Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Если у кого проблемы с радиатором кондиционера, то не надо растраиваться. Снимается он очень быстро в течении 10-15 минут без снятия бампера. Просто аккуратно вытаскиваем обыкновенный радиатор и подаем чуть в сторону двигателя (никаких патрубков при том снимать не нужно), после чего, отсоеденив две трубки и датчик, извлекаем радиатор кондиционера. Проверено на собственном опыте.

Всем спасибо за внимание. Может кому и пригодится.

Ссылка на комментарий

Вот, поменял авто. Ездил на ксаре, пересел на ксантию 1.8 16v. всем доволен, хоть и есть чем заниматься по машине, но есть главная проблема в наше жаркое лето! Посмотрел по форуму ксантоводов, никто на вопрос не ответил. А вопрос простой, сколько фреона заправлять в ксантию 96г.в.? Знаю что спрашиваю у ксароводов, но так же знаю что ЗДЕСЬ есть толковые и опытные мастера, обладающие большим объемом информации. Помогите с ответом, а то пока детей с садика забераю, они потом обливаются! Завтра хочу ехать заправлять кондей. Но в стране где я живу, единого мнения о количестве фреона в моем авто, нету! Впрочем как и по ксаре, тоже благодаря форумчанам кондей дарил радость! А "мастера здешние" залили 650 г. вместо положеных 850 и сказали что так надо, а производитель опечатался:-)

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

в одной табличке по периодичности ТО машины (по-моему даже с этого форума скачивал) фигурирует некий "фильтр кондиционера" с рекомендуемой периодичностью замены 15 тыс. км или 1 год. Это просто другое название салонного фильтра?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фильтр -это такое дело, что можно и пойти купить с образцом или замерить длину ширину толщину в любой иномарочный магазин, экзист не самое дешевое место. Новый угольный фильтр, по идее должен защищать и от запахов с улицы, например, если перед вами газует МАЗ, при заборе с улицы запаха почти не будет. А пылесосение адсорбционную способность не восстанавливает. Восстановит пароочиститель, если так хочется.

Ссылка на комментарий

Фильтр -это такое дело, что можно и пойти купить с образцом или замерить длину ширину толщину в любой иномарочный магазин, экзист не самое дешевое место. Новый угольный фильтр, по идее должен защищать и от запахов с улицы, например, если перед вами газует МАЗ, при заборе с улицы запаха почти не будет. А пылесосение адсорбционную способность не восстанавливает. Восстановит пароочиститель, если так хочется.

 

кроме сказанного выше, обычный бытовой пылесос вытянет более-менее крупные загрязнения, но вряд ли сможет полностью очистить забитые поры фильтра. Соответственно, будет выше его сопротивление - увеличится нагрузка на вентиляторы и уменьшится количество поступающего воздуха.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.Вопрос таков-печка работает ( в смысле ветерок дует ) только тогда,когда стоит на положении MAX.Что,где смотреть,разбирать,поменять :unsure: Благодарю за ранее!!!

Ссылка на комментарий

На положениях ручки между максимумом и минимумом слышно работу вентилятора?

Если да, то смотреть фильтр воздушный, да и забитость системы вентиляции в целом. Потоки воздуха перенаправляются нормально? Имею в виду когда ставишь дуть на стекло на него и дует? Если включить забор воздуха из салона система ведёт себя так же?

Если в принципе вентилятор работает только на макс, а в остальных положениях молчит, то проблема скорей всего с регулятором оборотов вентилятора если модель без климата, ну а если с климатом, то тут уже специалистов подождём, бо точно не в курсе какой именно блок отвечает за климат.

 

 

И чтоб не плодить сообщения, задам свой вопрос:

Ксара, 1999года, 1.6i, купе. С климатом. Должен ли автоматически включаться кондиционер когда за бортом +25, а в салоне выставлено на +20? Зимой с подогревом всё в порядке, температуру выставленную держит, на изменения (открыл дверь и впустил студёного воздуха температурой под -20) реагирует правильно.

Спасибо.

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий

Ксара, 1999года, 1.6i, купе. С климатом. Должен ли автоматически включаться кондиционер когда за бортом +25, а в салоне выставлено на +20? Зимой с подогревом всё в порядке, температуру выставленную держит, на изменения (открыл дверь и впустил студёного воздуха температурой под -20) реагирует правильно.

Спасибо.

Должен постоянно работать на поддержание +20 в салоне, независимо от оекружающей среды. Он сам контролит силу работы кондиционера или же печки Изменено пользователем dencher
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ поправте меня если я правильно понял, по мануалу в Ксару 2(1,6 16 бензин) с автоматическим климатом надо заправить 975+-25 грамм фреона - не много ли или я где-то ошибся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...