Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

По номеру 6466.57 выводится шланг на радиатор печки, а это серьёзно. Шланг сантиметра 3?

Если около 1 см и конец просто свисает, то это трубка конденсата. Ничего страшного в ней нет. Её же должно быть видно рядом с салонным фильтром и вентилятором печки (в ногах пассажира под ковриком).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уже довольно давно я спрашивал про свой кондей. В итоге отдал в сервис и мне его отремонтировали. Проблема была в проводке/разъёмах. После чистки всех от муфты кондея до вентилятора печки, смазки он запустился и нормально холодит. А фреона в моей системе (и, как сказал мастер, после 2001 года) 450 г, а не 950. Пока лишний не убрали кондей включался буквально на 3 с и выключался.

Ссылка на комментарий

Уже довольно давно я спрашивал про свой кондей. В итоге отдал в сервис и мне его отремонтировали. Проблема была в проводке/разъёмах. После чистки всех от муфты кондея до вентилятора печки, смазки он запустился и нормально холодит. А фреона в моей системе (и, как сказал мастер, после 2001 года) 450 г, а не 950. Пока лишний не убрали кондей включался буквально на 3 с и выключался.

 

Хреновый мастер :) По Вашему VIN коду 975гр :) Возможно он спутал Xsara 2 и Xsara Picasso. У Пикассы и то 675 вроде и то в зависимости от даты выпуска.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Но в системе реально был избыток давления. Мне первый раз заправляли 450, затем довели до 900 и сейчас опять 450. Или около 450. Точную цифру я не помню. И мастер как раз говорил, что есть разные системы и по-разному заправляются. В моей пока не убрали лишний фреон, муфта постоянно отключалась.

Ссылка на комментарий

доброй ночи,авто ксара 1997 гв, 1.8 8кл. кондей. Вопрос таков,брал со слитым кондеем(бывший владелец слил при замене радиатора отопителя),сейчас заправлять уже страхово,3 года прошло,хочется узнать что могло выйти из строя??Можно ли проверить муфту на компрессоре,подав на нее 12 вольт? Если да,то будут ли послетствия если полярность перепутать?

E145CY152.png
Ссылка на комментарий

сейчас заправлять уже страхово,3 года прошло,хочется узнать что могло выйти из строя??

Многие говорят, что при долгом не использовании компрессора, накрываются клапана в нём и он уже не качает. Муфту можно проверить отключив разъём, полярность не важна.

Ссылка на комментарий

Я как купил по зиме, так не включал. Пришло тепло - начал включать и с каждым днем все меньше и меньше холодило - поехал на диагностику и заправку, а как результат вышло что радиатор сгнил и сопливит со всех щелей...


А можно на схеме показать что такое фильтр осушитель

Позиция 2

post-65908-0-30368500-1407265475_thumb.jpg

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!!!Есть к вам один вопросик.Ставлю обдув в положение лобового стекла,подскажите кондей включатся будет только при положеии AUTO или включается еще при ручном быборе мощности обдува????и еще вопросик на улице +1 муфта включается вентели молчат это норма?положение стоит обдув лобового.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Citroen Xsara хетчбек 5 дв 1.4i

VIN: VF7N1KFXB36166723

 

Только собрался заправить перед летом, как со стороны компрессора пошли посторонние шумы.. Причем не важно, включен кондиционер или нет.

 

Подскажите пожалуйста, где можно найти номер подшипника на муфту компрессора?

Хотелось бы купить новый подшипник, а потом уже лезть разбирать муфту.

Нашел отдельно муфту, но она стоит дороже чем новый компрессор.

 

Когда кондиционер заправлся последний раз неизвестно. Если верить предыдущему владельцу, то где-то 1,5 года назад.

Что ещё необходимо заменить перед заправкой?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый,выручайте,беда с кондиционером.Прошлый хозяин сказал,что просто закончился фрион.Поехал к кондиционерщику,фрион там был,долили до нормы 200гр,завел авто,включил кондей и как засвистело,мастер сделал вывод компрессор под замену.Но есть вероятность,что новый компрессор не заработает и нужна полностью вся система.Поехал ко второму кондиционерщику,он полазил,посмотрел,сказал нужно смотреть кнопку пуска кондера,якобы она запускает систему через раз,а еще нужно смотреть регулятор мощности.Поехал к третьему,тот включил,посмотрел и говорит,что нужно менять компрессор,так как компрессор ходит восьмеркой и из-за этого не втягивается втягивающее.В нашей деревне мастер на мастере,поэтому все приходиться делать самому,прошу помощи,куда смотреть,кому верить? Стоимость выжимного у нас в магазине 16000,стоимость компрессора 24000,ни первую,ни тем более вторую сумму не готов выложить,это треть стоимости авто,поэтому подскажите с чего начать ремонт? Елка 2001,1,6 16 клапанная автомат

Ссылка на комментарий

Ищи на разборках и не обязательно родной. Я от С4 ставил. По месту подошел, только оказался неработающим. Сдал обратно. А вообще, если не включаешь компрессор хотя бы раз в 3-4 месяца, то компрессору, как правило приходит хана.

Ссылка на комментарий

Ищи на разборках и не обязательно родной. Я от С4 ставил. По месту подошел, только оказался неработающим. Сдал обратно. А вообще, если не включаешь компрессор хотя бы раз в 3-4 месяца, то компрессору, как правило приходит хана.

Проблема в том,что ближайшие разборки в 250 км от нашего города и хотелось бы знать,что замена компрессора точно поможет,что дело именно в нем

Ссылка на комментарий

VF7N1NFUN73157106

 

6453 FR
 
01
НОВЫЙ КОМПРЕС.
 
SANDEN INT- - SD6V12 1433
 
 
 
6453 JL
01
 
SANDEN INT- - SD6V12 1430
 
 
 
 
6453 JJ
 
01
SVEX КОМПРЕСС.
 
SANDEN INT- - SD6V12 1433
 
 
 
6453 JP
01
 
SANDEN INT- - SD6V12 1430
Жирным - оригинальные номера
SD6....... написано на наклейках.
Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, при вкл кондиционера карлсон радиатора не крутится, воздух не "холодит", резисторы все поменяны, предохранители все норм. где начать искать проблему?

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста, при вкл кондиционера карлсон радиатора не крутится, воздух не "холодит", резисторы все поменяны, предохранители все норм. где начать искать проблему?

у меня на 1-ой ксаре - была проблема в реле, находится в моторном отсеке. Маркировка Bitron 232303 12V  - у меня их 2 шт стояло, одна сгорела.

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

при вкл кондиционера карлсон радиатора не крутится, воздух не "холодит", резисторы все поменяны, предохранители все норм. где начать искать проблему?

Начать стоит с проверки количества фреона, а также поиска утечек из системы кондиционирования

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...

Выяснилось, что кондиционер не работает, если не работает регулятор оборотов мотора вентилятора отопителя. Видимо, какой-то провод должен идти в район регуляторов климата и там замыкать цепь. Так и есть? Мне б его вывести в салон и замыкать вручную :-)...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...