Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Если совсем чешется, съезди к кондиционерщикам, посмотри какое давление создает компрессор(правда хз какое должен и они это при заправке должны были проверить по-идее). Ну или лексия..

 

да не чтобы чешется, просто опасаюсь, чтобы эти частые дерганья не привели еще к чему-нибудь типа ремонта компрессора. ладно, пока до субботы покатаюсь, посмотрю, а там может и к кондиционерщикам соберусь.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

сегодня чуть помучил лексию, полностью оценить работу не дали - у хозяина не было времени. собственно салонная часть системы (регуляторы, датчики) работают, правда не присматривался с точки зрения адекватности показаний. ИЗ ошибок кондиционера висит только "Устранимая ошибка. Информация о скорости автомобиля полученное значение не верно". Думаю, что к вопросу включения/выключения кондиционера это отношения не имеет.

по механике помучил побольше, заметил следущее:

во-первых, первый раз после пуска двигателя и включения кондиционера компрессор работает достаточно долго, больше минуты и только затем начинает дергаться по 10 секунд.

во-вторых, если при открытых дверях включить обдув на максимум, выставив температуру на синий сектор, то тоже компрессор молотит практически без перерыва.

в-третьих все трубки по температуре как написано в шпаргалке по кондиционеру:

труба в конденсатор - горячая;

труба в салон - теплая, при включении компрессора чувствуется прохождение волны тепла;

труба из салона - холодная, правда не до температуры сосульки.

Склонен думать, что вроде все в порядке, просто это такой кривой алгоритм работы компрессора.

Если будет возможность еще посмотрю работу датчиков температуры салона при закрытых окнах через лексию.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Сейчас в мануале по BSI нашел такую информацию. Правда я хз точно ли я ее перевел.

В начале идет так:

БСИ отключает комперссор при следующих событиях:

1)Высокое давление

2)Низкое давление

Определиение происходит с помощью 4 уровней.

А дальше как преревести хз, даю англ вариант: To prevent the compressor from being successively engaged, waiting times are set:

Compressor Cut-off Waiting time

1st cut off 1 minute

2st cut off 4 minute

3rd and subsequent cut-offs 16 minute

 

Я перевел это как: Для сохранения компрессора, установленно поочередное время отключения, которое равно:

 

Ну и еще, что компрессор отключается при оборотах выше чем 6250.

 

P.S ошибка скорости машины у меня тоже появляется-пропадает. Какой-то модуль глючит(там внизу так и написано: ошибка другого калькулятора).

Изменено пользователем Nutik
Ссылка на комментарий

Как правило у большинства при засорении радиатора кондея срабатывает датчик высокого давления, так что пробуйте промыть, продуть, пробить или ещё как то радиатор кондея который стоит впереди радиатора двигателя а потом отдавайте деньги нашим супер авто спецам.

Промыть, пробить и продуть имелось ввиду внешнее воздействие, типо кёрхира, то есть от мух, пуха и прочей дряни.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

смотрел, спереди он чистый. вот между ним и радиатором системы охлаждения есть немного всякой гадости, но реально немного. будет возможность- почищу. а у вас не так кондиционер не так работает?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Четыре лета работает без проблем, езжу не отключаю, только режимы меняю, часто включаю на автомат после того как на солнце машина постояла, быстрее салон проветривает но на автомате он молотит постоянно и не отключается, машинке тяжеловато приходится по этому я через какое то время в ручное перевожу. А по трассе я в дополнение к кондею включаю рециркуляцию что бы охлаждённый воздух гонял по салону и тогда машинка вообще не чувствует что кондей работает.

У меня между радиаторами чисто.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Свист остался но тише,я думаю что это подшипник компрессора,прочитал всю тему но так и не понял можно ли поменять подшипник компрессора не снимая его или все же снимать надо?фрион стравливать?

Ссылка на комментарий

У меня то же как то два года назад начал посвистывать и щёлкать. Я снял ремень, сделал такую рогазульку что бы вставить в три отверстия на шкиве и открутил гайку, резьба левая, потом снял шайбочки и стопорное кольцо и подшипник перед вами, шприцом нагнал смазки и собрал всё обратно. До сих пор работает тихо.

post-12654-0-82361300-1312704166_thumb.png

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Я понял что это можно все сделать на месте,а подшипник что получается не закрытый,я сейчас ездил узнавал за подшипник 35*55*20 так его негде нету,если ты пишешь что так можно сделать ,то попробую.

Ссылка на комментарий

Если совсем чешется, съезди к кондиционерщикам, посмотри какое давление создает компрессор(правда хз какое должен и они это при заправке должны были проверить по-идее). Ну или лексия..

 

заезжал на неделе. Давление не меряли, просто посмотрели и послушали, сказали, что скорее всего это нормальная работа, а выключения - для экономии топлива. Правда сказали не очень уверенно... Насколько я понял, сами не знают, а так как померять давление "по записи в назначенный день" решил пока что плюнуть - холод идет, ну и черт с ним.

Мусор между испарителем и радиатором при случае почищу.

Изменено пользователем WIZARD_

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Нужно поменять радиатор кондиционера. Его код 6455cv для моей машины. Насколько я знаю, нужно поменять заодно и фильтр его. Вопрос на засыпку- он входит в поставку или его нужно покупать отдельно? + есть ли там какие-то уплотнительные кольца, которые тоже нужно заказать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. В поиске искал вроде, но ничего не нашел по своему вопросу. А именно, сколько фриона заправлять в кондей? У меня ксара Н1 2000г. 1.9 ТД до рестайлинговая. Заправили на днях кондей, но холодит слабо. Залили 650гр. при этом давление в системе в норме. Точное количество фриона я не знаю и найти пока не смог. Мастер тоже не знает точно, но говорит в авто этого класса и этих размеров заправляют 650граммов. У друга берлинго, ему по документам залили 700, так в машине инием все покрывается. Кто знает сколько мне заправить газа нужно? Может кто уже это делал?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

thema, вот тема ))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8593&st=0&p=185436&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&fromsearch=1&&do=findComment&comment=185436

У тебя 875+-25 г.

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

Спасибо, информация полезная, но почемуто количество фриона в системе, я тут не нашел.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Я не пытался обидеть, просто на сравительно НЕ большой салон, такое количество фриона?! У меня была лянча тэма, так там салон как в волге, туда в климат лили 750 гр! В берлинго запрявляют 750, потому и подумал что может опечатка. Попробую завтра долить до 850

 

Спасибо asusha! Без обид :-)

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий
thema, всё нормально ))) Я и сам был в "шоке", наверное сама по себе ёмкость системы большая. Я смотрел на Джампер на работе - такое же количество. А на легковые да, есть гораздо меньше, около 500.
Ссылка на комментарий

А по моему кондиционерщики догоняют до нужного начального давления, а уж сколько при этом войдёт, это дело второе. Во всяком случае мне так делали и объясняли.

Ссылка на комментарий

А по моему кондиционерщики догоняют до нужного начального давления, а уж сколько при этом войдёт, это дело второе. Во всяком случае мне так делали и объясняли.

 

Так производитель из этого и изходит говоря ХХХгр и ХХ+/- гр

 

Значит порог давления в моей системе достигается при заправке приблезительно 850 гр.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...