 16 марта, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Amok, фотку мою глянь на первой странице.Там в кнопке не лампочка, а зеленый светодиод.И он не в самой кнопке, а впаян в плату. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) 2 asusha Спасибо, но видимо придется ездить так, ибо паяльник и я несовместимы( Изменено 17 марта, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Добрый день. Пишу в эту тему, есть вопрос по кондею. После зимы включаю кондей и появляется посторонний звук (в том году не было). Шелест или шерох не знаю как точно описать. Выкл. кондей и тишина. Что это может быть? :mda: Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 ... Завыл подшипник шкива компрессора (муфта).... Решил сам выпресовывать и менять подшипник. Собственно вопросы следующие: 1 возможно ли снять шкив не снимая компрессор? 2 если снимать компрессор, то нет ли "подводных камней" при стравливании фреона?... День добрый.Та же проблема и те же вопросы. tif, наверное уже можешь ответить на них? По возм поподробней о "снять шкив не снимая компресор" Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) День добрый.Та же проблема и те же вопросы. tif, наверное уже можешь ответить на них? По возм поподробней о "снять шкив не снимая компресор" Заранее спасибо. Да, можно снять, но надо стопорить шкив, чтобы открутить гайку и снимать стопор спец разжимателем, и не потерять шайбочки. Дальше рассоединяешь разъём и стаскиваешь шкив. Я то снимал компрессор и всё это проделывал в тисках, но понял, что и по месту смог бы. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Спасибо.Куплю подш и попробую.Интерестно,компрессоры на всех ксарах одиноковые? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Спасибо.Куплю подш и попробую.Интерестно,компрессоры на всех ксарах одиноковые? Нет, разные и по креплению, и по соединению трубок. В принципе на нем написан производитель и номер, по нему можно посмотреть аналоги. Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Нет, разные и по креплению, и по соединению трубок. В принципе на нем написан производитель и номер, по нему можно посмотреть аналоги. Пытался найти.Табличка (зелёного цв) повреждена.Прочёл:"r134a"-наверн марка фреона и "sd7v..." :help: А по vin (vf7nokfxf36841204) можно узнать размеры подш муфты вкл компрессора. :help: :help: :help: Спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Пытался найти.Табличка (зелёного цв) повреждена.Прочёл:"r134a"-наверн марка фреона и "sd7v..." :help: А по vin (vf7nokfxf36841204) можно узнать размеры подш муфты вкл компрессора. :help: :help: :help: Спасибо В оригинальной проге только муфта: 6453T5Я разбирал и мерил. r134a это фрион sd7v... это начало номера компрессора, у меня SD6V12 1449. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 В оригинальной проге только муфта: 6453T5 Я разбирал и мерил. r134a это фрион sd7v... это начало номера компрессора, у меня SD6V12 1449. Спасибо. Пока нет времени разбираться,купил ремень поменьше и поставил в обход компрессора.Ремень 870 в "притирку",без необходимости подтягивать. p.s.На моём авто 2 ремня.Один на генератор,второй на гидроусил и компрессор. Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да, можно снять, но надо стопорить шкив, чтобы открутить гайку и снимать стопор спец разжимателем, и не потерять шайбочки. Дальше рассоединяешь разъём и стаскиваешь шкив. Я то снимал компрессор и всё это проделывал в тисках, но понял, что и по месту смог бы. А впресовывать подшибник не сложно в домашних условиях??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А впресовывать подшибник не сложно в домашних условиях??? Легко. Раздвинул тиски, чтобы не мешали выпасть подшипнику, муфту положил сверху, нашёл цилиндрический предмет по размеру отверстия в шкиве, положил на подшипник, ударил по цилиндру молотком, подшипник выпал... Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вопрос такого характера:где и какой предохранитель отвечает за кондиционер? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вопрос такого характера:где и какой предохранитель отвечает за кондиционер? Напиши ВИН, вывешу твою конфигурацию предохранителей, так как бывают варианты. Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Доброго дня, всем присутствующим!!! Дело вот какое, сегодня попробовал включить кондиционер, а он не включаеться. Лампочка на кнопке горит, а холодным воздухом дуть отказываеться. Что могло случиться??? Или это нормально при такой погоде??? До зимы кондей работал нормально, при включении что то щелкало под капотом и дуло холодом, а сейчас не щелкает и не дует. Помогите разобраться... Погода: на улице солнечно и гдето примерно +15 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Nixonnn, фреон у тебя утёк (( Расскажу свою историю... В прошлом году поменял радиатор кондея, ибо после прошлой зимы фреон утёк. Причем поставил не китайский, а заказал через экзист Hella. Думал в в этом году всё будя пестня. Фиг вам! Зноу утёк. У меня при меньше +6 кондей не включается, и за всю зиму я его не включал для профилактики. Приехали к нам на работу кондиционерщики, ну и я подгреб к ним для заправки. Подключили, откачали. Сказали где-то есть утечка немного, но заправили. Еще сказали, что метода определения течи с помощью ультрафиолетовой краски не всегда поможет. Есть какой-то течеискатель, реагирующий на фреон. Вообщем пока кондей работает, а там посмотрим. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Дело вот какое, сегодня попробовал включить кондиционер, а он не включаеться. Лампочка на кнопке горит, а холодным воздухом дуть отказываеться. Что могло случиться??? Или это нормально при такой погоде??? До зимы кондей работал нормально, при включении что то щелкало под капотом и дуло холодом, а сейчас не щелкает и не дует. Помогите разобраться... Проверьте температуру на которую установлен регулятор и включен ли вентилятор. Температуру надо поставить для проверки на минимум. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Проверьте температуру на которую установлен регулятор и включен ли вентилятор. Температуру надо поставить для проверки на минимум. Регулятор "тепло/холодно" стоит на холодную. Вентилятор печки включен. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Регулятор "тепло/холодно" стоит на холодную. Вентилятор печки включен. Может муфта накрылась или её контакты грязью забились, но самы вероятный вариант - утечка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти