asusha Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 если садишься в раскалённую машину и поворачиваешь в это положение то комфорт достигается быстро Вот чего-то поковырялся в схемах и нашел двигатель смешивания потоков воздуха п.38 (Схему взял из Гусе-Лебедей для удобочтения)Получается действительно кроме механических тяг заслонки управляются еще и эл. двигателем? И получается, что я своим вмешательством похерял сию функцию? Ссылка на комментарий
skrydge Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Нужна помощь. Есть кто в районе станций метро Теплый Стан Коньково Беляево. Нужно глянуть под капот Ксары 2. У меня не хватает какой то трубки от кандея, или еще чего, а вот чего понять не могу. Займу у вас минут пять не больше. Заранее спасибо. [warning]Темы объединены.[/warning] Изменено 16 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Машина на ходу? Я в районе Очаково, могу подъехать на Юго-западную там и поглядим. Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Не знаю как у гусей а у меня в книжке от машины было конкретно написано что функция автоматической регулировки заслонок и кондея. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 У меня тоже при повышении оборотов машина начинает лучше холодить. Достаточно даже не нейтрали газу дать, что бы холодом обдало. Наверное компрессор виноват или забилось что-то, где-то. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ANDREIFOX, да у Гусей вообще ни хрена не написано, я лишь схему привел, чтобы показать, что движок какой-то на заслонки стоит ))) В юзермануале, который здесь в пэдээфе на Ксару-2, написано, что кондей может включиться при положении на "стекло". Поколупался в Бэкапе, вот чего написано (там почему-то по-английски, перевод мой): Запотевания и распределения воздуха. Когда переключатель установлен в положение "D" (т.е.на "стекло") , улучшена автоматическая программа, в соответствии с внешней температурой. Я вот только слегка не понимаю, как заслонки могут и тягами и эл.приводом управляться? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Нужна помощь. Нужно глянуть под капот Ксары 2. У меня не хватает какой то трубки от кандея, или еще чего, а вот чего понять не могу. Уважаемый skrydge! В этом разделе все темы про техническую взаимопомощь. И это - тема про кондиционер/климатконтроль. Подкапотное оборудование кондиционера и остальное "еще чего" Вы могли бы сфотографировать, и выложить в Вашем сообщении. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Все нормально! При повышении оборотов, увеливается производительность компрессора и он начинает сильнее холодить ) Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Лиди, подскажите, а испаритель - эта такая штука с сотами, которая сразу после воздушного фильтра стоит по ходу воздуха? Если фильтр снять-ее видно, она к нему почти впритык. Этот радиаторчик у меня влажный и теплый, но вода с него не воняет как воздух из кондера. И подобие трубки уходит в сторону капота оттуда. Вот думаю, это испаритель или радиатор печки, который потек? Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А как на заднеие сидения потоки воздуха с кондея пступают?В теме про подлокотник прочитал такую фразу "У меня похожий на картинку-с воздуховодами для задних пассажиров"это,я так понял,про центральную консоль.У меня там нет ничего.В мануале пишут,что необходимо следить за чистотой воздуховодов под передними сидениями.А где они?Чёрные ящички с отверстиями под седушками?Но оттуда ничего не дует. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Снова сдохла кондишка. Оказался пробит радоиатор. Стоимость его 110 евро. Работа по замене еще 50. Заправка еще 50 Вопрос вот: в системе охлаждения кондиционирования есть фильтр, находится в испарителе-осушителе. И вроде писали, что его рекомендуют менять время-от времени. Но его стоимость аж 90 евро. Можно ли это чудо ради профилактики почистить тем же карбклинером и стоит ли на него заморачиваться? Если да, то где на наших машинах он находиться и как он выглядит? Изменено 9 июня, 2011 пользователем miannik уточнение Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Да,действительно интересный вопрос.У товарища на С5 прописана в книге по обслуживанию периодичность замены этого фильтра.А находится он с торца радиатора кондея,там ещё крышка под звёздочку.Так что Nutik,если купишь новый радиатор,то и вопрос чистки отпадёт. Изменено 8 июня, 2011 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 фильтр, находится в испарителе-осушителе. Nutik, serg blak, ребята, а вы с салонным фильтром не попутали? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 asusha, нет, не перепутали. Внутри системы кондиционера стоит фильтр после радиатора и перед испарителем. Служит для очистки элементов масла с компрессора и разной другой мути. Поискав по интернету, нашел что фильтр на основе адсорбера(или абсорбера, путаю постоянно) т.е его почистить просто так не выйдет. Если он меняется вместе с радиатором, то новость отличная:) Только непонятно, зачем мне предложили его купить за 90 евро. Или они предложили купить само устройство испарителя\осушителя. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Фильт-осушитель (я кстати себе поменял, т.к. мой загадился по максимуму) служит для удаления влаги из системы, а не для чистки от масла и прочего. В нем гранулы, которые впитывают пары воды и расширяються. Вот когда он наберет по максимуму, то уже весь заполниться крупными шарами и компрессору будет не хватать силы его прокачать и система будет отрубаться, из-за аварийного давления. Есть два типа - один вставляется, как картридж в патрон радиатора. Другой в корпусе, вкручивается в ражиатор.(у меня был картриджного типа). Только когда его купите, НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ИЗ УПАКОВКИ!!!! Фильтр можно восстановить )) Но для этого его надо отдать ребятам, которые просушат его при температуре +400 градусов )))) Что равно по цене нового ;) Меняют его раз в 8-10 лет. 6 455.AH Изменено 8 июня, 2011 пользователем msuab2004 serg blak 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Я теряюсь:( Если я куплю новый радиатор, то этот фильтр уже будет в нем стоять? Или нужно купить радиатор, узнать какой тип фильтра там используется и покупать уже потом фильтр? И как понять: "не вытаскивайте его из упаковки"? Купить и отдать в упаковке кондиционерщикам? А самому реально ли поменять радиатор? Или там крепления особые, что только они могут установить радиатор? И нужно ли будет снимать радиатор двигателя, сливая тосол итд.. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Про упаковку. Если будет лежать на воздухе, то шарики начнут впитывать влагу из него, и это сократит их срок службы. Не сильно, но всеже неприятно ) Пустой или нет, сказать не могу ) Но думаю, что без фильтра. В большинстве ксар, он картриджный, но лучше уточнить. Радиатор кондея, ты сам можешь поменять, ничего сложного! Я снимал минут за 40. Когда окрутишь трубочки от него, сразу заткни их скотчем! Иначе в трубопровод, опять таки может влажный воздух попасть. Тосол сливать не надо, т.к. радиатор кондея отдельно стоит и не зависит от охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Последний вопрос) Что бы снять радиатор кондея, что нужно будет снять? Хотя бы примерно. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Напишу по памяти. Замок капота не откручивай! Снимай полность панельку на которой он прекручен, а то потом за*шся его регулировать ;) Все крепежи находятся сверху. Пару болтков по бокам под звездочку, остальные под ключ. Надо будет открутить резинки и крепление радиаторов между собой. Потом вытащить пластиковый разделитель между ними и пыльники(аккуратно вбок и вверх). Отсоединить провода, помоему там два разъема. Открутить трубопроводы сбоку от радиатора. И вытащить его наверх ) Все. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А самому реально ли поменять радиатор?Маленькое напоминание - очень рекомендуется заменить на штуцерах трубок кондиционера уплотнительные колечки.Об этом часто вспоминают, когда радиатор поставлен и осталось прикрутить трубки... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 когда сам снимал радиатор кондея, то не смог его вытащить не снимая основного радиатора.. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ИМХО из-за разных радиаторов на авто с разными двигателями различается возможность снятия радиатора кондея. Мне снимали не снимая ничего (где-то описывал, если покопаться думаю можно найти). НО, повторюся, это для авто с моим двигателем. Хотя по "камасутре" процедура снятия описана гораздо сложнее и тродоем..чей(кее?) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Вверху откручивают два крепления радиатора в которые вставлены резиновые штыри, потом основной радиатор оттягивается к двигателю сантиметров на пять и в этот появившийся зазор, реально вытянуть радиатор кандея или бывает достаточно промыть его кёрхером от пуха и пыли и всё гуд. Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 господа подскажите!!сдох кондей, как проверить самому есть ли фрион? и кстати интересно когда включаю кондей обороты не меняются совершенно!! если нет фриона компрессор должен включатся?? Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Когда у меня была утечка и низкий уровень фреона, то компрессор не включался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти