Свет Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 По номеру 6466.57 выводится шланг на радиатор печки, а это серьёзно. Шланг сантиметра 3? Если около 1 см и конец просто свисает, то это трубка конденсата. Ничего страшного в ней нет. Её же должно быть видно рядом с салонным фильтром и вентилятором печки (в ногах пассажира под ковриком). Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Уже довольно давно я спрашивал про свой кондей. В итоге отдал в сервис и мне его отремонтировали. Проблема была в проводке/разъёмах. После чистки всех от муфты кондея до вентилятора печки, смазки он запустился и нормально холодит. А фреона в моей системе (и, как сказал мастер, после 2001 года) 450 г, а не 950. Пока лишний не убрали кондей включался буквально на 3 с и выключался. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Уже довольно давно я спрашивал про свой кондей. В итоге отдал в сервис и мне его отремонтировали. Проблема была в проводке/разъёмах. После чистки всех от муфты кондея до вентилятора печки, смазки он запустился и нормально холодит. А фреона в моей системе (и, как сказал мастер, после 2001 года) 450 г, а не 950. Пока лишний не убрали кондей включался буквально на 3 с и выключался. Хреновый мастер :) По Вашему VIN коду 975гр :) Возможно он спутал Xsara 2 и Xsara Picasso. У Пикассы и то 675 вроде и то в зависимости от даты выпуска. Изменено 1 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Но в системе реально был избыток давления. Мне первый раз заправляли 450, затем довели до 900 и сейчас опять 450. Или около 450. Точную цифру я не помню. И мастер как раз говорил, что есть разные системы и по-разному заправляются. В моей пока не убрали лишний фреон, муфта постоянно отключалась. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 доброй ночи,авто ксара 1997 гв, 1.8 8кл. кондей. Вопрос таков,брал со слитым кондеем(бывший владелец слил при замене радиатора отопителя),сейчас заправлять уже страхово,3 года прошло,хочется узнать что могло выйти из строя??Можно ли проверить муфту на компрессоре,подав на нее 12 вольт? Если да,то будут ли послетствия если полярность перепутать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Однозначно меняй фильтр-осушитель. Муфту можно проверить, закачав в систему азот(не воздух) Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А можно на схеме показать что такое фильтр осушитель Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Схем у меня сейчас нет. На С5 - это металлический цилиндр слева от радиатора кондиционера Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 сейчас заправлять уже страхово,3 года прошло,хочется узнать что могло выйти из строя?? Многие говорят, что при долгом не использовании компрессора, накрываются клапана в нём и он уже не качает. Муфту можно проверить отключив разъём, полярность не важна. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Я как купил по зиме, так не включал. Пришло тепло - начал включать и с каждым днем все меньше и меньше холодило - поехал на диагностику и заправку, а как результат вышло что радиатор сгнил и сопливит со всех щелей... А можно на схеме показать что такое фильтр осушитель Позиция 2 Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
dimakpd Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Добрый день!!!Есть к вам один вопросик.Ставлю обдув в положение лобового стекла,подскажите кондей включатся будет только при положеии AUTO или включается еще при ручном быборе мощности обдува????и еще вопросик на улице +1 муфта включается вентели молчат это норма?положение стоит обдув лобового. Ссылка на комментарий
2c9 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Citroen Xsara хетчбек 5 дв 1.4i VIN: VF7N1KFXB36166723 Только собрался заправить перед летом, как со стороны компрессора пошли посторонние шумы.. Причем не важно, включен кондиционер или нет. Подскажите пожалуйста, где можно найти номер подшипника на муфту компрессора? Хотелось бы купить новый подшипник, а потом уже лезть разбирать муфту. Нашел отдельно муфту, но она стоит дороже чем новый компрессор. Когда кондиционер заправлся последний раз неизвестно. Если верить предыдущему владельцу, то где-то 1,5 года назад. Что ещё необходимо заменить перед заправкой? Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) @2c9, Человек менял на 2-ой ксаре, но думаю они одинаковы Размеры 35х55х20 Изменено 28 мая, 2015 пользователем Monch 2c9 1 Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня 35x55x20 подшипник муфты компрессора 2TS2-DF07A02LX2, SD7H15, 35BD219, 35BD5520 Но 100% не уверен, что у всех так. 2c9 1 Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 День добрый,выручайте,беда с кондиционером.Прошлый хозяин сказал,что просто закончился фрион.Поехал к кондиционерщику,фрион там был,долили до нормы 200гр,завел авто,включил кондей и как засвистело,мастер сделал вывод компрессор под замену.Но есть вероятность,что новый компрессор не заработает и нужна полностью вся система.Поехал ко второму кондиционерщику,он полазил,посмотрел,сказал нужно смотреть кнопку пуска кондера,якобы она запускает систему через раз,а еще нужно смотреть регулятор мощности.Поехал к третьему,тот включил,посмотрел и говорит,что нужно менять компрессор,так как компрессор ходит восьмеркой и из-за этого не втягивается втягивающее.В нашей деревне мастер на мастере,поэтому все приходиться делать самому,прошу помощи,куда смотреть,кому верить? Стоимость выжимного у нас в магазине 16000,стоимость компрессора 24000,ни первую,ни тем более вторую сумму не готов выложить,это треть стоимости авто,поэтому подскажите с чего начать ремонт? Елка 2001,1,6 16 клапанная автомат Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Ищи на разборках и не обязательно родной. Я от С4 ставил. По месту подошел, только оказался неработающим. Сдал обратно. А вообще, если не включаешь компрессор хотя бы раз в 3-4 месяца, то компрессору, как правило приходит хана. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ищи на разборках и не обязательно родной. Я от С4 ставил. По месту подошел, только оказался неработающим. Сдал обратно. А вообще, если не включаешь компрессор хотя бы раз в 3-4 месяца, то компрессору, как правило приходит хана. Проблема в том,что ближайшие разборки в 250 км от нашего города и хотелось бы знать,что замена компрессора точно поможет,что дело именно в нем Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Подскажите какой у меня компрессор,а то наклейка отсутствует.Ксара 1,6 автомат 2001 год вин VF7N1NFUN73157106 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) VF7N1NFUN73157106 6453 FR 01 НОВЫЙ КОМПРЕС. SANDEN INT- - SD6V12 1433 6453 JL 01 SANDEN INT- - SD6V12 1430 6453 JJ 01 SVEX КОМПРЕСС. SANDEN INT- - SD6V12 1433 6453 JP 01 SANDEN INT- - SD6V12 1430 Жирным - оригинальные номера SD6....... написано на наклейках. Изменено 6 июля, 2015 пользователем tif Ссылка на комментарий
Sanantonio Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Подскажите пожалуйста, при вкл кондиционера карлсон радиатора не крутится, воздух не "холодит", резисторы все поменяны, предохранители все норм. где начать искать проблему? Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Подскажите пожалуйста, при вкл кондиционера карлсон радиатора не крутится, воздух не "холодит", резисторы все поменяны, предохранители все норм. где начать искать проблему? у меня на 1-ой ксаре - была проблема в реле, находится в моторном отсеке. Маркировка Bitron 232303 12V - у меня их 2 шт стояло, одна сгорела. Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 при вкл кондиционера карлсон радиатора не крутится, воздух не "холодит", резисторы все поменяны, предохранители все норм. где начать искать проблему? Начать стоит с проверки количества фреона, а также поиска утечек из системы кондиционирования Ссылка на комментарий
slk1927 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Ребят, помогите. В ксаре 1 купе 1.8 8v есть на днище трубка и просто выходит. Начал пользоваться клматконтролем и с нее переодически вытекает вода. Это норма или что делать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Это трубка отвода конденсата от испарителя, вода из неё и должна вытекать. Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Выяснилось, что кондиционер не работает, если не работает регулятор оборотов мотора вентилятора отопителя. Видимо, какой-то провод должен идти в район регуляторов климата и там замыкать цепь. Так и есть? Мне б его вывести в салон и замыкать вручную :-)... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти