Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

если садишься в раскалённую машину и поворачиваешь в это положение то комфорт достигается быстро

 

Вот чего-то поковырялся в схемах и нашел двигатель смешивания потоков воздуха п.38 (Схему взял из Гусе-Лебедей для удобочтения)

Получается действительно кроме механических тяг заслонки управляются еще и эл. двигателем? И получается, что я своим вмешательством похерял сию функцию?

post-9002-0-60244000-1305477867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нужна помощь. Есть кто в районе станций метро Теплый Стан Коньково Беляево. Нужно глянуть под капот Ксары 2. У меня не хватает какой то трубки от кандея, или еще чего, а вот чего понять не могу. Займу у вас минут пять не больше. Заранее спасибо.

 

[warning]Темы объединены.[/warning]

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

У меня тоже при повышении оборотов машина начинает лучше холодить. Достаточно даже не нейтрали газу дать, что бы холодом обдало. Наверное компрессор виноват или забилось что-то, где-то.

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, да у Гусей вообще ни хрена не написано, я лишь схему привел, чтобы показать, что движок какой-то на заслонки стоит )))

В юзермануале, который здесь в пэдээфе на Ксару-2, написано, что кондей может включиться при положении на "стекло". Поколупался в Бэкапе, вот чего написано (там почему-то по-английски, перевод мой):

Запотевания и распределения воздуха.

Когда переключатель установлен в положение "D" (т.е.на "стекло") , улучшена автоматическая программа, в соответствии с внешней температурой.

Я вот только слегка не понимаю, как заслонки могут и тягами и эл.приводом управляться?
Ссылка на комментарий

Нужна помощь. Нужно глянуть под капот Ксары 2. У меня не хватает какой то трубки от кандея, или еще чего, а вот чего понять не могу.

Уважаемый skrydge! В этом разделе все темы про техническую взаимопомощь. И это - тема про кондиционер/климатконтроль.

Подкапотное оборудование кондиционера и остальное "еще чего" Вы могли бы сфотографировать, и выложить в Вашем сообщении.

Ссылка на комментарий

Лиди, подскажите, а испаритель - эта такая штука с сотами, которая сразу после воздушного фильтра стоит по ходу воздуха? Если фильтр снять-ее видно, она к нему почти впритык. Этот радиаторчик у меня влажный и теплый, но вода с него не воняет как воздух из кондера. И подобие трубки уходит в сторону капота оттуда. Вот думаю, это испаритель или радиатор печки, который потек?

Ссылка на комментарий

А как на заднеие сидения потоки воздуха с кондея пступают?В теме про подлокотник прочитал такую фразу "У меня похожий на картинку-с воздуховодами для задних пассажиров"это,я так понял,про центральную консоль.У меня там нет ничего.В мануале пишут,что необходимо следить за чистотой воздуховодов под передними сидениями.А где они?Чёрные ящички с отверстиями под седушками?Но оттуда ничего не дует.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снова сдохла кондишка. Оказался пробит радоиатор. Стоимость его 110 евро. Работа по замене еще 50. Заправка еще 50

 

Вопрос вот: в системе охлаждения кондиционирования есть фильтр, находится в испарителе-осушителе. И вроде писали, что его рекомендуют менять время-от времени. Но его стоимость аж 90 евро. Можно ли это чудо ради профилактики почистить тем же карбклинером и стоит ли на него заморачиваться? Если да, то где на наших машинах он находиться и как он выглядит?

Изменено пользователем miannik
уточнение
Ссылка на комментарий

Да,действительно интересный вопрос.У товарища на С5 прописана в книге по обслуживанию периодичность замены этого фильтра.А находится он с торца радиатора кондея,там ещё крышка под звёздочку.Так что Nutik,если купишь новый радиатор,то и вопрос чистки отпадёт.

Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий

asusha, нет, не перепутали. Внутри системы кондиционера стоит фильтр после радиатора и перед испарителем. Служит для очистки элементов масла с компрессора и разной другой мути. Поискав по интернету, нашел что фильтр на основе адсорбера(или абсорбера, путаю постоянно) т.е его почистить просто так не выйдет.

 

 

Если он меняется вместе с радиатором, то новость отличная:) Только непонятно, зачем мне предложили его купить за 90 евро. Или они предложили купить само устройство испарителя\осушителя.

Ссылка на комментарий

Фильт-осушитель (я кстати себе поменял, т.к. мой загадился по максимуму) служит для удаления влаги из системы, а не для чистки от масла и прочего. В нем гранулы, которые впитывают пары воды и расширяються. Вот когда он наберет по максимуму, то уже весь заполниться крупными шарами и компрессору будет не хватать силы его прокачать и система будет отрубаться, из-за аварийного давления.

Есть два типа - один вставляется, как картридж в патрон радиатора. Другой в корпусе, вкручивается в ражиатор.(у меня был картриджного типа). Только когда его купите, НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ИЗ УПАКОВКИ!!!!

Фильтр можно восстановить )) Но для этого его надо отдать ребятам, которые просушат его при температуре +400 градусов )))) Что равно по цене нового ;)

 

Меняют его раз в 8-10 лет.

 

6 455.AH

Изменено пользователем msuab2004
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Я теряюсь:( Если я куплю новый радиатор, то этот фильтр уже будет в нем стоять? Или нужно купить радиатор, узнать какой тип фильтра там используется и покупать уже потом фильтр?

И как понять: "не вытаскивайте его из упаковки"? Купить и отдать в упаковке кондиционерщикам?

 

А самому реально ли поменять радиатор? Или там крепления особые, что только они могут установить радиатор? И нужно ли будет снимать радиатор двигателя, сливая тосол итд..

Ссылка на комментарий

Про упаковку. Если будет лежать на воздухе, то шарики начнут впитывать влагу из него, и это сократит их срок службы. Не сильно, но всеже неприятно )

 

Пустой или нет, сказать не могу ) Но думаю, что без фильтра. В большинстве ксар, он картриджный, но лучше уточнить.

Радиатор кондея, ты сам можешь поменять, ничего сложного! Я снимал минут за 40. Когда окрутишь трубочки от него, сразу заткни их скотчем! Иначе в трубопровод, опять таки может влажный воздух попасть.

Тосол сливать не надо, т.к. радиатор кондея отдельно стоит и не зависит от охлаждения двигателя.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Напишу по памяти.

Замок капота не откручивай! Снимай полность панельку на которой он прекручен, а то потом за*шся его регулировать ;)

Все крепежи находятся сверху. Пару болтков по бокам под звездочку, остальные под ключ.

Надо будет открутить резинки и крепление радиаторов между собой.

Потом вытащить пластиковый разделитель между ними и пыльники(аккуратно вбок и вверх).

Отсоединить провода, помоему там два разъема. Открутить трубопроводы сбоку от радиатора.

И вытащить его наверх ) Все.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

А самому реально ли поменять радиатор?

Маленькое напоминание - очень рекомендуется заменить на штуцерах трубок кондиционера уплотнительные колечки.

Об этом часто вспоминают, когда радиатор поставлен и осталось прикрутить трубки...

Ссылка на комментарий

ИМХО из-за разных радиаторов на авто с разными двигателями различается возможность снятия радиатора кондея. Мне снимали не снимая ничего (где-то описывал, если покопаться думаю можно найти). НО, повторюся, это для авто с моим двигателем. Хотя по "камасутре" процедура снятия описана гораздо сложнее и тродоем..чей(кее?)

Ссылка на комментарий

Вверху откручивают два крепления радиатора в которые вставлены резиновые штыри, потом основной радиатор оттягивается к двигателю сантиметров на пять и в этот появившийся зазор, реально вытянуть радиатор кандея или бывает достаточно промыть его кёрхером от пуха и пыли и всё гуд.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

господа подскажите!!сдох кондей, как проверить самому есть ли фрион? и кстати интересно когда включаю кондей обороты не меняются совершенно!! если нет фриона компрессор должен включатся??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...