Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

На Хонде видел, как муфта компрессора переодически отключалась и подключалась, сказали, что выключается при достижении предельного давления, это нормально. У себя не видел, но по трассе летом часто ощущал отключение-подключение по тяге движка.

У меня заправлен фреон 134.

Ссылка на комментарий

... И еще, из школы помню что N это азот. Почему же мне тогда закачивали его? Или у нас в кондишках азот обитает, а фреон в холодильниках?

 

Ну, на заборе тоже йух написано, а там дрова! У нас изначально не фреон, а какая-то экологически чистая хрень(анологичная по свойствам фреону), но уж точно не азот!

Ссылка на комментарий

Периодическое включение-отключение - абсолютно штатное поведение, даже в жару.

Про замену осушителя слышу первый раз. Кондей у меня лично уже отработал 2 лета и, как я недавно убедился, нормально включается этой весной. У кондейщиков никогда не был. Думаю, чисто для профилактики заехать.

Ссылка на комментарий

Ночь отстояла машина, утром включаться кондишка отказалась(не, жарко не было, просто любопытно проверить было). После работы включилась и дуло приятной прохладой. Правда на РАВ4 значительно более прохладным воздухом дует.

Ссылка на комментарий

Сегодня с другом ездили в другой город. У него пыжик 307. Когда он включил кондишку, я сидя сзади замерз. А у меня на переднем седенье еле-еле холодом дует. Отсюда возник вопрос: я проехал от работы до дома всего 5-6 км, хватило бы кондиционеру времени что бы работать на полную мощность? Или нужно ехать опять к ремонтникам и искать проблему?(дуло совсем прохладным воздухом, до задних мест наверное и не доходил холод).

Ссылка на комментарий

Итак ) Читаю и улыбаюсь ))) (Я по профессии холодильщик). Во все кондиционеры залит - фреон! Кроме промышленных, в них может быть аммиак. Фреоны есть нескольких типов - кратко: озонобезопасные и вредные для озона. Типа R12, R22 и безопасные 134, 407, 410 и др.

У нас 134 + масло залито(чтобы компрессор смазывать). При заправке Фреоном, его ставят на весы и вес балона должен уменьшаться(но никак не увеличиваться)). Вкл-выкл компрессора - это нормально, т.к. если он будет постоянно работать, при малых нагрузках, то будет обмерзание испарителя.

Любую протечку(а она быватет размером с молекулу газа) можно определить без всякой краски! Нужен прибор - который фиксирует пары и остатки масла на трубопроводах или теплообменниках! Краска имеет большие молекулы, а фреон очень маленькие. И там где он вытек, она даже не пролезет )

Я менял фильтр-осушитель, т.к. моему конжею более 10 лет и все гранулы в нем разбухли от воды и мешали нормальной циркуляции хладогента.

Перед заправкой обязательно надо вакуумировать систему, т.е. подключается насос и откачивает воздух из трубопроводов, а потом не отсоединяя его подключается кран с дозаправкой.

Причин неисправнойстей системы очень много. Но если мастер понимает в кондеях и у него есть оборудование для диагностики, он за 10 минут все определит!

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

msuab2004, ты меня обнадежил. Завтра поеду искать нормальный сервис. В сервис-центре цитроена стоит 75 евро. Предложили еще в 1, за 50. Посмотрю что за оборудование есть у них и, если опять ток балон со старыми весами и советским компрессором, то поеду за 75 к официалам.

 

Кстати, спросил у мужика, он залил мне 900 грамм фреона 134а и давление сделал 2 бара.

Ссылка на комментарий

Приехал, узнал что есть все оборудование для поиска утечек. Отдал машину. Искали час, ничего не нашли. Заявили, что утечка точно есть но не в моторном отсеке. Пока фреон и давление в норме. Если в норме, то почему слабо холодит?(

И еще, а сложно ли добраться до радиатора печки, что стоит в салоне? Наверное в нем утечка только и может быть. Старый хозяин менял вентилятор, наверное и повредил что-то там

Ссылка на комментарий

1. Фильтр салона давно меняный? Может уже засорился?

2. Температура воздуха(при включенном кондеи на максимум + скорость вентилятора максимум) должна быть в пределе от 8 до 12 градусов(если так, то это нормально).

3. Надо смотреть теплообменник в салоне

Изменено пользователем msuab2004
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Отвечу сам себе. Да, из-за салонного фильтра может не идти холодный воздух от кондишки. А еще он стоял не правильно(стрелка против движения воздуха) и был ооочень грязным. Теперь стало существенно холоднее, даже шею надуло от радости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вопросик, прочитал все ветку

т.е я правильно понял, что на ксаре кондей при работе периодически включается и отключается?

 

меня просто озадачило,

я сегодня заправил кондей, осушение, заправка хладагентом+масло, кондей работает, далее проверка газоанализатором на предмет течи

нашлась течь, оказался почему-то не до конца вкрученный болт ( болта на такой железной штуке, на моторном щите, куда входят две трубки, болт с торца) проверено еще раз на утечки

 

а далее меня удивил режим работы, принудительное включение кондея в ручном режиме, максимальный холод и обдув

 

кондей включается, холодит, потом отключается и через некоторое время снова муфта щелкает и опять шурует холодом

периодичность цикла включения/отключения различная

 

кондейщик говорит, что так и должно быть, даже в ручном режиме

 

меня это озадачило, и что-то я не понял

так как у меня в машинке просто кондей, то у меня врубил кондей, и пока в ледышку не превратишься и сам не выключишь, он не отключается

 

а на ксаре вот так, ну ладно понятно если в авторежиме, то включится, то отключится

но почему так в ручном ?

 

Товарищи - это нормально или нет?

Ссылка на комментарий

Думаю это нормально, компрессор догоняет критическое давление и муфта отключается, а холодить он всё равно будет, пока давление не упадёт (законы физики), а как упадёт, так опять муфта присосётся и цикл повторится. У себя на холостом я этого не видел (заправлен был по нормам), а вот у друга на Хонде видел и на холостых, то включается, то выключается. Вероятно у тебя, или очень хорошо качает, или запузырили слишком много фреона.

Ссылка на комментарий

Да, это нормальная работа кондея, хоть ручной или авто, просто такой принцип работы самого насоса, НО ! при отключении - включении муфты идёт постоянное нагнетание холода, поставь ниже температуру и привратишся в ледышку. Функция автомат просто сама распределяет потоки по заслонкам а в ручном ты сам крутишь-- ноги--руки-- и так далее.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Функция автомат просто сама распределяет потоки по заслонкам а в ручном ты сам крутишь-- ноги--руки-- и так далее.

 

На знаю как на Ксаре-2, но у меня заслонки устонавливаются вручную, а режим АВТО определяет поток воздуха для достижения выставленной температуры.
Ссылка на комментарий

спасибо, успокоили :)

а то я с таким не сталкивался, как-то даже мысли не было, что в принудительном режиме кондей может сам отключаться/включаться

 

хладагента залили по норме, кондейщик с таблицей сверился и по весам заправлял

Ссылка на комментарий

"а режим АВТО определяет поток воздуха для достижения выставленной температуры" это касаемо левой ручки вентелятора печки

 

а я написал про правый регулятор заслонок, если выкрутить в право до упора то кандей сам включается и идёт авто-регулировка.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А вот ни фига, если садишься в раскалённую машину и поворачиваешь в это положение то комфорт достигается быстро, если врубить кондей и ручкой пытаться настроить потоки то намного дольше. Я вообще сейчас так езжу постоянно намного лучше, чем самому настраивать.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Дык это сервоприводы должны быть.. Я тоже езжу с крайним правым положением всегда почти. Только следить надо чтобы для стекла термошока не сделать - типа на горячее стекло холодный воздух резко - треснуть может. Вопрос по теме: кто знает как глазками посмотреть на испаритель и всю грязь на нем чтобы ручками все вычистить и продезинфицировать? Трубку в дренаж - метод не кажется надежным. Первая машина с кондером. Как вообще лучше вычистить? Читал темы про Ц5 и пикассу. Может у нас нюансы есть?)

Ссылка на комментарий

По поводу слабо холодит на Ксаре.... тоже первое время как приобрел не понимал в чем дело... раньше на третьем гольфике только включишь и как вдарит прохладной волной.. а тут... думал фреона нет.. поехал заправил.. та же фишка... но потом заметил, что чем выше обороты двигателя, тем больше холодит, и что на холостых ну оооочень слабо охлаждает, поэтому когда едешь короткими перебежками по городу, то кондей не успевает как положено раскочегариться, а если за город выезжаешь, то обороты постоянно в районе 3000 и дует даже на первой скорости вентилятора так, что сзади просят потеплее в 30 за бортом... парадокс...)... так что если есть сомнения по поводу кондея - за город проверять). мотор 1.6 у меня.

Ссылка на комментарий

У меня при любых оборотах холодит хорошо, как только показалось что плохо дует, снимаю фильтр и пылесошу, и опять всё прекрасно, за месяц на фильтре накапливается уйма грязи. Менять его не менял ещё не разу, только пылесос.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...