DmitriyL Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Народ ХЕЛП МИ.... не дует кондюк почему то.... обороты поднимает а пропеллер на радиаторе молчит.думал после мытья радиатора струей сбило что нибудь. но ничего не нашел..... где копать? довел машину до 90градусов-карлсоны вращаются-значит работают.....че посоветуете? Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Вчера обнаружил что кондей как то мало чего дует .... записался сегодня в Сатари, приехал. оказалось что сечет трубка кондиционера (оригинальный номер 6460А). хотел бы у вас узнать господа как и где мне достать ее. Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Вчера обнаружил что кондей как то мало чего дует .... записался сегодня в Сатари, приехал. оказалось что сечет трубка кондиционера (оригинальный номер 6460А). хотел бы у вас узнать господа как и где мне достать ее. У меня такая же проблема.Ищу уже месяц. Оригинал стоит 200$ И 70$. на разборках очень мало. Сегодня ездил на разбор,мне не подошло( 1,6л 16кл.ксара 2000г) позвони,может тебе подойдет.т589-05-88,Алтуфьевское шоссе 31г Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 У меня такая же проблема.Ищу уже месяц. Оригинал стоит 200$ И 70$. на разборках очень мало. Сегодня ездил на разбор,мне не подошло( 1,6л 16кл.ксара 2000г) позвони,может тебе подойдет.т589-05-88,Алтуфьевское шоссе 31г а за какие деньги предлагали? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Всем доброго время суток! Я тут новичек и хочу сказать про масло в фрионе.При заправке кандея с фрионом заправляют и масло для смазки компресора.А теперь хочу попросить помощи вприобритении трубок для кондея Ксары 2000г 1,6л 16клап. Может кто подскажет где купить новые или Б/У. Заранее спасибо. Привет, землячек) Шурши по автобизнесу в Минске, тут в Москве на разборках на Ксару ловить нечего, если уж не найдешь в Минске-тогда дорога тебе на Экзист. Кунцево - отстой, с их ценами и сроками в 2 раза больше чем на Экзисте, уже проходили! :nono: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Привет, землячек) Шурши по автобизнесу в Минске, тут в Москве на разборках на Ксару ловить нечего, если уж не найдешь в Минске-тогда дорога тебе на Экзист. Кунцево - отстой, с их ценами и сроками в 2 раза больше чем на Экзисте, уже проходили! :nono: Спасибо за совет. Шуршал и думаю буду долго шуршать.В Минске ищат уже месяц,то сломанные,то загнутые---короче.... В Москве звонил на серфис--сказали трубок нет,но они делают из аллюминивых резиновые шланги.Стоит эта услуга 3000р шланг+работа.Если кто делал---отпишитесь,плиз. Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) а за какие деньги предлагали? 2200РУБ за 2 трубки.Если найдешь где нибуть еще --дай знать. 2200РУБ за 2 трубки.Если найдешь где нибуть еще --дай знать. Изменено 27 июля, 2008 пользователем кирюха Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Спасибо за совет. Шуршал и думаю буду долго шуршать.В Минске ищат уже месяц,то сломанные,то загнутые---короче.... В Москве звонил на серфис--сказали трубок нет,но они делают из аллюминивых резиновые шланги.Стоит эта услуга 3000р шланг+работа.Если кто делал---отпишитесь,плиз. Ну смотри, 3000+работа(мин 600рэ), а теперь посмотри, сколько стоит новая? если разница в 50-60 баксов, то есть ли смысл;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Ну смотри, 3000+работа(мин 600рэ), а теперь посмотри, сколько стоит новая? если разница в 50-60 баксов, то есть ли смысл;) Смысла может и нет,но как они(те ,которые этим занимаются) говорили--эти шланги на много лучше и крепче чем родные.По этому и интересуюсь.На сколько я слышал--кондей и электрика у КСАР не на высоком уровне(спецы по кандеям сказали).Может один раз отдать деньги и забыть? :umnik2: Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Смысла может и нет,но как они(те ,которые этим занимаются) говорили--эти шланги на много лучше и крепче чем родные.По этому и интересуюсь.На сколько я слышал--кондей и электрика у КСАР не на высоком уровне(спецы по кандеям сказали).Может один раз отдать деньги и забыть? :umnik2: ну по электрике согласен, не самая сильная сторона французов))а вот про кондей-не согласен) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 ну по электрике согласен, не самая сильная сторона французов))а вот про кондей-не согласен) Значит у меня уже переделывали какие то кулибины, так как при покупке трубка торчала ниже балки. Съездил на рыбалку,вроде ни где не цеплял(трава щекотала)и обломалась на самой гайке. Вот теперь ищу. :suicide: Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Значит у меня уже переделывали какие то кулибины, так как при покупке трубка торчала ниже балки. Съездил на рыбалку,вроде ни где не цеплял(трава щекотала)и обломалась на самой гайке. Вот теперь ищу. :suicide: Поищи таких кулибиных в Минске, тех что опресовкой и ремонтов шлангов под высоким давлением занимаются. Возможно они тебе забахают вместо трудки шланг, только на концы его гайки напресуют. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Поищи таких кулибиных в Минске, тех что опресовкой и ремонтов шлангов под высоким давлением занимаются. Возможно они тебе забахают вместо трудки шланг, только на концы его гайки напресуют. Да ,наверно так и надо делать.Как то очь дорого новые стоят.Поеду в августе в Минск-займусь. Если кому надо что передать В Минск или Москву--могу помочь. Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 У кого Ксара с климат контролем. Расскажите у кого как работает. Климат может отключать кондей ,но после того как нагнал нужную температуру. У тебя может быть попала влага в систему.Кондей начинает гонять фрион--влага замерзает и не дает проходу фриону. Потом как влага оттает (от тепла матора) фрион пошел гулять по системе пока опять не замерзнет. А еще может быть ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ ВЕНТИЛЬ. Можно снять и почистить. Лекарсто от всего,как мне кажется,съездить к кандейщикам и почистить вентиль,свакумировать систему и заправить занова. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Да ,наверно так и надо делать.Как то очь дорого новые стоят.Поеду в августе в Минск-займусь. Если кому надо что передать В Минск или Москву--могу помочь. Спасибо)) У меня с большего каналы налажены))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Други,подскажите,плиз можно ли включать кондей без фриона(убежал,маленькая утечка,потихому уходит)? А то я начитался умных советов и там говорят,что надо включать раз в месяц кондей,чтобы не заклинил компрессор. Вот я и думаю,что будет лучше? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Други,подскажите,плиз можно ли включать кондей без фриона(убежал,маленькая утечка,потихому уходит)? А то я начитался умных советов и там говорят,что надо включать раз в месяц кондей,чтобы не заклинил компрессор. Вот я и думаю,что будет лучше? включать рекомендуют, чтобы смазался компрессор маслом, которое смешано с фрионом. а если фриона нет и масла тож, то включать смысла нету. только хуже будет. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 С оказией померил температуру в салоне, возник дурацкий вопрос ))): климат установлен в положение макс. холод (синее поле), кондей выключен, из вентиляции дует воздух +14-18 градусов, хотя на улице +8-9. Это нормально? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 С оказией померил температуру в салоне, возник дурацкий вопрос ))): климат установлен в положение макс. холод (синее поле), кондей выключен, из вентиляции дует воздух +14-18 градусов, хотя на улице +8-9. Это нормально? Ни один кондиционер, в том числе сплит) не даст вам выставить температуру меньше 14 градусов - это против любой логики и комфортных условий для человека. Мне кажется - как-то так :) Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Народ ХЕЛП МИ.... не дует кондюк почему то.... обороты поднимает а пропеллер на радиаторе молчит.думал после мытья радиатора струей сбило что нибудь. но ничего не нашел..... где копать? довел машину до 90градусов-карлсоны вращаются-значит работают.....че посоветуете? Точно не знаю, но предположу. У вентилятора радиатора должно быть три скорости вращения, самая быстрая - когда на него подается 12 вольт напрямую и две помедленнее, когда питание подается через резисторы. При включении кондея должна включится одна из медленных скоростей. Если резисторы сгорели, то медленных скоростей у вентилятора не будет. Как-то так.PS. где стоят резисторы я не знаю, возможно что в кожухе вентилятора, в коробочке, к которой толстые провода идут. Ссылка на комментарий
fatboy Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вопрос по датчику в торпеде. С датчиком стоит маленький моторчик, который всасывает воздух из салона. Он постоянно работает, даже при выключенном зажигании! От этого он очень быстро забивается пылью и сажает аккумулятор! Подскажите у всех так и если нет, то что посоветуете для устранения неисправности. Спасибо. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вопрос по датчику в торпеде. С датчиком стоит маленький моторчик, который всасывает воздух из салона. Он постоянно работает, даже при выключенном зажигании! От этого он очень быстро забивается пылью и сажает аккумулятор! Подскажите у всех так и если нет, то что посоветуете для устранения неисправности. Спасибо. Кажись- только при включенном вентиляторе. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
fatboy Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Кажись- только при включенном вентиляторе. Наверное хотел сказать при включенном зажигании? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Наверное хотел сказать при включенном зажигании? Это само собой :), я бы сказал только при заведенном двигателе (при неработающем двигателе печка у меня не работает - а жаль :) ) и при включенном вентиляторе печки (режим "ауто" или ручной выбор скорости обдува.) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Климатическая система на Ксаре это вообще довольно самостоятельный организм. Если ставить вентилятор на АВТО - то вентилятор сильно шумит (хочет быстрее охладить/нагреть). Мне не нравится и поэтому я на режимом АВТО не пользуюсь. Регулятор температуры - апогей искуственного интелекта! Изменения его положения сказываются на температуре воздуха с запозданием в 1-2 минуты. (повороты от упора до упора в расчет не берем) Зато если в холодную погоду открыть окно - воздух в салоне холоднеет - и из дефлекторов начинает дуть горячий воздух - чтоб не окоченел хозяин.. мелочь - а приятно! )) в разработке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти