asusha Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Сам не снимал, но видел как снимали мне, правда на Ксаре1 2.0HDI. Снимали переднюю решетку, воздухозаборник с воздушным фильтром, расширительный бачок (болтался на шлангах). Затем открутили патрубки от осушителя и трубку снизу радиатора кондея. После, оттянув радиатор системы охлаждения, вытащили радиатор кондиционера. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Всем пламенный привет! Вопрос такой: При включении обдува лобового стекла автоматически включается кодиционер. Я понимаю, что так стекло быстрей отпотевает, но все же как можно сделать так чтобы этого не было? Что можно переделать в схеме девайса, который за это отвечает? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Неужто никто не задавался целью обмануть сие безобразие? Ладненько, на выходные мабудь займусь. По видимому в панели управления обдувом, там где и стоит кнопка включения кондея, есть некий контакт, который замыкается когда переключатель включаешь в положение обдува стекла. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 можно кнопку кондиционера нажать,он и выключицца... Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) sebastien loeb можно кнопку кондиционера нажать,он и выключицца...Нет, такое никатит! Когда включаешь кондей - загорается лампочка на кнопке, а когда он включается при обдуве стекла - не загорается. Если нажать при этом на кнопку, то это будет типа дублирующего включения.Надо просто снять панель отопителя и посмотреть, что происходит в крайнем положении регулятора переключения обдува, т.е. на стекло. По схеме вроде никаких контактов там не замыкается. Стоит резистор, подключенный к блоку управления кондиционером. Может на входе БУ стоит компаратор какой, который по уровню напряжения дает команду на включение. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем asusha Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Всем пламенный привет! Вопрос такой: При включении обдува лобового стекла автоматически включается кодиционер. Я понимаю, что так стекло быстрей отпотевает, но все же как можно сделать так чтобы этого не было? Что можно переделать в схеме девайса, который за это отвечает? Сначала тоже озадачился... Потом передвинул ручку приблизительно на 2 мм выше обдува ветрового, температуру на 22, режим вентилятора - на авто, и уже практически больше года ничего не трогаю - само все регулирует и поддерживает как надо (правда летом в жару периодически поптал кнопку кондиционера - все отрабатывало исправно и нежно поддерживалвсь заданная температура). M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ой,а у меня не так,когда включаешь обдув стекла,то включается кондиционер,загорается лампочка на кнопке,ее нажимаешь и кондиционер выключаецца Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Врядли там специальный контакт. Включает кондей блок кондиционера. Ничего не сделаешь короче :) Ставь ручку обдува не в крайнее положение, а на 1 щелчек недоходя. Кондей не включится. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ой,а у меня не так,когда включаешь обдув стекла,то включается кондиционер,загорается лампочка на кнопке,ее нажимаешь и кондиционер выключаецца +1Я вот только не понимаю, какой смысл этого пытаться избежать. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 +1 Я вот только не понимаю, какой смысл этого пытаться избежать. Еще раз повторю - у меня так не работает! А насчет того зачем это - считаю этту функцию не совсем правильной и мне лично не нравиться Вофка Ничего не сделаешь короче :) Ставь ручку обдува не в крайнее положение, а на 1 щелчек недоходя. Кондей не включится. Да, можно так, то все-таки попробую поковырять... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Всё, я сделал это! Теперь управление работает как я того хочу! Итак... Снимаем блочек управления отопителем, добираемся до платы. Переделка заключается в замене резистора, указанного на фото, на номинал 3.6K, вместо "родного" 1.8К Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Приветанне усим! Возник следующий вопрос: Сегодня с утра решил включить кондиционер. Хоть нужды не было, но вроде как рекомендуют иногда включать. И он (кондей) не включился. Забортная температура была +6, выставлено на климе +22. Возможные причины: 1. Писец кондею - маловероятно. 2. Автоматика анализирует, что температура за бортом меньше заданной и не включат. Очень вероятно, но как же включить тогда принудительно для профилактики системы??? 3. Привнесенные мною изменения как-то сказались на работе системы - ХЗ. Отпишитесь, плиз, у кого как происходит. А конкретно - влючается ли принудительно при нынешней погоде. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Странно, но ехав домой с работы кондей включился! Забортная температура была +8. Либо был глюк какой, либо...??? Буду наблюдать как чего... Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 asusha, всегда восхищался такими людьми!!! Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Забортная температура мало кого волнует в данном случае, автоматику больше интересует температура в салоне. Возможно, что если за бортом с утра +6, то ночью было и того меньше. Соответственно, салон имеет еще ночную температуру. А автоматика не сработает, если в салоне меньше +5. Проехав какое-то время, салон прогрелся и все включилось. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) del Изменено 26 октября, 2009 пользователем asusha Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Не стал заводить новую тему, напишу сюда. Завыл подшипник шкива компрессора (муфта). Шкив с подшипником в Экзисте 11 с половиной тыс. руб. Такой лом. Решил сам выпресовывать и менять подшипник. Собственно вопросы следующие: 1 возможно ли снять шкив не снимая компрессор? 2 если снимать компрессор, то нет ли "подводных камней" при стравливании фреона? ЗЫ, если у кого есть рабочий б/у компрессор, куплю. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 giraf Соглашусь, кажись дал маху! Ибо первый описываемый случай произошел именно на холодной непрогретой машине поутру, а второй - по приезду и с прогретым салоном. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Приветанне усим! Возник следующий вопрос: Сегодня с утра решил включить кондиционер. Хоть нужды не было, но вроде как рекомендуют иногда включать. И он (кондей) не включился. Забортная температура была +6, выставлено на климе +22. Возможные причины: 1. Писец кондею - маловероятно. 2. Автоматика анализирует, что температура за бортом меньше заданной и не включат. Очень вероятно, но как же включить тогда принудительно для профилактики системы??? 3. Привнесенные мною изменения как-то сказались на работе системы - ХЗ. Отпишитесь, плиз, у кого как происходит. А конкретно - влючается ли принудительно при нынешней погоде. Вчера специально проверил: за бортом +5, салон не прогретый, кондей включился. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Забортная температура мало кого волнует в данном случае начиная с некоторой околонулевой температуры - волнует. Автоматика должна бояться обмерзания конденсата. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Продолжение. Купин б/у компрессор (люфтов нет, с виду почти нулёвый, говорят тысяч десять пробежал, очень похоже). Открутил две трубки со старого, стравил фреон, поменял компрессор, поехал на заправку кондиционера. Там вкачали масло, прикрутили два шланга, вкачали фреон, завели, включили кондиционер (муфта сработала, компрессор закрутился), померили давление, а компрессор его не создаёт. Поработал на средних оборотах, всё равно не создаёт давление. Говорят компрессор не рабочий. Что-то у меня не укладывается в мозгу, что это так. Может всё таки на ситре есть какая-нибудь специфическая технология закачки фреона? ЗЫ когда выпустил фреон и начал откручивать компрессор, то услышал минуты через три ещё звук выходящего фреона, как будто сработал ещё где-то клапан. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) asusha, у меня если за бортом меньше +5 градусов - кондей не включается никакими способами. Если за бортом меньше +5 и поставить ручку управления заслонки на лобовое стекло, то работает по такому алгоритму: кондей (как написано выше) не включается, вентилятор печки включается на обороты (процентов 70-80 от максимума (по звуку)), минут через 5 - стихает (до уровня "авто"). Чем меня машина очень радует в зимнее время :) После перепайки резистора -ты написал, что получилось так "как хочу". А как ты хочешь, поподробней! Каков алгоритм работы получился? Не получилось ли, что ты "сдвинул" регулировки заслонок и у тебя теперь и кондей не включается и заслонка до конца "на стекло" не доходит? Типо как будто, ручку до конца не довел? Поясни, pls! Изменено 27 октября, 2009 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 asusha,После перепайки резистора -ты написал, что получилось так "как хочу". А как ты хочешь, поподробней! Каков алгоритм работы получился? Не получилось ли, что ты "сдвинул" регулировки заслонок и у тебя теперь и кондей не включается и заслонка до конца "на стекло" не доходит? Типо как будто, ручку до конца не довел? Поясни, pls! "Как я хочу" имелось ввиду, чтобы кондей не включался при положении обдува "на стекло". Это писалось в начале темы. По-поводу перепайки резистора. Я изменил пороговое напряжение, подаваемое на БУ кондиционера. Я так понял что в данном случае (плата наверняка унифицирована и может использоваться с другими системами) назначение переменного резистора только для этого, т.е. чтобы БУ давал команду на включение при определенном пороге, задаваемом делителем напряжения. Номинал был взят не с потолка. Я замерил сопротивление, когда переключатель на один щелчок не в крайнем правом положении, т.е. "на стекло", и увеличил на эту величину. Заслонки переключения направления обдува управляюся механически! Через переменный резистор (справа на фото) проходит ось, которая приводит в действие механизм управления с двумя тягами. В мануале на Ксару-2 (стр. 91, http://amr.global.by/media/manyal/citroen/...a-2-manual.zip), с системой как у меня (хоть у меня Ксара -1),написано: Примечание: Если переключатель распределения воздуха установлен в положение обогрева-обдува ветрового стекла, кондиционер может включиться автоматически. Ключевое - может включиться, при каких условия не включиться - не пишется :( Сейчас потеплело трахец, включается. Думаю что все происходит как описал giraf и все будет работать именно так. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ну раз управление заслонками отвязано от переменного резистора, то я спокоен :) А включение кондея все-таки зависит от забортной температуры. Проверялось нираз зимой на мойке. Выезжаешь - не работает, после мойки выезжаешь - включается. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Согласившись с вроде как логичным и убедительным утверждением giraf'а Забортная температура мало кого волнует в данном случае, автоматику больше интересует температура в салоне. Возможно, что если за бортом с утра +6, то ночью было и того меньше. Соответственно, салон имеет еще ночную температуру. А автоматика не сработает, если в салоне меньше +5. Проехав какое-то время, салон прогрелся и все включилось. На основании сегодняшних наблюдений: Забортнаая t=+3. С утра машина холодная - кондей не вкл., по приезду на работу (салон прогрелся), но один хрен - не вкл.! Т.о. вынужден констатировать - включение кондиционера зависит от забортной температуры! И как включить при больших холодах зимой для профилактики - ???? Вот такая маза, я бы даже сказал mother fucka! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти