Вофка Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Режим авто - рулит. Заводишь машину на холоде и направляешь на стекла. Тачка ждем пока прогреется чутка двигатель, затем врубает на полную вентилятор и температуру, когда в салоне температура достигает заданной - вентилятор практически перестает шуметь, стоит подержать открытой дверь и выстудить салон, вентилятор опять врубается на полную. Если включать режим не на стекло, то скорость вентилятора и в режиме прогрева салона более умеренная. Я доволен. :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 +1. Климат работает очень достойно. У меня, правда, зимой после прогрева салона на трассе потихоньку запотевают боковые окна Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Доброго дня! Может немного рановато но всетаки подскажите, купил машину в прошлом мае, кандей был не заправлен.После покупки заправил, но уже к концу лета,чувствую что стал хуже холодить, а осенью (гдето в сентябре) почти совсем перестал.Я так понимаю гдето утечка фриона, причем помоему даже слышно небольшое урывистое шипение (не постоянное а когда шланги резиновые которые к оплетке из фальги, качаешь) так вот вопрос подскажите какие трубки надо покупать, а то на Elcats, столько разных модификаций а какая у меня я не знаю. VIN автомобиля VF7N1NFZF36891418. Заранее благодарен. П.С. Просто хочется в лето придти подготовленным. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Доброго дня! Может немного рановато но всетаки подскажите, купил машину в прошлом мае, кандей был не заправлен.После покупки заправил, но уже к концу лета,чувствую что стал хуже холодить, а осенью (гдето в сентябре) почти совсем перестал.Я так понимаю гдето утечка фриона, причем помоему даже слышно небольшое урывистое шипение (не постоянное а когда шланги резиновые которые к оплетке из фальги, качаешь) так вот вопрос подскажите какие трубки надо покупать, а то на Elcats, столько разных модификаций а какая у меня я не знаю. VIN автомобиля VF7N1NFZF36891418. Заранее благодарен. П.С. Просто хочется в лето придти подготовленным. Короче, перед прошлым летом сам прорабатывал этот вопрос, благо мне не понадобилось. Лучше тебе съездить в специализированную контору, они локализуют утечку, и там будешь уже действовать по обстоятельствам. Не спеши покупать, может дело не в шлангах высокого давления. Кроме того, я бы их вообще не покупал, потому как стоили они неадекватных денег(по крайней мере на мой мотор), почти все конторы занимаются ремонтом таких шлангов(прес для опресовки и все буит нормально). Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Место где травит может быть видно по следам масла, которое мешают с фреоном. Менял в сервисе прокладочки 12 и 13, сказали весьма распространённая проблема. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Место где травит может быть видно по следам масла, которое мешают с фреоном. Менял в сервисе прокладочки 12 и 13, сказали весьма распространённая проблема. Ну, я сумневаюсь, шо под капотом все чисто и буит видно именно то место, где потеки масла))) Они там в фреон добавляют хрень какую то, а потом светят ультрафиолетом, и все места утечек как на ладони... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ну, я сумневаюсь, шо под капотом все чисто и буит видно именно то место, где потеки масла))) Они там в фреон добавляют хрень какую то, а потом светят ультрафиолетом, и все места утечек как на ладони... Согласен, но лишь частично. Система кондиционирования имеет пренеприятнейшую особенность: травит там, где совсем худо, а после устраненияэтой дыры может начать травить из другого места. Такшта с одного приёма все места утечек невозможно обнаружить. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Согласен, но лишь частично. Система кондиционирования имеет пренеприятнейшую особенность: травит там, где совсем худо, а после устраненияэтой дыры может начать травить из другого места. Такшта с одного приёма все места утечек невозможно обнаружить. Не спорю, все зависит от общего состояния системы, визуально смотреть, места где травит под ремонт. У меня например на обоих Ксарах никаких проблем с кондеем не было. :dntknw: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 .... Лучше тебе съездить в специализированную контору, они локализуют утечку, и там будешь уже действовать по обстоятельствам. ... Хорошо так говорить, когда живеш в подмосковье. А вот у меня в орле таких специализированных сервисов нет. Кондей заправлял в гаражах, у супер мастера, вот. Да кстате на весь орел всего две Ксары, пикасики есть, а простых всего две, вот! Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 .... Лучше тебе съездить в специализированную контору, они локализуют утечку, и там будешь уже действовать по обстоятельствам. ... Хорошо так говорить, когда живеш в подмосковье. А вот у меня в орле таких специализированных сервисов нет. Кондей заправлял в гаражах, у супер мастера, вот. Да кстате на весь орел всего две Ксары, пикасики есть, а простых всего две, вот! Ну неужели в Орле нет машин с кондеями?! А если есть - значит и специ есть и сервис должен быть;) Не ленись, хочешь сэкономить - действуй мои путем. Если хочешь испытать удачу - купи шланги. Хотя, как уже было отмечено, может начать сифонить в другом месте. :dirol: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Клиат может отключать кондей ,но после того как нагнал нужную температуру. У тебя может быть попала влага в систему.Кондей начинает гонять фрион--влага замерзает и не дает проходу фриону. Потом как влага оттает (от тепла матора) фрион пошел гулять по системе пока опять не замерзнет. А еще может быть ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ ВЕНТИЛЬ. Можно снять и почистить. Лекарсто от всего,как мне кажется,съездить к кандейщикам и почистить вентиль,свакумировать систему и заправить занова. По поводу влаги в системе, кто нибудь знает, с какой периодичностью должен меняться картридж осушителя? Или он меняется только после долгой разгерметизации системы? И где ентот вентить находится, чтоб кондейщиков ткнуть носом? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Стал замечать, что климат при включенной кнопке кондея время от времени ненадолго размыкает муфту. Особенно, в рваном ритме движения. Ощущается по легкому потеплению воздуха и увеличению тяги мотора. Т.е., разгоняешься-разгоняешься, вдруг явно лучше поехала. Тут воздух чуть теплеет и через пол-минуты опять чувствуешь щелчок муфты. Температуру при этом держит железно, с комфортом в салоне никаких проблем. Раньше мне казалось, что он держит кондей включенным всегда при нажатой кнопке. Это нормальное поведение? Или ехать к кондейщикам мерять давление? Или к электрикам? ) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 У меня тоже непостоянно работает. Ошибок в мозгах климата не нашли. Пардон за нескромный вопрос, а у тебя много конденсата выливается из машины? Реально лужа, или по капле? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Пардон за нескромный вопрос, а у тебя много конденсата выливается из машины? Реально лужа, или по капле? судя по тому, что я не обращаю внимания, думаю, по капле. От других машин видел реальные лужи. От своей - может и есть, но как-то в глаза не бросалось. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Стал замечать, что климат при включенной кнопке кондея время от времени ненадолго размыкает муфту. Особенно, в рваном ритме движения. Ощущается по легкому потеплению воздуха и увеличению тяги мотора. Т.е., разгоняешься-разгоняешься, вдруг явно лучше поехала. Тут воздух чуть теплеет и через пол-минуты опять чувствуешь щелчок муфты. Температуру при этом держит железно, с комфортом в салоне никаких проблем. Раньше мне казалось, что он держит кондей включенным всегда при нажатой кнопке. Это нормальное поведение? Или ехать к кондейщикам мерять давление? Или к электрикам? ) У меня не климат, а "автоматический кондей". Но всегда также происходит: в положениии переключателя "Авто" с включенным кондеем - включается, охлаждая салон до заданной температуры, затем отключается и т.д., при этом машина едет по-разному - то резвее , то наоборот, нагрузка на движок меняется... С машины вроде ничего не течет ни во время, ни после... Всегда считал, что так и должно быть - на то она и автоматика))... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 если конденсат не течет из машины, значит климат не работает......))) постой в жару на сухом асфальте, а потом загляни под двигатель....))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 У меня не климат, а "автоматический кондей". Но всегда также происходит: в положениии переключателя "Авто" с включенным кондеем - включается, охлаждая салон до заданной температуры, затем отключается и т.д., при этом машина едет по-разному - то резвее , то наоборот, нагрузка на движок меняется... С машины вроде ничего не течет ни во время, ни после... А что такое "автоматический кондей"? Кмк, то, что умеет само достигать означенной температуры - есть климат. Всегда считал, что так и должно быть - на то она и автоматика))... Я тоже раньше так считал. Но общее мнение знакомых пользователей климатов на различных машинах такое: если ты включил A/C, то оно должно достигать нужной температуры, не выключая кондей. Мало ли. ты решил воздух посушить... Это, имхо, не совсем правильно, но в большинстве случаев работает именно так. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А что такое "автоматический кондей"? Кмк, то, что умеет само достигать означенной температуры - есть климат. У нас автоматом не выставляется направление потока воздуха, т.е. как бы не полноценный климат-контроль. Ещё вынос мозга ))) Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.У меня металл. трубка, идущая в салон ни разу не ледяная, просто очень прохладная. Так что возможно механическая проблема есть. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 У нас автоматом не выставляется направление потока воздуха, т.е. как бы не полноценный климат-контроль. логично. Это я из виду упустил =) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А еще разница между ними в том, что у климата датчики температуры в салоне, а у авт. кондиционера на выходе сопел.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А еще разница между ними в том, что у климата датчики температуры в салоне, а у авт. кондиционера на выходе сопел.... у нас тоже есть салонный датчик, рядом с часиками. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 если конденсат не течет из машины, значит климат не работает......))) постой в жару на сухом асфальте, а потом загляни под двигатель....))) Ну просто так стоять в жару и гонять движок - тот еще мазохизм)))... Я к тому, что ни разу не видел под своей машиной лужу, что не раз наблюдал под другими припаркованными авто.... Холодит исправно, нежно, но кондей все равно поеду проверять - чет не нравится мне запах в последнее время. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 у нас тоже есть салонный датчик, рядом с часиками. У климата - датчики по салону и обдуватели тоже, а не только не передней панели, как у нас. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 У климата - датчики по салону и обдуватели тоже, а не только не передней панели, как у нас. на альфе у меня был полноценный климат, но с одним датчкиом в салоне... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Поехал заправить кондей... Зашипел радиатор. Сказали, что дешевле будет если привезу ми радиатор, там они его запаяют, поставят и заправят... Может кто снимал сам его?.. На счет взаимозаменяемости известно что кому?... (пикассо, ксантия, с5) Изменено 28 июля, 2009 пользователем Leha Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти