Nutik Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 А мне даже не предложили его поменять. И еще, из школы помню что N это азот. Почему же мне тогда закачивали его? Или у нас в кондишках азот обитает, а фреон в холодильниках? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 На Хонде видел, как муфта компрессора переодически отключалась и подключалась, сказали, что выключается при достижении предельного давления, это нормально. У себя не видел, но по трассе летом часто ощущал отключение-подключение по тяге движка. У меня заправлен фреон 134. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ... И еще, из школы помню что N это азот. Почему же мне тогда закачивали его? Или у нас в кондишках азот обитает, а фреон в холодильниках? Ну, на заборе тоже йух написано, а там дрова! У нас изначально не фреон, а какая-то экологически чистая хрень(анологичная по свойствам фреону), но уж точно не азот! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У нас изначально не фреон, а какая-то экологически чистая хрень(анологичная по свойствам фреону), но уж точно не азот! :shok: R134 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня с завода R134 Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Периодическое включение-отключение - абсолютно штатное поведение, даже в жару. Про замену осушителя слышу первый раз. Кондей у меня лично уже отработал 2 лета и, как я недавно убедился, нормально включается этой весной. У кондейщиков никогда не был. Думаю, чисто для профилактики заехать. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ночь отстояла машина, утром включаться кондишка отказалась(не, жарко не было, просто любопытно проверить было). После работы включилась и дуло приятной прохладой. Правда на РАВ4 значительно более прохладным воздухом дует. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Сегодня с другом ездили в другой город. У него пыжик 307. Когда он включил кондишку, я сидя сзади замерз. А у меня на переднем седенье еле-еле холодом дует. Отсюда возник вопрос: я проехал от работы до дома всего 5-6 км, хватило бы кондиционеру времени что бы работать на полную мощность? Или нужно ехать опять к ремонтникам и искать проблему?(дуло совсем прохладным воздухом, до задних мест наверное и не доходил холод). Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Итак ) Читаю и улыбаюсь ))) (Я по профессии холодильщик). Во все кондиционеры залит - фреон! Кроме промышленных, в них может быть аммиак. Фреоны есть нескольких типов - кратко: озонобезопасные и вредные для озона. Типа R12, R22 и безопасные 134, 407, 410 и др. У нас 134 + масло залито(чтобы компрессор смазывать). При заправке Фреоном, его ставят на весы и вес балона должен уменьшаться(но никак не увеличиваться)). Вкл-выкл компрессора - это нормально, т.к. если он будет постоянно работать, при малых нагрузках, то будет обмерзание испарителя. Любую протечку(а она быватет размером с молекулу газа) можно определить без всякой краски! Нужен прибор - который фиксирует пары и остатки масла на трубопроводах или теплообменниках! Краска имеет большие молекулы, а фреон очень маленькие. И там где он вытек, она даже не пролезет ) Я менял фильтр-осушитель, т.к. моему конжею более 10 лет и все гранулы в нем разбухли от воды и мешали нормальной циркуляции хладогента. Перед заправкой обязательно надо вакуумировать систему, т.е. подключается насос и откачивает воздух из трубопроводов, а потом не отсоединяя его подключается кран с дозаправкой. Причин неисправнойстей системы очень много. Но если мастер понимает в кондеях и у него есть оборудование для диагностики, он за 10 минут все определит! Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 msuab2004, ты меня обнадежил. Завтра поеду искать нормальный сервис. В сервис-центре цитроена стоит 75 евро. Предложили еще в 1, за 50. Посмотрю что за оборудование есть у них и, если опять ток балон со старыми весами и советским компрессором, то поеду за 75 к официалам. Кстати, спросил у мужика, он залил мне 900 грамм фреона 134а и давление сделал 2 бара. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Приехал, узнал что есть все оборудование для поиска утечек. Отдал машину. Искали час, ничего не нашли. Заявили, что утечка точно есть но не в моторном отсеке. Пока фреон и давление в норме. Если в норме, то почему слабо холодит?( И еще, а сложно ли добраться до радиатора печки, что стоит в салоне? Наверное в нем утечка только и может быть. Старый хозяин менял вентилятор, наверное и повредил что-то там Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) 1. Фильтр салона давно меняный? Может уже засорился? 2. Температура воздуха(при включенном кондеи на максимум + скорость вентилятора максимум) должна быть в пределе от 8 до 12 градусов(если так, то это нормально). 3. Надо смотреть теплообменник в салоне Изменено 19 апреля, 2011 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Разве из-за старого салонного фильтра может меньше холодить? Жаром то пышет отлично. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Отвечу сам себе. Да, из-за салонного фильтра может не идти холодный воздух от кондишки. А еще он стоял не правильно(стрелка против движения воздуха) и был ооочень грязным. Теперь стало существенно холоднее, даже шею надуло от радости. Ссылка на комментарий
ST__ST Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 вопросик, прочитал все ветку т.е я правильно понял, что на ксаре кондей при работе периодически включается и отключается? меня просто озадачило, я сегодня заправил кондей, осушение, заправка хладагентом+масло, кондей работает, далее проверка газоанализатором на предмет течи нашлась течь, оказался почему-то не до конца вкрученный болт ( болта на такой железной штуке, на моторном щите, куда входят две трубки, болт с торца) проверено еще раз на утечки а далее меня удивил режим работы, принудительное включение кондея в ручном режиме, максимальный холод и обдув кондей включается, холодит, потом отключается и через некоторое время снова муфта щелкает и опять шурует холодом периодичность цикла включения/отключения различная кондейщик говорит, что так и должно быть, даже в ручном режиме меня это озадачило, и что-то я не понял так как у меня в машинке просто кондей, то у меня врубил кондей, и пока в ледышку не превратишься и сам не выключишь, он не отключается а на ксаре вот так, ну ладно понятно если в авторежиме, то включится, то отключится но почему так в ручном ? Товарищи - это нормально или нет? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Думаю это нормально, компрессор догоняет критическое давление и муфта отключается, а холодить он всё равно будет, пока давление не упадёт (законы физики), а как упадёт, так опять муфта присосётся и цикл повторится. У себя на холостом я этого не видел (заправлен был по нормам), а вот у друга на Хонде видел и на холостых, то включается, то выключается. Вероятно у тебя, или очень хорошо качает, или запузырили слишком много фреона. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Да, это нормальная работа кондея, хоть ручной или авто, просто такой принцип работы самого насоса, НО ! при отключении - включении муфты идёт постоянное нагнетание холода, поставь ниже температуру и привратишся в ледышку. Функция автомат просто сама распределяет потоки по заслонкам а в ручном ты сам крутишь-- ноги--руки-- и так далее. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Функция автомат просто сама распределяет потоки по заслонкам а в ручном ты сам крутишь-- ноги--руки-- и так далее. На знаю как на Ксаре-2, но у меня заслонки устонавливаются вручную, а режим АВТО определяет поток воздуха для достижения выставленной температуры. Ссылка на комментарий
ST__ST Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 спасибо, успокоили :) а то я с таким не сталкивался, как-то даже мысли не было, что в принудительном режиме кондей может сам отключаться/включаться хладагента залили по норме, кондейщик с таблицей сверился и по весам заправлял Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 "а режим АВТО определяет поток воздуха для достижения выставленной температуры" это касаемо левой ручки вентелятора печки а я написал про правый регулятор заслонок, если выкрутить в право до упора то кандей сам включается и идёт авто-регулировка. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Так правый до упора это обдув лобового. И кондей да включается (кстати у себя я похерял эту фичу). Но заслонки то так и остаются в положении "на лобовое". Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А вот ни фига, если садишься в раскалённую машину и поворачиваешь в это положение то комфорт достигается быстро, если врубить кондей и ручкой пытаться настроить потоки то намного дольше. Я вообще сейчас так езжу постоянно намного лучше, чем самому настраивать. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Дык это сервоприводы должны быть.. Я тоже езжу с крайним правым положением всегда почти. Только следить надо чтобы для стекла термошока не сделать - типа на горячее стекло холодный воздух резко - треснуть может. Вопрос по теме: кто знает как глазками посмотреть на испаритель и всю грязь на нем чтобы ручками все вычистить и продезинфицировать? Трубку в дренаж - метод не кажется надежным. Первая машина с кондером. Как вообще лучше вычистить? Читал темы про Ц5 и пикассу. Может у нас нюансы есть?) Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 По поводу слабо холодит на Ксаре.... тоже первое время как приобрел не понимал в чем дело... раньше на третьем гольфике только включишь и как вдарит прохладной волной.. а тут... думал фреона нет.. поехал заправил.. та же фишка... но потом заметил, что чем выше обороты двигателя, тем больше холодит, и что на холостых ну оооочень слабо охлаждает, поэтому когда едешь короткими перебежками по городу, то кондей не успевает как положено раскочегариться, а если за город выезжаешь, то обороты постоянно в районе 3000 и дует даже на первой скорости вентилятора так, что сзади просят потеплее в 30 за бортом... парадокс...)... так что если есть сомнения по поводу кондея - за город проверять). мотор 1.6 у меня. Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 У меня при любых оборотах холодит хорошо, как только показалось что плохо дует, снимаю фильтр и пылесошу, и опять всё прекрасно, за месяц на фильтре накапливается уйма грязи. Менять его не менял ещё не разу, только пылесос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти