Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Народ ХЕЛП МИ....

не дует кондюк почему то.... обороты поднимает а пропеллер на радиаторе молчит.думал после мытья радиатора струей сбило что нибудь. но ничего не нашел..... где копать? довел машину до 90градусов-карлсоны вращаются-значит работают.....че посоветуете?

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Вчера обнаружил что кондей как то мало чего дует .... записался сегодня в Сатари, приехал. оказалось что сечет трубка кондиционера (оригинальный номер 6460А). хотел бы у вас узнать господа как и где мне достать ее.

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Вчера обнаружил что кондей как то мало чего дует .... записался сегодня в Сатари, приехал. оказалось что сечет трубка кондиционера (оригинальный номер 6460А). хотел бы у вас узнать господа как и где мне достать ее.

 

У меня такая же проблема.Ищу уже месяц. Оригинал стоит 200$ И 70$. на разборках очень мало. Сегодня ездил на разбор,мне не подошло( 1,6л 16кл.ксара 2000г) позвони,может тебе подойдет.т589-05-88,Алтуфьевское шоссе 31г
Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема.Ищу уже месяц. Оригинал стоит 200$ И 70$. на разборках очень мало. Сегодня ездил на разбор,мне не подошло( 1,6л 16кл.ксара 2000г) позвони,может тебе подойдет.т589-05-88,Алтуфьевское шоссе 31г

 

а за какие деньги предлагали?
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Всем доброго время суток! Я тут новичек и хочу сказать про масло в фрионе.При заправке кандея с фрионом заправляют и масло для смазки компресора.А теперь хочу попросить помощи вприобритении трубок для кондея Ксары 2000г 1,6л 16клап. Может кто подскажет где купить новые или Б/У. Заранее спасибо.

 

Привет, землячек) Шурши по автобизнесу в Минске, тут в Москве на разборках на Ксару ловить нечего, если уж не найдешь в Минске-тогда дорога тебе на Экзист. Кунцево - отстой, с их ценами и сроками в 2 раза больше чем на Экзисте, уже проходили! :nono:

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Привет, землячек) Шурши по автобизнесу в Минске, тут в Москве на разборках на Ксару ловить нечего, если уж не найдешь в Минске-тогда дорога тебе на Экзист. Кунцево - отстой, с их ценами и сроками в 2 раза больше чем на Экзисте, уже проходили! :nono:

 

Спасибо за совет. Шуршал и думаю буду долго шуршать.В Минске ищат уже месяц,то сломанные,то загнутые---короче.... В Москве звонил на серфис--сказали трубок нет,но они делают из аллюминивых резиновые шланги.Стоит эта услуга 3000р шланг+работа.Если кто делал---отпишитесь,плиз.
Ссылка на комментарий

а за какие деньги предлагали? 2200РУБ за 2 трубки.Если найдешь где нибуть еще --дай знать.

 

2200РУБ за 2 трубки.Если найдешь где нибуть еще --дай знать. Изменено пользователем кирюха
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Шуршал и думаю буду долго шуршать.В Минске ищат уже месяц,то сломанные,то загнутые---короче.... В Москве звонил на серфис--сказали трубок нет,но они делают из аллюминивых резиновые шланги.Стоит эта услуга 3000р шланг+работа.Если кто делал---отпишитесь,плиз.

 

Ну смотри, 3000+работа(мин 600рэ), а теперь посмотри, сколько стоит новая? если разница в 50-60 баксов, то есть ли смысл;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Ну смотри, 3000+работа(мин 600рэ), а теперь посмотри, сколько стоит новая? если разница в 50-60 баксов, то есть ли смысл;)

 

Смысла может и нет,но как они(те ,которые этим занимаются) говорили--эти шланги на много лучше и крепче чем родные.По этому и интересуюсь.На сколько я слышал--кондей и электрика у КСАР не на высоком уровне(спецы по кандеям сказали).Может один раз отдать деньги и забыть? :umnik2:
Ссылка на комментарий

Смысла может и нет,но как они(те ,которые этим занимаются) говорили--эти шланги на много лучше и крепче чем родные.По этому и интересуюсь.На сколько я слышал--кондей и электрика у КСАР не на высоком уровне(спецы по кандеям сказали).Может один раз отдать деньги и забыть? :umnik2:

 

ну по электрике согласен, не самая сильная сторона французов))а вот про кондей-не согласен)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

ну по электрике согласен, не самая сильная сторона французов))а вот про кондей-не согласен)

 

Значит у меня уже переделывали какие то кулибины, так как при покупке трубка торчала ниже балки. Съездил на рыбалку,вроде ни где не цеплял(трава щекотала)и обломалась на самой гайке. Вот теперь ищу. :suicide:
Ссылка на комментарий

Значит у меня уже переделывали какие то кулибины, так как при покупке трубка торчала ниже балки. Съездил на рыбалку,вроде ни где не цеплял(трава щекотала)и обломалась на самой гайке. Вот теперь ищу. :suicide:

 

Поищи таких кулибиных в Минске, тех что опресовкой и ремонтов шлангов под высоким давлением занимаются. Возможно они тебе забахают вместо трудки шланг, только на концы его гайки напресуют.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Поищи таких кулибиных в Минске, тех что опресовкой и ремонтов шлангов под высоким давлением занимаются. Возможно они тебе забахают вместо трудки шланг, только на концы его гайки напресуют.

 

Да ,наверно так и надо делать.Как то очь дорого новые стоят.Поеду в августе в Минск-займусь. Если кому надо что передать В Минск или Москву--могу помочь.
Ссылка на комментарий

У кого Ксара с климат контролем.

Расскажите у кого как работает.

 

Климат может отключать кондей ,но после того как нагнал нужную температуру. У тебя может быть попала влага в систему.Кондей начинает гонять фрион--влага замерзает и не дает проходу фриону. Потом как влага оттает (от тепла матора) фрион пошел гулять по системе пока опять не замерзнет. А еще может быть ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ ВЕНТИЛЬ. Можно снять и почистить. Лекарсто от всего,как мне кажется,съездить к кандейщикам и почистить вентиль,свакумировать систему и заправить занова.

Ссылка на комментарий

Да ,наверно так и надо делать.Как то очь дорого новые стоят.Поеду в августе в Минск-займусь. Если кому надо что передать В Минск или Москву--могу помочь.

 

Спасибо)) У меня с большего каналы налажены)))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Други,подскажите,плиз можно ли включать кондей без фриона(убежал,маленькая утечка,потихому уходит)? А то я начитался умных советов и там говорят,что надо включать раз в месяц кондей,чтобы не заклинил компрессор. Вот я и думаю,что будет лучше?

Ссылка на комментарий

Други,подскажите,плиз можно ли включать кондей без фриона(убежал,маленькая утечка,потихому уходит)? А то я начитался умных советов и там говорят,что надо включать раз в месяц кондей,чтобы не заклинил компрессор. Вот я и думаю,что будет лучше?

 

включать рекомендуют, чтобы смазался компрессор маслом, которое смешано с фрионом. а если фриона нет и масла тож, то включать смысла нету. только хуже будет.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С оказией померил температуру в салоне, возник дурацкий вопрос ))): климат установлен в положение макс. холод (синее поле), кондей выключен, из вентиляции дует воздух +14-18 градусов, хотя на улице +8-9. Это нормально?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

С оказией померил температуру в салоне, возник дурацкий вопрос ))): климат установлен в положение макс. холод (синее поле), кондей выключен, из вентиляции дует воздух +14-18 градусов, хотя на улице +8-9. Это нормально?

 

Ни один кондиционер, в том числе сплит) не даст вам выставить температуру меньше 14 градусов - это против любой логики и комфортных условий для человека. Мне кажется - как-то так :)

Ссылка на комментарий

Народ ХЕЛП МИ....

не дует кондюк почему то.... обороты поднимает а пропеллер на радиаторе молчит.думал после мытья радиатора струей сбило что нибудь. но ничего не нашел..... где копать? довел машину до 90градусов-карлсоны вращаются-значит работают.....че посоветуете?

 

Точно не знаю, но предположу. У вентилятора радиатора должно быть три скорости вращения, самая быстрая - когда на него подается 12 вольт напрямую и две помедленнее, когда питание подается через резисторы. При включении кондея должна включится одна из медленных скоростей. Если резисторы сгорели, то медленных скоростей у вентилятора не будет. Как-то так.

PS. где стоят резисторы я не знаю, возможно что в кожухе вентилятора, в коробочке, к которой толстые провода идут.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос по датчику в торпеде. С датчиком стоит маленький моторчик, который всасывает воздух из салона. Он постоянно работает, даже при выключенном зажигании! От этого он очень быстро забивается пылью и сажает аккумулятор! Подскажите у всех так и если нет, то что посоветуете для устранения неисправности. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вопрос по датчику в торпеде. С датчиком стоит маленький моторчик, который всасывает воздух из салона. Он постоянно работает, даже при выключенном зажигании! От этого он очень быстро забивается пылью и сажает аккумулятор! Подскажите у всех так и если нет, то что посоветуете для устранения неисправности. Спасибо.

 

Кажись- только при включенном вентиляторе.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Наверное хотел сказать при включенном зажигании?

 

Это само собой :), я бы сказал только при заведенном двигателе (при неработающем двигателе печка у меня не работает - а жаль :) ) и при включенном вентиляторе печки (режим "ауто" или ручной выбор скорости обдува.)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Климатическая система на Ксаре это вообще довольно самостоятельный организм.

Если ставить вентилятор на АВТО - то вентилятор сильно шумит (хочет быстрее охладить/нагреть). Мне не нравится и поэтому я на режимом АВТО не пользуюсь.

Регулятор температуры - апогей искуственного интелекта! Изменения его положения сказываются на температуре воздуха с запозданием в 1-2 минуты. (повороты от упора до упора в расчет не берем)

Зато если в холодную погоду открыть окно - воздух в салоне холоднеет - и из дефлекторов начинает дуть горячий воздух - чтоб не окоченел хозяин.. мелочь - а приятно! ))

в разработке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...